- Люлёк
- Посты
- 6372
- Откуда
- С нами с
- 11.10.2012
- Был(а)
- 1.2.2023
|
77#
Опубликовано 16.5.2013 17:22:58
Re: О демократии, о дерьмократии и о правовом государстве.
Ффух, добралась я в очередной раз до темы. Нацитировала, чтобы не пропустить, ща поотвечаю эмоции захлестнули разум, т.к. многие, несмотря на то, что пользуются благами демократического общества, немного забыли в каком мире мы живём... и в каком мире жили до этого... Вот тут не поняла - конкретно я, не какие-то "мы" - какими же благами именно демократического общества Я пользуюсь? Не нужно "весь список" , хоть 2-3. И ко второй части фразы - вот я конкретно поменяла диктутару на демократию - что мне это дало?Но мы собственно, здесь собравшиеся (за редким исключением) предпочитаем жить, отдыхать и наслаждаться жизнью именно в тем странаx, где демократия имеет глубокие корни гм... вообще-то если поеду, к примеру, во Францию, то по Монмартру погулять или родственников навестить. Корни её гос. устройства мне лично пофигу. Думаю, что всё-таки НЕ наличие именно демократии определяет выбор страны для отдыха и проживания. В большинстве случаев, как мне кажется. Да вот, кстати, есть кто-то здесь на форуме, кто выбрал конкретную страну, как пишет Олег, для отдыха или жизни вот исходя именно из этого критерия - демократия? Я таких знаю (не лично, правда) - вот Солженицин, к примеру, Ростропович с Вишневской. А уже Спиваков уехал в Испанию не за "демократией", а за деньгами, что давала на содержание его оркестра испанская королевская семья. Что абсолютно не умаляет и не возвеличивает кого-то из поименованных мной персон в сравнении с другими - всего лишь иллюстрирует ту банальную истину, что все люди разные." d- D1 v9 n$ d" O
[quote="Олег"]Фраза, что жизнь состоит из компромиссов - очень точна, но опять же применима к демократическому государству, т.к. в тоталитарном государстве, даже если кроме (образно говоря) "носа" тебе не нравится и всё остальное, но всё равно ты обречёна иметь такого "мужа". [/quote]
) _" X- n6 G% Q: o- n& N' z6 CА шо, в демократическом не так??? Ну прям - вот мне, к примеру, тоже ваш "дерьмократический нос" не нравится. Ну и что? Да "всё те же яйца, только в профиль" - мало ли что мне нравится или не нравится, всё равно я И при демократии, как пишет Олег, "обречёна иметь такого "мужа". Что меняется-то?
; i$ N# R8 F' n[quote="Олег"]Так, что вопрос стоит по другому - не в сравнивании западной (в частности итальянской) действительности с нашей российской (украинской, белорусской), а в сравнивании той жизни, которая была в 19 веке и той что по сей день имеют женщины мусульманских стран и сегодняшней, где с одной стороны женщины имеют много свобод, но и много обязанностей и иногда, кроме как на саму себя ей положиться не на кого. [/quote]# R0 @- v% Y& l3 @0 R+ l
Ну, во-первых, вольно или невольно, но разговор всё равно скатывается тем или иным боком на сравнение жизни в Италии и в России - это то, что большинству ближе. Я в такой дискуссии не могу принимать участия, потому что в России никогда не жила, знаю о ней мало и не считаю себя вправе судить о том, с чем плохо знакома. Поэтому и сравниваю Беларусь и Италию (точнее, мою жизнь тут и там). А смысл сравнивать несравнимое? Точнее - то, что нас, участников дискуссии напрямую не касается. Ну да, положение женщины в 19 веке и в мусульманских странах хуже, чем в 21-м и в немусульманских. А мне что с того? И дальше что? Вот поэтому я себя и позиционирую как обывательницу - мне "моя рубашка ближе к телу", поэтому и достаю Олега конкретными вопросами - не какой-то там прошловековой или мусульманской даме - мне лично вот что дала демократия?
- m3 u* K. D! z/ Z' E2 ][quote="Олег"]Юля, опять у тебя описание собственных эмоций[/quote]7 C3 A; f! l6 H. X
Почему "опять" ? Да не опять, а всегда. Я живу эмоциями, с этого и участие в данной теме начала. Я не хочу рассуждать в-общем и целом - я вот про чуйства , про ощущения.
2 u6 z2 F5 ^3 R, x% {! S9 y[quote="Олег"]И потом, объясни мне свою "аксиому"
" a# J5 w0 a+ J
" U! @9 | z0 q6 e; V, ^ Люлёк писал(а): Потому как это аксиома, в любом обществе - мои права заканчиваются там, где начинаются права другого.
; F1 v# A! O7 o7 T- t6 x! U, q! W8 ]2 f; S) F) O
я честно не совсем понимаю её, как будто речь идёт о каких-то примитивных неандертальцах, а не о современном правовом обществе.
( t; Z, w$ f7 ?+ P" L[/quote]
! ]3 n* u8 u e3 ]4 B4 L6 v6 `/ |Ну, я имела в виду, что, к примеру, у синьора Росси есть право курить. Но у меня, в противоположность его праву, есть право дышать свежим воздухом. Так вот - его право курить заканчивается там, где начинается моё право дышать. Проблема только, что многие курильщики моё право дышать ставят ниже своего права курить. Вне зависимости от общества. Ну или то, что я и хотела сказать предыдущими примерами - моё право отстаивать мои права заканчивается (во всяком случае, должно бы...) там, где начинаются права тех, кто к моим правам не имеет никакого отношения. Ну, как если бы я, будучи врачом, отказала бы в мед. помощи пациенту, потому что забастовка у меня, панымаш! Т.е. по моим наблюдениям демократическое отстаивание собственных прав одной соц. группой (чаще всего очень малочисленной - вот как те же геи, к примеру) входит в противоречие или с правами (а то и напрямую задевает их (я не про геев - вообще)), или с чувствами (мы опять к тому же ) другой соц. группы (чаще всего многочисленной). Поэтому я и недоумеваю - что ж хорошего в обществе, которое права меньшинств ставит выше прав большинств? |
|