People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
продается авто
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Автор: Олег

[Это интересно] Итальянцы глазами русских, русские глазами итальянцев.

Люлёк
Посты
5918
Откуда
С нами с
11.10.2012
Был(а)
18.4.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 1991 раз
  • Поблагодарил 732 раз
Опубликовано 11.10.2013 11:29:35 Показать все сообщения

Re: Итальянцы глазами русских, русские глазами итальянцев.

Жаль, что мы свой советский Дзеккино потеряли, а ведь и y нас была подобная программа. Правда дети были более подготовленными.
8 e* g7 H  {+ Q. o: S
Это какой?    Ты имеешь в виду "Утреннюю звезду?" Или что-то другое? Я что-то ничего больше не припоминаю у нас... Но "звезда", как я помню, родилась уже где-то возле перестройки, т.е. я её воспринимаю как не совсем "советскую". Наши дети, может, были и более подготовленные, но зато итальянцы гораздо более непосредственны и раскрепощены.4 z- T8 M/ q: z$ g

( D5 D2 K2 A. m+ I% OПоставлю ещё мультик из серии "Cartoni dello Zecchino" про Попова - там и слова лучше слышны,  чем на видео 66 года, и полный текст (3 куплета), и видно, как итальянцы представляют русских казаков  7 [2 b: Y* O% R3 ]0 X
[youtube]NBSGiQVZpeE[/youtube]
Ирина
Посты
824
Город
Рим
Откуда
Россия
С нами с
5.11.2012
Был(а)
31.1.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 1 раз
  • Поблагодарил 2 раз
Опубликовано 11.10.2013 11:38:09 Показать все сообщения

Re: Итальянцы глазами русских, русские глазами итальянцев.

Олег, Юля, спасибо огромное! Смотрели вместе с мужем и получили массу положительных эмоций!
Олег
Посты
4028
Откуда
С нами с
6.10.2012
Был(а)
11.1.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
 Автор| Опубликовано 11.10.2013 11:46:17 Показать все сообщения

Re: Итальянцы глазами русских, русские глазами итальянцев.

Оставим немного в стороне поверхностное. Копнём в глубину.
, @% N: j8 {& I; y. l6 r6 @
1 ?) J6 G5 y2 UИосиф Бродский
" {; d, P0 ]; F" ?1 PРимские элегии (1981)6 r* Q' u3 K  N4 v6 K; F( K$ {

" g! l7 z+ f. @/ n. I+ g* {3 hБенедетте Кравиери
! D4 b: ?  D: B/ ]) r
. T4 C/ |0 E' s I
$ s  {8 S5 L/ r  T$ \; C7 C/ ?1 e& h: K
     Пленное красное дерево частной квартиры в Риме.
3 N& c' ?4 O0 t: ~& R% L5 E" ~$ b, j     Под потолком -- пыльный хрустальный остров.
; z. I( }. t  N+ j# X8 t     Жалюзи в час заката подобны рыбе,  A; {1 F1 S" B8 w) ^" Q& \
     перепутавшей чешую и остов.
. z5 i- r& `# A4 J     Ставя босую ногу на красный мрамор,
- ~& i; {- @. d$ |5 k     тело делает шаг в будущее -- одеться.
: I# _  o9 ?0 I4 \     Крикни сейчас "замри" -- я бы тотчас замер,, n, z4 G- C) M% K
     как этот город сделал от счастья в детстве.( ~" d% b  l' A9 m) V
     Мир состоит из наготы и складок.
, T4 e" U' n6 X7 D3 w; G     В этих последних больше любви, чем в лицах.
) a. E/ q" E* |( a" h$ L/ _     Как и тенор в опере тем и сладок,
6 B, d3 ~) D8 {1 h     что исчезает навек в кулисах.' g; A/ u3 q; D$ r0 y: U
     На ночь глядя, синий зрачок полощет
3 d7 C7 m, W( @* _1 N4 Z     свой хрусталик слезой, доводя его до сверканья.: o/ Q) O3 h# e4 `
     И луна в головах, точно пустая площадь:% S* H: q' |! r3 Y( y& d5 q+ @
     без фонтана. Но из того же камня.6 @7 z: s+ C5 Y5 S; b" j3 s

3 ^: n5 c# y! Q" ~* c( u( v        II
' m* W) I# ?7 z- ]- J- o
+ e$ y7 v0 g: v0 y4 L9 Q, S     Месяц замерших маятников (в августе расторопна
& \; @7 m; ~; d& U9 z/ ^     только муха в гортани высохшего графина).
& n6 _& s5 c9 s; p5 G/ c     Цифры на циферблатах скрещиваются, подобно0 b$ r" M7 A4 @* w4 e( Z. m  a7 p) |
     прожекторам ПВО в поисках серафима.
% |- b8 o& g/ J' Y     Месяц спущенных штор и зачехленных стульев,8 S+ t& X8 k8 Y! \
     потного двойника в зеркале над комодом,
/ L7 i+ \. _; N; r- K$ B& D: V; `     пчел, позабывших расположенье ульев
: m( ]6 m+ z" }" V! f3 \     и улетевших к морю покрыться медом.4 [2 ^6 Z$ m2 k
     Хлопочи же, струя, над белоснежной, дряблой
# y' \/ h; Y8 ~& e! x$ S     мышцей, играй куделью седых подпалин.: \; t8 u" t7 m9 c5 K
     Для бездомного торса и праздных граблей
6 f9 m: e+ |' H- S) b8 c     ничего нет ближе, чем вид развалин.
# u2 ~% ?  E- y/ @: G     Да и они в ломаном "р" еврея
  f+ Y, E3 f8 m) T9 U9 H     узнают себя тоже; только слюнным раствором2 G6 r8 e: K; @& a3 D) B
     и скрепляешь осколки, покамест Время
# e/ x) m9 M  m' H     варварским взглядом обводит форум.
$ E+ l5 u( ~' |: M4 w9 n& _' T- G6 g) e
        III- E* [  D6 \; C9 p; I6 X
3 Y/ |' n$ f3 a% V" s% `' n6 O; }
     Черепица холмов, раскаленная летним полднем.7 |( \# C9 U' N! I9 w9 }
     Облака вроде ангелов -- в силу летучей тени.
, S- U6 R6 y4 B" X     Так счастливый булыжник грешит с голубым исподним
$ i4 k# Q' T) r     длинноногой подруги. Я, певец дребедени,
! s1 N8 l. @3 N/ }% T5 P     лишних мыслей, ломаных линий, прячусь
6 p4 ~) p' A$ ?& Z1 A     в недрах вечного города от светила,
- c8 t0 F5 {2 S6 _, N4 m" @  f     навязавшего цезарям их незрячесть
; M4 S: h( n0 Z% z4 q; z# K     (этих лучей за глаза б хватило/ w  L2 S0 s, V) Q/ {8 _
     на вторую вселенную). Желтая площадь; одурь5 i( c. B, z$ n* k* O$ l3 d5 o
     полдня. Владелец "веспы" мучает передачу.3 O3 B% ]1 G% f
     Я, хватаясь рукою за грудь, поодаль, ]" V) d0 o6 E' L8 j5 u6 \
     считаю с прожитой жизни сдачу.5 X' A5 N; i$ K2 L( ^' `. Y
     И как книга, раскрытая сразу на всех страницах,
/ u: a' D: Q. B& j  W     лавр шелестит на выжженной балюстраде.- t+ C5 ^! X. L* L
     И Колизей -- точно череп Аргуса, в чьих глазницах
3 A3 ]! Z3 u2 Q% N0 I: ?1 S     облака проплывают как память о бывшем стаде.
/ q2 B1 e! [: u$ l# v7 H0 U, Z- t% \4 I% F3 L
        IV
5 t0 {% W. b2 x6 n8 B3 J! W. ^, ]" h; W8 |7 W
     Две молодых брюнетки в библиотеке мужа
: T, |( X: X1 X     той из них, что прекрасней. Два молодых овала
( r0 S1 _3 @+ q! m( u, h+ g5 t     сталкиваются над книгой в сумерках, точно Муза
* b% ^6 q" T; E- H8 V6 b     объясняет Судьбе то, что надиктовала.
$ p+ [6 ?. e$ m2 D0 e. Q" z+ f6 K     Шорох старой бумаги, красного крепдешина,( e( g8 Y1 \7 E; u( H4 p( C0 I' ]. s; q
     воздух пропитан лавандой и цикламеном.
! N; _: t% l: k1 P6 y; u; W# T/ D     Перемена прически; и локоть -- на миг -- вершина,9 i- ~! n2 c* X8 Z
     привыкшая к ветреным переменам.
% P# g- N. Y& c, t     О, коричневый глаз впитывает без усилий' P7 V, L* I- Q9 p. y2 c  \  ]& Z
     мебель того же цвета, штору, плоды граната.+ a+ A/ E* R/ z! u' j
     Он и зорче, он и нежней, чем синий.
! B. X  E9 D/ B8 U9 U8 z$ p     Но синему -- ничего не надо!3 t) E) D' W+ t3 a. n3 a9 t0 A7 B# e
     Синий всегда готов отличить владельца
5 f& ]. _8 Q* B  K3 f     от товаров, брошенных вперемежку& ~+ q0 D9 B+ v/ G
     (т. е. время -- от жизни), дабы в него вглядеться.
, N  i8 T. |: }. m2 f     Так орел стремится вглядеться в решку.) s1 L/ |% h; @1 V
& Y0 i" V: y: r3 A0 N& o: [) |4 S
        V1 P& J1 B3 t: Q; M

$ I& A5 k3 R8 M' N3 |6 X2 `     Звуки рояля в часы обеденного перерыва.
# B( `' ~' n- `! Q     Тишина уснувшего переулка
( r8 {7 r/ \+ y8 l, A8 a     обрастает бемолью, как чешуею рыба,
) M6 J5 C: W  q. p: u2 _     и коричневая штукатурка1 @% [1 }5 ~. H' M7 ]/ X8 v
     дышит, хлопая жаброй, прелым
0 u/ W9 C, l! ^4 m     воздухом августа, и в горячей
/ Q3 R  O9 P2 {& Z5 ]" j     полости горла холодным перлом3 u; Z+ f! h3 ^  ^5 D
     перекатывается Гораций.$ r7 l* O2 T, n8 p$ b0 f
     Я не воздвиг уходящей к тучам
5 x0 T% B9 Z* }3 Y1 r( j) t% c- F     каменной вещи для их острастки.: z, s3 ?1 r0 O3 K- [) n
     О своем -- и о любом -- грядущем
9 ~( B- d# w9 b# }  B     я узнал у буквы, у черной краски./ }, g% |1 N: u/ U6 n% g& ?2 l
     Так задремывают в обнимку% O9 X. R. P( `* m& j1 t
     с "лейкой", чтоб, преломляя в линзе" D: p, B4 S- Z* O  V8 T1 H
     сны, себя опознать по снимку,5 f" s1 R: {/ X& C$ d( u: H
     очнувшись в более длинной жизни.- w9 O( o: ?- U) d$ n# F/ P

; A+ T3 N8 V5 N: ?# d2 c* B7 b, ^        VI
* u; T! R; C- I1 K+ g6 ^3 ~( N" N) ~5 a. {: D; M
     Обними чистый воздух, а ля ветви местных пиний:. ]# ~) b2 R" H# n
     в пальцах -- не больше, чем на стекле, на тюле.
0 e! X' X3 m% W7 N" F* p     Но и птичка из туч вниз не вернется синей,
6 w# _7 R- X9 n! I! g     да и сами мы вряд ли боги в миниатюре.8 Y* j  f7 q1 H( `3 L$ Y% S
     Оттого мы и счастливы, что мы ничтожны. Дали,' W3 Y5 T+ s1 F5 ?- T. [( d6 z4 G4 A' p
     выси и проч. брезгают гладью кожи.* J9 R( ?" E/ [. e& g
     Тело обратно пространству, как ни крути педали.
9 q5 l7 e9 ~. W6 i. g/ y     И несчастны мы, видимо, оттого же.
% w9 n, A2 p+ ^8 H1 v$ g; ?( [6 m1 j     Привались лучше к кортику, скинь бахилы,' U2 n. f/ l$ o
     сквозь рубашку стена холодит предплечье;
, v+ g' v( y- ]  T( B2 g& X! \. Z     и смотри, как солнце садится в сады и виллы,7 c' P5 l: G4 J# l/ Z* V
     как вода, наставница красноречья,1 j, M! x3 m& {- h2 o( E
     льется из ржавых скважин, не повторяя' r& F2 G/ x; T/ c6 B
     ничего, кроме нимфы, дующей в окарину,
' }9 E4 C8 Y4 x     кроме того, что она -- сырая9 j( J' d- d4 [8 y
     и превращает лицо в руину.
9 a; z8 d4 g9 ~( O2 w* I5 U7 j4 ^. u( k6 K) R4 G
        VII
  E, h, v0 a0 q4 N; O8 d, t0 Z0 i& J8 v. t# h
     В этих узких улицах, где громоздка  ^, P+ ?2 g+ y' z" V
     даже мысль о себе, в этом клубке извилин
5 L4 g. Q8 o/ v7 n2 {7 M     прекратившего думать о мире мозга,
: T! c% p  h) H" q1 o4 h9 ]     где то взвинчен, то обессилен,
, G( M  c8 Z/ _     переставляешь на площадях ботинки
7 g, b& W' r% S     от фонтана к фонтану, от церкви к церкви" \* Z! q& |" v  G* e' [- \# D3 \8 A
     -- так иголка шаркает по пластинке,
% t% T+ \1 h) }% P+ c) d( {) T0 h9 L     забывая остановиться в центре, --7 D3 t5 _8 Z/ i' J" p) W* D4 ]
     можно смириться с невзрачной дробью! Q! d6 X! d2 Q% ~
     остающейся жизни, с влеченьем прошлой
3 T* _" J' r1 p) j3 ?     жизни к законченности, к подобью
" Q( y" x0 X; {* S9 y2 U     целого. Звук, из земли подошвой  d; [6 f8 ]. W9 T! b1 l
     извлекаемый -- ария их союза,
) c0 B( G7 R, ?5 y. S) p     серенада, которую время о'но  C2 O( \" ~% |5 H2 g* `
     напевает грядущему. Это и есть Карузо
7 s2 v8 ?% d4 _     для собаки, сбежавшей от граммофона.
" S  @( Z" c; _/ r5 q1 F, Y) f2 I) g5 u  f4 z( H2 {
        VIII
1 |0 f# g) t6 A9 p5 n
1 B0 _. C, a/ y+ R     Бейся, свечной язычок, над пустой страницей,
1 }/ @# X. h2 S# b     трепещи, пригинаем выдохом углекислым,
+ n  G, s4 _( l' [0 M, q     следуй -- не приближаясь! -- за вереницей6 f9 p# u. W2 D: _4 X
     литер, стоящих в очередях за смыслом.
6 s( a& c$ L2 P; N     Ты озаряешь шкаф, стенку, сатира в нише# P% T, l; a2 n  @; a
     -- бо'льшую площадь, чем покрывает почерк!0 c4 E. N( _2 p3 _& Y5 M9 Y; N
     Да и копоть твоя воспаряет выше
" z2 K$ ]6 e2 a0 T1 ]+ F     помыслов автора этих строчек.
# p& b3 U- p2 n4 w, b     Впрочем, в ихнем ряду ты обретаешь имя;
' V9 H# V1 A% ]( F     вечным пером, в память твоих субтильных7 ]; L9 |5 X. l- ]4 G4 q9 J& ^; g
     запятых, на исходе тысячелетья в Риме' H  ]# t. c% Z  {. o( z0 T
     я вывожу слова "факел", "фитиль", "светильник",& L' G0 O: @" ^& N: \' X
     а не точку -- и комната выглядит как в начале.
# @' V9 N3 z# A  k4 z! J2 u- k     (Сочиняя, перо мало что сочинило).  N+ D4 _2 N. A, e/ P. t8 Q
     О, сколько света дают ночами  a1 A" l7 m! z/ U
     сливающиеся с темнотой чернила!
& @. i1 y# {/ U
: D' y9 \. H# m" @  m+ J/ M# S4 L7 n        IX* ~5 Z, k9 P" J$ z7 C6 y$ {

5 G" N) d/ O& s) Z) Y( |6 c     Скорлупа куполов, позвоночники колоколен.
. O" p( y# m. i, m9 c8 ^     Колоннады, раскинувшей члены, покой и нега.4 s( a0 T: s1 M
     Ястреб над головой, как квадратный корень$ _" J" H/ s6 J  ]
     из бездонного, как до молитвы, неба.
% g- _2 _/ ^4 [0 e) ~9 K     Свет пожинает больше, чем он посеял:7 Q2 y4 o6 t' K! k. W
     тело способно скрыться, но тень не спрячешь.: a- L& v9 A( P  h+ G, ~3 P
     В этих широтах все окна глядят на Север,  ~+ H* x6 }* c2 N/ [
     где пьешь тем больше, чем меньше значишь.
6 i8 N7 J9 H! s' x     Север! в огромный айсберг вмерзшее пианино,; K; T* i3 b+ F; y1 I
     мелкая оспа кварца в гранитной вазе,2 t* h& v- n( M" i+ k, S  ~
     не способная взгляда остановить равнина,+ w2 j; ?+ e' Z: _3 W. c/ ?
     десять бегущих пальцев милого Ашкенази.# \' H2 G, k; @7 h
     Больше туда не выдвигать кордона.
  p. ]3 E& |# g1 n7 m     Только буквы в когорты строит перо на Юге.
# s0 f! b' O0 \5 [, s  _     И золотистая бровь, как закат на карнизе дома,$ l" z. T  ]2 }' Z' s: z
     поднимается вверх, и темнеют глаза подруги.
  A1 f/ {/ u* C" W4 R( f
' o$ L/ h9 I. t1 q- E8 X        X
1 ^' |* E) \) Y$ l
) f- U% u; j+ h/ m, m     Частная жизнь. Рваные мысли, страхи.
+ s, v* X; v; w- I& x     Ватное одеяло бесформенней, чем Европа.7 O6 V- D  ?" N! Z3 E: b1 x
     С помощью мятой куртки и голубой рубахи( g% l' j3 M) i! o2 N0 H/ |
     что-то еще отражается в зеркале гардероба.# r( a0 P. O$ }% j  r1 d  L
     Выпьем чаю, лицо, чтобы раздвинуть губы.$ |3 S0 C8 M, I" T2 c
     Воздух обложен комнатой, как оброком.# D9 P1 I: R! ?( Z8 n
     Сойки, вспорхнув, покидают купы
) d7 p  B5 ]! A! i; i+ V     пиний -- от брошенного ненароком
7 v1 V- v% h/ g+ q! I  ]     взгляда в окно. Рим, человек, бумага;
% A; D2 g% @* d" t4 |. Q/ Q4 R' m     хвост дописанной буквы -- точно мелькнула крыса.4 V; P8 |+ d) k
     Так уменьшаются вещи в их перспективе, благо" o6 Q. v* C6 H& L9 w
     тут она безупречна. Так на льду Танаиса
2 Y- c$ G  L" d     пропадая из виду, дрожа всем телом,- O0 O5 `& D: K& P) E
     высохшим лавром прикрывши темя,1 |$ _) [5 S$ m7 G
     бредут в лежащее за пределом
4 J3 _2 a7 x1 S# G) L: y, {' [     всякой великой державы время.' O! n8 z& P5 D' o

7 @4 Y: r7 U2 U% S) x8 x; k        XI
; D' ]8 L2 r0 A' o! {' c) j
4 e3 j# v1 l- B     Лесбия, Юлия, Цинтия, Ливия, Микелина." ~# z9 h1 ^* @+ w" ?
     Бюст, причинное место, бедра, колечки ворса.2 e9 x. E1 A! Y7 ^5 a$ p% t
     Обожженная небом, мягкая в пальцах глина --! h: Q' s1 o! X* M
     плоть, принявшая вечность как анонимность торса.
8 r% D+ q) n1 |' z     Вы -- источник бессмертья: знавшие вас нагими
0 c4 X  f+ y; b( z0 S0 ^  S6 Z     сами стали катуллом, статуями, трояном,: k+ O) m5 p0 A# O
     августом и другими. Временные богини!
/ _! }& L) v2 B  m( r6 {3 g     Вам приятнее верить, нежели постоянным.
* R8 W! j. |) {. o* o5 P$ U# D     Слався, круглый живот, лядвие с нежной кожей!8 M; l* C/ I6 r- M% v, P! j
     Белый на белом, как мечта Казимира,6 \5 i- i- t$ P2 v
     летним вечером я, самый смертный прохожий,
3 j, O6 W3 Q$ h9 t* p4 N- A     среди развалин, торчаших как ребра мира,' V- y- s+ {. Z" j/ n% n
     нетерпеливым ртом пью вино из ключицы;3 s2 w. ~9 s: o
     небо бледней щеки с золотистой мушкой.
& ~/ Q0 q7 d3 B# y0 X0 q# z: t     И купала смотрят вверх, как сосцы волчицы,
# }6 a2 q2 K8 w$ t% Q     накормившей Рема и Ромула и уснувшей.
& q4 x; d' m6 T& @& }1 c
/ O* u$ q1 P7 |: x6 a+ U: B        XII5 U4 G( d9 x4 y4 g# a

( I% A, n6 o  N; f6 N     Наклонись, я шепну Тебе на ухо что-то: я
4 u3 k; e8 b4 R1 O& [# C, [4 a     благодарен за все; за куриный хрящик0 z5 d* v/ W* ]8 P3 \
     и за стрекот ножниц, уже кроящих
0 I" A6 f1 E1 Y$ s/ [% h9 |     мне пустоту, раз она -- Твоя.
% N- [/ c' N  `: w0 E     Ничего, что черна. Ничего, что в ней
1 P4 A4 x7 a" [, {     ни руки, ни лица, ни его овала.
# X2 k7 b2 P  _6 |: e. E     Чем незримей вещь, тем оно верней,
7 g% M+ X, N+ ^, J5 m, k3 G1 K! c     что она когда-то существовала( O% n, w6 f1 |' |* G
     на земле, и тем больше она -- везде.: U# T; A  c* m, ]% M
     Ты был первым, с кем это случилось, правда?! Q1 c1 S$ U* Z" K
     Только то и держится на гвозде,) y, d2 H: ~7 v0 G
     что не делится без остатка на два.
0 v; w& s- Q2 G: a* Q4 a% v- O     Я был в Риме. Был залит светом. Так,
: M" Q$ c8 t' _3 c/ P+ h! q. Q     как только может мечтать обломок!" ~( L" L8 ?- h! |* t) q
     На сетчатке моей -- золотой пятак.3 Y! I& I4 F. r3 F' ~$ M# l
     Хватит на всю длину потемок.
Олег
Посты
4028
Откуда
С нами с
6.10.2012
Был(а)
11.1.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
 Автор| Опубликовано 11.10.2013 13:41:16 Показать все сообщения

Re: Итальянцы глазами русских, русские глазами итальянцев.

От утончённой поэзии Бродского перейдём к быстрой песне, которая отлично вписывается в эту тему, как русские (в  этом случае группа Пикник) видят итальянцев  - распахнутыми и весёлыми, согретыми солнцем!   Вернее сами слова песни как бы говорят от лица русского - "я итальянец, я свободен и весел"   " h, P, p; {. e6 S1 {
з.ы. если кто ещё не понял - я давний поклонник этой группы  
4 Q! v0 R0 x# ~4 M; O% i, _8 x2 W) `, F0 X& i5 |. w% x; S
Песня "я почти итальянец" написана ещё в 86 году и в момент пика популярности разных Пупо, Альбано и Ромины, Рикки е Повери, Риккардо Фольи и пр. итал. попсы в России. Но в 2000-х они опять её пустили в ход в альбоме "Говорит и показывает".
7 b) ^& y; E* @+ V; ^- Q% N6 u[youtube]zEA4nq-U_ts[/youtube], O- H7 ]) v( J+ [9 t

# D5 f) @" H' A5 J9 cТы думал - мы дети белого холода
0 r! g9 o- H0 v4 P, XТы думал –мы больше не сделаем шаг- b+ |2 S! B1 J, s1 N& [% I. f  D! _
И новые ветры вернуться не раньше
) d0 ^* K6 Z: B" V. JЧем ты досчитаешь до ста, c1 K( c' p/ y. K0 H% }) j

" Z! L7 u( F* TТы думал –дыхание наше глубоко5 C$ G$ k2 e' {% \6 A3 K
Ты думал - наверно мы скованы сном4 ~1 h, c- }0 _5 w- _& W* @' h
А мы открыли двери и окна настежь
. ]0 @/ G+ N2 U% _. u8 @% g; y( X9 ?А иначе зачем это все
0 Z3 `* J9 I6 ]- j% M9 r9 N% L
9 w% P" ^0 m0 L. X5 `- GМне опять захотелось тепла и я жду
1 z2 Q$ n0 y$ Y9 J. `8 N4 cВот сейчас мое сердце расплавится: q5 W  }1 O+ P+ x$ w
Я почти итальянец…
/ _5 `$ j0 s! O, ?5 p0 a$ c% f
: |$ c: X8 j! J- ~. K7 tТы думал- огонь в нашем доме погашен2 D9 {2 U2 L8 P) g' a1 v2 P
Ты думал –мы спорим опять ни о чем
! @9 n6 W/ J; {# M- U( vА мы открыли двери и окна настежь
( M; X2 l5 c0 z1 G+ c3 ?4 dА иначе зачем это все5 ]' W) {. X+ z+ w( d
. Z6 c. @9 |% }- s3 ~4 E
Мне опять захотелось тепла и я жду
+ w5 |. a" Q7 ~( F- ?( e. u! j5 S# yВот сейчас мое сердце расплавится
. T. x9 k/ }0 v! PЯ почти итальянец…
Любовь
Посты
2330
Город
Москва
Откуда
Россия Саратовская обл.
С нами с
4.10.2012
Был(а)
13.4.2018

Старожил форума

  • Поблагодарили 172 раз
  • Поблагодарил 143 раз
Опубликовано 11.10.2013 21:42:07 Показать все сообщения

Re: Итальянцы глазами русских, русские глазами итальянцев.

Кто помнит фильм Де Сики "Подсолнухи" с неповторимой парой Мастрояни Лорен?
/ J3 w; L  D6 K$ V...или фильм Михалкова "Очи чёрные", когда он ещё снимал хорошее, непомпезное кино
Помним оба, а "Подсолнухи" совсем недавно пересматривала, когда книгу про Софи Лорен читала
Олег
Посты
4028
Откуда
С нами с
6.10.2012
Был(а)
11.1.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
 Автор| Опубликовано 12.10.2013 19:54:26 Показать все сообщения

Re: Итальянцы глазами русских, русские глазами итальянцев.

Но сказав про моду 80-х на итальянскую попсу, было бы несправедливо обойти вниманием 60-е годы, которые помимо кинематографа дали нам и немного итальянской музыки. Например, Муслим Магомаев, отучившись в Милане привёз с собой несколько зажигательных песен. Например, Белла Бамбина... (Позже поставлю и другие итал. песни в исполнении Магомаева)
4 b3 {2 P, \! T; _) L- m' XКстати, поёт (на мой взгляд) он лучше оригинального исполнения.
! k; a* K' |' T2 G! m. I) g( ]5 A2 \& R: B[youtube]nNeSuwV7eHc[/youtube]
Elena
Посты
198
Город
Кортона
Откуда
Россия
С нами с
9.10.2012
Был(а)
17.3.2018
  • Поблагодарили 15 раз
  • Поблагодарил 39 раз
Опубликовано 12.10.2013 20:29:11 Показать все сообщения

Re: Итальянцы глазами русских, русские глазами итальянцев.

Добавлю фильм "Плащ Казановы" с молодым Барбарески и потрясающей Инной Чуриковой. В итальянской версии, кажется, "La Delegazione", но я ее так и не нашла в переводе.
! ?9 Y. ]. r% y; d' D/ x( z& u/ k
Олег
Посты
4028
Откуда
С нами с
6.10.2012
Был(а)
11.1.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
 Автор| Опубликовано 13.10.2013 16:57:36 Показать все сообщения

Re: Итальянцы глазами русских, русские глазами итальянцев.

а я добавлю фильм (опять же 60-х, а точнее 69-ого) совместного итало-советского производства - "Красная палатка" (La tenda rossa) с красивейшей Клудией Кардинале, а также с молодым ещё Шоном Коннери и музыкой знаменитого Эннио Морриконе. Сюжет фильма написан о реально случившемся факте 28 года - а именно, катастрофе итальянского дирижабля в полярном круге и о спасении итальянцев советским ледоколом "Красин".
, t# r" ?& M* w, ^: |1 }) w+ o[youtube]5HmsneDqLes[/youtube]
Елена
Ивлева
Посты
1972
Город
Одерцо
Откуда
Россия Омская обл. Омск
С нами с
29.10.2012
Был(а)
17.4.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 69 раз
  • Поблагодарил 6 раз
Опубликовано 13.10.2013 17:39:50 Показать все сообщения

Re: Итальянцы глазами русских, русские глазами итальянцев.

Добавлю сюда еще книгу, которые все мы читали в детстве и которая являлась для нас введением в итальянскую культуру. Причем, понимаю я это только сейчас. Я имею ввиду не заимствованный сюжет, а именно всякие фразочки, вроде "пациент скорее жив, чем мертв"   
5 z! @& o" x, p5 n% ^4 |
' J- S9 d$ B: V$ G, e, |' dИ замечательный фильм по этой книге.( @, _7 R6 C5 b+ p" t, a

" u- O2 T0 T" R" {2 u1 G[youtube]ooIAhNu5Gl0?t=1h14m2s[/youtube]
Олег
Посты
4028
Откуда
С нами с
6.10.2012
Был(а)
11.1.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
 Автор| Опубликовано 13.10.2013 17:54:59 Показать все сообщения

Re: Итальянцы глазами русских, русские глазами итальянцев.

Да, Карло Фоллоди, как и Джанни Родари (Чипполино) впечатались в наше детство - фильмами, книжками и мульфильмами.
7 f2 z. M/ G' i/ Q0 W6 q[youtube]Fm-_bc1w75Q[/youtube]




GMT+3, 19.4.2019 11:14 , Processed in 0.803031 second(s), 102 queries , Gzip On.

Вернуться к началу