People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
пляжи
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Автор: Stacy
Печать Назад Вперед

[Хобби] Английский язык для маленьких

Mariya
Посты
819
Откуда
С нами с
4.10.2012
Был(а)
12.9.2016

Старожил форума

21#
Опубликовано 15.12.2012 19:26:10

Re: Английский язык для маленьких

а мы вот пока что ничего не изучаем,  в смысле не сидим за учебниками, а просто разговариваем. Книжку недавно купила "Приме милле пароле ин инглезе", прикольная с рисунками, ребенку нравится, перед сном ее сама "читает". А во вторник поидем к специалисту по разговорнои части, посмотрим, что он нам посоветует, а то наш педиатр сказала, что у нас проблемы с разговором , мало болтает
Ответить

Жалоба

Люлёк
Посты
6372
Откуда
С нами с
11.10.2012
Был(а)
1.2.2023

Старожил форума

22#
Опубликовано 15.12.2012 19:59:49

Re: Английский язык для маленьких

Книжку недавно купила "Приме милле пароле ин инглезе"

* \" ]) }: }$ S) e4 C3 ]! Fу нас тоже есть. но как-то не впечатлила. Мне очень нравится вот эта:" p' n, }( T+ Q! j
; Q  H4 `- {! x2 D# t* F3 u( o
Картинки с диснеевскими персонажами, слова, фразы, всё по разделам и темам, с переводом, да ещё и 2 СД. Мне, правда, трудно, да и времени не хватает.' R3 z7 {  G) n- D
А во вторник поидем к специалисту по разговорнои части, посмотрим, что он нам посоветует, а то наш педиатр сказала, что у нас проблемы с разговором , мало болтает

. W# e1 C" }% V& j5 ^Маша, Василиса же, как я понимаю, даже не билингва, а трилингва. Так? "Мало болтает" - это на итальянском? А педиатр не пробовала суммировать всё, что она знает на всех языках? На мой взгляд, рано пока беспокоиться. Особенно вспоминая про маленьких черепашек в голове...    фигассе проблемы с разговором - педиатру такое и в голову б не пришло разговаривать  
Ответить

Жалоба

Mariya
Посты
819
Откуда
С нами с
4.10.2012
Был(а)
12.9.2016

Старожил форума

23#
Опубликовано 16.12.2012 02:14:23

Re: Английский язык для маленьких

у нас тоже есть. но как-то не впечатлила. Мне очень нравится вот эта...1 q$ h1 M- a1 p+ R$ j
Картинки с диснеевскими персонажами, слова, фразы, всё по разделам и темам, с переводом, да ещё и 2 СД. Мне, правда, трудно, да и времени не хватает.
да, надо еще что то поискать, но высматриваю без СД, потому что недавно "оторвала" ребенка от компьютера и всех подобных штучек(tv, ipad), хотела бы Василиску к книгам приобщить, одно успокаивает, что еи нравится
Маша, Василиса же, как я понимаю, даже не билингва, а трилингва. Так? "Мало болтает" - это на итальянском? А педиатр не пробовала суммировать всё, что она знает на всех языках? На мой взгляд, рано пока беспокоиться. Особенно вспоминая про маленьких черепашек в голове...    фигассе проблемы с разговором - педиатру такое и в голову б не пришло разговаривать  
мне самои интересно, что да как там... у специалистов . Сходить один раз-не проблемa. / X' f1 F$ Z& C! n0 D* b
Знаешь, Юль, она разговаривает и иногда очень много, а потом вдруг и как будто "проваливается" куда то...не слышит и молчит какое то время. Сеичас мне кажется, что она не понимает, но ето не правда, и при етом не реагирует никак на говорящего и продолжает делать, что делала. Мы еще в прошлом году ето заметили, даже слух проверяли, но сеичас время, по словам педиатра, сходить к специалисту. Даже просто понять что ето, почему она не говорит или еле-еле одно-два слова. Может комплекс какои развивается с языками(да, у нас три, и все три практически одинаково развиваем)?  И еще педиатр сказала... что визит к специалисту будет больше полезен для родителеи, обычно, вроде как в них вся проблема , ну вот, посмотрим.
' X9 ^5 T% E/ g! O6 p! ^. E0 Qps черепашками, к счастью моему, пока что не обзавелись , но фантазия у нее работает, на мои взгляд
Ответить

Жалоба

Люлёк
Посты
6372
Откуда
С нами с
11.10.2012
Был(а)
1.2.2023

Старожил форума

24#
Опубликовано 16.12.2012 02:26:05

Re: Английский язык для маленьких

Сходите, конечно, это всегда полезно - просто ещё один взгляд на ребёнка со стороны нового человека. Тем более этот человек самых разных детей видит. / F6 m, j* ]( o7 m
А вообще это ооочень распространённое явление - особенности в речевом развитии у детей билингв. Обязательно подчеркните это сразу. И если врач владеет английским, пусть попробует пообщаться с Василисой не только по-итальянски, но и по-английски. И вы тоже вдвоём - покажите, как она реагирует на просьбы, высказанные на разных языках (типа принеси воон ту большую куклу, посади мишку на стул, смотри какой мячик (а это вовсе не мячик, а кукла), что это? какого цвета это, а этот кубик большой или маленький? ну и в таком роде).
( D0 [# _4 n% e- E1 _  ?! `9 }6 z
! D9 D- R) S; f  m6 B, l! |2 bПС. Прошу пардону у автора темы за офф-топ.2 L) ^1 |; F% M8 z% m, J
ППС. И, кстати, интересно - русскоязычные дети, с раннего возраста учащие англ. язык, как им пользуются? Мешают ли в фразах русские и английские слова? Я спрашиваю у мам с таким опытом и у тех. кто таких деток наблюдал.
Ответить

Жалоба

Настя
Посты
4800
Город
Сергиев Посад
Откуда
Россия Москва и Московская обл. Загорск
С нами с
5.10.2012
Был(а)
7.12.2021

Старожил форумаМодератор

25#
Опубликовано 28.1.2016 18:47:14
Хороший мультик про ведьмочку Винни, там есть и текст, и песенки, и минусовки к ним. Для самых beginners.% i, M2 r7 F- D
[youtube]3jO5Omszt74[/youtube]
Ответить

Жалоба

Татьяна
Посты
2924
Откуда
С нами с
12.10.2012
Был(а)
7.3.2016

Старожил форума

26#
Опубликовано 28.1.2016 22:03:38
Девушки, сорри за оффтоп, а у нас есть билингвы с французским (типо русские французы) на форуме итальянском?
Ответить

Жалоба

Настя
Посты
4800
Город
Сергиев Посад
Откуда
Россия Москва и Московская обл. Загорск
С нами с
5.10.2012
Был(а)
7.12.2021

Старожил форумаМодератор

27#
Опубликовано 20.3.2016 14:17:08
Недавно узнала о канале с мини-мультиками nessy.com (1-2мин) по английским сложным звукам и написанию. Он для дислексиков, мол, чтобы им было наглядно, но отлично подойдет и просто изучающим язык, и, возможно, не только детям(я сама с удовольствием посмотрела)). Там про буквосочетания, про нечитаемые буквы и всякое такое: https://www.youtube.com/results?search_query=nessy.com
8 l1 e' h3 O! f: ]У них еще и сайт есть: http://www.nessy.com/
Ответить

Жалоба

Настя
Посты
4800
Город
Сергиев Посад
Откуда
Россия Москва и Московская обл. Загорск
С нами с
5.10.2012
Был(а)
7.12.2021

Старожил форумаМодератор

28#
Опубликовано 25.3.2016 19:21:16
Очень согласна с автором, прямо очень.
: L- x0 {' e0 Y' [( i/ V  ]& N' NКак выбрать репетитора по английскому. Советы учителя
# e3 @' y+ \7 |/ [0 V& wИностранный язык – хуже брокколи. Ее пожевал раз в месяц и порядок, мама довольна. А поди, докажи ребенку, что английский (или другой какой ленгвидж) настолько полезен, что на него стоит убивать целые годы, день за днем. И тогда на помощь должен прийти специалист, репетитор. Осталось его выбрать., [7 P$ W" r& z6 [- U$ d9 x0 D

9 J: I& ?+ k% R' I+ a9 J9 oМы нашли интересную памятку, написанную, что важно, с точки зрения самого репетитора. Мария Ковина-Горелик подсказывает, на что родителям следует обратить внимание в первую очередь. 5 ~( e" V/ h* s- K! `. V) V
Географический принцип; Y- q2 n& j2 \  \# C

! x: K. e( M( A! G. C& J! uК сожалению, большие города организованы так, что преподавателя лучше искать поближе к дому: даже самый распрекрасный учитель не стоит духоты метро или скуки в пробке. При прочих равных (образование, цена за урок, опыт работы) географический принцип должен быть в приоритете, вне зависимости от того, ходит ли ребенок на занятия сам или к нему приходит репетитор. Поверьте, вам не нужен измотанный человек, который скачет с урока на урок, воюя с транспортом, сугробами и весом учебников для 5 учеников разного уровня. Моя работа организована так: между уроками у меня полчаса, я успеваю зайти домой, сменить книги, сделать копии, воспользоваться уборной, если надо, погладить кота, попить воды, перенастроиться и прийти к следующему клиенту с вменяемым выражением лица.
! T- c6 E% W- e. l* ZЛучший сайт& B3 h" m" j+ {3 k. U
/ {6 s! O2 c$ n5 t  o
В рунете есть самый крупный сайт с базой репетиторов. В ней сейчас числится 14286 преподавателей английского языка. Допустим, не все из них небесно хороши, но я уверена, что приличных специалистов достаточно. Есть и другие, но этот (второй по счету в поисковике) мне нравится больше всех богатством выбора и эффективностью обслуживания. Подбор репетитора для клиента бесплатный, комиссию платит репетитор. Можно посмотреть фото и почитать отзывы других людей.
, y+ o. \8 @# v' R# @4 q# Y1 sОпыт – вещь относительная4 Z$ r7 \, w- X* n9 w8 z: n8 A  K

; s. D; Z, z. T6 O0 eЗадайте все интересующие вас вопросы по поводу образования и опыта работы по телефону, но всегда держите в голове, что, на самом деле, это все – вещи очень относительные. Меня часто спрашивают, была ли у меня стажировка за рубежом. Ее не было, я так и говорю. Обычно после этого следует замешательство, потому что клиент сам не знает, зачем он спросил и насколько это важно. Желание опереться на внятные критерии типа сертификатов понятно и законно, но я рекомендую вам удовлетвориться наличием у преподавателя высшего образования по предмету, а далее смотреть по обстоятельствам. Сертификаты – вещь совсем не лишняя, но для успешного преподавания важнее другое, особенно для ребенка.
4 }% l6 a/ b+ j, z9 }6 p2 v; v  U. d+ m
Бесполезный вопрос
1 _! y1 l. }" v8 v8 H
/ H# _) j( a2 ^9 m: hНе задавайте вопросов про методику. Это слово используется в хвост и в гриву, хотя не всегда люди понимают, что оно означает. Допустим, я отвечу: “Я работаю по коммуникативной методике”. Или “интегративной”. Или “интерактивной”. Ну как? Да никак! Я обычно отвечаю, что работаю по методике здравого смысла и индивидуального подхода.
; k/ ~& q: c; T& ?9 R  C  `Лирическое отступление
4 r# V4 p. n8 p5 [  K0 o% U
4 |+ V8 F) l! ^: f4 ]В моей работе есть такие моменты… Они не укладываются ни в какие методики и их не имеет смысла объяснять при знакомстве, потому что в этих категориях люди не мыслят. У меня огромное прошлое в телесной, танцевальной и терапевтической среде, и курс “Понимать детей” Института Ньюфелда в кармане, поэтому я замечаю вещи, о которых многие не думают. Иногда ученик ищет ответ в своей голове так, что аж не дышит, и я просто говорю: “Дышим”. Ученик выдыхает, смеется – мозг получает необходимую паузу, чтобы не попасть в ситуацию эмоциональной катастрофы от того, что ответ не нашелся (или нашелся не сразу).0 ?* Q! a& z, P' I' ?/ Z# M- Q4 D) o
+ a$ H3 B/ q5 v* y% K4 s# z. z/ t
Папа девочки, с которой мы сейчас идем на третий год, спросил меня в конце первого года, каких успехов мы добились. Я сказала, что наша главная победа – способность ребенка находиться в контакте с неизвестным ей шифром не 1 секунду, а 30. Я не знаю, что понял папа, я не знаю, что понимаете вы, но попробую так: от состояния “Я не знаю, что за фигня здесь написана” и “Господи, за что мне такое наказание?!” мы дошли до состояния “Если это так, то, значит, это так, а тогда, соответственно, получается так, ответ – такой”. За два года, кстати, девочка продвинулась необычайно.
. q+ {9 S0 d/ |$ T9 z: |- ^3 o" |6 `2 {7 A$ j" h' P
Иногда я проверяю неправильные глаголы, разрешая детям диктовать мне, и это такой праздник! Вы бы видели, с каким энтузиазмом они выковыривают самые адские, мало используемые. И сколько счастья, если я вдруг не помню! А мозг-то в это время работает, накручивает, рождаются эмоции, открывая дорогу из кратковременной памяти в долговременную, куда попадает только лично значимый для человека материал. Это ли не значимо, когда ты посадил в лужу училку?! Это все – не методика. Это работа через свою личность.( L. b( a/ g/ y# h; c  T: n
7 W  ?" I! m, O8 l7 f) F
Ищи человека
! y, T/ G, t. Z" ~  D& I% B6 y2 |1 T) p% J/ g$ ]9 ^& Y. h
Отсюда вывод: ищите человеческие качества. И основной вам в этом помощник – ваш ребенок. Смотрите на его эмоциональное состояние внимательнее, чем на динамику школьных оценок по предмету, по которому вы наняли репетитора. Понятно, что любой ребенок лучше порежется в танчики на компьютере, чем будет полтора часа долбить лоб об Present Perfect, поэтому не стоит ожидать, что ваш отпрыск будет выбегать навстречу репетитору, роняя от счастья тетрадки. Но в целом, если ребенок каждый раз перед занятием мрачнеет, а после занятия выглядит подавленным, дико усталым, вялым, расстроенным, злым, офигевшим от скуки и так далее, то тут что-то не так. Ребенок до занятия должен выглядеть спокойно (легкое нытье допускается), а после занятия – живым, удовлетворенным, слегка уставшим, нигде телесно не зажатым и радостным, что урок позади.
+ S1 u* E" t% m$ W4 C: AСимпатия критична% _+ J* M* y% L
& h  b0 t" G: w" `% d" k
Репетитор должен нравиться и вам, и ребенку, это – абсолютно критично (и, откровенно говоря, единственно важно). Смотрите на все: на одежду, запах, выражение лица, манеру говорить, общую человеческую адекватность, уважительное отношение к вам и к детям, пунктуальность, чувство юмора, способность простыми словами дать вам удовлетворительный ответ на все ваши родительские чаянья и вопросы. Замечайте, какие отношения складываются у ребенка с преподавателем, спрашивайте ребенка, как он сам оценивает эти занятия и его прогресс, но имейте в виду, что на построение отношений нужно время.
3 T) ?0 c3 W$ c: S* Q9 r1 ZИсточник интереса6 f- `2 j- q  l. `

/ G8 \3 m9 f9 `. Q* A% |9 lЗабудьте формулировку “заинтересовать предметом”, это фикция. В современной школе дети загружены и застрессованы так, что их практически единственным интересом к старшим классам становится следующий: ХОЧУ, ЧТОБЫ ОТ МЕНЯ ВСЕ ОТСТАЛИ! Заинтересовать ребенка можно только человеком – отсюда потекут ручейки хоть какого-то внимания к передаваемым знаниям. Именно поэтому вам нужен тонко чувствующий человек, способный находиться в контакте с ребенком, выдерживать его эмоции, и оставаться в рамках бесконечного терпения, доброжелательности и поддержки. Эти способности, к сожалению, нигде не сертифицируются, поэтому смотрите широко раскрытыми глазами, и ищите эти личные качества.
+ J. m/ W" k& }& L' M" o& G; S% ?6 E) m/ ^. g, i, T
Автор текста: Мария Ковина-Горелик  
Ответить

Жалоба





GMT+3, 26.4.2024 20:22 , Processed in 3.705309 second(s), 58 queries , Gzip On.

Вернуться к началу