Aliis inserviendo consumor
- Баланс
- 15936
- Сергей
- Посты
- 5355
- Город
- Бургас
- Откуда
- Украина Крымская обл. Керчь
- С нами с
- 16.8.2011
- Был(а)
- 16.7.2018
|
3#
Автор |
Опубликовано 2.12.2011 15:21:11
Как образец помещаю свою статью на конференцию.
' N/ K( ^" C: G e; }) q& s+ ]; @: n8 T6 H2 y/ o3 F3 { ~
ДИСТАНЦИОННОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В БОЛГАРИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
* B( j5 V5 [% ?; jDISTANCE HIGHER EDUCATION IN BULGARIA IN RUSSIAN LANGUAGE: J, r J: Q W9 b9 L
Шайтура С.В.- доцент МФПУ «Синергия», ректор ИХНИИТ9 \6 g) I+ k, R* i( t( b
Shaytura S. - Associate Professor MFPU "Synergy", Rector IHNIIT+ u& V" ]* g) s% s+ |" c
Аннотация& }7 S( _5 a3 e' M$ F$ w( y( b& g
Есть достаточно большая категория людей, которые в силу обстоятельств не могут обучаться в очных учебных заведениях. К этой категории относится русская диаспора в Болгарии. Для них производится дистанционное обучение. В конце обучения выдается диплом государственного образца. «Институт за хуманитарни науки, икономика и информационни технологии» осуществляет всю необходимую помощь в поступлении и курировании студентов. 2 f. o9 }' i7 f9 n
Abstract
) j" w3 R& u X7 KThere are enough large category of people who by force of circumstances can not be trained in classroom education. This category refers to the Russian community in Bulgaria. For them is distance learning. At the end of training, participants receive a state diploma. "Institute for Science humanitarni, ikonomika and information technology" does all the necessary assistance in the supply and supervision of students., }! l9 F6 O, e+ r1 `
Ключевые слова: дистанционное образование; высшее образование; дополнительное образование; образовательная среда; вебинар; конференции; русская диаспора; Болгария.9 u/ G! |5 a9 s- w) s: s# {
Key words: distance education; higher education; additional education; educational environment; webinar; conference; Russian Diaspora; Bulgaria.' \' W! t* _9 s k8 _# s9 k
Дистанционное образование необходимо тем, кто живет далеко от региональных центров на территории РФ, в СНГ или дальнем зарубежье и хочет получить заочное высшее образование в Москве, не уезжая из своего города.
/ H! F; K) n. I% p6 w! tВ категорию обучаемых на основе дистанционного образования студентов попадают:
) @7 d& i- D* p: ]- молодые люди, закончившие русскую школу, попавшие за границу России и желающие иметь диплом российского высшего учебного заведения;
8 U# N7 J& J8 {+ F- успешный работающий специалист, который хочет получить новые знания, чтобы повысить свою квалификацию, подняться по карьерной лестнице, перейти на более интересную должность;
. P' f6 Z D( d) K- человек, который хочет реализовать себя в новой сфере деятельности, получить новую профессию, которая будет востребована на динамичном рынке интеллектуального труда;
% J+ ?# O. h/ F; h6 K* g- молодая мама, которая понимает необходимость образования для своего дальнейшего развития, и при этом не имеет возможности оставлять малыша на время учебы. # B0 _. y# B2 d& |1 `
Плюсов у дистанционного образования достаточно много. Рассмотрим некоторые из них: ' ]3 ?1 V7 }# U1 k7 E
- не нужно самому искать материал, квалифицированные специалисты подготавливают материал и подают его в форме удобной для усвоения (викифицированный текст, который хорошо читается, редактируется и запоминается, видеоматериалы, презентации, аудиоматериалы, интерактивные материалы, он-лайн библиотеку и т.д.). Материалы можно использовать любым удобным для восприятия образом: читать он-лайн через интернет, скачать на носитель и читать оф-лайн, на слух – при помощи аудио лекций; 4 e; u3 a8 s9 g: u* x
- свободный график, вы можете изучать материалы в любое удобное для вас время 365 дней в году и 24 часа в сутки. Вы учитесь в комфортной и привычной для Вас обстановке (дома, на работе, где угодно) и экономите и деньги, и время на поездки в Институт; & f4 u1 n0 i6 i5 Q* }
- отсутствие жестких сроков, никто не заставляет вас следовать программе - вы составляете ее для себя сами. Благодаря гибкому графику, Вы сами задаёте темп образовательному процессу. Вы ориентируетесь исключительно на себя и на Вашу загруженность и распорядок дня. При желании можно пройти весь курс за день и получить зачет, а можно тянуть и месяц, если материал плохо усваивается;
( G" V- m7 {7 t- быстрота проведения экзамена, изучив теоретический материал, вы сразу приступаете к тесту. Сдав тест и практическое задание, Вы можете обсудить на вебинаре с преподавателем не понятый Вами материал. Вопросы можно так же задавать преподавателю по электронной почте в процессе обучения;, z4 L+ N. k6 Z
- качество оценки знаний, большое количество вопросов (как правило, не меньше двадцати и не больше шестидесяти) с весьма размытыми формулировками практически полностью исключает возможность подбора ответов или поиска ответа в Интернет;
% z& v* q& g3 i( k6 ^- виртуальное и реальное общение, в процессе обучения формируется сообщество студентов, выпускников, преподавателей и экспертов, которое активно развивается, улучшает методики обучения и создает необходимое поле для эффективного обучения студентов. По каждой дисциплине предусмотрены как обязательные элементы, так и факультативные, например, в виде вебинаров и групповых заданий для непосредственного взаимодействия. Для получения консультаций по практическим вопросам предусмотрены взаимодействия с практикующими экспертами, которые являются членами различных профессиональных сообществ. Данные консультации помогут студентам лучше разобраться в тонкостях каждой дисциплины. Возможны так же кратковременные очные сессии по месту проживания в Вашем районе;+ W/ \% M: a. m$ l. x- Q
- соединение образования с практической деятельностью, заочное дистанционное обучение сопровождает и органично дополняет Ваше основное занятие, работу или заботу о семье;
1 Y( R% f1 R% ?/ D3 K+ m( O7 Q- работа с открытыми дистанционными ресурсами, в процессе обучения Вы получаете навыки работы с открытыми ресурсами. Вы учитесь правильно искать и анализировать информацию, что крайне важно сегодня, в современной ситуации, когда объём информации стремительно растёт, а Вы должны учиться производить эффективный поиск, отбор и обработку знаний;1 J4 I- ^3 C/ ^; V# h' \' y6 [! k+ K
- доступность консультаций в любое время, благодаря электронной среде обучения Вы сможете посещать виртуальные лекции и семинары преподавателей, осуществлять совместные проекты со студентами из других регионов, обмениваться знаниями и опытом и с преподавателями, и со студентами;
2 l0 C$ Z1 u# s$ s+ X# F+ J- можно начать обучение в любое время, набор на заочное обучение в Москве проводится круглогодично, Вы можете начать учебу в любой момент;
: D2 ?. a9 T" e L. q, R2 h# L- равные права и льготы со студентами заочного образования, вы пользуетесь всеми правами и льготами студента на заочной форме обучения, а по окончании обучения выдаётся диплом государственного образца, где будет указана "заочная форма обучения";+ s3 I8 J, g! t, H& p3 [
- низкая цена обучения, дистанционное образование является более наукоемким и прогрессивным способом обучения. Экономятся не только Ваши временные ресурсы, но и ресурсы преподавателей и администрации учебного заведения, уменьшаются затраты на инфраструктуру, что позволяет существенно снизить оплату за обучение;5 e7 F5 O( I0 d/ m$ I' p. c9 m# C8 ?% P
- курирование обучения, вся информация о Вашем обучении отмечается в модуле «Электронный деканат». Вы всегда можете проверить свою оплату за обучение. Во всех вопросах Вам будет помогать региональный представитель.8 H5 R$ A. o" J, P( v* a' j5 o
Заочное дистанционное образование реализуется с использованием интернет - технологий. Для полноценного образовательного процесса Вам нужен только компьютер, доступ в интернет и веб - камера.
. A0 R1 j. p; N& J* z/ D; CВы получаете доступ в электронную среду обучения (расположенную в интернете, на сайте института), где размещены все учебные материалы; образовательные ресурсы института; электронная библиотека с актуальнейшими изданиями; ссылки на открытые источники, где студент может найти более полную информацию об изучаемой теме. $ g" t6 B+ p1 T: ` {" s2 ^
Для навигации по образовательному процессу, у Вас будет персональная страница, электронная зачетная книжка; электронный учебный план, которому Вы будете следовать; и подробные инструкции по прохождению предметов.
3 ^8 \ f6 X4 J7 X, i/ q& U. V9 p: LВ процессе обучения Вы смотрите, слушаете или читаете лекции, общаетесь с преподавателями и получаете консультации и поддержку персонального куратора удобным Вам способом, как с помощью традиционных видов связи, так и с помощью форума и чата.
" S5 `# Y* }9 o, q5 uСдаёте зачеты и экзамены через интернет в режиме электронного тестирования или видеоконференции. Получая, таким образом, заочное образование в Москве, Вам не нужно приезжать в институт на сессию. , W6 U7 N3 Q" H" g) H9 p* P9 D% k
Благодаря электронной среде обучения Вы сможете посещать виртуальные лекции и семинары преподавателей, осуществлять совместные проекты со студентами из других регионов, обмениваться знаниями и опытом и с преподавателями, и со студентами.
7 c+ s& q9 M8 S1 H( \& KВ Болгарии создан «Институт за хуманитарни науки, икономика и информационни технологии». Цель создания института – помочь русскоязычной диаспоре Болгарии и других стран Западной Европы получить российское образование на основе дистанционных методов. Институт производит набор в российские ВУЗы и курирование обучения студентов, проживающих в Болгарии. Институт также устраивает совместные Международные конференции, организует практику российских студентов в Болгарии./ K. g+ q& S0 G e) E6 _8 t
Библиографический список
) n. ?+ S" ]& t) W+ F1. Алексеева Т.В. Методика обучения студентов с использованием проектного управления./Сборник тезисов докладов Пятого международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации российского общества-2010».– М.:ООО "Global Conferences", 2010. - 5 стр.
- m7 _7 t. |4 P2. Дик В.В., Уринцов А.И. О компьютерных системах формирования знаний и поддержки принятия решений на базе EPSS (ELECTRONIC PERFOMANCE SUPPORT SYSTEM) // Журнал Программные продукты и системы, М. , 2000, №1
$ H7 t( _' |" R& r6 I9 X v4 R4 L3. Шайтура С.В. Электронно - геоинформационные ресурсы и технологии.// В кн. Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации российского общества»,М., 2009( K$ z1 M) p+ S% u& W
4. Шайтура С.В. Геоинформационные системы в сфере образования// Информационные технологии., М., 2006. № 1., с. 76-79, УДК 004.3) i* v6 x3 E& S; G* A1 \1 \* w
% ]5 [+ i; ]' C6 f! }# H' j0 W
Контактная информация:8 \ o6 j, P# v( g
ПК 8000 Болгария, гр. Бурас, кв. Сарафово, м. Манастирско сгр 3, ет 1, ап 1
( k; z- ?2 Q9 B T/ B9 q; Q4 jТел. +7 (929) 646-56-71 E-mail: swshaytura@gmail.com http://geiti.net
7 { h) b7 T- P; }0 U6 R# T5 n4 Z0 d" l2 ?& c8 p- O
Contact links:
Z& o* D3 w+ q7 h+ g0 K! ]7 V8000 Bulgaria, gr. Burgas, Blvd. Sarafovo Manastirski m ap 3 em 1, up 1
6 o: Z2 ~1 o* OTel. +7 (929) 646-56-71, E-mail: swshaytura@gmail.com, http://geiti.net
% H& x8 X+ G7 M4 W. a/ b4 E4 X7 l' w3 f
! }0 k2 U2 n' r4 ?
|
|