- Nadezhda
- Посты
- 11
- Откуда
- С нами с
- 28.5.2014
- Был(а)
- 22.9.2014
|
22#
Опубликовано 22.9.2014 13:21:21
добавил Krokodil в 20-9-2014 17:02 0 l; Z6 u/ r9 v7 l
Я тоже покупала недвижимость через Домику( офис в Бур ...
; k2 e1 Z8 m( E7 G/ h" g1 BДа, Вы правы,что в платежках ЖКХ в России есть графа "обслуживание и кап. ремонт".В эту графу включают з/плату всего обслуживающего персонала дома (слесарь,электрик, бухгалтер и т.д.) В Болгарии такого нет.Здесь платят за все услуги.Когда мы покупали апартаменты, "Домика" ввела нас в заблуждение,обязав заключить договор на обслуживание с застройщиком Даскаловым ("Александр и сыновья),ссылаясь на то,что у нас есть собственный спа-центр и фитнесс,круглосуточная охрана и т.д. А по факту выяснилось,что ни спа-центр,ни фитнесс собственникам не принадлежит и при посещении нужно платить 15 лева,круглосуточной охраны нет,только есть работник по сбору денег в фитнес и уборке его помещения.Тогда скажите за что собственники должны платить,например,я-500 евро в год за лифт и освещение в подъеде.Уборка практически не осуществляется.Рядом стоящий дом,как и наш, собственникик платят за аналогичные услуги (лифт,освещение.уборка)-8 лева в месяц.Когда я задала вопрос Даскалову Г. за что я плачу такие деньги и почему он не отчитывается перед собственниками о расходах? Даскалов ничего не смог ответить, а только закрыл единственную дверь для выхода с инвалидом на коляске на улицу."Домика" виновата еще раз повторяю в том,что в предварительном договоре обязывала нас заключить договор на обслуживание на таксу 4,80 евро за 1 кв.м. всей площади апартаментов.И после такого поведения Даскалова "Домика" "ушла в тень",хотя брокер "соловьем заливалась" при продаже апартамента,говоря,что она заинтересована,чтобы покупатель был доволен.Делайте выводы,в чем моя вина.Всего доброго. |
|