Вместе мы — сила!
- Баланс
- 23600
- Павел
- Шумилов
- Посты
- 4824
- Город
- Благоевград
- Откуда
- Россия Нижегородская обл. Бор
- С нами с
- 11.7.2011
- Был(а)
- 9.11.2023
|
4 O' Y# I9 @5 m) {! S5 |- h9 A& n
! d' Y+ k6 p$ k- i! z. hВ последние годы наблюдается тенденция роста числа российских туристов, приезжающих в Болгарию. В период январь – май 2011 года число туристов из России составило 66'814 человек, что на 23% больше по сравнению с тем же периодом в 2010 года. Россия - перспективный рынок для Болгарии, ожидается, что данный показатель может достигнуть 44%.
* G1 _* H6 p [- C ]) A! B- i
& s( n$ g+ V# W% b7 @8 fВ настоящее время спрос на визы в Болгарию увеличился на 42% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и на 100% по сравнению с 2009 годом. Если тенденция роста спроса на болгарские визы сохранится, то количество виз, выданных до конца 2011 г., может превысить 300 тысяч. И это только половина виз, выданных консульствами Болгарии по всему миру в 2011 году4 J. _' p5 Q1 p7 e0 r( Q8 C
.9 G9 H3 V2 y* i
Любопытно, результаты проведенных исследований рынка России по проекту «Маркетинговые исследования и оценка эффективности национального маркетинга» показывают, что российские граждане приезжают в Болгарию в среднем на 12 ночей, что опережает Турцию и Грецию, где аналогичный показатель составляет 11 ночей. Средняя стоимость такой поездки на человека составляет 840 евро за все время пребывания или 69 евро в сутки. В основном в Болгарию посещают люди молодого и среднего возраста, но акцент делается на аудиторию до 34 лет со средними и высокими доходами, со средним и высшим образованием. Доля семей с детьми составляет 24%.
' b' m" X0 L6 r/ P( ]" }1 y+ X
- y& E% Q% v t. j$ a) V80% российских граждан посещают Болгарию в праздники и отпуска, при этом ¾ туристов предпочитают пляжный отдых. 90% российских туристов прибывают в страну на самолете, и каждый второй турист выбирает для отдыха отели категории 4 и 5 звезд. Основную роль в структуре болгарского туристического продукта занимает пляжный туризм, на долю которого приходятся 70-75% выручки.
R% l r. T. \! [. I) Y
: T3 z& R- x8 R- D% N$ }В ходе рекламной кампании приоритетной площадкой стало телевидение, в частности крупнейшие российские телеканалы - Россия 2 и РБК-ТВ, вещающие на Россию и страны СНГ. Аудитория составила 14 137 000 человек. В ряде ведущих российских СМИ Болгария представила 7 различных рекламных образов: морской и зимний отдых, культурный и экотуризм, гастрономические и праздничные поездки, а также гольф. Среди изданий можно выделить журналы GEO, «Вокруг Света», «Аэрофлот», «Трансаэро», «Домодедово», газету «Комсомольская правда». 28 публикаций прочитало приблизительно 10 210 000 человек. Радио представляли Радио 7 и Ретро FM, где за время кампании была достигнута аудитория в 6 420 000 слушателей.- B- N% `, s$ Z2 u
; x& s( O# X1 r
Рекламные баннеры со ссылкой на официальный сайт отдыха в Болгарии www.bulgariatravel.org отражали информацию о новых возможностях туризма. Из запланированных 9 650 000 просмотров было осуществлено 11 990 734, а аудитория достигла 1 147 000 уникальных пользователей.! m8 [) k% [ M8 j/ N) L% \
\8 R+ m& ] u4 {. S) v% U
PR-кампания состояла из 4 пресс-туров, осветивших все стороны отдыха в Болгарии: SPA и wellness курорты, горнолыжный и культурно-исторический туризм, а также традиционный пляжный отдых. Журналисты посетили более 58 достопримечательностей, объявленных национальными объектами, памятниками культуры и природными заповедниками на территории Болгарии. |
|