Физически убрав авторитетных ученых. Паразиты приступили к полному уничтожению русских ученых. Большинство уехало из страны. Остальные были уничтожены. Методы уничтожения учёных разнообразны. Можно просто ни с того, ни с сего выгонять научных сотрудников, механически выполняя спущенную из министерства цифру сокращений, взятую просто так, с потолка, но большую – 20-30%. Так делал глава Минобрнауки Фурсенко, открыто заявлявший, что задача образования отныне заключена в том, чтобы вместо человека-творца «взрастить квалифицированного потребителя». Его стараниями число специалистов в научно-исследовательских и опытно-конструкторских организациях сократили с 1,9 миллиона до 870 тысяч.
- K; a% A6 m7 gПоскольку задача развития науки в России не ставилась, ВАК привратился в магазин, который торгует степенями и званиями со строго установленными таксами за каждую ступень. Покупать степени и звания стало пристижно.# b7 j& S F O
Россия остаётся единственной страной в мире, где идёт сокращение количества ученых. В Китае за последние годы их число увеличилось в разы, финансирование науки выросло и сегодня почти в 40 раз превышает российские показатели. В Бразилии за эти годы произошла научно-аграрная революция за счёт внедрения новых технологий в сельскохозяйственное производство. Преемник Фурсенко Д.Ливанов уже закрывает институты целиком - одним махом 586 штук, объявленных «неэффективными». Видимо, властям мало того, что за двадцать лет количество научных и проектных организаций в России сократилось почти в 8 раз. Обломки ликвидируемых институтов загоняют под крышу «своих» заведений - бастионов Запада на территории РФ – Высшей школы экономики, поглотившей институт электронного машиностроения, Плехановского экономического института, созравшего РГТУ (Российский Государственный Торгово-Экономический Университет). Высшую школу экономики называют «вышкой». Она - идеолог убийственных для России «реформ» - и впрямь вынесла смертный приговор для русского образования - вышку. В оставшихся ВУЗах планируется сократить на 40% число преподавателей, а из школ выгнать 100 тысяч учителей, увеличивая число учеников на одного преподавателя, т.е. снижая качество образования. Уже сейчас в России число школ уменьшилось в 2 раза по сравнению с 1990 годом. Число больниц и поликлиник - в 3 раза. Даже в Москве при заполниности класса в 40 человек, в школу попасть невозможно. А больицы и поликлиники просто отсутствуют. + |& M5 w5 Y; T; B j. o9 f; _
1 V a* i- R! N) A
|