- Ольга
- Ханик
- Посты
- 6269
- Откуда
- Россия
- С нами с
- 15.1.2015
- Был(а)
- 12.1.2023
|
8040#
Опубликовано 11.3.2020 09:27:43
! {" s7 E& u# w# X+ t" dЯ думаю, что рейсы отменяют оптимизируя перевозки с целью минимизации расходов. Аэрофлот давно этим балуется., но по скромному)) Т.е. есть рейсы, к примеру, через день, наполняемость не очень...Аэрофлот разово оставлял 1 рейс в неделю и всех- туда.Причину указывал- техническая. Дещево и сердито ( для Аэрофлота) С7 , думаю, решил воспользоваться словом КОРОНОВИРУ в этих же целях и отменить провальные рейсы март- апрель- май в Варну. тем более что большинство владедьцев недвиги билеты покупали по акциям-скидкам заранее и от них никакого навару. А провальные они получились как раз из-за паники по поводу вируса(((( И решающий фактор отмены- падение нац. валюты, а билеты то не поднимешь в цене- итак лететь не все готовы из-за короны. Вот и посчитали авиаторы издержки, прослезились ( а наши то за 10-20 процентов прибыли не полетят) и пошли чистки пассажиров))) Вот у меня был билет на начало марта, пришлось поменять по личным обстоятельством на 24 марта. Потом по счастливой(((( случайности 9 марта узнала, что рейс отменен. Оператор С7 по контактному телефону того же 9 марта категорически отрицала инфу об отмене рейса. 10 марта ( после торгов на валютной) по телефону ответили, что рейс отменен. Поменяли на 22 марта, Электронный билет прислали , в нем куча ошибок и нестыковок. 11 марта по телефону ответили, что присланный билет на 22 марта не действителен, т.к. 22 марта рейс под большим вопросом, предложили на 19 марта, сделали заявку. Через 2 часа присылают предложение на рейс 22 марта, который вроде бы отменили. Звоню на контакт - говорят, что 22 не отменен и билет на 22 действителен. Прошу прислать норм. билет без ошибок и нестыковок. Ответ - ждите утра по Москве и звоните на контакт. Пока ждала- получила билет на электронку. Но не на 22, а на 19 марта. Звоню - ответ рейс 22 тоже отменили. Но в расписании то он есть - ответ- уберем. В общем, пока имею электронный билет на 19. Что будет дальше- поглядим. Решила поменять место в самолете, зашла на сайт- мест на 19 дофигища, вот и подумалось мне, что наполняемость никакая- потому и тусуют колоду шулеры. ИМХО. Добавлю, что чтобы сделать один звонок в кол центр - как минимум полтора часа уходит. Где то от 30 минут чтобы дозвониться на автоответчик ( короткие гудки) , потом от 1 часа стояния в очереди ожидания, хотя голос в трубке постоянно вещал- время ожидания более 10 минут))) Из всей этой истории лично для меня следует, что причина отмены рейсов в Варну- падение деревянного и плохая наполняемость рейсов из-за паники по короне, а не угроза распространения короны ((((( |
|