$ _* q/ o5 T, x; ?1 s0 g1 s! {" h7 ]) L& o
Сеть Starbucks планирует открыть свою первую итальянскую кофейню в Милане в 2017 г. Гендиректор компании Говард Шульц назвал это исполнением 30-летней мечты. Starbucks долго ждала, прежде чем решиться на этот шаг, хотя уже управляет тысячами заведений в Европе. Однако на родине эспрессо компания может столкнуться с жесткой конкуренцией.+ t, [7 O# O6 h% G% l' T
2 W# {. a' @* s" t/ v" \Италия – один из главных рынков кофе в Евросоюзе, который, в свою очередь, является крупнейшим в мире импортером кофе. В стране уже работает сеть ресторанов McCafe, принадлежащая McDonald’s, но ее рыночная доля невелика. Самобытная кофейная культура Италии основана на независимых кафе и барах, на их долю приходится почти 90% рынка, согласно Euromonitor. $ c3 c4 S& ^ Q" s. g0 X- F$ ]6 P' U, y0 j/ `. ]
«Starbucks всегда мечтала когда-нибудь замкнуть круг, появившись в Италии, но раньше мы не были к этому готовы», – процитирован Шульц в заявлении компании. По его словам, именно итальянские кофе-бары послужили вдохновением для концепции кофеен Starbucks. 4 p6 g, X5 e# }# y- I6 w: T! [# E4 K* z, S" \4 S
Starbucks сотрудничает с группой Percassi, которая уже 30 лет является партнером модного бренда Benetton, помогла Zara выйти на итальянский рынок, а также работала с такими американскими брендами, как Nike, Ralph Lauren и Tommy Hilfiger. Также она управляет косметической компанией Kiko. Основатель и президент Percassi Антонио Перкасси осознает, насколько трудно будет открыть сеть кофеен на его родине: «Мы знаем, что нам предстоит столкнуться с рядом проблем, чтобы открыть первое заведение Starbucks в Италии, стране кофе. Мы уверены, что итальянцы готовы посещать Starbucks, как это уже делают жители многих других стран». 0 W0 y3 A; p1 J: s& h5 t) F7 O0 W; J6 g* o8 \1 @/ h
Главным напитком в Италии «определенно» будет эспрессо, но меню окончательно еще не разработано, сообщила Starbucks. «Мы планируем адаптировать наше меню под вкусы итальянцев таким образом, чтобы продемонстрировать уважение и познания, приобретенные в [стране]», – заявила представитель компании.- P# y q* T- p: r b/ s( L2 c1 P
1 m& `5 p5 x% B# y
Starbucks – не первая сеть из Соединенных Штатов Америки, которая хочет предложить итальянцам американскую интерпретацию классического итальянского продукта. В октябре 2015 г. Domino’s Pizza объявила о намерении открыть пиццерию в Италии. Как и Starbucks, она подчеркивала, что ее пицца будет изготавливаться из местных продуктов и учитывать предпочтения итальянцев. ! I; _7 h" f' ~" J( v$ {5 D" F9 T* t. e3 m
В этом финансовом году Starbucks, под вывеской которой открыто около 21 000 кофеен по всему миру, планирует увеличить их число еще примерно на 1800. Тем не менее на некоторых рынках у компании возникают проблемы. Так, в 2008 г. она закрыла большинство кофеен в Австралии, оставив там только 25 точек.
Да уж. пойдут, хотя бы из-за WI -FI. Процветания им я точно не пожелаю. А пожелала бы итальянцам просыпаться, учиться быть конкурентноспособными и не пускать козла в огород!
Опубликовано 1.3.2016 23:15
Девочки, я тоже не желаю им процветания :) но что то мне подсказывает что в городах будут клиенты.Те которые ходят не за кофе,а за WiFi и общением плюс иностранцы/туристы/бизнес
Опубликовано 1.3.2016 23:40
У туристов в Италии отдельный кайф от итальянской кофейни, вот уж не знаю можно ли его в Страбаксе получить)) хотя если за кай принимать тулет и интернет, то возможно)))
Однажды в Италии молодая девушка спросила нас, как пройти в Макдоналдс. Я поверить не могла. Приехать в Италию, чтобы кушать гамбургеры? От любопытства чуть не лопнула. Потыкала сына, чтобы он с ней поговорил. Оказалась американка, которая "не понимает, что у них тут и где можно нормально поесть".
Я вот живу в Италии 13 лет и совершенно равнодушна к кофейням. Хотя итальянское кофе люблю, но в своем исполнении исключительно дома в мокке. Ав кафе захожу по множеству других причин: если надо переговорить с кем-либо, нужно передохнуть, ради интернета (редко, но бывает нужно), погреться, туалет кстати тоже бывает Ннемаловажным фактором, и я такая не одна. Думаю, должно быть все, естественно итальянские кафе все равно будут на каждом шагу, а все остальные аналоги так вкраплены кое-где, и согласна с мнением, что для молодежи этонсамое то.
я думаю , чем больше разных кафешек, тем лучше, конкуренцию он точно не составит местным кафешкам и кофе... в итальянских кафешках обычно все происходит так : забежал , выпил кофе у стойки , положил один еврик и побежал дальше... старбакс -это совсем другая атмосфера и цены другие... для молодежи атмосфера самое и то, кстати сын с друзьями итальянцами собираются именно в макдональдсе после лицея... кроме того в старбаксе мне нравится морковный тортик ... пусть будут желаю им удачи )))) один в милане второй в риме