- Сергей
- Посты
- 14721
- Город
- Варна
- Откуда
- Россия Томская обл. Томск
- С нами с
- 22.4.2013
- Был(а)
- 3.3.2022
|
6#
Автор |
Опубликовано 30.11.2015 21:32:13
Фильмы Эльдара Рязанова любимы столь широко, они так увлекательны и красочны, юмор их так открыт – что их растворенная в зрелище гениальность еще долго будет открываться критикам и знатокам.7 n9 o3 S" v4 h( T
Нет в кинематографе метафоры России более мощной, чем финал «Вокзала для двоих»: бескрайняя снежная пустыня, и лагерь с проволокой и вышками на холме, озаряемый встающим солнцем, и мажорные, жизнеутверждающие аккорды, извлекаемые замученным зеком, и доброе щербатое лицо начальника лагеря, украшенное улыбкой веры в лучшее – что зек вернется в лагерь вовремя и оправдает доверие, – и голос любимой женщины: «Ты посмотри, красота-то какая!».2 Y2 U4 V4 _, U
Он был истинный гений – сократовского замеса: гениальность свою не выпячивая и на нее не намекая – эдакий доступный и насмешливый простак. «Берегись автомобиля» явилось комедией для всех – и философской трагедией для немногих. Битва добра со злом была не просто обречена – но превратилась в пародию нашей жизни, где понарошку все – кроме воровства и лагерного срока; и еще – любви. Комедия на сцене и трагедия под текстом – это тот идеал, о котором и мечтал Чехов.8 d. \1 B$ v% _1 F1 j7 V
Он был титан и добрый, он жил вкусно, он творил на вершине, которую неизвестно еще кто и когда в России достигнет; и достигнет ли.
! v. o% i: [6 E, LМихаил Веллер "В след яркому свету" |
|