- Ольга
- Посты
- 5252
- Город
- Болонья
- Откуда
- Украина
- С нами с
- 4.10.2012
- Был(а)
- 30.9.2020
|
6 a: i! Y8 p7 `% L0 E' u" u4 Z% C19.03.2013
" O* p0 Y- U6 w4 lTribune4 K3 y6 Q; h0 B* s; c6 r5 ^
В этом году основной темой экспозиции станут продажи за границей. Как говорят организаторы, «в кризисные времена лучшее решение для итальянских виноделов – выходить на мировой рынок». Поражает нацеленность итальянцев на продвижение своих товаров. На презентации «ВинИтали» директор веронской ярмарки Джованни Мантовани прямо говорил: «чтобы сохранить лидерство в мировой виноторговле, необходимо обязательно продвигать единый имидж итальянской винодельческой системы, чтобы подчеркнуть ценности и традиции Италии и ее вина».
, l1 M! v B! \% aОсновные направления, куда итальянцы хотели бы поставлять свою продукцию, это Россия, США и Китай. Именно здесь потребление вина неуклонно растет, когда как в Европе, уже несколько лет подряд лишь снижается. При этом переориентирование итальянцев на рынки России, США и Китая привело к снижению объема экспорта на 9 процентов. Но вот в стоимости был показан отличный результат – плюс 7 процентов, что в абсолютных цифрах составляет 4,7 миллиарда евро.
: t& m6 \$ g9 k& Y1 O9 zВыход на внешние рынки, как подчеркивают организаторы, будет обеспечен специальной программой «Винитали 2.0». Она включает в себя три основных направления, которые должны помочь итальянским производителям продавать свою продукцию за рубежом. В первую очередь – это высокие технологии и дистанционные онлайн-продажи. Второе направление – популяризация бренда «Сделано в Итаии», в чем виноделам обещало помочь и итальянское государство. И третье направлении – организация прямых сделок без посредников, чтобы избежать лишних затрат. По данным представителей итальянской винодельческой отрасли, дистанционно через интернет вино готовы покупать почти 190 миллионов потенциальных клиентов. «Мы не используем эти возможности на все сто процентов, – уверен Мантовани, – Продвигая свои инициативы, мы часто делаем это слишком фрагментировано».' g' L! I1 {: u. h3 ^9 s
Кстати, в рамках экспозиции пройдут и специальные мероприятия, посвященное 50-летию создания марки «ДОК» – «с гарантией происхождения». Эта марка, которую можно встретить на бутылках с лучшим итальянским вином, стала синонимом качества и оригинальности.* j i. v! G/ Q; U$ @
Календарь выставок в Милане.$ S/ y% X) Y& o5 O
( z; k/ s& v! ~2 q
Календарь выставок в Милане (2013)4 W- `5 {* {: N3 g5 H4 O1 d
07.05
+ V' S4 w4 |0 \( b# L+ d) f$ @11.05.2013
: m' e1 l0 W" mConverflex - 2013
4 L( N) f' @' ~/ ^Выставка упаковки и печатных технологий3 K, o' r6 S ]7 ]9 c
' p7 R1 l% j. Q+ m
4 O( V3 |1 J0 r7 o0 ~07.05
8 v& N& _( d0 R& b. @6 y) y J* p4 ^, ^11.05.20139 s4 K- B5 T5 t3 S! q: M
GrafItalia - 20132 j% g: \( B# @1 p# V/ f- F
Выставка полиграфии и печатной индустрии
8 J* @- {- C% ?" H; W- y- V1 X2 s/ v' ?
3 \! X- W) ?9 L0 \3 X# B
italecon24.ru |
|