- Сергей
- Посты
- 14721
- Город
- Варна
- Откуда
- Россия Томская обл. Томск
- С нами с
- 22.4.2013
- Был(а)
- 3.3.2022
|
7#
Автор |
Опубликовано 12.2.2016 21:19:26
Abbey Road: как это было
; g7 i% z0 A. N* a! _2 e
$ X" H1 v( x/ y/ u! s: [* z7 {
Американский турист из Флориды Пол Коул приехал в Лондон вместе со своей женой. 8 августа 1969 года он вышел из отеля, чтобы подышать воздухом. Ему до чертиков надоело таскаться по музеям и он хотел просто постоять и посмотреть, что происходит. Пол разговорился с полисменом, который сидел в припаркованном полицейском вэне. Пока они разговаривали, Пол заметил как у пешеходного перехода собрались несколько человек и четверо из них начали ходить по зебре туда-сюда, а еще один фотографировал их.
/ }$ ]' j% O6 C( _) a) \ — Какие-то чудаки, — засмеялся Пол, — кто же ходит в Лондоне босиком.6 w$ q4 p% w3 B r) \; s' x
Изначально двенадцатый альбом Битлз должен был называться Everest, по названию сигарет, которые курил один из инженеров студии EMI Джеф Эмерик
$ E5 J" `+ Y, ?5 K/ L$ ~. N: N
1 ^. S. Y# L U& B% v& r, ]На пачке было изображение горы, которая очень нравилось группе. Но от названия решили отказаться, потому что никто не захотел ехать в Непал для фотосессии. Решили выйти из положения простейшим образом — сфотографироваться прямо рядом со студией.3 x# R) z, L1 h$ A
" C& Q1 { i8 vВ назначенный день около половины двенадцатого к зданию звукозаписывающей студии EMI на 3 Abbey Road приехал фотограф Йан Макмиллан. Он дружил с Йоко Оно и та пригласила его для съемки. Битлз дожидались его на ступенях у входа в студию
5 S7 t% ~ x1 g9 ]) {* r, X
6 H5 W1 h _0 G! [1 V* |Парни встали у перехода и, дождавшись, пока проедут машины, прошлись через него несколько раз. Все, кроме Джорджа, были одеты в костюмы от Томми Наттера.
1 L* H! R5 A9 R5 |/ }
% k: l) W/ b& O qСначала Пол был в пляжных шлепанцах, потом разулся и остался босиком.
+ s- }! i+ n' [/ }9 S# wМакмиллан сделал шесть снимков в течение десяти минут:
1 e8 W! U( G8 B
; w: b3 n [' c
Для дела был выбран один из снимков. На нем оказались Алан Фланаган, Стив Миллвуд и Дерек Сигров — они занимались оформлением студии EMI и возвращались с ланча. Они в кадре стоят вдали слева.
" o, E! V4 T* x+ B: y1 o" k
* @+ C5 \' O$ A: Y: u* c Q5 W W# B
6 U, L: r8 T+ H h- F' E8 i
Снимок, сделанный на пешеходном переходе рядом со студией на Abbey Road, стал очередным поводом для любителей конспирологической теории о гибели Пола в автомобильной катастрофе найти новые «свидетельства» в подтверждение этой теории. Номер на Фольксвагене LMW281F, который стоял на снимке, прочли как «Полу было бы 28 лет, если бы он был жив». А сам переход через улицу посчитали похоронной процессией — впереди Джон в белом как священник, в конце Джордж в джинсе как гробовщик, а сам Пол с закрытыми глазами, босиком, сигаретой в руке, да еще и идущий не в ногу с остальными. Настоящий покойник, да.; S- E2 x9 @( K/ V" p9 A6 q! a* t# d
Тот «Жук», который в 2001 году продали на аукционе за 2,530 фунтов, стоит теперь в музее Volkswagen в Вольфсбурге.5 H! G( y9 V# k4 Y+ q) Z
4 A0 T: G7 v0 E; t5 B
В конспирологическую теорию о гибели Пола и замене его двойником вписалась и эта девушка в голубом на обороте конверта пластинки. Посчитали, что это та самая Рита, которая была за рулем автомобиля. На самом деле, после окончания съемки на переходе, Макмиллан стал искать подходящее место для фото с названием улицы. И нашел его на пересечении с Alexandra Road. Снимок со случайно попавшей в кадр женщиной, показался ему лучшим.
2 d: I: l3 U4 D( P+ z4 k
Американский турист Пол Коул, стоявший 8 августа 1969 года на Abbey Road и разговариваший с полицейским, спустя год, увидел у его жены, которая была органисткой, конверт с пластинкой. ( ]' D* S( q* z7 |+ `3 W" S
—Смотри-ка, — сказал Пол, — вот же те самые чудаки, которых я видел в Лондоне!
1 Y, [5 x. c+ j( V— О, а это же я…
% K. j* Z& q2 D9 Y7 b
- i9 X9 B# B" V. F) C |
|