- Сергей
- Посты
- 5
- С нами с
- 29.8.2015
- Был(а)
- 2.10.2015
- Поблагодарили 0 раз
- Поблагодарил 0 раз
|
Всем доброго времени суток!!! 9 [' W6 j7 h. j& e
Мне 28 лет, живу в городе Воронеж. Холостой, без детей и обязательств. Реально в жизни сейчас застой, хочется разнообразить свою жизнь, узнать что то новое, новые друзья, новые знакомства, новый язык. В том году заинтересовался легальным способом эмиграции. Прочитал много информации и мой выбор пал на Португалию. Наиболее простой, без особых заморочек и проволочек как мне показалось, что в этой стране как нигде принимают эмигрантов и помогают им. Можно открыть свое дело, мелкий бизнесс по ремонту и отделке квартир и домов, благоустройство территорий или просто помощь при переезде грузчики.2 w' g1 R: B4 ~! b
Вообще по образованию я электрик-энергетик. Сейчас работаю инженером-электриком. К шику я совсем не приучен и особых требований к работе или в жилье я не выдвигаю. Как будет, так будет
[/ P9 R: t1 x) G4 X0 }Португальский у меня не очень, начальный уровень, некоторые обрывки фраз, планирую на месте изучать интенсивно.1 g: _# J7 S' B8 K/ P
3 P8 s7 C) i5 f
Вопросов у меня тоже несколько и может быть не совсем уместные.
4 i1 W% Z1 k& gСкажите пожалуйста, сейчас выдача виз в Португальском посольстве приостановлен. С 14 сентября обязательно присутствие для снятия отпечатков пальцев. Мне предложили сделать Испанскую шенгенскую визу на 360 дней, понятно, что в Португалии я могу и по ней находится легально 180 дней, но потом если я захочу продлить ее по учебе или по открытию фирмы или просто продлить но уже как турист сказать, что приехал из Испании еще не все посмотрел и решил остаться, как ее сменить на месте на Португальскую??? 9 M# m1 U; p L
Может у кого то есть телефон или адрес того кто готов не за дорого сдать комнатку или квартиру недалеко от центра. Какие-то разовые работы моет кто сможет предложить8 Y2 N, b/ _) D$ D+ q) r3 y0 r