- Петр
- Бойчев
- Посты
- 27
- Откуда
- Болгария София град
- С нами с
- 5.4.2015
- Был(а)
- 11.2.2020
|
8#
Опубликовано 6.6.2015 11:32:57
Современньiе дизели топлива не едят, а только его нюхают. Расход 6/100 для небольшого (1.6-1.8 л) дизеля считается вьiсоким, бьiвают меньше 5/100. Но дизельное топливо дороже чем бензин, зимой нужно добавлять присадки или керосин, чтоб парафин не замерзал, ремонт форсунок дорог, а цена дизельного насоса заоблачная. У меня Ситроен Берлинго 2.0HDI, расход 5-6/100, а зимой под -15* включается електроподогреватель, двигатель ввиду малого расхода не успевает прогреться.: x! U% \! }: A1 B4 F
На бензине проблем с зажиганием нет ( если все исправно). Расход чуток больше, но и цена ниже. Самое главное, можно ставить газовий инжекцион и тогда расход денег на 100 км падает драстично, газ стоит чуть больше 1 лева, а безин два с лишньiм.Имея ввиду, что газа (пропан-бутан) расходится на 10% больше, економия около 40%. Поддержка тоже дешевле.; w. K2 v" Y& s# b
А еще круче поставить метановую установку, там цена топлива раза в 4-5 ниже. Но установка дорогая,и пробег одной заправки ничтожен, примерно 200км. Зато на 100 км расход как 1.5 л дизеля по цене.+ n4 U5 _2 [) b
Если новую машину покупать, я бьi купил бензин однозначно. А если подержанную, какая попадется на хорошей цене. Сейчас у меня Рено Лагуна 1.6 16V, расход вне города около 6/100 если не гонять больше 120. Берлинго, расход в городе около 7/100 дизеля и джип Ниссан террано с расходом около 10-12/100. Угадайте, чем на работе езжу? Джипом, конечно. А в следующую субботу на собор радиолюбителей в Казанлък наверное на Рено поеду. Она комфортнее по дороге, климатроник и прочее. |
|