People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
пляжи
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Автор: StrahovkaBg

[Визы] Медицинские страховки онлайн в Болгарию и Европу

 
Посты
16357
Откуда
Мексика
С нами с
4.8.2011
Был(а)
22.9.2020

Старожил форумаОтличник

  • Поблагодарили 5874 раз
  • Поблагодарил 31 раз
Опубликовано 16.9.2019 22:21:48 Показать все сообщения
добавил Krokodil в 16.9.2019 15:19( S- y2 u+ M% T6 _7 |% h) s
Невозможно. Арифметика тут ни при чем, вы же только та ...
4 U. Z$ n+ c# b, @  v
о я я я натюрлих майн крокодайл.....нихьт арифметика
Светлана
Посты
459
Откуда
Россия Приморский край
С нами с
9.4.2014
Был(а)
16.9.2020

Старожил форума

  • Поблагодарили 229 раз
  • Поблагодарил 96 раз
Опубликовано 21.11.2019 19:24:12 Показать все сообщения
За мои 4 года проживания в Болгарии я трижды обращалась за медицинской помощью по страховке. Первый раз была страховка Булстрад и меня укусил клещ. Самого клеща я благополучно извлекла, сразу обращаться не стала. Но , когда через неделю место укуса покраснело и поднялась температура 39С, то быстро поехали с мужем в Варну к инфекционисту.  Назначили антибиотики, пробиотики, анализ крови на болезнь Лайма. Собрала все документы, сдала в страховую компанию- получила возмещение. Второй раз  была страховка другой фирмы ( по-моему Медикал групп), заболел зуб под коронкой и за выходные дни получила абцесс. Лечение, удаление в хорошем медицинском центре при университете в Варне. Страховая немного не уложилась в срок выплаты, ссылаясь на то, что документы проверялись экспертом, но после мой жалобы деньги выплатили. И вот в третий раз у меня приключился острый аппендицит.  Увезли по скорой в окружную больницу, экстренно прооперировали. Выписали на третий день. В итоге операция 1200 левов и 3 дня пребывания в стационаре 180 лв. Страховка Булстрад.  Ребята из " страховка.бг" помогли мне с подачей документов на возмещение. Я отправила им сканы, а потом и подлинники всех документов и они сами подавали страховщикам. Учитывая, что выписали меня еше со швами, это было весьма кстати в моей ситуации. Ничто не предвещало отказа, но..... получила я только 650 лв. Страховая компания аргументировала тем, что именно такую сумму выплачивают больницам из  бюджета за пролеченных болгарских граждан с таким диагнозом. Какое это имеет отношение к иностранцам, которые платят деньги за страховку из своего кармана и не имеют ничего общего с Болгарским бюджетом.  Мои посредники- компания, которая продает эти страховки, были удивлены не меньше моего, обещали всяческую помощь в разрешении ситуации.  Вместе составили претензию, которую они перевели и подали (?) в страховую компанию. Прошло больше месяца, ответа нет.  Помочь мне решить вопрос в судебном порядке никто желания не изъявил, хотя об этом написано на сайте ребят, продающих страховки. Я теперь даже не уверена, что жалоба ушла, так как ответа на нее так и не поступило. Алексей обещал мне уточнить судьбу жалобы и перезвонить, но уже прошло 2 недели...  Выводы мои такие- страховые компании ищут варианты сократить выплаты любыми способами. Тенденция будет набирать обороты. Обещания насчет того, что кто-то будет серьезно заниматься именно ОТКАЗАМИ в выплатах, в моем случае оказались рекламным трюком.

Это нравится...

Венера(29.11.2019 12:04)  
Ольга
Посты
13062
Город
Поморие
Откуда
Россия Москва и Московская обл.
С нами с
5.4.2014
Был(а)
23.9.2020

Старожил форумаМодератор

  • Поблагодарили 5061 раз
  • Поблагодарил 7199 раз
Опубликовано 21.11.2019 23:32:33 Показать все сообщения
добавил Svetlina в 21.11.2019 19:24$ n$ _5 P' W- I, f8 `$ V3 E/ A0 v
За мои 4 года проживания в Болгарии я трижды обращалась ...

+ `4 V3 `4 u6 ~- G4 ?$ ^- Q9 OОчень неприятно, но может, ещё ответит страховая, 2 недели не так много.  Как сказал  однажды работник страховой фирмы (в РФ) - страховой бизнес очень простой - побольше взять и поменьше отдать Я так и считала, что всё лечение в Болгарии будет для нас (чужденцев) платным. Может, у тех,  кто на ПМЖ другая ситуация, но все остальные должны будут платить деньги за лечение. Слушая такие истории, как у вас, начинаю теплее относиться к нашей медицине((.
Светлана
Посты
459
Откуда
Россия Приморский край
С нами с
9.4.2014
Был(а)
16.9.2020

Старожил форума

  • Поблагодарили 229 раз
  • Поблагодарил 96 раз
Опубликовано 22.11.2019 12:43:11 Показать все сообщения
добавил Krokodil в 22.11.2019 04:32' z. q: n4 L2 u3 l# q
Очень неприятно, но может, ещё ответит страховая, 2 нед ...
% O" b3 Q( z+ @( g# T, Y; @
После направления жалобы в страховую компанию прошло уже  полтора месяца, а две недели- это  ожидание уточнения от "Страховки.бг" о статусе жалобы, которую они подавали от моего имени.

Комментировать

А вы платили Страховке.бг за подачу жалобы? Если нет, то надежнее подать самим, мне кажется.  Опубликовано 22.11.2019 14:53
Согласна в принципе с Вашим мнением. Написала о своём опыте , что из обещанного выполняется, а на что рассчитывать не стоит  Опубликовано 22.11.2019 20:27

Это нравится...

Венера(29.11.2019 12:05)  Krokodil(22.11.2019 14:52)  
Ольга
Ханик
Посты
6216
Откуда
Россия
С нами с
15.1.2015
Был(а)
23.9.2020

Старожил форума

  • Поблагодарили 2459 раз
  • Поблагодарил 2216 раз
Опубликовано 22.11.2019 14:40:08 Показать все сообщения
добавил Svetlina в 22.11.2019 12:43
: q  k0 E$ M" E& g6 G: lПосле направления жалобы в страховую компанию прошло ...
8 O1 f8 T+ n+ l, o" B
Сами напишите жалобу .. без посредников. Лишним не будет.

Комментировать

Резонно, но за эту работу брались люди, которые " варятся" в этом бизнесе не один год... Выводы я для себя сделала.  Опубликовано 22.11.2019 20:30

Это нравится...

Svetlina(22.11.2019 20:28)  
(Strahovkabg)
Посты
194
Откуда
С нами с
4.6.2014
Был(а)
10.12.2019

Консультант сайта

  • Поблагодарили 51 раз
  • Поблагодарил 83 раз
 Автор| Опубликовано 22.11.2019 22:16:01 Показать все сообщения
добавил Svetlina в 21.11.2019 19:24# R  o/ O% m1 j# `& v6 f: p0 [9 S
За мои 4 года проживания в Болгарии я трижды обращалась ...

# z9 X& i, K8 M- M6 u% Q4 DЗдравствуйте, Светлана!
! x9 `  f) R" L/ v6 {$ x$ [8 W
; b+ F: J4 v+ d' R  @Сожалею что мы не перезвонили вам. Из за нагрузки в работе, мы не зафиксировали ваш звонок в электронном виде, это наше упущение. После мы позвонили в отдел занимающийся урегулированием! }6 b5 @0 w' d% E( g! v& Z
и в надежде что нам перезвонят в тот же день, как обезщали, мы упустили необходимость поставить себе пометку.4 d* Y! s( G' r! E9 G* ~: u

% M7 W9 _; P  O' pВаше заявление в работе, еще во-вторник опять напоминали про вас, но к сожалению пока нам не отвечают ничего по существу. Сегодня - та же история. ! V" O& n) Q! L6 q% h) K
$ w) X* U# h; ~+ H% a
Всё тянется, в том числе, потому что, как мне пояснил сегодня начальник, заявление ваше прошло дополнительно через юридический отдел крупного страхового брокера, с которым мы будем работать после нового года.
" C- {* k) L1 B0 nТам его дополнили комментариями.5 b1 ]" y6 A' R; u

2 ?3 O' D1 ~7 p4 U- WНаше начальство общается с компанией Булстрад не только посредством бумаг, но часто это годами устоявшиеся отношения с сотрудниками. Наше начальство просят ждать.
5 b5 D0 O# K) \6 j" N+ CМожно поторопить их и поскандалить и получить отписку, которая повторит решение.
( H# g" @9 O! yТаковы особенности работы, мы стараемся идти по пути решения вопроса, к сожалению со сроками здесь бывают проблемы. Особенно учитывая что мы сейчас занимаемся вопросом дополнительной выплаты,
- Z# N3 N0 A2 i6 Aкоторая по их же правилам не регламентирована. ) h0 S+ Z- s  f+ M7 [3 l

7 _+ F- R0 ^- i; I4 v/ z5 aО проделанной работе по вашему случаю.
3 S  i$ F' `  `* v; U
, c4 u: C7 Q( D# N( w4 L. x1. Мы приняли и подали ваши документы на возмещение. Возмещение вы получили. Все документы были поданы правильно, у страховой компании нет претензий к документам, дополнительные документы не запрашивались.
2 h( V+ K& H$ H% {6 a" i! u" Z, t1 Y, @0 a5 D2 R; _- r) o
Да, ни вы ни мы не согласны с решением страховой компании.
4 v$ j8 T- Y: X6 ^: K& c  J  n
( P6 ^! w9 Q4 X2. Мы взялись помочь вам в получении дополнительных средств, так как ситуация на наш взгляд не является правильной. Мы перевели за свой счёт заявление, передали его в юридический отдел, который передал в страховую компанию.. N, X  }# P+ @1 f+ g. H( u/ {
' t4 `6 {6 F, \/ r/ E. D+ ?8 B
5 c, s0 r2 p. F5 r+ V
----
; S3 Q7 @4 c2 `. @% M) `$ X0 x3 ]; n>Помочь мне решить вопрос в судебном порядке никто желания не изъявил, хотя об этом написано на сайте ребят, продающих страховки.
& b9 V. s' X; `8 V7 z; Z+ i0 cВы о нашем сайте? У нас нет информации о помощи в суде. Мы не беремся за помощь в суде, так как это отдельный пласт юридической практики. Мы можем найти юриста, но никогда не занимались судами. 5 _8 O: S% U3 e# t1 u1 z0 O' z
----, c8 y- M! f4 _5 {

& D2 l& ?4 ^" C0 F) ]  E3 A>Выводы мои такие- страховые компании ищут варианты сократить выплаты любыми способами. Тенденция будет набирать обороты.
: o5 n" {( a9 C' `
, S6 f: k6 Q/ ~! SК сожалению в последнее время к нам поступает информация которая подтверждает это в работе с страховой компанией Булстрад лайф. Это действительно так. Возможно речь идёт о их новой политике выплат и пока их не доведут до суда.
8 w4 X4 ^8 X$ g( G+ U7 d3 z
1 w" D4 A( q+ g2 N4 _) J----  x# A- l6 D3 I7 V0 v

& h+ u7 z' F/ F  _0 U$ i+ `( S>Обещания насчет того, что кто-то будет серьезно заниматься именно ОТКАЗАМИ в выплатах, в моем случае оказались рекламным трюком.# B6 Q. T9 k7 o' T% ~" L$ f
1 t" l6 t2 c# X; F) b) w/ Q' n( t
Называть данную ситуацию отказом - не совсем правильно. Вам выплатили сумму, по условиям страхования. К сожалению ранее не было такой практики выплат - по медицинским картам.# c$ {( b5 c2 p. @
Мы постараемся чтобы данный вопрос решился в вашу пользу, но обещать ничего не можем. Ваш случай не единственный такого рода, по нашему мнению он нарушает законодательство." U3 W0 L) T+ Z4 ^$ N
В понедельник - вторник у нас должна быть информация по вашему случаю. Хотя бы по срокам принятия решения. , I% f2 Z/ ^& R3 w& u' x

3 E# Y) }5 b8 J9 HПо вопросам, лучше пишите на емайл, уведомления с форума не приходят, здесь оперативно не всегда можем в связи с этим ответить.

Это нравится...

PavelShumilov(22.11.2019 22:51)  
Светлана
Посты
459
Откуда
Россия Приморский край
С нами с
9.4.2014
Был(а)
16.9.2020

Старожил форума

  • Поблагодарили 229 раз
  • Поблагодарил 96 раз
Опубликовано 23.11.2019 22:22:48 Показать все сообщения
Моя публикация об опыте получения страховых выплат была  адресована в основном потенциальным приобретателям страховок.  Люди должны знать, что даже полный пакет обозначенных страховщиком документов и 100% страховой случай- не  гарантируют полного возмещения расходов, как мы все предполагаем.

Это нравится...

Венера(30.11.2019 20:13)  Krokodil(23.11.2019 22:56)  
Светлана
Посты
459
Откуда
Россия Приморский край
С нами с
9.4.2014
Был(а)
16.9.2020

Старожил форума

  • Поблагодарили 229 раз
  • Поблагодарил 96 раз
Опубликовано 30.11.2019 18:45:19 Показать все сообщения
Практически 2 месяца  страховая компания Булстрад размышляла по поводу возмещения расходов в моем случае. И наконец-то, они решили пересмотреть свое решение и выплатить мне возмещение в полном объеме. Решающую роль в этом , на мой взгляд,  сыграло участие в переговорном процессе компании Еврострах. Люди, занимающиеся одним сегментом бизнеса, владеют  большими знаниями и аргументами в споре , чем потребители услуг. Благодарю всех, кто принял участие в разрешение моего вопроса.

Комментировать

Поздравляю!  Опубликовано 30.11.2019 19:05
Спасибо!  Опубликовано 30.11.2019 19:35
Молодец!  Опубликовано 30.11.2019 20:13

Это нравится...

StrahovkaBg(8.12.2019 21:22)  Ханик(1.12.2019 16:22)  СырБор(1.12.2019 11:53)  Венера(30.11.2019 20:13)  Krokodil(30.11.2019 19:05)  




GMT+3, 23.9.2020 16:52 , Processed in 1.547207 second(s), 89 queries , Gzip On.

Вернуться к началу