People&Countries

Болгария

 

форум
новости
объявления
блоги
эмиграция
города

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Просм.: 22456|Ответить: 9

[Все о США] Автомобильная Америка

Рамиль
Посты
144
Город
Москва
Откуда
С нами с
24.8.2011
Был(а)
2.2.2014

Модератор

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 31.8.2011 20:53:58 Показать все сообщения
Автомобильная Америка



История развития автомобиля в США
История Американских автомобильных брендов
Покупка, ремонт и страховка в Америке
Получение прав, ПДД США
Авто-спорт в Америке
Дороги США

Cars_usa.jpg
Рамиль
Посты
144
Город
Москва
Откуда
С нами с
24.8.2011
Был(а)
2.2.2014

Модератор

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
 Автор| Опубликовано 31.8.2011 21:00:22 Показать все сообщения
История автомобиля в США


История развития Американских автомобилей

Cамый первый автомобиль появился не в штатах США. Однако, именно Америка сделала автомобиль культовой продукцией.
Вообще, говоря про США можно перечислить много известных на весь мир людей. Среди них очень много и известных людей, причастных к автомобилестроению. Тех, кто начал этот путь, а другие подхватили.

Начальной точкой в автомобилестроении США правильно считать 1896 год. В тот самый год была создана первая компания по выпуску Американских автомобилей, владельцами и создателями этой компании были Братья Дюрей, которые
отважились на выпуск целых 13 экипажей с двигателями внутреннего сгорания. Машины были обычными для тех лет, продавались из рук вон плохо, и в 1898-м братья были вынуждены закрыть компанию. Но исторический опыт Дюреев бесценен: они первыми придумали "массовое" производство автомобилей.

Идею подхватили другие, и вскоре авто-компании стали расти как грибы.
К 1908 году в Соединённых Штатах насчитывалось уже 485 автомобильных компаний.

В 1913 г. Генри Форд в своем Хайленд-Парке поставил первый непрерывный конвейер, с которого каждые 93 минуты сходил новый автомобиль. Выпуск увеличился до 472 тысяч машин в год, что позволило опустить цену на самую дешёвую 825-долларовую модификацию Ford T до 490 долларов.

"Т" был единственной моделью Ford целых 18 лет. Машина была очень надежной и неприхотливой, легкой в управлении и простой в ремонте. Ее четырёхцилиндровый двигатель в 2,8 литра развивал 20 л.с., коробка передач имела две скорости для движения вперёд и одну назад, стартер отсутствовал, уровень топлива проверяли деревянной палочкой, а скорость движения можно было определить только по вибрации кузова. В общем - то, что нужно. И Генри Форд буквально "поднял страну и опустил её на четыре колеса".

После первой мировой войны Америка стала лидирующим производителем автомобилей. Американцы тратили больше денег на машины, чем на одежду, застраивали города исключительно для удобства "человека рулящего" и не могли себе представить жизнь без автомобиля. Тогда-то и наметилась общая концепция техники Нового Света, тяготеющей к комфорту и простору (второй дом!) и при этом поразительно доступной.

Именно в тот период и появились такие гиганты американского автопрома как Cadillac, Pontiac, Chevrolet,
GMC, Ford, Buick. Кроме того, можно заметить, что некоторые создатели автомобильных компаний
работали не только над одним проектом, но и участвовали сразу в нескольких.

Вскоре Американская автопромышленность начала бурно развиваться и конечно же заняла почетное первое место по производству авто. Так продолжалось до 1929 года, этот год известен Америке, да и не только, как “Великая депрессия”. В то время пострадала экономика США, огромное количество компаний обанкротилось, не обошла мимо эта беда и автомобильные компании Америки.
Некоторые из них не выдержали отсутствия продаж, большую конкуренцию и в итоге закрылись, или были поглощены более серьезными компаниями. Все это продолжалось до 1932 года, когда с кризисом было покончено.

Выжившие Американские автомобильные компании получили хороший урок тогда и стали мудрее. Теперь они стали больше уделять внимания комфорту внутри машины, а так же внешнему дизайну, для того, что бы привлечь новых покупателей.

“Золотая эра” Американского автомобиля началась именно тогда.

В послевоенные годы были созданы такие культовые автомобили как Dodge Challenger и Charger, Lincoln Continental, Ford Thunderbird и Mustang, Chevrolet Camaro и Corvette, Pontiac Firebird, Cadillac Eldorado – это огромные автомобили, сверкающие хромом и потребляющие огромное количество бензина.
Как раз тогда и появилась новая ветка в автомобилестроении США как “muscle-car“. Для этого класса создавались специальные кузова, небольшого размера по Американским меркам, но с большими и очень мощными моторами от других авто. Из всех Muscle-Car можно выделить несколько самых выдающихся на тот период – Dodge Charger, Pontiac GTO, Chevrolet Corvette, и AC Cobra.

Позднее появились Pony-Car – это были практически такие же машины как и Muscle-Car, но с менее мощными моторами и с более серьезными разработками в плане комфортности внутри автомобиля. Среди Pony-Car можно выделить Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Dodge Challenger.



Американские автомобили сегодня

Американские автомобили 70-х годов, являются отголоском автомобильной промышленности конца 50-х. Это большие автомобили с многолитровыми V-образными моторами.Пример тому Buick Riviera GS — машина 1974 года, представляющая собой огромный 2-х дверный автомобиль и Cadillac Eldorado с самым большим в мире двигателем для легкового автомобиля: 400-сильный V8 с рабочим объемом 8,2 л. Также 60-70-е годы невозможно себе представить без такого имени, как Вильям Митчел (W.Mitchell). Это талантливый дизайнер и стилист. Его кисти принадлежит практически весь модельный ряд компании General Motors 1965 года. Митчел один из первых понял, что врожденный недостаток небольших автомобилей — это постоянное чувство неполноценности и ущербности в сравнении с полноразмерными собратьями. Также он понял, что маленькое и компактное более естественно ассоциируется со спортивным, где по традиции экономили на весе и размере. Таким образом 60-е годы стали временем рождения таких легенд автомобильной Америки, как Chevrolet Corvette, Ford Mustang, Pontiac Firebird, Ford Thunderbird, Oldsmobile Tornado и др. которые сформировали новое стилевое направление второй половины 60-х годов – “Muscle Cars” ("Мускулистые автомобили).

80-е годы трудно было назвать лучшими в истории американского автомобилестроения. Энергетический кризис середины 70-х требовал уменьшения размеров автомобилей.На рынок выходят японские производители. В 1980 г. Япония обогнала по производству автомобилей США, став также главным мировым экспортером автомобилей (более 6 млн. единиц в 1980 г.). Японские компании стали выпускать компактные и экономичные автомобили, потребляющие сравнительно мало бензина, но отличающиеся высоким качеством исполнения и относительно невысокими ценами. Однако тенденцию удалось переломить к концу 80-х за счет введения новых технологий, произошел огромный всплеск популярности пикапов в качестве разъездной машины, зачастую единственной в семье. Фордовский пикап серии «F» остаётся абсолютным американским бестселлером последние 16 лет!

Американские компании не остались в долгу, они начали борьбу с конкурентами старым проверенным способом – они стали их попросту скупать. Например, руководство Ford приобрело акции компании Mazda.
GM приобрела Subaru. Однако, это не особо помогло, на территории США все больше и больше появляется заводов, по производству автомобилей Toyota, Honda, Nissan и конечно же корейская Hyundai. Сейчас, самым востребованным
седаном в США считается Toyota Camry. От нее не отстают и европейская BMW, а так же Lexus и Acura.

Под давлением мирового финансового кризиса, обанкротились два очень крупных игрока на автомобильном рынке – это General Motors и Chrysler. Многие автомобильные марки могут уйти в небытие. У Chrysler остается непосредственно Chrysler, Dodge и Jeep. Ceneral Motors оставил за собой Cadillac, Chevrolet, GMC, Buick. У Ford Motor остались Ford и Lincoln.

Сегодня Америка приветствует смелые формы, неприхотливость, надёжность, универсальность, а главное — низкую цену, способную отвоевать рынок у европейских и японских конкурентов. Но есть три качества, которые всегда отличали «американца» от других: мощность, комфорт и индивидуальность.

Рамиль
Посты
144
Город
Москва
Откуда
С нами с
24.8.2011
Был(а)
2.2.2014

Модератор

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
 Автор| Опубликовано 1.9.2011 10:44:20 Показать все сообщения
Получение автомобильных прав в США

По этапно разбираемся в получение автомобильных прав на территории США.


Водительское удостоверение в США
Водительские права в Америке — это основной документ, удостоверяющий личность (ID). Права есть практически у каждого американца старше 16 лет. Выдачей прав занимается специальное государственное агентство — Bureau of Motor Vehicles (BMV), имеющее офисы во всех городах Америки. Если человек по религиозным или каким-то иным соображением не хочет водить машину, но ему нужен ID, то он может обратиться в BMV, и получить карточку, удостоверяющую личность.

Сдача на права в Америке
Процесс двухступенчатый. Сначала сдаётся теория, потом вождение. В Индиане сдавать вождение разрешается не ранее чем через два месяца после сдачи теории. Оба экзамена элементарные и для человека, имеющего российские права, не представляют никакой трудности.

Итак, этап первый: В удобное время вы приходите в местный офис BMV с паспортом и карточкой социального страхования. Зарегистрировавшись, получаете тест с вопросами, на которые прямо здесь же и отвечаете. Тест считается пройденным, если вы правильно ответили на 40 вопросов из 50. Время тестирования не ограничено. После успешной сдачи теста вас фотографируют и просят уплатить в кассу 9 долларов*. Примерно через 10 дней вам по почте приходит временное водительское удостоверение (Learner Permit). С данным документом вы можете водить автомобиль при условии, что рядом с вами, на переднем сидении, находится человек с водительским стажем не менее года. Learner Permit действителен только 6 месяцев.

Этап второй: в течение полугода, но не ранее чем через два месяца после сдачи первого теста, вы регистрируетесь для сдачи вождения. Сделать это можно через интернет, зайдя на официальный сайт BMV штата, или же позвонив по телефону за несколько дней до предполагаемой даты сдачи. К назначенному часу Вы приезжаете в офис BMV на своей машине. Инструктор садится в автомобиль и просит прокатить его по окрестным улицам. Экзамен длится 10–15 минут. В целом, американские правила дорожного двжения намного проще наших. Поэтому сдавать вождение несложно. Самая большая трудность и обязательный элемент экзамена — параллельная парковка. Суть этого маневра в том, что надо суметь аккуратно припарковаться между машинами, стоящими у обочины. При этом важно ни в коем случае не заехать на бордюр.

Так же как и Learner Permit, водительские права направляют вам по почте. Но до момента получения водительского удостоверения вы уже можете управлять автомобилем по временной справке, выдаваемой сразу же после экзамена в офисе BMV. Американские права внешне очень похожи на наши. Тем не менее, есть некоторые отличия. В американском водительском удостоверении указывается полный адрес проживания (у нас только город), а также ваш вес, рост, цвет волос и глаз. По законам штата Индиана, права международного образца, выданные в другой стране, действительны в Индиане в течение одного года с момента пересечения границы США.

ПДД. Правила дорожного движения.
Чтобы получить водительские права (drivers license), надо выучить и сдать правила дорожного движения (a traffic regulations) в виде теста (written driving test), который в целом легче, чем в России.
После того как вы успешно сдадите письменный тест, вы получите так называемый permit: с этим документом вы имеете право водить автомобиль, в котором сидит другой человек, имеющий права - инструктор (instructor), друг или член семьи. Позанимавшись с инструктором, можно сдавать экзамен по практическому вождению (a driving test), но для того, чтобы быть допущенным к этому экзамену, вы обязательно должны прослушать лекцию по безопасности движения (lecture about safety traffic) и получить соответствующую бумажку. Затем вы сдаете экзамен по практическому вождению и, если сдаете, сразу же получаете временное разрешение, а сами права (driver's licenses) присылают по почте в течение месяца. На экзамене по практическому вождению вам нужно проехать по контрольному маршруту и выполнить несколько упражнений. Одно из них - развороты, похожие на то, что сдают и в России (three paint turn- разворот с трех точек, стандартное требование к водителю при получении водительских прав в узком пространстве надо развернуться, сделав движение вперед, затем назад, затем снова вперед), а другое, чисто американское, называется "параллельная парковка"(parallel parking). Стоит автомобиль у тротуара, надо подъехать к нему близко и встать на одном с ним уровне, а потом задним ходом заехать за него и встать непосредственно за ним у тротуара. Американское ГИБДД - Motor Vehicle, выдает не только водительские права и Learner permit, оно еще может выдать документ, который называется "не водительская лицензия". Это документ, который никаких прав, связанных с вождением автомобиля, не дает - просто удостоверение личности. Паспорт американцу иметь необязательно, если он не ездит за границу, а не водительская лицензия и является удостоверением личности, которое человеку бывает нужно в жизни. При получении permit или не водительской лицензии надо заполнить анкету (questionnaire) . Если нужна только не водительская лицензия, то ты ничего не сдаешь, а просто представляешь нужные документы, и тебя фотографируют. Если же ты получаешь permit, то не водительская лицензия не нужна, потому что permit - это тоже удостоверение личности (ID - идентификация человека). В штате Нью-Йорк для того, чтобы получит любой из этих трех документов - нужно еще набрать 6 очков - то, что называется points. Эти очки можно получит при наличии других документов, причем разные документы дают разное количество очков. Например, паспорт американского гражданина дает сразу 6 очков. Паспорт иностранного государства с визой постоянного проживания или с белой карточкой, которую получают люди, имеющие статус беженца, дают 3 очка. У всех, кто имеет право на работу в Америке, есть так называемая карточка social security. Фотографии на ней нет, поэтому она удостоверением личности не является, но этот документ имеет номер, и она дает 2 очка. Если вы приехали по рабочей визе, то у вас есть иностранный паспорт и карточка social security, то есть 5 очков, значит одного очка не хватает для того, чтобы получит нужное удостоверение. Есть огромное количество всяких документов, которые дают разное число очков. Например, водительские права другого штата. Или счет за телефон, за газ или электричество, которое приходят на ваш постоянный адрес, дает одно очко. В некоторых организациях сотрудникам выдают удостоверение, оно тоже может дать одно или два очка. Российские водительские права в смысле очков в штате Нью - Йорк не дают ничего. Зато человек, который приехал с российскими правами, может в течение полугода водить автомобиль, но только если у него виза не постоянно проживающего, а гостевая, бизнес-виза или рабочая виза. В других штатах порядки другие, например в Нью-Джерси не нужно набирать шесть очков - достаточно предъявить документ, доказывающий легальность проживания в США. Кроме того, там можно перевести в специальной конторе российские права на английский язык, прийти в DMV с переводом, и если DMV признает эту переводческую фирму и если российские права были выданы не менее чем за год до этого, достаточно сдать правили дорожного движения, чтобы получить права штата. Причем, правила дорожного движения нужно сдавать и при обмене водительских прав одного штата на права другого - по крайней мере, это требуется в штатах Нью-Йорк и Нью-Джерси. Потому что правила в разных штатах слегка различаются. Можно, конечно, переехав в другой штат, права не менять, но долго так не протянешь - с правами другого штата не сможешь ни машину перерегистрировать, ни страховку возобновить (это необходимо делать раз в год). А на незарегистрированной машине ни одного метра нельзя проехать - грубейшее нарушение. Более того, ее даже не везде можно поставить - только на собственном участке, а на улице или общественной земле - нельзя.
Посты
31
Город
Шарлотт
Откуда
Россия Нижегородская (Горьковская) Нижний Новгород
С нами с
2.9.2011
Был(а)
2.2.2012
  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 13.9.2011 20:32:53 Показать все сообщения
Американские правила дорожного движения несколько отличаются от российских. Прежде всего нужно отметить, что не существует "общеамериканских" правил. В каждом штате США действуют свои правила дорожного движения – построенные на основе общих принципов, но тем не менее – свои собственные, в чем-то отличающиеся от правил, которые приняты в других штатах. Поэтому то, что разрешено в Калифорнии, может оказаться под запретом где-нибудь в Неваде или Орегоне, и наоборот.

Главное в американских ПДД – это не закрепление каких-то формальных норм и положений, разрешений и запретов, а следование здравому смыслу. Правила нацелены на то, чтобы максимально сократить количество помех на пути каждого участника дорожного движения.

Скажем, вопрос о праве преимущественного проезда через нерегулируемые перекрестки в общем случае решается по принципу: "Первым приехал – первым уехал". На четырехстопном перекрестке это выглядит забавно: машины поочередно останавливаются на стоп-линиях, а затем в той же последовательности трогаются и проезжают перекресток. Если есть необходимость, то приоритеты для транспортных средств определяются знаками, "уступи дорогу" – "STOP" или "YIELD".
Посты
31
Город
Шарлотт
Откуда
Россия Нижегородская (Горьковская) Нижний Новгород
С нами с
2.9.2011
Был(а)
2.2.2012
  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 13.9.2011 20:49:05 Показать все сообщения
Краткое руководство по американским правилам дорожного движения

В   Калифорнии   (в   отличие   от   России)   в   общем   случае разрешается выполнение поворота направо на красный, то есть запрещающий (!), сигнал светофора, а на пересечении дорог с односторонним движением – и выполнение поворота налево. От водителя, совершающего поворот, требуется лишь соблюдение разумных мер предосторожности – он должен пропустить транспортные средства и пешеходов, находящихся на его пути.
Да еще можно увидеть красный мигающий сигнал светофора, который по своему значению аналогичен знаку "STOP".
Из нашей практики можно сказать, что ограничения скоростного режима в США часто кажутся более естественными, чем в России. Видимо, срабатывает тот же принцип – пропустить по дороге как можно больше машин, не создавая помех для их движения. Например, на горных серпантинах в условиях ограниченной видимости можно было смело придерживаться рекомендованной скорости (знаки там стоят перед каждым крутым поворотом), а в случае превышения всего на 10–15% уже терялась уверенность в том, что удастся удержать машину на дороге.

Логика основных скоростных ограничений в американских и российских ПДД примерно одна и та же, хотя формально это не так. Разрешенная скорость по умолчанию – 65 миль/час (~104 км/час), на двухполосных дорогах без разделительной полосы и при движении с прицепом – 55 миль/час (~88 км/час). Аналогом российской автомагистрали является фривей, на котором чаще всего   действует   ограничение   скорости   65   миль/час.   Для водителя – это участок дороги, ограниченный специальными знаками:   "FREEWAY   ENTRANCE"   и   "FREEWAY   ENDS HERE".  Фривей  может  проходить  прямо  через  населенный пункт, не ужесточая ограничений в скорости. Ближайшей аналогией "населенного пункта" являются "business district" или "residence district". Если нет дополнительных знаков, то скорость в нем должна быть ограничена до 25 миль/час (~40 км/час). Ближайшим аналогом дорог в "жилых зонах" или прилегающих территорий являются "alley", где действует ограничение – 15 миль/час (~24 км/час).

На американских дорогах нередко возникают ситуации, когда расчетливость и здравый смысл имеют негласный приоритет даже по сравнению с самими правилами движения. Например, в небольших городах пешеходные переходы обычно оборудованы светофорами с кнопочкой: чтобы перейти улицу, пешеход должен нажать на нее и включить себе зеленый свет. Однако этим мало кто пользуется – люди спокойно переходят через дорогу на красный свет, а проезжающие автомобили не пугают пешеходов-нарушителей сигналами, а притормаживают и уступают им дорогу. И дело вовсе не в какой-то особой учтивости американских водителей, а в элементарной расчетливости.  Водителю  гораздо  выгоднее  слегка притормозить и позволить пешеходу перейти дорогу, чем настаивать на своем праве преимущественного проезда – ведь в противном случае он вынудит пешехода нажать кнопку светофора, а сам должен будет стоять на красном свете.

Притча  о  том,  что  "российскому  водителю  не  столь  важно самому побыстрее добраться до места назначения, сколько не дать это сделать другим", в американском варианте звучит с точностью до наоборот: "не создавай помех другим, и тогда на твоем собственном пути их будет меньше".

Для безопасного управления транспортными средствами водитель должен подчиняться Правилам дорожного движения. Эти правила определяют, где и когда можно передвигаться на автомобиле. Чтобы не нарушать правила движения, водитель обязан знать сигналы светофора, а также значение дорожных знаков   и   разметки.   Водитель   должен   понимать   законы   и правила,   определяющие   право   преимущественного   проезда (right-of-way) и порядок использования полос движения на дорогах.   Водитель   должен   знать   правила,   регулирующие порядок остановки и стоянки транспортных средств, и следовать этим правилам.

Главные заповеди водителя:
Вождение – это привилегия, а не право.
Относитесь к другим водителями так же, как вы хотели бы,
чтобы относились к вам.

Чтобы избежать столкновения, подавайте сигналы, даже если вы не видите поблизости другие транспортные средства. Другой водитель, возможно, тоже не видит вас.

Не рассчитывайте на то, что другой водитель "поделится" с вами пространством на дороге.

Никогда не настаивайте на своем праве преимущественного проезда.

Прежде чем сесть за руль, подумайте об экономии топлива.

Бдительность на дороге поможет вам избежать дорожно- транспортных происшествий.

Осторожность и предусмотрительность за рулем – залог водительского долголетия.

1. Сигналы светофора
Сигналы светофора, дорожные знаки и правила преимущественного проезда определяют порядок движения на перекрестках улиц и пересечениях дорог.

Красный   –   запрещает   движение   кроме   поворота направо.   На  пересечении   дорог   с  односторонним движением разрешается поворот налево. Выполнение поворотов на красный сигнал светофора может быть запрещено специальными    знаками,    установленными    на    перекрестке (пересечении)  дорог.  Перед  выполнением  поворота  водитель должен остановиться и пропустить пешеходов и транспортные средства, находящиеся на его пути.

Красная стрелка – запрещает движение (выполнение поворота)   по   направлению   указателя   при   любом сигнале основного светофора.

Красный   мигающий   –   требует   остановки,   после которой    водитель    может    продолжить    безопасное движение        в  соответствии с правилами преимущественного проезда.  По своему значению аналогичен знаку STOP.

Мигающие желтые или красные сигнальные огни школьного автобуса, которые включаются при посадке и высадке пассажиров, для всех остальных участников движения равнозначны   по   своему   действию    сигналам   светофора: требуют повышенного внимания и готовности остановиться (желтый) или немедленной остановки (красный). В Калифорнии за нарушение данного пункта ПДД провинившегося водителя ждет весьма строгое наказание - штраф в тысячу долларов или лишение водительских прав сроком на 1 год.

Желтый – предупреждает о том, что скоро должен загореться красный свет. На желтый сигнал светофора следует    остановиться,    если    это    можно    сделать
безопасным образом. Если вы не можете остановиться, будьте предельно внимательны при проезде через перекресток.

Желтый мигающий – призывает водителя быть осмотрительным. Нужно снизить скорость и повысить внимание.

Желтая стрелка – предупреждает о завершении времени   для   выполнения   безопасного   поворота   и предстоящей смене сигнала.

Зеленый – разрешает движение. Предварительно водитель должен убедиться в возможности беспрепятственного     проезда     через     перекресток: водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Поворот налево разрешен при условии достаточного пространства для его выполнения и отсутствии встречного движения.

Запрещается выезжать на пересечение проезжих частей при отсутствии достаточного пространства для завершения проезда через перекресток до того, как загорится красный свет.

Зеленая  стрелка  –  разрешает  движение  по направлению указателя. Позволяет выполнить безопасный поворот во время действия запрещающего
сигнала для  встречного  транспорта.  Предварительно  водитель должен пропустить других участников движения, уже находящихся на перекрестке и препятствующих выполнению поворота.

Отсутствие сигнала –  при неработающем светофоре водитель   обязан   остановиться   у   перекрестка   или пересечения    проезжих    частей.    Водитель    может продолжить движение лишь убедившись в его безопасности, то есть дождавшись остановки транспортных средств и пешеходов, двигающихся   в   поперечном   направлении.   При   отсутствии сигнала     светофора     действуют     правила     проезда     через нерегулируемый перекресток, по всем направлениям которого
установлен знак STOP.

2. Дорожные знаки

Знаки приоритета

Знак STOP требует полной остановки транспортного средства перед выездом на пешеходный переход или за ограничительную линию. Остановившись у перекрестка или специальной обозначенной ограничительной линии
белого  цвета,  убедитесь  в  возможности  безопасного  проезда через перекресток, после чего продолжайте движение.

Знак  YIELD  предписывает  снизить  скорость  и быть готовым к полной остановке транспортного средства. Пропустив участников движения, пересекающих    ваш    путь,    и    убедившись    в безопасности, можете продолжать движение.

Запрещающие знаки

Знак DO NOT ENTER запрещает движение вперед. Может устанавливаться вместе со знаком WRONG WAY. Если вы увидите один из этих знаков или оба, вы должны съехать на обочину дороги и остановиться. Скорее всего, вы двигаетесь навстречу транспортному потоку. Убедившись в возможности безопасного разворота, развернитесь и продолжайте движение по дороге в разрешенном направлении.

Предупреждающие знаки

Знаки этого типа информируют водителя об изменении типа дороги и приближении к потенциально опасным участкам, при проезде по которым необходимо уменьшить скорость движения. Пример: окончание участка дороги с разделенными полосами и начало участка с двухсторонним движением.

Регулирующие знаки (черно-белые) информируют водителя о том, что ему можно и нужно делать. Водитель должен подчиняться указаниям регулирующих знаков.

Дорожные   указатели   зеленого,   голубого   или   коричневого цвета служат ориентирами для водителя, информируют о наличии по ходу движения тех или иных сервисов, публичных учреждений, достопримечательностей.

3. Правила преимущественного проезда

Соблюдение  правил  преимущественного  проезда  необходимо для обеспечения безопасности движения. Эти правила формулируются исходя из соображений здравого смысла и обязательны для выполнения всеми участниками дорожного движения.

Никогда не настаивайте на своем праве преимущественного проезда.  Если другой водитель не уступает  вам дорогу  даже вопреки правилам движения, будьте разумны и позвольте ему проехать первым. Этим вы предотвратите возможное дорожно- транспортное происшествие и сделаете движение более безопасным.

Никогда  не  пренебрегайте  своим  правом преимущественного проезда. Если другие участники движения уступают вам дорогу, обязательно воспользуйтесь этим. В противном случае ваша нерешительность может привести к необоснованному замедлению движения.

Уступайте дорогу пешеходам. Обязательно остановитесь у перекрестка или пешеходного перехода, чтобы пропустить пешеходов, находящихся на проезжей части или намеревающихся   пересечь   ее.   Не   обгоняйте   автомобили, которые останавливаются у перекрестков и пропускают пешеходов, которых  вы  можете не видеть  из-за находящихся перед вами транспортных средств. Помните: даже если у вас есть зрительный контакт с пешеходом, это еще не означает, что он уступит вам право преимущественного движения.

Будьте внимательны по отношению к другим водителям. Приближаясь к нерегулируемым перекресткам и при отсутствии знаков STOP и YIELD, сбавьте скорость и будьте готовы остановиться. Уступите дорогу транспортным средствам, которые уже пересекают ваш путь или приблизились к перекрестку с правой стороны одновременно с вами. При движении через Т-образное пересечение дорог правом преимущественного проезда обладают транспортные средства, двигающиеся по прямой.

Если знаки STOP установлены по всем сторонам перекрестка, остановитесь первым, а затем продолжайте движение в соответствии с вышеизложенными правилами.

Если вы хотите повернуть налево, помните, что правом преимущественного проезда обладают транспортные средства, двигающиеся по этой же дороге во встречном направлении. Совершайте поворот лишь убедившись в его безопасности.

Не меняйте своих решений! Если, приближаясь к перекрестку, вы приняли какое-то решение (двигаться прямо или совершить поворот)   доводите   его   до   конца.   Пытаясь   изменить   свое решение в последнюю секунду, вы можете создать аварийную ситуацию. Если вы пропустили нужный поворот, продолжайте движение до следующего перекрестка или зоны, где разрешен разворот.

4. Ограничения скорости

Правилами регулирования скорости движения в штате Калифорния установлено, что вы не имеете права двигаться со скоростью, превышающей безопасную для текущих дорожных условий, независимо от того, что указано на знаках ограничения
скорости.

Максимальная разрешенная скорость. На большинстве калифорнийских   дорог   установлен   предел   скорости   в   65 миль/час (105 км/час). На некоторых дорогах разрешено движение со скорость до 70 миль/час (112 км/час), что подтверждается установкой соответствующих знаков. На узких дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы разрешенная скорость ограничивается 55 миль/час (88 км/час). Помните, что все формальные ограничения скорости установлены применительно к идеальным дорожным условиям.

Движение со скоростью, превышающей предельно разрешенную или безопасную для текущих дорожных условий, является грубым нарушением правил движения.

Слишком малая скорость. Движение с необоснованно малой скоростью, препятствующей нормальному транспортному потоку, считается нарушением правил.

Управляя тяжелым грузовиком, скорость которого ниже, чем у других участников движения, необходимо придерживаться крайнего правого ряда или двигаться по специально отведенной полосе.  На  многополосных  дорогах  при  отсутствии специальных "низкоскоростных" полос движение разрешено в любом их двух рядов, ближних к правому краю дороги.

Специальные ограничения.  Разрешенная  скорость  движения вблизи школ, детских игровых площадок и парков ограничивается 25 миль/час (40 км/час). Такой же предел скорости установлен при движении по большинству городских улиц в деловых и жилых кварталах.

По подъездным дорожкам, ведущим от основных дорог к прилегающим строениям, разрешается движение со скоростью не более 15 миль/час (24 км/час).

При подъезде к "слепым" перекресткам, где видимость ограничена  100 футами (примерно 30 м) на дистанции в 100 футов от пересечения дорог или улиц, рекомендуется придерживаться скорости не более 15 миль/час. Вы можете двигаться быстрее, если на перекрестке для поперечного направления установлены знаки STOP или YIELD, дающие вам право преимущественного проезда.

Скорость и экономия топлива. Постоянно следите за скоростью движения, и этим вы сэкономите свои деньги. Минимальный расход топлива достигается при движении с постоянной средней скоростью. Не "дергайте" с места, разгоняйтесь плавно.

На  спусках  не  переключайтесь  на  "нейтралку",  чтобы сэкономить топливо. Это опасно и является нарушением прав дорожного движения.

5. Разделительные линии. Движение по полосам

Белые линии – обозначают границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.

Желтые линии – разделяют транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с двусторонним движением. Сплошная желтая линия запрещает выезд на встречную полосу для обгона или разворота.

Выезд на встречную полосу для обгона ЗАПРЕЩЕН
Выезд на встречную полосу для обгона ЗАПРЕЩЕН
Выезд на встречную полосу для обгона РАЗРЕШЕН

Пересечение двойной сплошной желтой линии разрешается только в случае:

• выполнения  поворота  налево  на  перекрестке,  въезде  или выезде с фривея на подъездную дорожку;
• или если правая полоса заблокирована, закрыта для движения.

Выбор полосы для движения. Двигаясь по многополосной дороге, старайтесь выбрать полосу с наименее плотным транспортным потоком. Если в одном направлении допускается трехрядное  движение,  обычно  рекомендуется  придерживаться средней полосы. Если ваша скорость выше, чем у других участников движения, вы собираетесь совершить обгон или левый поворот, занимайте крайнюю левую полосу. Если вы двигаетесь медленнее других, намерены повернуть направо или съехать с дороги, вам нужно придерживаться крайнего правого ряда.

Не виляйте! Старайтесь двигаться в одном и том же ряду как можно дольше. При межрядных перестроениях будьте внимательны, убедитесь в безопасности своих маневров, в частности, повернув голову направо или налево, визуально проконтролируйте "слепые" зоны по сторонам от вашего автомобиля.

Полосы для выполнения поворотов. При повороте налево придерживайтесь как можно ближе к центральной разделительной линии, при повороте направо "прижимайтесь" к правому краю проезжей части. Не "срезайте угол" при выполнении левого поворота и не увеличивайте чересчур радиус при повороте направо, чтобы не выехать на полосу встречного движения.
Полосы   для   обгона.   Никогда   не   выезжайте   за   пределы основной проезжей части дороги, которая обозначена белой линией, нанесенной на дорожное покрытие. Не занимайте без необходимости   левую   полосу   (#   1),   предназначенную   для обгона. При обгоне попутных транспортных средств придерживайтесь левой стороны. Обгон справа разрешен только:

• на многополосных дорогах при условии хорошей видимости и достаточном пространстве для выполнения маневра;
• если     водитель     обгоняемого     транспортного     средства намеревается повернуть налево.

Никогда     не     обгоняйте     слева     транспортные     средства, сигнализирующие о предстоящем выполнении левого поворота.

Никогда не используйте звуковой сигнал при обгоне справа. Водитель обгоняемого транспортного средства может подумать, что его будут обгонять слева, и перестроится вправо, чем преградит вам дорогу.

Центральная полоса для выполнения поворота налево. Если проезжая часть оборудована специальной центральной полосой, маркированной с обеих сторон двойной желтой линией – прерывистой и сплошной, при выполнении поворота налево вы должны использовать эту полосу. Разрешенная дальность движения по центральной полосе при выполнении поворота составляет не более 200 футов (примерно 60 м). Использовать центральную полосу для обгона других транспортных средств запрещается.
Посты
31
Город
Шарлотт
Откуда
Россия Нижегородская (Горьковская) Нижний Новгород
С нами с
2.9.2011
Был(а)
2.2.2012
  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 13.9.2011 21:03:56 Показать все сообщения
Продолжение:

6. Правила остановки и стоянки

Правила   остановки   и   стоянки   на   дороге   с   уклоном. Совершая  остановку  при  движении  под  уклон,  необходимо повернуть передние колеса автомобиля в сторону бордюра или края дороги, а затем поставить автомобиль на стояночный тормоз.  Совершая  остановку  на  подъеме,  необходимо повернуть передние колеса автомобиля в сторону от бордюра, дать автомобилю возможность откатиться назад на несколько дюймов, чтобы краем переднего (правого) колеса коснуться бордюра, а затем поставить машину на стояночный тормоз. При отсутствии бордюров необходимо повернуть передние колеса автомобиля в направлении обочины с тем, чтобы исключить возможность  самопроизвольного  выезда  автомобиля  на середину дороги из-за неисправности стояночного тормоза.

Уклон с бордюром        Подъем с бордюром       Подъем / уклон без бордюра

Правила остановки и стоянки у размеченной обочины дорог. Обочина дороги может быть размечена цветными линиями (бордюрами), определяющими специальные правила остановки и стоянки в данном месте.

Белая  разметка  –  разрешена кратковременная  остановка для посадки-высадки пассажиров, приема-выгрузки почты.

Зеленая разметка – разрешена остановка на ограниченное время, которое обычно указывается на информирующем знаке или наносится непосредственно на дорожное покрытие "зеленой зоны".

Желтая  разметка  –  остановка  разрешена  на  время, необходимое для выполнения погрузо-разгрузочных операций. Разрешенный лимит времени для выполнения указанных операций устанавливается местным дорожным законодательством.

Красная разметка – остановка запрещена.

Голубая разметка – разрешена только стоянка транспортных средств, принадлежащих людям с ограниченными физическими возможностями. Обычно оборудуется специальным дорожным знаком.

Специальные правила стоянки. Постановка транспортных средств  на  стоянку  должна  производиться  на  расстоянии  не более 18 дюймов (примерно 45 см) от обочины дороги (линий, обозначающих границы стояночной зоны).

Никогда не покидайте транспортное средство, если вы не заглушили двигатель и не установили машину на стояночный тормоз.

Запрещается совершать остановку и покидать автомобиль:

• на перекрестках, пешеходных переходах и тротуарах;
• ближе, чем в 15 футах (4,5 м) от пожарных гидрантов или подъездов к пожарным станциям;
• на проезжей части дороги кроме особых случаев (аварийная остановка,  остановка  по  требованию  патруля  или установленного дорожного знака);
• в тоннелях и на мостах кроме особых случаев (см. выше);
• в любых местах, оборудованных знаком "NO PARKING".

В общем случае остановка и стоянка транспортных средств запрещается, если таковые действия могут воспрепятствовать дорожному движению.
Автомобиль, оставленный водителем на фривее на время более 4-х   часов,   подлежит   эвакуации   независимо   от   причины
остановки.

7. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

Звуковой сигнал применяется:
• в случаях, когда это необходимо для предотвращения ДТП;
• при   попытке   установить   зрительный   контакт   с   другим водителем,   находящимся   перед   вами   и   намеревающимся
выполнить какой-либо маневр;
• на узких горных дорогах при ограниченной видимости – не более 200 футов (примерно 60 м) по ходу движения.

Не нужно применять звуковой сигнал:
• чтобы  поторопить  водителей,  двигающихся  перед  вами  со слишком малой скоростью;
• в случаях, когда можно предотвратить ДТП снизив скорость или сделав остановку – сначала нажми на тормоз, а уж затем
сигналь;
• чтобы указать другим водителям на их ошибки – уязвленный водитель может совершить еще более грубую ошибку и спровоцировать ДТП;
• просто  потому  что  вы  рассержены  или  хотите  подразнить других участников движения.

Включайте фары:
• в условиях неблагоприятной погоды (облачность, дождь, снег, туман);
• в условиях ограниченной видимости при любой погоде – если вы не можете увидеть других участников движения на дороге, то и они, вероятно, не могут видеть вас;
• на узких сельских и горных дорогах – это поможет другим водителям увидеть вас и избежать лобового столкновения;
• для привлечения внимания других водителей, которые могут не  видеть  вас.  Помигайте  фарами,  если  это  необходимо  для
обеспечения безопасности движения.

Не забывайте выключать свет фар во время стоянки.

Используйте аварийную сигнализацию:
• в   случае   аварии   вашего   автомобиля   и   невозможности продолжить движение (совершая аварийную остановку, постарайтесь съехать на обочину и остановиться там, где ваш автомобиль будет хорошо виден сзади);
• чтобы   предупредить   водителей,   следующих   за   вами,   об опасности или ДТП по ходу вашего движения – особенно, если вам придется сделать вынужденную остановку.

Сигналы поворота.
Используйте для информирования других участников движения о вашем намерении выполнить тот или иной маневр – поворот или разворот, смену полосы движения, обгон, выезд на обочину или возвращение на проезжую часть.

При смене направления движения включайте соответствующий сигнал,  по  крайней мере,  за  100  футов  (30  метров) до  места выполнения поворота. При смене полосы движения на многополосных  дорогах  постарайтесь  включить  сигнал поворота не позднее, чем за 5 секунд до совершения маневра.
Сигналы  в  случае  вынужденного  торможения  или остановки.
При  виде  ДТП  по  ходу  движения  предупредите  водителей, следующих за вами, о возможности вынужденной остановки – включите  аварийную  сигнализацию  или  3–4  раза кратковременно нажмите на педаль тормоза.

8. Выбор безопасной дистанции

Помните, что выбор правильной дистанции от окружающих транспортных средств позволит вам уменьшить риск ДТП. Следите за дистанцией самостоятельно. Никогда не надейтесь на то, что другие водители "поделятся" с вами пространством на дороге!

Большинство столкновений с впереди идущими транспортными средствами вызваны несоблюдением безопасной дистанции. Чтобы не "въехать" в бампер машины, которая находится перед вами, руководствуйтесь "правилом 3-х секунд".
В тот момент, когда находящийся перед вами автомобиль проедет мимо какой-либо приметной точки (например, дорожного знака), начинайте отсчет: "одна-тысяча-один, одна-тысяча-два, одна-тысяча-три". Это займет как раз примерно 3 секунды. Если вы проследуете мимо выбранной отметки до завершения счета, значит дистанция от впереди идущей машины недостаточна и не соответствует требованиям безопасности движения. При движении с большой скоростью или в сложных дорожных условиях желательно придерживаться "4-х секундной дистанции".

Управляя тяжелым трехосным грузовиком с трейлером или следуя за таковым, постарайтесь придерживаться дистанции не менее 300 футов (примерно 90 м). Указанное правило не действует только при движении в черте городских кварталов, по многополосным дорогам с возможностью смены полосы движения, при объезде или обгоне.

Сохраняйте   достаточную   дистанцию   не   только   по   ходу движения вашей машины, но и по сторонам. Во избежание столкновений, постарайтесь не находиться в "слепых зонах" других транспортных средств.

9. Движение в транспортном потоке

При въезде на фривей постарайтесь придерживаться скорости, близкой к скорости основного транспортного потока. Никогда не делайте остановку перед присоединением к основному транспортному  потоку  кроме  случаев  крайней необходимости.  Основному  транспортному  потоку принадлежит право преимущественного проезда. Чтобы пользоваться этим правом, старайтесь не "выпадать" из потока.
При перестроениях на фривее, въезде и выезде постарайтесь пользоваться "правилом 4-х секунд", чтобы сохранить безопасную дистанцию по ходу движения.

Если при перестроении вам нужно пересечь несколько полос, перестраивайтесь постепенно, не дожидайтесь, когда все полосы освободятся одновременно.

Тяжелые грузовики.
Чтобы избежать столкновений с тяжелым грузовиком, каждый водитель должен иметь представление о габаритах, физических возможностях и маневренности грузовика.

Обычно требуется 10–12 секунд, чтобы водитель смог оценить ситуацию и при необходимости остановить свою машину. За это время трехосный грузовик с трейлером, двигающийся со скоростью 55 миль в час (около 90 км/час.), в зависимости от дорожных условий сможет пройти расстояние почти в 800 футов (более 240 м).

При поворотах задние колеса автомобиля проходят более короткий путь, чем передние. Чем длиннее автомобиль, тем больше эта разница. Поэтому на поворотах грузовик может пересечь соседнюю полосу движения.

У водителя грузовика существуют обширные "слепые зоны", находиться в которых опасно для других участников движения. В общем случае, если вы не видите лицо водителя грузовика в боковом зеркале его машины, значит, и он не может видеть вас.
Наиболее распространенные ошибки водителей при движении по соседству с грузовиком:
• "подрезка" при межрядных перестроениях и выезде с дороги – эти маневры нужно выполнять находясь позади грузовика, а не перед его "носом";
• задержки   при   обгоне   –   не   нужно   медлить   при   обгоне грузовика, находясь в "слепой зоне". Постарайтесь как можно скорее оказаться перед грузовиком, чтобы его водитель мог видеть вас;
• слишком   малая   дистанция   от   заднего   борта   грузовика (трейлера) – водитель грузовика не может видеть вас, а у вас не будет возможности совершить маневр, если грузовик резко затормозит;
• недооценка габаритов и скорости движения автопоезда – из-за больших габаритов скорость движения грузовика с трейлером кажется  меньшей,  чем  она  есть  на  самом  деле.  Подобные ошибки в оценке габаритов и скорости часто приводят к ДТП
при проезде через перекрестки.

10. Совершение обгона

Постарайтесь не обгонять другие транспортные средства при движении по двухрядным дорогам. В этом случае обгон сопряжен с выездом на встречную полосу движения, что может быть очень опасно.

Перед совершением обгона вам нужно оценить безопасное пространство с учетом:
• встречного транспортного потока (безопасное пространство –1600 футов / около 500 м при скорости 55 миль/час);
• ограниченной     видимости     на     поворотах     и     подъемах (безопасное пространство – примерно 1/3 мили или 530 м);
• приближения к пересечению дорог на пути следования;
• текущих дорожных условий.

Обязательно используйте соответствующие сигналы перед совершением обгона, чтобы проинформировать водителей, двигающихся перед вами.

При возвращении на основную полосу движения после обгона не забывайте о необходимости поддержания безопасной дистанции. Не рассчитывайте на то, что у вас будет достаточно пространства и времени для обгона нескольких транспортных средств. Не надейтесь, что другие водители освободят вам дорогу.

11. Движение и заторы

Предупреждение заторов на дороге. Хронические  "пробки"  и заторы  представляют  собой одну из самых    серьезных    проблем    при    движении    по    дорогам  Калифорнии.

Основные причины возникновения заторов:
• излишнее     любопытство     –     водители     слишком     часто сбрасывают скорость, чтобы получше разглядеть сценки ДТП или какие-то другие необычные вещи, которые можно увидеть в пути;
• несоблюдение безопасной дистанции – служит причиной ДТП и лишает водителей возможности объехать препятствия, неожиданно возникающие на дороге;
• неоправданно    частая    смена    полос    при    движении    по многорядным   дорогам   –   "виляние"   в   поисках   свободных участков   дороги   обычно   приводит   к   замедлению   общей скорости транспортного потока;
• невнимательность  –  водители  во  время  движения  слишком часто отвлекаются на посторонние дела.

Поломки и вынужденные остановки транспортных средств (из- за ненадлежащего ухода и неправильной оценки расхода топлива) часто служат причиной возникновения "пробок" на дорогах.

Конфликтные ситуации.
Конфликты  на  дорогах  могут  возникнуть,  когда  кто-либо  из водителей агрессивно реагирует на действия других водителей.

Чтобы не спровоцировать конфликты, последуйте этим советам:

• избегайте "подрезок" – присоединяясь к движению в том или ином  ряду,  сохраняйте  безопасную  дистанцию  и предупреждайте других водителей сигналами;
• двигаясь    с    малой    скоростью,    не    занимайте    левую (скоростную) полосу дороги – это всегда раздражает других водителей;
• сохраняйте   безопасную   дистанцию   по   ходу   движения   – многие  водители  злятся,  когда  кто-нибудь  висит  у  них  на
"хвосте";
• не жестикулируйте в адрес других водителей – держите руки на "баранке" и помните, что любой обидный жест может спровоцировать другого водителя на ответную агрессию;
• используйте звуковой сигнал только в крайнем случае – даже если  вы  посигналите  из  вежливости,  это  может  быть неправильно понято другим водителем;
• избегайте зрительного контакта с раздраженным водителем –некоторые  люди  могут  воспринять  зрительный  контакт  как вызов с вашей стороны;
• держитесь подальше от агрессивного водителя – если во время движения  вы  совершите  какую-нибудь  (даже непреднамеренную)  ошибку,  для  агрессивного  человека  это может послужить поводом, чтобы затеять драку.

12. Как избежать ДТП

Ведите себя так, чтобы другие участники движения могли понять, что вы собираетесь делать. Постарайтесь следовать приведенным ниже рекомендациям. Не задерживайтесь в "слепых зонах" транспортных средств, движущихся с вами в одном направлении.
Выбирайте  правильную  скорость  движения  с  учетом текущих условий и установленных ограничений.

Учитывая формальные ограничения, не забывайте о здравом смысле – следите не только за знаками, но и состоянием дороги.

Аккуратно и внимательно совершайте повороты – вам следует уменьшить скорость и притормозить перед поворотом, а не во время поворота.

Будьте осторожны при движении по мокрой и скользкой дороге – на мокрой дороге "потеря контакта" между колесом автомобиля и дорожным покрытием возможна уже при скорости около 50 миль/час (80 км/час).

В сложных дорожных условиях рекомендуется уменьшить скорость по сравнению с обычной:

• на мокрой дороге – на 5–10 миль/час (8–15 км/час);
• на заснеженной дороге – примерно вдвое;
• при гололеде – перейти на "малый ход".

При движении в транспортном потоке старайтесь придерживаться общей для всех скорости. ДТП чаще всего происходят, когда кто-либо из водителей движется быстрее или медленнее других участников движения.

Чтобы сохранить возможность безопасной остановки, рекомендуется уменьшать скорость движения на следующих участках дорог:

• поблизости  от  торговых  центров  и  автостоянок,  в  деловых центрах городов;
• в зонах с высокой плотностью транспортного потока;
• при     виде     включенных     стоп-сигналов     у     нескольких автомобилей, движущихся впереди вас;
• при проезде по узким мостам и через тоннели;
• поблизости от школ и детских игровых площадок, в жилых кварталах городов.

13. Вождение и алкоголь (наркотики)

Управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения является опасным правонарушением. Под действием алкоголя или наркотиков человек, прежде всего, утрачивает то, что называется здравым смыслом. Находясь "под хмельком", водитель обычно не может правильно оценивать изменения дорожной ситуации и адекватным   образом   на   них   реагировать,   чем   подвергает большой опасности самого себя и других участников движения.

Лучшее, что можно сделать – это не садиться за руль даже после "глотка" спиртного. В среднестатистическом случае человеческому организму требуется примерно по 1-му часу для восстановления после каждой стандартной (0,33 мл) бутылки пива, бокала вина (140 мл) или рюмки (40 мл) более крепкого напитка.

Для водителей в возрасте 21 года и старше установлены следующие предельно допустимые концентрации (ПДК) алкоголя в крови:
• не более 0,08% – при управлении обычными транспортными средствами;
• не    более    0,04%    –    при    управлении    коммерческими транспортными средствами.

Для  водителей  младше  21  года  ПДК  алкоголя  в  крови  –  не более 0,01%.

Однако не следует забывать: даже если содержание алкоголя в крови у водителя будет ниже установленного ПДК – это еще не гарантия, что он сможет безопасно управлять своим автомобилем.

За управление транспортным средством в нетрезвом состоянии (превышение ПДК алкоголя в крови) к провинившемуся водителю, которому исполнился 21 год и в случае первого нарушения,  по  решению  суда  могут  быть  применены следующие санкции:
• тюремное заключение сроком от 48 часов до 6 месяцев;
• денежный штраф в размере от 390 до 1000 долларов;
• лишение водительских прав сроком на 6 месяцев;
• изъятие транспортного средства, если оно зарегистрировано на имя нарушителя, сроком на 6 месяцев с оплатой хранения на
штрафной стоянке за счет нарушителя.

При неоднократном нарушении "правил трезвого вождения" в течение 7 лет к водителю могут быть применены существенно более строгие санкции.

Статистика показывает, что 38% дорожно-транспортных происшествий, имеющих трагические последствия, происходит по вине нетрезвых водителей. За участие в ДТП, повлекшем тяжкие последствия для здоровья и жизни людей, нарушитель "правил трезвого вождения" может быть подвергнут не только административному, но и уголовному наказанию.

Все,  что  сказано  выше  по  поводу  употребления  алкоголя  за рулем в полной мере относится и к наркотическим веществам. Антиалкогольные      правила      дорожного      законодательства являются одновременно и антинаркотическими.

Перевозка алкогольных напитков и наркотических веществ. Закон   очень   строг   в   отношении   перевозки   алкогольных напитков и наркотических веществ в автомобилях. Емкости с алкогольными напитками (пивом, вином, крепкими напитками), находящиеся в салоне автомобиля, должны быть полными и нераспечатанными. В противном случае их следует поместить в багажник или другое место, недоступное для пассажиров. Помните, что запрет на употребление алкогольных напитков в автомобиле распространяется не только на водителя, но и на пассажиров. Хранение распечатанной емкости с алкоголем в "бардачке" является противозаконным.










Посты
31
Город
Шарлотт
Откуда
Россия Нижегородская (Горьковская) Нижний Новгород
С нами с
2.9.2011
Был(а)
2.2.2012
  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 8.10.2011 08:40:42 Показать все сообщения
Для наших соотечественников вообще лучше запомнить, что, когда тебя тормознул полицейский, ты приводишь себя в состояние робота: глушишь мотор и замираешь, положив руки на руль. Двигаешься, только когда он попросит, а то запросто могут подстрелить (был тут один случай, женщину подстрелили, она не вняла просьбе не двигаться и выскочила из машины). Попросит выйти из машины - выходишь, руки просовывая вперед, чтобы тот убедился, что у тебя нет оружия, становишься лицом к машине, положив руки на крышу, чтобы он тебя мог обыскать. И при этом молчишь. Отвечаешь, только когда спросят.
Диана
Любимова
Посты
11
Откуда
С нами с
29.7.2013
Был(а)
10.9.2013
  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 29.7.2013 17:06:09 Показать все сообщения
какие же там дорогиии
dino29
Посты
1
Откуда
С нами с
9.11.2013
Был(а)
9.11.2013
  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 9.11.2013 16:08:29 Показать все сообщения
Всем привет) Может кто то подскажет, сколько в США стоит такой автомобиль? http://autobelyavcev.ru/ford-mus ... kie-xarakteristiki/  наверно всего несколько тысяч $
Рамиль
Посты
144
Город
Москва
Откуда
С нами с
24.8.2011
Был(а)
2.2.2014

Модератор

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
 Автор| Опубликовано 18.12.2013 14:19:53 Показать все сообщения
добавил dino29 в 9-11-2013 16:08
Всем привет) Может кто то подскажет, сколько в США стои ...

http://www.craigslist.org вам в помощь
ОБЪЯВЛЕНИЯ






Мы в соц.сетях


Облако тегов

GMT+3, 28.2.2017 04:12 , Processed in 0.863836 second(s), 113 queries , Gzip On.

Вернуться к началу