- Посты
- 631
- Город
- Варна
- Откуда
- С нами с
- 24.3.2012
- Был(а)
- 10.2.2016
|
добавил lex-Rostov в 23-4-2013 19:20
0 M+ A7 D0 g( l3 V/ `Да это и понятно. А как пригнать авто под запчасти?
/ X9 e0 h: x+ F0 y1 Y# N; Q N' L# Q1 v3 X$ _' `
Я не понял сути вопроса...: S; M/ ?, O; {* P
Авто под запчасти ничем не будет отличаться при растаможке от любого другого авто. Та же самая пошлина, тот же самый ПТС, иначе путей нет, да и смысла в этой затее тоже нет...
. w* P% b3 ^! `3 _6 ZДругое дело привозить сами запчасти, я этим вопросом плотно не занимался, но заказывал например из США комплект подушек и компьютер для Субару, в итоге вместо 30тыс за комплект на месте в Москве отдал всего 100$ за запчасть + пересылка 100$, за 6тыс взял всё и поставил.& s8 I& h+ W7 t
Никто не помешает вам везти какой-нибудь бампер и пару фар. За это никакие таможни денег не берут, но если вы будете заниматься такой деятельностью постоянно и начнёте регулярно вывозить полуразобранные двигатели, электронику, жестянку, то наверняка примелькаетесь у таможенников и тогда придётся обозначать стоимость этих самых железяк, ну пускай даже будете ставить заниженные цены, однако когда вскоре порог достигнет 1000$, то придётся платить налоги уже с этого железа в казну России. То есть в месяц можно будет вывозить товара максимум на 1000$, иначе вы подпадёте под статью предпринимательство, а так для себя можно. В идеале надо найти контору, которая, к примеру, будет выписывать официальные чеки на разобранные моторы и занижать их очень низко, там что-то может подвыгореть, но никто такой ерундой заниматься здесь не станет. Вам бы поискать контакты тех, кто "режет и зашивает" машины в Литве, они больше информации могут дать, но там бандиты ещё те, имел неприятное дело однажды.- V% N, J; K$ c$ y1 h! A9 w! Z
|
|