People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
пляжи
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Просм.: 3352|Ответить: 3
Печать Назад Вперед

[Россия] РЖД/НЖД

Посты
4464
Откуда
Казахстан
С нами с
13.10.2011
Был(а)
10.10.2020

Старожил форума

1#
Опубликовано 18.12.2012 20:14:21 |по убыванию
«Яблоко» обвинило РЖД в намерении нарушить права россиян

Партия «Яблоко» охарактеризовала инициативу РЖД о возможном сокращении числа плацкартных вагонов и пассажирских поездов из-за ситуации с субсидиями как нарушение конституционного права граждан России на свободу передвижения, сообщает пресс-служба партии.

В начале декабря глава РЖД Владимир Якунин сообщил, что компания может сократить число плацкартных вагонов и пассажирских поездов. Он пояснил, что власти сами устанавливают тарифы в плацкарте и общих вагонах, а выпадающие средства компенсируют за счет субсидий. В 2013 году тарифы в плацкарте и общих вагонах вырастут на 20%. Субсидии РЖД составят 14,8 млрд рублей вместо необходимых 36 млрд рублей. По словам Якунина, сокращение числа плацкартных вагонов нужно для сбалансированности бюджета Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД).

Посты
4464
Откуда
Казахстан
С нами с
13.10.2011
Был(а)
10.10.2020

Старожил форума

2#
 Автор| Опубликовано 18.12.2012 20:15:08
       
Немецкая железная дорога

        Поездки по железной дороге постоянно дорожают. В декабре вновь повысилось большинство тарифов, включая билеты на поезда ближнего и дальнего сообщения, льготные железнодорожные карты и резервирование сидячих мест. Да и в 2012 году от повторения декабрьского взлёта цен тоже зарекаться не следует.

Стандартные цены на маршруты ближнего и дальнего сообщения поднялись сейчас, в среднем, на 3,9%. Такие билеты выбирают пассажиры, не воспользовавшиеся специальным предложением (Sparangebot) для поездки на дальнее расстояние и не имеющие особого проездного (Pauschalticket) на пригородную электричку. Повышение действительно для отдельно купленных билетов, а также для недельных, месячных и годовых проездных.

Экономичных предложений будет впредь несколько меньше, хотя в этом сегменте особых изменений в стоимости пока, вроде бы, не произойдёт. Так, для путешествий обычным вторым классом в поездах ICE, Inter- и Eurocity на расстояние до 250 километров придётся, как и прежде, отдать 19 евро, на большее расстояние – от 29 евро (в первом классе – от 49 евро).

Те, кто уже имеет льготную карту Bahncard-25, будут, как и раньше, пользоваться 25%-ной скидкой на приобретаемые ими железнодорожные билеты. Новые клиенты должны будут заплатить за эту карту на два евро больше (59 евро) для второго класса и на пять евро (119 евро) – для поездок первым классом. Карты, относящиеся к льготному (ermäßigt) тарифу, дополнительные и партнёрские в цене пока не изменятся. Bahncard-50, дающая право всего лишь половинной оплаты поездок в течение года, подорожала с 230 до 240 евро для второго и с 460 до 482 евро для первого класса, а также дороже стали её версии для льготников и партнёров основных пассажиров (второй класс – со 118 до 122 евро). Наконец, Bahncard-100 – то есть не что иное, как годовой проездной по всей железной дороге, стоит отныне 3990 евро. Стоимость карты для детей от 6 до 18 лет (Jugend-Bahncard) остаётся пока неизменной – 10 евро.

А вот что больше всего расстроило людей, лишь изредка пользующихся железной дорогой, так это отмена в конце года льготных 25%-ных и 50%-ных тарифов, действовавших дотоле на многих маршрутах при предварительном бронировании. Озвученная причина отмены: эти тарифы якобы не пользовались спросом!

Дороже стали и билеты на многие поезда местного сообщения, по которым могут путешествовать одновременно до пяти человек. Так, на указанные билеты по многим направлениям устанавливается базовый тариф на первого пассажира, а другие, сопровождающие его, доплачивают небольшую надбавку.

Стоимость резервирования сидячего места для желающих гарантированного комфорта стала единой, вне зависимости от того, где производится резервирование: в автомате, у кассира, в Интернете, – она составляет 4 евро. Таким образом, данная услуга стала лишь чуть более дешёвой для тех, кто предпочитает общаться персонально с кассиром, но зато и заметно более дорогой для резервирующих билеты онлайн (до этого нужно было платить лишь 2,50 евро).


Ответить

Жалоба

Посты
4464
Откуда
Казахстан
С нами с
13.10.2011
Был(а)
10.10.2020

Старожил форума

3#
 Автор| Опубликовано 22.12.2012 15:13:07

Немецкие железные дороги увеличили цены на железнодорожные билеты в среднем на 2,8%.

Так, например, стоимость проезда из Мюнхена в Гамбург в вагоне второго класса поезда дальнего следования возросла со 135 до 139 €; стоимость обычной BahnCard-50 в вагонах второго класса поездов дальнего следования поднялась с 240 до 247 €; в вагонах первого класса – с 489 до 496 €; новая цена льготной BahnCard-50 составила 125 и 250 € соответственно. Повышение коснулось и обычной карточки BahnCard-25: для вагонов второго класса её цена увеличилась с 59 до 60 €, а в вагонах первого класса – с 119 до 122 €; для льготной карточки новые цены составили 40 и 80 € соответственно. При этом стоимость резервирования мест не возросла.

Стоимость билета выходного дня (Schönes-Wochenende-Ticket) увеличилась с 40 до 42 €; возросла также стоимость льготных суточных проездных билетов: в зависимости от федеральной земли – от 50 центов до 1 евро. Альтернативой дорогому проезду по железной дороге по-прежнему может быть поездка в попутном автомобиле, о котором можно осведомиться в службе специального сервиса (Mitfahrzentrale).

Например, на сайте www.mitfahrgelegenheit.de предоставлена возможность поиска попутного автомобиля в нужном направлении и в нужное время. Сравним: в вагоне второго класса поезда дальнего следования «Штуттгарт-Мюнхен» поездка продолжается около двух часов и стоит 85 евро, в то же время каждый из 4 пассажиров в автомобиле заплатит лишь 25 € и прибудет в Мюнхен через 1,5 часа
Ответить

Жалоба

Посты
4464
Откуда
Казахстан
С нами с
13.10.2011
Был(а)
10.10.2020

Старожил форума

4#
 Автор| Опубликовано 1.1.2013 18:43:51
Увеличится стоимость проезда в плацкартных, общих, купейных и «люкс» вагонах
Стоимость проезда в плацкартных и общих вагонах в наступившем году увеличится на 20 процентов.

Что же касается стоимости проезда в купейных вагонах и вагонах класса «люкс», то она увеличивается на 5 процентов. «Тариф в этом сегменте уже третий год подряд индексируется ниже уровня инфляции», — напомнил собеседник агентства. Стоимость проезда в вагонах СВ индексироваться не будет.

Увеличивается с нового года и стоимость постельных принадлежностей. Так, плата за пользование бельем в вагонах класса «люкс» в расчете на одно купе составит теперь 1 тысячу 137 рублей. В вагонах СВ фирменных поездов стоимость комплекта белья обойдется в 283 рубля, а нефирменных поездов — 228 рублей. Цена на постельные принадлежности в купейных вагонах также варьируется в зависимости от категории поезда: в фирменных поездах оно будет стоить 174 рубля, а в нефирменных — 119 рублей.

Ответить

Жалоба

ОБЪЯВЛЕНИЯ






Мы в соц.сетях


GMT+3, 19.4.2024 07:10 , Processed in 5.952209 second(s), 48 queries , Gzip On.

Вернуться к началу