- Посты
- 4464
- Откуда
- Казахстан
- С нами с
- 13.10.2011
- Был(а)
- 10.10.2020
|
2#
Автор |
Опубликовано 18.12.2012 20:15:08
Немецкая железная дорога
Поездки по железной дороге постоянно дорожают. В декабре вновь повысилось большинство тарифов, включая билеты на поезда ближнего и дальнего сообщения, льготные железнодорожные карты и резервирование сидячих мест. Да и в 2012 году от повторения декабрьского взлёта цен тоже зарекаться не следует.
Стандартные цены на маршруты ближнего и дальнего сообщения поднялись сейчас, в среднем, на 3,9%. Такие билеты выбирают пассажиры, не воспользовавшиеся специальным предложением (Sparangebot) для поездки на дальнее расстояние и не имеющие особого проездного (Pauschalticket) на пригородную электричку. Повышение действительно для отдельно купленных билетов, а также для недельных, месячных и годовых проездных.
Экономичных предложений будет впредь несколько меньше, хотя в этом сегменте особых изменений в стоимости пока, вроде бы, не произойдёт. Так, для путешествий обычным вторым классом в поездах ICE, Inter- и Eurocity на расстояние до 250 километров придётся, как и прежде, отдать 19 евро, на большее расстояние – от 29 евро (в первом классе – от 49 евро).
Те, кто уже имеет льготную карту Bahncard-25, будут, как и раньше, пользоваться 25%-ной скидкой на приобретаемые ими железнодорожные билеты. Новые клиенты должны будут заплатить за эту карту на два евро больше (59 евро) для второго класса и на пять евро (119 евро) – для поездок первым классом. Карты, относящиеся к льготному (ermäßigt) тарифу, дополнительные и партнёрские в цене пока не изменятся. Bahncard-50, дающая право всего лишь половинной оплаты поездок в течение года, подорожала с 230 до 240 евро для второго и с 460 до 482 евро для первого класса, а также дороже стали её версии для льготников и партнёров основных пассажиров (второй класс – со 118 до 122 евро). Наконец, Bahncard-100 – то есть не что иное, как годовой проездной по всей железной дороге, стоит отныне 3990 евро. Стоимость карты для детей от 6 до 18 лет (Jugend-Bahncard) остаётся пока неизменной – 10 евро.
А вот что больше всего расстроило людей, лишь изредка пользующихся железной дорогой, так это отмена в конце года льготных 25%-ных и 50%-ных тарифов, действовавших дотоле на многих маршрутах при предварительном бронировании. Озвученная причина отмены: эти тарифы якобы не пользовались спросом!
Дороже стали и билеты на многие поезда местного сообщения, по которым могут путешествовать одновременно до пяти человек. Так, на указанные билеты по многим направлениям устанавливается базовый тариф на первого пассажира, а другие, сопровождающие его, доплачивают небольшую надбавку.
Стоимость резервирования сидячего места для желающих гарантированного комфорта стала единой, вне зависимости от того, где производится резервирование: в автомате, у кассира, в Интернете, – она составляет 4 евро. Таким образом, данная услуга стала лишь чуть более дешёвой для тех, кто предпочитает общаться персонально с кассиром, но зато и заметно более дорогой для резервирующих билеты онлайн (до этого нужно было платить лишь 2,50 евро).
|
|