People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
пляжи
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Просм.: 3087|Ответить: 0

[Автомобили] Как создавался Фольксваген

Штирлиц
Штирлиц
Посты
141
Город
Берлин
Откуда
Россия
С нами с
8.11.2012
Был(а)
21.1.2013
Опубликовано 20.11.2012 20:57:53 Показать все сообщения
volkswagen-beetle-2013.jpg

На открытии Берлинского автосалона в 1933 году Адольф Гитлер произнес свою первую речь как вождь нации. Он пообещал обеспечить каждую немецкую семью собственным автомобилем.

Советник Гитлера по вопросам автомобилизации Якоб Верлин вспомнил о Фердинанде Порше, который еще в 1931 году разработал прототип «народного автомобиля» - «Тип-12», и внешне, и конструктивно напоминавший будущую легенду мирового автопрома.

Через год на «Моторшоу-34» Гитлер вернулся к идее «народного автомобиля». Так началась история самого знаменитого авто, которое впоследствии стали называть по-немецки Kaefer, по-английски Beetle, по-русски «Жук», по-французски Coccinelle («Божья коровка»).

Кстати, идея «народного автомобиля» вдохновляла также советских руководителей и российских олигархов. В разные времена на эту должность претендовали «Запорожец», вазовская «копейка» и газовская «Волга». Последний из приверженцев этой идеи - Олег Дерипаска, которому его менеджеры прочили славу российского Генри Форда, вынужден был отказаться от замысла создания «народной» «Волги» по причине бесперспективности модели и ее высокой цены.

ОБЪЯВЛЕНИЯ






Мы в соц.сетях

   



GMT+3, 16.4.2024 11:47 , Processed in 4.098802 second(s), 45 queries , Gzip On.

Вернуться к началу