People&Countries

Болгария

 

форум
новости
объявления
блоги
эмиграция
города

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Автор: zebra

[Жизнь] Вы любите ходить в гости или принимать гостей?

Люлёк
Посты
4750
Откуда
С нами с
11.10.2012
Был(а)
12.12.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 1464 раз
  • Поблагодарил 523 раз
Опубликовано 12.1.2017 02:06:31 Показать все сообщения
добавил aida в 12.1.2017 01:363 D5 v0 P7 w6 [! J
Дажетчечевица, которую девушки тут открывают для себя. ...
$ P/ y& m3 `" c( \, p2 c
Про чечевицу... только не смейтесь громко. Я бобовые есть вообще не могу - тааак живот потом болит, шо... не, лучше не надо. А мужики мои обожают (малой потом ещё и эээ... любит спецом подбежать и воздух испортить - "мама, я не виноват - это чечевица!" ). Эту гадость они жруть с котекино (на мой вкус вообще мерзость редкостная, солёный жир, беее... ) Смрад от этого варева стоит на кухне - ну точно дохлую свинью варят! Поэтому хотите лентикке с котекино - вперёд на амбразуру: муж с сыном варят, а я не только убегаю на другой этаж, но и закрываю все двери на кухню. Возвращаюсь после спец. приглашения и сквозного проветривания. Перед входом подозрительно спрашиваю - "ну что, доварили вашу дохлую свинью?"   Муж обычно отвечает:" Ещё не хватало, чтобы мы её живой варили" , а сын добавляет по-русски: "Мама, можешь идти - Бобик сдох!"

Это нравится...

Бонни(12.1.2017 19:00)  Canella(12.1.2017 15:45)  aida(12.1.2017 02:12)  zebra(12.1.2017 02:09)  
Аида
Посты
1919
Город
Парма
Откуда
С нами с
8.4.2015
Был(а)
12.12.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 838 раз
  • Поблагодарил 934 раз
Опубликовано 12.1.2017 02:08:18 Показать все сообщения
Вика, соли 2 грамма ребенку в день надо. 2 грамма. Пармизан погрызла, моцарелку с'ела, суп, приготовленный на бульоне в меру соленом, мяса поела, овтщами добралась и все. Ребенку достаточно. Взрослому же в день нужно соли значительно больше и блюда наши солонее. Что непонятного?
Аида
Посты
1919
Город
Парма
Откуда
С нами с
8.4.2015
Был(а)
12.12.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 838 раз
  • Поблагодарил 934 раз
Опубликовано 12.1.2017 02:11:30 Показать все сообщения
Про лук и чеснок речь шла о взрослых блюдах, где его гораздо больше, чем в детской кухне. Я готовлю ребенку детское меню. Там все присутствует, все вымерено до мелочей. И соль, и лук с чесноком, но не в таком количестве как едим мы.
Аида
Посты
1919
Город
Парма
Откуда
С нами с
8.4.2015
Был(а)
12.12.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 838 раз
  • Поблагодарил 934 раз
Опубликовано 12.1.2017 02:17:40 Показать все сообщения
Про бабушку))) баьушка знает, что мы едим пасту- вот и делает ее Валериии. Я так и писала, что у бабушки полный живот хлеба или пасты. Я не считаю это хорошей едой. Для меня, считай, она там не ест ничего. Кстати, в садике тоже сплошная паста. Я не знаю какого стула можно ожидать у ребенка после этого? Если мама, конечно, вечером не начинает усиленно восполнять отсутмтвующие ингридиенты питания.
Люлёк
Посты
4750
Откуда
С нами с
11.10.2012
Был(а)
12.12.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 1464 раз
  • Поблагодарил 523 раз
Опубликовано 12.1.2017 02:28:52 Показать все сообщения
Я вот подумала, что речь по большому счёту идёт о нюансах. Вряд ли кто-то прям так уж взвешивает соль, которой подсаливает блюда при готовке - в-основном на вкус. Опять же лук, чеснок, специи - все ведь по-разному их чувствуют и воспринимают - одно и то же кому-то пресно, а другому - слишком сильно. 3 [* B/ s1 n% Y6 c/ m2 ?* h
4 q& i1 {. R8 D  Q0 a9 ^& A/ V
Я, к примеру, специями пользуюсь очень умеренно, к тому же большинство растёт прям у двери. Чеснок тоже свой и очень нежный, совсем не резкий. Соль после того как у мужа стало подниматься давление, мы уменьшили до почти несолёности, причём всем - мой принцип "нравится-не нравится - спи, моя красавица" Пока у меня явных проблем с сахаром нет, но продукты с выс. гликемическим индексом я ограничиваю - опять же всем! Бывает, что муж начинает - типа, картошки хочется (к примеру), а я ему - мне она вредна, так что на след неделе, на этой - нет.
1 X" C; N6 h$ c7 n$ T) f% a9 M; z' M0 t# |1 g% b! t
Но всё-таки большинство блюд в нашем семейном меню можно спокойно давать даже годовалому ребёнку - соли и специй мало, лук не должен чувствоваться и т.п.
8 N- O. q1 N& ]! p$ F* b. v
+ {5 E; K+ ?3 B: S: v# nПС. Про гостей (по теме) - когда у нас гостит моя мама, к концу мне хочется просто застрелиться - бесконечное "КАК МОЖНО ЕСТЬ ЭТУ ГАДОСТЬ???" Причём с обеих сторон в оба уха, а мне приходится оправдываться, объясняться, огрызаться на двух языках. Ну тааак задалбывает!
Аида
Посты
1919
Город
Парма
Откуда
С нами с
8.4.2015
Был(а)
12.12.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 838 раз
  • Поблагодарил 934 раз
Опубликовано 12.1.2017 02:37:02 Показать все сообщения
Ну у меня муж плюеется от детских блюд. Говорит:"пресно". При этом солить отказывается в тарелке. Ест со страдальческим видом. Я просто не чувствую вкуса пищи уже почти всю зиму. Говорю:"сам положи сколько нужно соли. Я не могу понят на вкус" а, но ему не нравится присаливать в тарелке. Не знаю почему.
Люлёк
Посты
4750
Откуда
С нами с
11.10.2012
Был(а)
12.12.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 1464 раз
  • Поблагодарил 523 раз
Опубликовано 12.1.2017 02:53:31 Показать все сообщения
добавил aida в 12.1.2017 02:377 g* F: T" W$ f. c( Q# R" N6 Y
Ну у меня муж плюеется от детских блюд. Говорит:"пресно" ...
8 _" H! ]5 Q, t+ S( K4 X
Во блин, мамочка приучила! Оля, повышение давления с возрастом - явление очень распространённое. Как первый звоночек прозвенит - сам от соли начнёт отказываться. И не пресно станет! Я соль не резко уменьшила - постепенно, так что домашние постепенно привыкали и не замечали.# b4 }* _/ c; k7 d. t

! N$ ^# U6 i8 f4 R( xК предыдущему посту - сплошные макароны - это не есть хорошо. Но опять же если ин бьянко - это одно, а если с разными соусами (в т.ч. овощными) - то вполне, тем более в Италии. Кстати, у сына в садике паста была далеко не каждый день. Были и овощи, и супы, фрукты каждый день.
Аида
Посты
1919
Город
Парма
Откуда
С нами с
8.4.2015
Был(а)
12.12.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 838 раз
  • Поблагодарил 934 раз
Опубликовано 12.1.2017 09:04:51 Показать все сообщения
Ладно... В любом случае, диета для людей с диабетом(низкий глик. Индекс) пересекаться может с диетой для слабой печени только в мясе и овощах. Прибавить сюда еще различия во вкусах и не пересечется вовсе. Точнее, я вот приготовлю топинамбур- ну вкусно, есьь можно, но не мое, я бы лучше рагу по-венгерски навернула, но там картошк. Муж ее выловит и всю оставит. Мало того, любые блюда такого типа для него госпитальная еда. Для печенки хорошо рис- ну то же ризотто(хотя, я его не люблю), а для низкого глик индекса пшеница. А пшеница падает в живот кирпичем. Если человек не болен(хозяйка), то фиг с ним. Время есть приготовить всем свои индексы и все такое. А если болен, то раздражает все- даже не та еда, или жалобы на не ту еду( робкие), или даже просто страдальческая мина при поедании риса или еще чего.
Настасья
Посты
4588
Город
Колонья Венета
Откуда
Россия Москва и Московская обл. Загорск
С нами с
5.10.2012
Был(а)
17.11.2017

Старожил форумаМодератор

  • Поблагодарили 747 раз
  • Поблагодарил 419 раз
Опубликовано 12.1.2017 12:08:52 Показать все сообщения
А мой желудок бобовые хорошо воспринимает - в умеренных количествах, конечно)) И это при том, что я с ними познакомилась уже в совсем не юном возрасте(до этого и слов-то таких не знала: нут, чечевицa. У меня "кирпич" образуется от картошки, риса, полбы(столько шансов ей давала, ан нет, не могу её есть) и пасты интеграле био, даже запах её не выношу. А вот обычную интеграле из супермаркета с удовольствием ем))5 \; {) b7 P0 M; T

Это нравится...

erna(12.1.2017 19:45)  
Аида
Посты
1919
Город
Парма
Откуда
С нами с
8.4.2015
Был(а)
12.12.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 838 раз
  • Поблагодарил 934 раз
Опубликовано 12.1.2017 12:31:30 Показать все сообщения
Мы, наверное, в слово кирпич в данном контексте разные смыслы вкладываем, Настя. Возможно, ты говоришь о том, что рис крепит. Если говорить о именно легкости пищеварения, то рис и картошка отлично перевариваются и не стоят в желудке по пол-дня, как, например, чечевица. Зато, конечно, не способствуют дефекации и "там" потом "кирпич". А для печени самое то. Особенно, в стадии обострения проблемы.




GMT+3, 12.12.2017 13:20 , Processed in 0.914678 second(s), 99 queries , Gzip On.

Вернуться к началу