People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
пляжи
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Автор: zebra

[Жизнь] житейское!

Настя
Посты
4800
Город
Сергиев Посад
Откуда
Россия Москва и Московская обл. Загорск
С нами с
5.10.2012
Был(а)
7.12.2021

Старожил форумаМодератор

Опубликовано 6.12.2016 01:41:52 Показать все сообщения
На каблуках, ах)) 6 G3 b( Y: f0 L$ N3 V
На каблуках.December 6th, 0:13% n1 s6 C4 h' O( }" U
Письмо.
- v( \5 q/ |$ S) P/ M8 _, `
4 Q5 ]; G( N! b, R"Здравствуй, Катя.% F. A* C4 f. u2 l0 A* _
У меня к тебе вопрос.
3 H4 o# t+ b! w2 o9 ]- r' h/ iЕсли коротко, то: мне 27, но я не умею ходить на каблуках * E$ `3 J! D+ r- Q+ l
3 T! G) w, A6 p% I- \4 m
В последний год произошли события, которые меня подтолкнули к некоторым переменам, так сказать переосмысление ценностей. Неважно, что все закончилось грустно, но - я изменила свои предпочтения в одежде, стала одеваться "как девочка" (раньше в основном носила джинсы с кроссовками), стала следить за своей внешностью, и так далее.
- ~$ {  W# E2 P% U! `. c
. a; S0 ^2 `/ }7 ZТак сказать, живых примеров перед глазами у меня не было, а брать информацию из интернета - это совсем не то (хотя конечно и приходится, за неимением более живых источников). Поэтому я в этом плане новичок.& L# {( m% W" g6 x7 e

1 s+ s' a* u8 s7 CЕсли маникюр и прическу (даже не умея делать это самостоятельно) можно сделать в салонах, но вот хождение на каблуках - это проблема.
3 `2 q# u) p; M8 LХоть я начала и с небольших, 5-7 см, но все равно это выглядит довольно неуклюже. А хотелось бы - чтобы было красиво
: ]# D+ ~! v1 o3 n
6 c/ d0 l) W. h/ v/ n$ t9 ^2 l/ ^( ]* PЗаранее скажу, что я не согласна с утверждением, что кому-то это дано, а кому-то нет. # E! w6 E  M- ~
Я этого не умею, потому что раньше мне даже в голову такое не приходило ходить на каблуках. Я считаю, научиться можно всему, если есть желание. А оно у меня есть, и способности тоже!
( Collapse ) 8 c% O7 W# l% K" m7 F+ P
С внешностью, головой, и со всем остальным у меня порядок. Теперь вот хочется к дополнению к этому добавить еще несколько штрихов. Походка, манеры, жесты, макияж, маникюр
2 ?  W7 L5 T5 U9 n' c: a/ n- e1 P6 o; a- N1 I8 C0 n  {
Ну вот, может подскажешь с чего начать, и как этому всему можно научиться? Может, есть какие-нибудь курсы? Или просто пару советов? Особенно животрепрещущая тема - это конечно каблуки "

" W9 I- |8 Y2 I4 X0 \. ^  ^& ~: f6 A1 s
* * * * *
2 W* A9 l, S: X: f" R! ]/ @7 W2 M7 e+ s  E7 y0 ~+ e! H
Эхх, вот прямо к слову пришлось. Так, в качестве отступления.! R4 U* Y1 \- Z2 j0 {
Буквально сегодня я говорила с одной девушкой. Девушка эта совсем недавно переехала из Одессы к нам, в Питер, не насовсем, но так, пожить, обстановку сменить. Девушке чуть за тридцать., Y5 q$ K3 q. l& _. _
И вот она сказала мне очень интересную вещь. Она сказала: "здесь я чувствую себя красивой, гораздо красивее, чем дома."
6 L* ^# j* J" f2 E& Z; M' g5 \А потом объяснила.
4 Q6 ?* G% _6 a! h" _
0 u* D/ \8 }$ |1 L0 IОна сказала: "Я всю жизнь ношу удобные джинсы и не люблю краситься. Я не понимаю, как девчонки лезут в маршрутки на этих каблуках, я в них мучаюсь и вообще неуклюжий медведь, моя обувь - это кеды, максимум сникерсы. 6 ?8 T. y( u5 l6 w
Но дома я бы в жизни не оделась так на свидание или на выход. Не то что не принято, нет, как бы тоже город большой, современный, просто не оденусь, мне будет как-то... неловко за себя. Я, вроде как, буду сильно проигрывать. А здесь я в той же обуви и в тех же джинсах запросто пойду на свидание и буду чувствовать себя офигенно и даже сексуально. Потому что здесь это - больше норма, чем там."
5 Y4 a' q5 o! _; Z9 ^7 u: _* r9 o1 I" T" M
Я поняла, о чём она. Поняла сразу. Я же частенько бывала в Одессе.
% e1 a$ k3 [, r+ l# nОдесса - город-миллионник.
6 c  o# B: Y; h' lНо менталитет там, как ни крути, несколько другой. Видимо, это обусловлено близостью Турции и большим количеством всяких мусульманских секс-туристов (по другому их не назвать) на улицах.7 W+ J* |: d/ u! j8 z2 ]
То есть, есть там такой едва уловимый налёт азиатчины, что ли. Выражается это в том, что девушки стараются быть красивыми.
. i, u) w7 l7 ?' o' z. Z8 b! _! a# ^- A  [+ U" {$ A
Плюс там много приезжих из окрестных небольших городков и сёл. 7 r9 }5 d. [( }/ t
Ну понятно, да, какие у них обычно понятия о красоте? Каблуки, макияж, выставить жопку, натянуть лучшее, вот это вот всё. Это, конечно, не так чтоб совсем уж явно, но там реально больше накрашенных в боевой парад и расфуфыренных женщин, чем здесь.( N5 q5 @- N! t# I" X

9 {) G* ]: q# f; N! T9 gЭто не значит, что они как-то там предлагают себя, нет, это другое. Это реально какая-то другая ментальность, что ли.0 d$ q, Q9 F: v. c2 S6 z7 T
То, от чего в гораздо более крупных и динамичных городах, наконец-то, начали уходить. И слава богу.
2 z" G. J/ [- g+ J7 n% O
1 R2 y! s! J4 v; \И да, то ли я уже просто привыкла к другому, то ли что… но мне это бросалось в глаза. И вопрос, который у меня часто возникал при виде этих девушек - это "зачем".# F. N; I  j5 Y  u+ V
Потому что далеко не все из них умеют носить то, что носят. И далеко не все ходят на этих каблуках. И далеко не на всех хорошо смотрится полный макияж. Да, это красиво, пока она сидит в баре. Но когда она белым днём… в парке… с коляской.5 R/ q7 L  x5 t, C) ^( T! J& C
Менталитет.
1 X4 N( J( h$ `' K) V0 ]# D: F# m) Z. ?: j- b9 S2 t3 P
* * * * *
" C6 J% |: P* kКаблуки - они хороши для кровати, а также для того, чтобы красиво выйти из машины, войти в ресторан, там посидеть на стульчике, потом снова сесть в машину и доехать до дома.
5 e5 @  u0 `1 n+ c' ?7 Z4 C  T* [+ ?Всё. Больше каблуки ни для чего не нужны. Уж тем более каблуки противопоказаны для хождения по российским дорогам./ p( H/ U+ P1 y* H2 P3 h0 S

! U4 L, k% K5 d( \% hИ да, весь этот мусор  "каблуки = я девочка" из головы просто надо выбросить.4 F! K8 D7 h0 ^. W0 T
/ m  z4 U$ H$ y
Каблуки в динамике повседневной жизни - это, прости, сельская дискотека.
" w1 t/ i, @. J7 f/ pЗАЧЕМ, когда сейчас есть масса удобной, стильной и действительно красивой обуви, рядом с которой любые каблуки смотрятся задрипанными заморышами из прошлого века. 0 {4 }  _- Z* z- I$ R1 \" Y" @9 e
& C! `9 _% F7 h  Y  {; X% l
Чтобы быть красивой не нужно носить каблуки. Нужно носить свой стиль, в котором ты будешь органична. Не суперженственна, ни как-то там ещё, а органична.
0 K4 Y% U. w" W, f1 P: EОрганичность - это когда твое внутреннее резонирует с твоим внешним. Это унисон тебя внутри с тобой снаружи.
( H9 ~8 j6 P, x* z2 m4 L0 _* N# n9 F7 B- T- K8 W
Органичность сильно проявляется в динамике.
  d0 N3 z5 W! R- z* N/ fЭто жесты, это личный темп, это свой особенный огонь во взгляде, это…
& L7 Y; _" {( N4 q0 R# `В общем, все, для кого каблуки органичны - носят их как-то сами, носят с удовольствием, не спрашивают как, и не мучаются.! L! |( U* y4 m: E* j
Но честно - я встречала очень мало женщин, которые смотрелись бы на каблуках. И которым было бы действительно хорошо и комфортно. " _" V) c% U8 }4 v- j7 f) Z, C
/ J5 V+ A6 {+ t, {+ C& M
И каблук - это врожденное, да. Либо правильно заложенное. Это как минимум особая неторопливость и осанка. . [" H. z* ^  ]
У многих каблук смотрится ну реально как на корове седло. Корова отдельно - мила и чудесна, и седло отдельно - тоже ничего. Но вместе…
1 S# ^' z2 N% o+ rИ да, я искренне считаю, что каблук вообще не равно "умение".
5 s+ B' I1 h& t( I6 W: f% N3 }6 g  E% `7 VТам вообще что-то другое. Там должен быть...вот не знаю, как это правильно объяснить… прирождённый правильный центр тяжести, и какое-то особое, подходящее под каблук - да-да! - строение стопы. И даже если всё это присутствует, то всё равно каблук должен быть далеко не любой, а свой, и должна быть правильная только для тебя колодка. Встречается одна на сотню, если не реже)
# H$ S+ C% N& g; `1 J8 O# g- a$ s/ R7 S2 j
И этому нельзя научиться, как нельзя научиться выманивать деньги у мужчин. ( B5 \/ n! d( u% I
Это или уже дано, или никогда и не будет, и надо просто идти совсем другим путём.
' t; F- v: B2 I  V& _3 G" m( t: U: M
Короче, мне кажется, ты идёшь совсем не в том направлении. И идёшь совсем не по своей воле.
6 ]  \% W* D4 F( m0 C# A7 NМне кажется, что тебя кто-то здорово подломал. Тут не с каблуком проблема, тут проблема вот с этим:+ L5 b( _1 l* y5 n2 P" l

, Y9 I/ a! w' U"В последний год произошли события, которые меня подтолкнули к некоторым переменам, так сказать переосмысление ценностей. Неважно, что все закончилось грустно, но - я изменила свои предпочтения в одежде, стала одеваться "как девочка" (раньше в основном носила джинсы с кроссовками), стала следить за своей внешностью, и так далее." (с)
' z+ U$ r. d9 M1 r! g/ h. k. f4 X
Жила себе девочка и чувствовала себя удобно и прекрасно. А потом ей вдруг зачем-то откуда-то извне навязался каблук. С чего бы, а?1 d, f7 k) O9 H* q
$ A# Y$ J: w& g4 L& w
Короче, никого не слушай и не пытайся натянуть на себя то, что натягивается с трудом и трещит по швам.1 I1 X: g) c  b( y4 K9 d
Ты не станешь красивой, научившись ходить на каблуках.6 Z( k' j; d6 r& m
Ты будешь знать, что ты красива, только когда тебе самой будет органично. Разве у тебя есть это чувство с каблуками? А с салонами? Ну?7 F/ Q& H( B+ h) V* Y* t9 K6 e
Тебе нужно искать свою девочку в том, в чем ты себя чувствуешь. Кроссовки и кеды? Пусть это будут кроссовки и кеды.
; `( s+ O" u# S  \, q. r0 h7 d& D- P) s1 Y3 P& u" Z
Под "кроссовками" я понимаю в принципе все динамичное. И да, даже в чем-то спортивном можно быть просто мегастильной и мегасексуальной девочкой. Гораздо сексуальнее девочки "из салона" и на каблуках, к которой этот салон и эти каблуки просто не лепятся. И люди, которым надо, чтоб она была "из салона и на каблуках" к ней не лепятся тоже. А когда лепятся - начинаются всякие житейские трагедии.. H: v1 p  j/ B6 W) W3 H7 _" t0 a
+ P6 {( t5 r9 X9 o. H% B8 z$ N
Короче, тебе, мне кажется, надо посмотреть в другую сторону. В свою. Никто, конечно, не говорит про обгрызенные ногти или что-то такое. Ухоженность и опрятность в любом случае должна быть. Но салон тут тоже ни при чём)5 g/ q2 i: f  {: j
Если тебе неуклюже - то и х*й с ними, с каблуками. Зачем тебе мучиться, пытаясь научиться дааалеко не жизненно важному, в общем-то, умению.
9 G" Y3 i) j: x- p7 @. u9 p, F/ k  I' O7 f( g
Если ты до сих пор ходила в кроссовках и джинсах и тебе без этой грустной истории не приходило в голову, что надо как-то переламываться для того, чтобы "быть как девочка" - то и носи дальше кроссовки и джинсы. Просто это, вероятно, должны быть другие джинсы и другие кроссовки.
! ^6 Z/ i5 l9 M" Y: i% p- |" s7 D
) {, _: A  N) v, G; L+ VНайди себе лучше офигенные кеды. Красивые, стильные кеды. Модные и удобные. Примерь то, чего ты никогда не мерила, но только в приятном и органичном для тебя направлении.
0 Y& A; {7 e, T2 S6 L: v- S5 ]0 ?  a( c7 A$ I! ~, N
И не оглядывайся на всяких... чудаков, которым для того, чтобы любить женщину, нужно непременно взгромоздить её на каблуки.& @4 K3 ?. l0 q4 g' L
Им нужны другие женщины. И этим женщинам часто не позавидуешь.
7 O& `. V% s: r( F$ P________
1 o& H; i3 n) y7 v! G, l
0 A; x# h; o8 y; [0 ?& k© Екатерина Безымянная
. N. u6 c5 o$ S, e) h/ g& {
2 \/ g& b, v) o3 a
; @, v0 O9 B! S( a
Ответить

Жалоба

Анна
Посты
20693
Город
Рим
Откуда
С нами с
15.4.2013
Был(а)
28.12.2023

Старожил форумаМодератор

 Автор| Опубликовано 12.12.2016 14:09:36 Показать все сообщения
ПРИЗВАНИЕ
/ O) R4 e1 }0 P# h) r$ z2 BХудожником он стал просто потому, что после школы надо было куда-то поступать. Он знал, что работа должна приносить удовольствие, а ему нравилось рисовать – так и был сделан выбор: он поступил в художественное училище.( @5 @# o. f) S6 B* q' n
К этому времени он уже знал, что изображение предметов называется натюрморт, природы – пейзаж, людей – портрет, и еще много чего знал из области избранной профессии. Теперь ему предстояло узнать еще больше. «Для того, чтобы импровизировать, сначала надо научиться играть по нотам, — объявил на вводной лекции импозантный преподаватель, известный художник. – Так что приготовьтесь, будем начинать с азов».
* P! {+ C9 Y' K# ^Он начал учиться «играть по нотам». Куб, шар, ваза… Свет, тень, полутень… Постановка руки, перспектива, композиция… Он узнал очень много нового – как натянуть холст и самому сварить грунт, как искусственно состарить полотно и как добиваться тончайших цветовых переходов… Преподаватели его хвалили, а однажды он даже услышал от своего наставника: «Ты художник от бога!». «А разве другие – не от бога?», — подумал он, хотя, чего скрывать, было приятно.
7 m+ T- F4 X( E- g* {: ?Но вот веселые студенческие годы остались позади, и теперь у него в кармане был диплом о художественном образовании, он много знал и еще больше умел, он набрался знаний и опыта, и пора было начинать отдавать. Но… Что-то у него пошло не так.+ p( i& U( H* @4 d; O  \
Нет, не то чтобы ему не творилось. И не то чтобы профессия разонравилась. Возможно, он просто повзрослел и увидел то, чего раньше не замечал. А открылось ему вот что: кругом кипела жизнь, в которой искусство давно стало товаром, и преуспевал вовсе не обязательно тот, кому было что сказать миру – скорее тот, кто умел грамотно подавать и продавать свое творчество, оказаться в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми. Он, к сожалению, так этому и не научился. Он видел, как его товарищи мечутся, ищут себя и свое место под солнцем, а некоторые в этих метаниях «ломаются», топят невостребованность и неудовлетворенность в алкоголе, теряют ориентиры, деградируют… Он знал: часто творцы опережали свою эпоху, и их картины получали признание и хорошую цену только после смерти, но это знание мало утешало.
7 l. S, \# u" r) e, q+ KОн устроился на работу, где хорошо платили, целыми днями разрабатывал дизайн всевозможных буклетов, визиток, проспектов, и даже получал от этого определенное удовлетворение, а вот рисовал все меньше и неохотнее. Вдохновение приходило все реже и реже. Работа, дом, телевизор, рутина… Его все чаще посещала мысль: «Разве в этом мое призвание? Мечтал ли я о том, чтобы прожить свою жизнь вот так, «пунктиром», словно это карандашный набросок? Когда же я начну писать свою собственную картину жизни? А если даже и начну – смогу ли?  А как же «художник от бога»?». Он понимал, что теряет квалификацию, что превращается в зомби, который изо дня в день выполняет набор определенных действий, и это его напрягало.9 U8 @! `9 `  G2 F1 `& [( u
Чтобы не сойти с ума от этих мыслей, он стал по выходным отправляться с мольбертом в переулок Мастеров, где располагались ряды всяких творцов-умельцев. Вязаные шали и поделки из бересты, украшения из бисера и лоскутные покрывала, глиняные игрушки и плетеные корзинки – чего тут только не было! И собратья-художники тоже стояли со своими нетленными полотнами, в больших количествах. И тут была конкуренция…
2 y7 F! m/ _( n! c( @Но он плевал на конкуренцию, ему хотелось просто творить… Он рисовал портреты на заказ. Бумага, карандаш, десять минут – и портрет готов. Ничего сложного для профессионала – тут всего и требуется уметь подмечать детали, соблюдать пропорции да слегка польстить заказчику, так, самую малость приукрасить натуру. Он это делал умело, его портреты людям нравились. И похоже, и красиво, лучше, чем в жизни. Благодарили его часто и от души.* @" j0 @; ?+ M6 j" T
Теперь жить стало как-то веселее, но он отчетливо понимал, что это «живописание» призванием назвать было бы как-то… чересчур сильно. Впрочем, все-таки лучше, чем ничего.
7 c+ L6 l+ V) F/ p1 [0 \6 d+ o# @/ |Однажды он сделал очередной портрет, позировала ему немолодая длинноносая тетка, и пришлось сильно постараться, чтобы «сделать красиво». Нос, конечно, никуда не денешь, но было в ее лице что-то располагающее (чистота, что ли?), вот на это он и сделал акцент. Получилось неплохо.
1 p% o: ^4 }1 C- Готово, — сказал он, протягивая портрет тетке. Та долго его изучала, а потом подняла на него глаза, и он даже заморгал – до того пристально она на него смотрела./ K- w; a! a) q9 g
- Что-то не так? – даже переспросил он, теряясь от ее взгляда.
7 b& H( ^, O# L8 p! [) h5 }% I- У вас призвание, — сказала женщина. – Вы умеете видеть вглубь…- H, L( s# D, K& A( z( ^
- Ага, глаз-рентген, — пошутил он.
4 c! q4 z" Y* m2 i" ^% c+ D- Не то, — мотнула головой она. – Вы рисуете как будто душу… Вот я смотрю и понимаю: на самом деле я такая, как вы нарисовали. А все, что снаружи – это наносное. Вы словно верхний слой краски сняли, а под ним – шедевр. И этот шедевр – я. Теперь я точно знаю! Спасибо.
5 V9 @1 U5 v4 ~# T. h( o( D- Да пожалуйста, — смущенно пробормотал он, принимая купюру – свою привычную таксу за блиц-портрет.
; V5 u0 Q& a, I. G& n4 RТетка была, что и говорить, странная. Надо же, «душу рисуете»! Хотя кто его знает, что он там рисовал? Может, и душу… Ведь у каждого есть какой-то внешний слой, та незримая шелуха, которая налипает в процессе жизни. А природой-то каждый был задуман как шедевр, уж в этом он как художник был просто уверен!5 B! z, d/ O: @% ]3 [& l' Q8 m
Теперь его рисование наполнилось каким-то новым смыслом. Нет, ничего нового в технологию он не привнес – те же бумага и карандаш, те же десять минут, просто мысли его все время возвращались к тому, что надо примериться и «снять верхний слой краски», чтобы из-под него освободился неведомый «шедевр». Кажется, получалось. Ему очень нравилось наблюдать за первой реакцией «натуры» — очень интересные были лица у людей." h' H! A) D6 R  z' T: W7 J
Иногда ему попадались такие «модели», у которых душа была значительно страшнее, чем «внешний слой», тогда он выискивал в ней какие-то светлые пятна и усиливал их. Всегда можно найти светлые пятна, если настроить на это зрение. По крайней мере, ему еще ни разу не встретился человек, в котором не было бы совсем ничего хорошего.
) w6 w/ \' m) Z! a3 j" i- M* e- Слышь, братан! – однажды обратился к нему крепыш в черной куртке. – Ты это… помнишь, нет ли… тещу мою рисовал на прошлых выходных.+ {- D9 {! R  K
Тещу он помнил, на старую жабу похожа, ее дочку – постареет, крысой будет, и крепыш с ними был, точно. Ему тогда пришлось напрячь все свое воображение, чтобы превратить жабу в нечто приемлемое, увидеть в ней хоть что-то хорошее.
5 f( N5 N. `! ]* F. k5 Q4 W- Ну? – осторожно спросил он, не понимая, куда клонит крепыш.
& Y1 ?7 @9 J: i- v# T- Так это… Изменилась она. В лучшую сторону. Как на портрет посмотрит – человеком становится. А так, между нами, сколько ее знаю, жаба жабой…
% o+ n$ W) E3 e! FХудожник невольно фыркнул: не ошибся, значит, точно увидел…
8 l3 a7 W' f$ Z7 n2 S. Q/ l- Ну дык я тебя спросить хотел: можешь ее в масле нарисовать? Чтобы уже наверняка! Закрепить эффект, стало быть… За ценой не постою, не сомневайся!- d; ?2 h4 ?' e/ ^3 u
- А чего ж не закрепить? Можно и в масле, и в маринаде, и в соусе «майонез». Только маслом не рисуют, а пишут.% `& x" G/ y/ P. a
- Во-во! Распиши ее в лучшем виде, все оплачу по высшему разряду!
( E4 x- X. N( K% ]* T+ E5 r2 \Художнику стало весело. Прямо «портрет Дориана Грея», только со знаком плюс! И раз уж предлагают – отчего не попробовать?
% R  }9 J: j6 k  [% C4 Q# |9 K% WПопробовал, написал. Теща осталась довольна, крепыш тоже, а жена его, жабина дочка, потребовала, чтобы ее тоже запечатлели в веках. От зависти, наверное. Художник и тут расстарался, вдохновение на него нашло – усилил сексуальную составляющую, мягкости добавил, доброту душевную высветил… Не женщина получилась – царица!
% P+ r; Q- a( ?; hВидать, крепыш был человеком широкой души и впечатлениями в своем кругу поделился. Заказы посыпались один за другим. Молва пошла о художнике, что его портреты благотворно влияют на жизнь: в семьях мир воцаряется, дурнушки хорошеют, матери-одиночки вмиг замуж выходят, у мужиков потенция увеличивается.
+ V/ G' P7 N$ B+ N6 h7 HТеперь не было времени ходить по выходным в переулок Мастеров, да и контору свою оставил без всякого сожаления. Работал на дому у заказчиков, люди все были богатые, платили щедро, передавали из рук в руки. Хватало и на краски, и на холсты, и на черную икру, даже по будням. Квартиру продал, купил побольше, да с комнатой под мастерскую, ремонт хороший сделал. Казалось бы, чего еще желать? А его снова стали посещать мысли: неужели в этом его призвание – малевать всяких «жаб» и «крыс», изо всех сил пытаясь найти в них хоть что-то светлое? Нет, дело, конечно, хорошее, и для мира полезное, но все-таки, все-таки… Не было у него на душе покоя, вроде звала она его куда-то, просила о чем-то, но вот о чем? Не мог расслышать.
9 Y' c! |7 V6 G; l  Z# m( G, K; UОднажды его неудержимо потянуло напиться. Вот так вот взять – и в драбадан, чтобы отрубиться и ничего потом не помнить. Мысль его напугала: он хорошо знал, как быстро люди творческие добираются по этому лихому маршруту до самого дна, и вовсе не хотел повторить их путь. Надо было что-то делать, и он сделал первое, что пришло в голову: отменил все свои сеансы, схватил мольберт и складной стул и отправился туда, в переулок Мастеров. Сразу стал лихорадочно работать – делать наброски улочки, людей, парка, что через дорогу. Вроде полегчало, отпустило…
9 ^! E( I$ _/ L8 t4 J. s; D- Простите, вы портреты рисуете? Так, чтобы сразу, тут же получить, – спросили его. Он поднял глаза – рядом женщина, молодая, а глаза вымученные, словно выплаканные. Наверное, умер у нее кто-то, или еще какое горе…
, O* v9 I& s9 B) m- Рисую. Десять минут – и готово. Вы свой портрет хотите заказать?5 y) L$ s; v1 S/ h. b; l& |- k
- Нет. Дочкин.( d5 s& K  o- G( X$ G  V& n
Тут он увидел дочку – поперхнулся, закашлялся. Ребенок лет шести от роду был похож на инопланетянчика: несмотря на погожий теплый денек, упакован в серый комбинезон, и не поймешь даже, мальчик или девочка, на голове – плотная шапочка-колпачок, на лице – прозрачная маска, и глаза… Глаза старичка, который испытал много-много боли и готовится умереть. Смерть в них была, в этих глазах, вот что он там явственно узрел.
/ |) x/ S  t3 XОн не стал ничего больше спрашивать. Таких детей он видел по телевизору и знал, что у ребенка, скорее всего, рак, радиология, иммунитет на нуле – затем и маска, и что шансов на выживание – минимум. Неизвестно, почему и откуда он это знал, но вот как-то был уверен. Наметанный глаз художника, подмечающий все детали… Он бросил взгляд на мать – да, так и есть, она знала. Внутренне уже готовилась. Наверное, и портрет захотела, потому что последний. Чтоб хоть память была…
' o$ t* D, b3 G- Садись, принцесса, сейчас я тебя буду рисовать, — сказал он девочке-инопланетянке. – Только смотри, не вертись и не соскакивай, а то не получится.$ u2 \* U+ q, Z2 [% \. ^
Девочка вряд ли была способна вертеться или вскакивать, она и двигалась-то осторожно, словно боялась, что ее тельце рассыплется от неосторожного движения, разлетится на мелкие осколки. Села, сложила руки на коленях, уставилась на него своими глазами мудрой черепахи Тортиллы, и терпеливо замерла. Наверное, все детство по больницам, а там терпение вырабатывается быстро, без него не выживешь.; ?2 O# b; H7 r0 v
Он напрягся, пытаясь разглядеть ее душу, но что-то мешало – не то бесформенный комбинезон, не то слезы на глазах, не то знание, что старые методы тут не подойдут, нужно какое-то принципиально новое, нетривиальное решение. И оно нашлось! Вдруг подумалось: «А какой она могла бы быть, если бы не болезнь? Не комбинезон дурацкий, а платьице, не колпак на лысой головенке, а бантики?». Воображение заработало, рука сама по себе стала что-то набрасывать на листе бумаги, процесс пошел.7 x/ L/ P7 [$ O  N
На этот раз он трудился не так, как обычно. Мозги в процессе точно не участвовали, они отключились, а включилось что-то другое. Наверное, душа. Он рисовал душой, так, как будто этот портрет мог стать последним не для девочки, а для него лично. Как будто это он должен был умереть от неизлечимой болезни, и времени оставалось совсем чуть-чуть, может быть, все те же десять минут.
4 m5 U3 F3 K4 O' c- Готово, — сорвал он лист бумаги с мольберта. – Смотри, какая ты красивая!% e7 ~0 M/ j1 r) s& O, `- ~. x5 H
Дочка и мама смотрели на портрет. Но это был не совсем портрет и не совсем «с натуры». На нем кудрявая белокурая девчонка в летнем сарафанчике бежала с мячом по летнему лугу. Под ногами трава и цветы, над головой – солнце и бабочки, улыбка от уха до уха, и энергии – хоть отбавляй. И хотя портрет был нарисован простым карандашом, почему-то казалось, что он выполнен в цвете, что трава – зеленая, небо – голубое, мяч – оранжевый, а сарафанчик – красный в белый горох." d. r+ p$ `  I  K& I8 K2 L
- Я разве такая? – глухо донеслось из-под маски.
! P1 o* `6 x2 p# l1 _$ o- Такая-такая, — уверил ее художник. – То есть сейчас, может, и не такая, но скоро будешь. Это портрет из следующего лета. Один в один, точнее фотографии.4 L  h2 Y5 I  P. N5 K. ]! o) n
Мама ее закусила губу, смотрела куда-то мимо портрета. Видать, держалась из последних сил.
! n' C" C! y4 m( `- Спасибо. Спасибо вам, — сказала она, и голос ее звучал так же глухо, как будто на ней тоже была невидимая маска. – Сколько я вам должна?/ F! Y* r  D! A6 p; r" W
- Подарок, — отмахнулся художник. – Как тебя зовут, принцесса?
8 p" @2 \7 r1 [% T* k1 T+ y* |- Аня…
5 N+ j/ L; `9 `! T9 ]# JОн поставил на портрете свою подпись и название: «Аня». И еще дату – число сегодняшнее, а год следующий.
8 C& E. P4 L0 \! G( U" g- Держите! Следующим летом я вас жду. Приходите обязательно!
6 u) E$ Q- E  K' }% P; qМама убрала портрет в сумочку, поспешно схватила ребенка и пошла прочь. Ее можно было понять –  наверное, ей было больно, ведь она знала, что следующего лета не будет. Зато он ничего такого не знал, не хотел знать! И он тут же стал набрасывать картинку – лето, переулок Мастеров, вот сидит он сам, а вот по аллее подходят двое – счастливая смеющаяся женщина и кудрявая девочка с мячиком в руках. Он вдохновенно творил новую реальность, ему нравилось то, что получается. Очень реалистично выходило!  И год, год написать – следующий! Чтобы чудо знало, когда ему исполниться!
. H: u" a4 d5 P1 B, t- Творите будущее? – с интересом спросил кто-то, незаметно подошедший из-за спины.
! I4 B' d+ @, t/ J' N( i) R" `8 rОн обернулся – там стояла ослепительная красавица, вся такая, что и не знаешь, как ее назвать. Ангел, может быть?  Только вот нос, пожалуй, длинноват…, d9 @  z9 r1 E- V1 R! B
- Узнали? – улыбнулась женщина-ангел. – Когда-то вы сотворили мое будущее. Теперь – будущее вот этой девочки. Вы настоящий Творец! Спасибо…6 {, }6 A* `6 v, i/ {9 ~& {
- Да какой я творец? – вырвалось у него. – Так, художник-любитель, несостоявшийся гений… Говорили, что у меня талант от бога, а я… Малюю потихоньку, по мелочам, все пытаюсь понять, в чем мое призвание.
( `6 {4 _5 L, i' f* X- А вы еще не поняли? – вздернула брови женщина-ангел. – Вы можете менять реальность. Или для вас это не призвание?
+ C$ J+ b7 r  @; m- Я? Менять реальность? Да разве это возможно?
. a4 n: q2 A: ^* U- Отчего же нет? Для этого нужно не так уж много! Любовь к людям. Талант. Сила веры. Собственно, все. И это у вас есть. Посмотрите на меня – ведь с вас все началось! Кто я была? И кто я теперь?
0 v3 G. L* v) h5 \; J% \Она ободряюще положила ему руку на плечо – словно крылом обмахнула, улыбнулась и пошла.% h( ~  U) o% z. g& O8 ]5 ^- C
- А кто вы теперь? – запоздало крикнул он ей вслед.+ q* @& q: }! ^7 {5 w. R
- Ангел! – обернулась на ходу она. – Благодарю тебя, Творец!
, r3 `" u! Y. g3 _0 B/ ]… Его и сейчас можно увидеть в переулке Мастеров. Старенький мольберт, складной стульчик, чемоданчик с художественными принадлежностями, большой зонт… К нему всегда очередь, легенды о нем передаются из уст в уста. Говорят, что он видит в человеке то, что спрятано глубоко внутри, и может нарисовать будущее. И не просто нарисовать – изменить его в лучшую сторону. Рассказывают также, что он спас немало больных детей, переместив их на рисунках в другую реальность. У него есть ученики, и некоторые переняли его волшебный дар и тоже могут менять мир. Особенно выделяется среди них белокурая кудрявая девочка лет четырнадцати, она умеет через картины снимать самую сильную боль, потому что чувствует чужую боль как свою.
7 t8 _9 b2 y3 W1 N  ~+ w4 ?А он учит и рисует, рисует… Никто не знает его имени, все называют его просто – Творец. Что ж, такое вот у человека призвание…5 f/ t* H  B) v- ?( U
Автор: Эльфика
; x9 z3 P! E  O' l7 M/ {( ?
Ответить

Жалоба

Анна
Посты
20693
Город
Рим
Откуда
С нами с
15.4.2013
Был(а)
28.12.2023

Старожил форумаМодератор

 Автор| Опубликовано 13.12.2016 02:21:50 Показать все сообщения
Между делом вспомнила душевную историю про высокие отношения. Есть у меня приятель, хронический холостяк, рассказывает, как навещал маму в Новосибирске . Последние двадцать пять лет у мамы навязчивое желание его женить. Понятное дело, к приезду дорогого гостя были готовы фаршированная рыба и девушка Софочка из приличной семьи. Рыба получилась, как всегда - пальчики оближешь. Поэтому маму тем более нельзя было обидеть. После ужина пошел провожать Софочку. Дальше - его рассказ.8 [- [7 Y0 b: N5 i
- Девушка попалась страшно романтичная. Обожает гулять по снегу. Тащусь за ней по-партизански, след в след, чтобы не набрать полные ботинки. Продрог как собака и, кажется, обморозил ноги. Начал подумывать об ампутации. А барышня щебечет, кокетливо лепит снежок с небольшую тыкву, кидает в меня. Попадает в очки. Стою, как полный придурок, в сугробе, ни хрена не вижу, рожа мокрая, покрылась ледяной коркой, ног уже вообще не чую. А она нежно чирикает : "Боря, что же вы меня не ловите ? Ловите меня, ловите !" И начинает бегать вокруг деревьев.' X$ k4 q" E) P( ]$ a( c
-Догнал ? - спрашиваю.
6 w7 K( `. A- `( U7 S-Ну что ты, упаси бог. Если б догнал, надо было либо убить, либо жениться. Но ты же меня знаешь, я мирный человек, непротивленец, зла никому не желаю.
3 `7 ^9 x" J% [+ @7 j- А мама ? $ E+ a( x) k1 @8 T% O
- А что мама...У мамы жизненная цель. Нельзя ее этого лишать . Но в гости теперь полечу только летом. Летние виды спорта мне как-то ближе.
5 T& b. f" V, ^/ J2 a# Y
; j: C0 F( ]* T, q7 yYevgeniya Leshchinskaya
Ответить

Жалоба

Настя
Посты
4800
Город
Сергиев Посад
Откуда
Россия Москва и Московская обл. Загорск
С нами с
5.10.2012
Был(а)
7.12.2021

Старожил форумаМодератор

Опубликовано 14.12.2016 01:27:02 Показать все сообщения
. j; ~2 G) g5 l) T3 n  ?
Мне одна учительница чрезвычайно понравилась - она мою дочку в первом классе учила. Татьяна Петровна. Обычная такая немолодая тетенька с крашеными волосами и морщинками, в блузе с цветами. Слегка покрикивала на детей, но скорее одобрительно, а не злобно. Одного мальчика схватила за шиворот и приподняла. И говорит с нескрываемой похвалой: "Смотрите, такой клоп, а уже матерится!". В общем, не для Доски Почета учительница, а просто - Татьяна Петровна. И была годовая контрольная по математике. Татьяна Петровна меня подозвала и молча дочкину контрольную протянула. Да. Там два криво написанных примера. И Микки Маус нарисован. Мне стало неловко и стыдно - как же так? Что же это? Как такое могло получиться? Я приготовилась оправдывать ребенка, а Татьяна Петровна и говорит: "Как отлично нарисован этот Микки Маус! Я его попыталась перерисовать на бумажку - так у меня хуже получилось. Вы только посмотрите, какой он веселый! Как он ловко дрыгает ножкой! А как туфельку ребенок нарисовал - это просто загляденье, а не туфелька! А прическа у Микки Мауса такая задорная, мысиком; ушки торчат! И как он улыбается! Знаете, наверное, ваша дочка станет художницей. Это просто замечательный талант!". Я робко пролепетала: а примеры? А задача? Татьяна Петровна, восхищенно разглядывая Микки Мауса, ответила, что задачи жизнь заставит решать. А вот нарисовать Микки Мауса - это мало кто может... Контрольную ребенок потом переписал. И я ее совсем не ругала - я вообще детей не ругаю. А дочка стала художником-мультипликатором. Комиксы рисует. И решает задачи, которые ставит жизнь - как без этого? И из всех учителей я вот Татьяну Петровну и помню. С удовольствием помню - как Микки Мауса...
8 ^0 ^1 I; Z" H! P7 ?% r  `) o6 o0 A8 e$ U6 Z4 S; D
Анна Валентиновна Кирьянова
; i/ S: Y2 I! {3 g5 @
9 R* g- y1 ?4 B3 PИсточник: https://fotostrana.ru/public/post/234154/1198889091/9 \: p5 F% l. x& n, D5 F1 J
Ответить

Жалоба

Анна
Посты
20693
Город
Рим
Откуда
С нами с
15.4.2013
Был(а)
28.12.2023

Старожил форумаМодератор

 Автор| Опубликовано 29.12.2016 23:47:21 Показать все сообщения
Сергей Протасов.
6 `1 h$ M2 q% X' o1 Y1 xЕвреи налегке.
- d& \2 C) z* z8 a9 V) YМой отец – стихийный антисемит, любитель американского джаза и потому непримиримый враг любой советчины – перед смертью на две трети пересмотрел свои взгляды. Однажды после укола морфия (у него была четвертая стадия рака желудка) он сказал мне, что евреи в смысле культуры и есть настоящие русские, потому что единственный человек, с которым он мог толком поговорить о Чехове или Пушкине был доцент Гильденблат – еврей, преподававший евреям химию в еврейском Менделеевском институте, где мой русский отец – как еврейский Иосиф - работал плотником. Помолчав, он добавил, что задумка с социализмом у евреев была верная и получилась бы, кабы не оказались мы сами по психологии рабами и хамами. Про джаз он не сказал ничего, но я-то знал, что его боги – афроамериканские певцы, трубачи и ударники – не покинули его внутреннего Олимпа до самого конца и вовсю жарили свинг, пока мятущаяся в том же ритме душа моего родителя отлетала в гремящий великой чёрной музыкой небесный Карнеги Холл. . C% |' c# K! B+ }6 H4 `  V8 M
Мой отец был странной личностью, и это я от него унаследовал в полной мере. Разве что пью я меньше, спорю и работаю без его азарта, в разы больше него вру и неизмеримо чаще иду на компромиссы с самим собой. Он окончил неполные семь классов, но именно благодаря ему, будучи всего девяти лет отроду, я впервые заглянул в мир настоящей поэзии. Отец тогда пришёл домой сильно пьяный с разбитой в кровь головой и сказал, что подрался в ресторане с поэтом-песенником Шафераном из-за его отношения к Маяковскому. «Кровавое дело - стихи», – подумал я и для выяснения обстоятельств немедленно снял с книжной полки пухлый темно-серый томик. О, да - это были строки-кинжалы, достающие до самого сердца, строки-кровостоки! Отец же, прижимая к голове быстро наливавшееся алым вафельное полотенце, декламировал мне «Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана/ Я показал на блюде студня косые скулы океана!»… Я ничего не понял, но от таинственной и грозной красоты этих слов у меня так перехватило дыхание, что до сих пор я дышу полной грудью только сквозь распахнутые жабры любимых книг.
+ m5 Y2 Y5 \) u9 L6 N$ T# RО том, чтобы мне было, чем дышать, отец заботился больше, чем о хлебе насущном. Иногда у нас не было денег даже на картошку, и мама плакала, проклиная папину водку и беспочвенный романтизм. Её надежды на светлое семейное будущее таяли со скоростью появления у нас ещё одной кипы джазовых пластинок (его кислород) и ещё одной полки собраний сочинений (дыхательный аппарат для меня).
1 [' [) l: q; F, |«Нивы сжаты/ рощи голы/ на полях туман и сырость/ Колесом за сини горы/ Солнце красное скатилось»… «Роняет лес багряный свой убор/ Сребрит мороз увянувшее поле/ Проглянет день, как будто поневоле/ И скроется за край окружных гор»... Он научил меня магии этих великих мантр, отменившей для меня все обычные вещи и с тех пор неустанно воздвигавшей во мне - меня.
* w) u1 T  N1 Z, e! L0 i3 `Ничто материальное у нас не задерживалось, особенно деньги. Любое имущество, заводившееся в нашем доме, неизбежно гибло, расползаясь как старые истлевшие простыни. Только книги и диски жили здесь без опаски. До сих пор, покупая дорогую одежду, я нисколько не сомневаюсь, что вот этот пиджак непременно порвётся, а на этот галстук обязательно будет посажено ужасное жирное пятно. Вещи бегут от меня, как когда-то бежали от моего отца, освобождая место верным словам, вечным мелодиям и лучшим друзьям, которым никогда не станет тесно в моем доме, как бы он ни был мал. 8 M6 v4 H. X, i: Y* ]' N/ J7 q
Я помню, как в третьем классе мы с отцом вместе читали вслух «Дары волхвов» О. Генри. Мне нужно было выучить этот рассказ и выступить с ним на школьном вечере, посвящённом (почему-то) борьбе с угнетением рабочих в США. В рассказе речь шла о бедной молодой паре, приближавшемся Рождестве и необходимости найти деньги на подарок любимому человеку. Денег не нашлось, и чтобы подарить мужу цепочку для карманных часов, жена продала свои роскошные волосы, а муж, чтобы купить черепаховые гребни, о которых она давно мечтала, продал свои часы. В сущности, рассказ был о том, как нелепо велика настоящая любовь, как тесно ей в мире вещей. И как ошибаются мудрые счетоводы-волхвы, беспомощные перед непредсказуемой наивностью сердца.
: b& x1 }# J5 y5 l6 kЯ так и не выучил этот текст, так и не выступал. Потому что в конце, когда герои дарят друг другу теперь уже совершенно ненужные им подарки, мы с отцом не могли сдержать слёз. Он – огромный, пахнущий водкой и табаком, он, сильный и шумный - с вечно отбитым синим ногтем на большом пальце левой руки, он – не знающий страха и раз в месяц обязательно ввязывавшийся в неравную драку. И я – слабый наследник его безвещного королевства, его нищих доменов и феодов, его бумажных армий и чёрных заморских трубадуров. Мы оба плакали, а как же ещё?
2 R. e3 z3 W( P* H3 v1 c) RНаверное, мы с ним, всё-таки, евреи. Евреи из того самого потерянного колена Израилева, которое никогда не прекратило странствий, не сдалось на милость вещей и стен, не стало банкирами или хлебопашцами, а лишь мечтателями и искателями чего-то навеки скрытого. Социалистами не из любви к справедливости, а просто – из любви.
1 l& y% o* H" B4 H3 Z' h1 ]6 YЛучшие в мире негры поют для нас лучшие в мире песни, великие перья скрипят над нами, как мачты, ветер перелистывает наши дома и страны, не задерживаясь ни на одной из страниц. А мы - вместе с отцом, - мы всё читаем и читаем вслух «Дары волхвов». 5 Q* @# C- p6 m
И оба почему-то плачем. А как же ещё?
Ответить

Жалоба

Анна
Посты
20693
Город
Рим
Откуда
С нами с
15.4.2013
Был(а)
28.12.2023

Старожил форумаМодератор

 Автор| Опубликовано 13.1.2017 23:49:27 Показать все сообщения
Жванецкий.
+ U1 V: ~# [: d1 a& N# @8 }2 _4 o4 V. w( Y* ?. m4 \
Все будет хорошо ( прям очень понравилось, всем параноикам посвящается, сохраню здесь пригодится)0 h" _% t4 {  X) C0 U- W
0 x) X# C; D) K! x+ d
А если просто и твердо сказать себе: «Заткнись!»2 H# J$ ^; E3 X3 R( u  d

: C( N$ p: u! Z) _5 N( nНа ожидание неприятностей, на сами неприятности и на предчувствие неприятностей уходит масса времени, и в результате вся жизнь.
  ]# [6 A0 F' X4 P  @2 @8 b
9 t2 {3 A: Y8 f3 w) w4 M0 NНо не это главное.1 J! J9 a* r) p9 E5 \4 x. p4 a/ F; y

9 y" _5 u! M+ ]; CА главное то, что неприятности происходят регулярно и точно в назначенное время, как раз чтоб ждать следующих. Это первое.1 Z" o5 q% g9 D2 w- a; U
* T4 \( t- y/ Q2 i# n$ O; Q; s1 V
Многого стоят и попытки предвидеть самое худшее. Здесь вообще ума не надо. Чуть воображения, легкое расстройство желудка и можете ждать назначенного самим собой срока. То, что вы кличете, придет обязательно.
5 A% ]3 F6 y: E8 Y. E, [) \$ N* z8 }5 c& Z0 L1 I/ z
А с вашим умением предвидеть радость и вызывать счастье, вся жизнь будет состоять из ожиданий, бед, и приступов уважения к себе:2 I. T" r2 a5 C! y8 Y6 B
! g' G( k9 D- H2 H4 _5 ^
– Я это все предвидел!
& U9 E) U" M1 E& E+ P( ~7 j- r0 x1 O( T% B. h
Да! Ты даже предвидел старость. Ты даже предвидел свою смерть, ахнув от собственной мудрости и перестав смеяться за много лет до этого. И полжизни третировал близких. И полжизни отравлял окружающую среду. Вместо того чтобы как-нибудь однажды просто и твердо сказать себе: «Заткнись! Все будет хорошо!»
Ответить

Жалоба

Nailya
Посты
2385
Город
Браччано
Откуда
Россия Саратовская обл.
С нами с
8.10.2012
Был(а)
24.2.2020

Старожил форума

Опубликовано 14.1.2017 22:17:42 Показать все сообщения
Удивительная история! Потрясающая! Говорят, что звери больше ценят добро, чем люди. Читаю эту историю и плачу.
Когда я учился во втором классе, мы жили (служили), на небольшом острове, что на реке Амур. Китай ближе чем Хабаровск, его в подзорную трубу видно. Морозы стояли дай бог, кругом леса, по крепкому льду, через реку к нам в часть приходили уссурийские тигры. Можно было по ночам с балкона наблюдать, как они роются в мусорных баках в поисках съестного. Отец, тогда еще старший лейтенант, летал в караулы «через день на ремень», и там-то часто случались курьезы. С удаленного поста звонок испуганного часового, казаха, если не изменяет память:
— Тащь ст.лейтенант, тут эта! Тигр стоит…
— Кто? Тигр? Ну если начнет нападать, сразу стреляй! – сказал отец, по фигу что тигр в Красную книгу занесен, жизнь бойца важнее. – Мы сейчас приедем!
— Так это! Он за границей поста сидит уже 20 минут и ничего не делает, просто смотрит и все! Но страшно. – бедный казах таких больших кошек еще в жизни не видел…/ K; G5 @! T5 y4 c+ `5 W/ ~, ~
Отец позвонил куда надо, сообщил командованию, взял смену и прыгнул в машину – некоторое время и он на месте. И точно! Сидит себе так мирненько тигр, не дергается. Точнее тигрица, и смотрит. Поиграли они в гляделки, и тут отец заметил вдалеке между деревьями мелькает что-то. Блин! Тигрята!!! А зверюга не шевелится…
— Товарищ ст.лейтенант! — подал голос дембель сержант из местных. — Это в лесу есть стало нечего, она тигрят привела, чтоб отдать.
— А на хрена они нам надо? – удивился отец. Связался с командованием снова.
За комполка в этот день оставался майор – начпрод, удивительно мудрый и спокойный человек. Выслушал майор это все и призадумался… Тигрят брать – потом проблемы, надо будет связываться с Хабаровским зоопарком, машину снаряжать отправлять, то сё! Не, не катит. Расстрелять тигрицу тоже нельзя – нужда привела, да и жаль животину. А сама не уйдет, так там и подохнет с тигрятами.
— Вот что лейтенант, ты давай ко мне рули, к складу, буду ждать …) L  S  S( [; `, I
На складе майор некоторое время порыскал, подумал и вручил моему бате мороженую половину туши коровы:
— Держи, отвезешь и тигрице кинешь. Только смотри, не дай бог чего, осторожен будь….
Сказано легко, да только сделать как? Туша тяжелая жуть, снег глубокий. Вдвоем с сержантом, закинув автоматы за спину, отец поволок тушу к тигрице, строго наказав казаху на вышке следить в оба и стрелять в случае чего…
Тигрица сидит не шевелится только глазами огромными, желтыми, зыркает (морг, морг . Подтащили мясо к ней и отошли… Тигрица степенно поднялась, понюхала что принесли, легко зубами Цап! И в лес…
Все передохнули спокойно…
Через день отец опять в карауле. Идет проверять посты, ночь, звезды сияют, хорошо-то как! Поглядел на это великолепие и решил закурить. Чирк спичкой и чуть сознание не потерял – в темноте возле забора сидит тигрица та самая… И смотрит… Отец замер. «Близко слишком, даже пистолет достать не успею» — думает.
… А тигрица встала, бесшумно и быстро подошла к нему, в глаза внимательно заглянула…
— Ну все, вот она смерть… — подумал батя.
… заглянула, потом ткнулась мордой под руку, ну прям как кошка у нас дома, потерлась об ногу. Хвостом обласкала и так же бесшумно исчезла… Отец до сих пор вспоминает это, хоть и давно было.
И до сих пор уверен что звериная благодарность есть, и что она лучше людской!
Ответить

Жалоба

Анна
Посты
20693
Город
Рим
Откуда
С нами с
15.4.2013
Был(а)
28.12.2023

Старожил форумаМодератор

 Автор| Опубликовано 15.1.2017 19:32:46 Показать все сообщения
из фейсбука автор-Андрей Шипилов7 @5 T" e* @4 S) p4 L
0 K. D( ?$ v+ a$ n5 X
Сегодня жена меня спрашиват:4 y: X+ E; @1 T
-- Ты Фриттату на обед будешь?0 H. d' _2 `) Q  B
-- Конечно, буду, -- говорю. 3 H; Z$ B& i, w7 d) t9 c" r
Разве ж я когда-нибудь от всяких этих фритат отказывался?
+ [: L9 V# Y: T( }9 R5 i0 n8 xНу вот! Подходит время обеда, поднимаюсь я в гостиную, она же -- столовая. Смотрю, жена куда-то вышла, а мне эту самую фриттату на тарелке оставила. Посмотрел я на фриттату, почти ничем от брускетты не отличается, и на вкус похоже на брускетту.- D! b0 `$ S4 n8 y
Но вкусно! Реально вкусно! Вкуснее брускетты! Сделал сам себе еще несколько таких же фриттат. Наелся до отвала.
! u& p, E( u( l' [7 _И тут жена приходит, И достает из духовки чего-то ну просто обалденно какое вкусное по внешнему виду. Поворачивается ко мне и спрашивает:0 A# t+ f. N$ h8 ~$ H
-- А ты что, уже съел ту брускетту, что я тебе к фриттате приготовила?
Ответить

Жалоба

Настя
Посты
4800
Город
Сергиев Посад
Откуда
Россия Москва и Московская обл. Загорск
С нами с
5.10.2012
Был(а)
7.12.2021

Старожил форумаМодератор

Опубликовано 9.2.2017 14:45:29 Показать все сообщения
И у меня же, факт, было, но что - так сразу на ум и не приходит3 ~7 C2 [9 n; }* }6 i' W

9 _/ }' {7 q3 W" s- h0 m( ?
. M2 Z) O. S3 }( N: F: c, S9 yНа Лепре - дивный пост про автонесведущий человекизм и селф-мудачество:
3 u+ y! T, [2 d: t+ ^2 H Как часто вам кажется, что все вокруг криворукие тупожопые мудаки?
4 T! e) {; l. g9 p% i  Z Мне — постоянно. И примерно в половине случаев тупым предметом оказываюсь я сам./ {) R7 G( E1 o7 a  |, g0 v
Из недавнего: таблетка стирального порошка для посудомоечной машины обернута в пластик, который очень неудобно снимать. Я каждый раз сдираю эту пленочку и ругаю того инженера. Вот, думаю, тупой мудак, на дворе 21 век, а ты не мог придумать удобный способ, чтобы людям было просто и приятно пользоваться.
3 @/ O( k: k2 P( u$ C А он придумал. Её не надо снимать вообще, эту пленочку, таблетку нужно прямо в пластике в посудомойку класть. На упаковке написано КАПСОМ, что пленочку снимать НЕ НАДО. А я не читаю, я ж самый умный.
4 f, Z, U  s. m: _* ~ В общем, если вам кажется, что вы раскрыли заговор мудаков, возможно вы его тайный организатор.
+ S7 O- M. m6 i# j* m' t( z  Написал убийца травы ivangovnov9 L! {2 L8 g* x  c) o
-------------------------------7 r) }- c( x( w9 F/ B. ]" {
У меня знакомый — дядька в годах с высшими образованиями, работает в администрации края: всю жизнь покупал ролики для чистки одежды липкие эти и один раз чистил пальто, пока бумага полностью не облипала пылинками и ворсом, а потом выкидывал весь ролик с рулоном на нём, да ещё и нахваливал — мол какое удобное изобретение. Когда я ему показал, что бумажки на ролике можно отклеивать и обновлять много раз, он АХУЕЛ и месяц не разговаривал ни с кем вообще.
( _6 o, |# \5 ]& W  f Написал rustynail) N4 F- d' ~9 {
-------------------------------9 s  x- O. q2 [$ B, R4 Y
некоторые сосиски производитель рекомендует варить в целлофановой оболочке. Для тех, кто не привык разбираться, как автор поста, например, уточню, что речь об оболочке каждой сосиски. Не надо всю пачку из магазина целиком не рапечатывая в кастрюлю зафигаривать.3 G  ^; f+ D% `8 Y& ?
Написал как–то ебловато Cheech_Marin" V& ^/ J; [% G( p+ R; j0 c
-------------------------------
, e9 C/ v1 L$ q7 R% m, x. j% p. {) T у меня тесть в прошлом сексопатолог, а ныне шарлатан. так вот в числе прочих лекарств он делает самостоятельно охуенные свечи, которые состоят из масла какао и прополиса, упаковано в фантик из пергаментной бумаги... помогает всем от всего, но вы не представляете, сколько людей засовывают их в жопу не снимая фантика.1 c: P& p. b" W2 a% w
Написал шакалоцентрист stereorabbit
. l% q5 V7 `+ \" `% B --------------------------------
8 ^) u5 C8 e9 r6 u% Y а я наоборот, никогда не снимал пленку с таблетки (и так растает же хуле). пока жена не купила другие таблетки. у которых кожура не растворяется. так я несколько раз подряд мойка мыла посуду просто водой, без таблеток. мыла кстати неплохо, может таблетки вообще нафиг не нужны?
  v+ ^' v3 I0 t: e Написал VoldmarDeMort . @: }& a6 Y9 v7 r! p- I% d5 z
---------------------------------# L2 t3 y8 r( L" N8 j
Есть то же самое, но наоборот: долго сокрушаться, что маркерная доска бракованная, что пишется на ней плохо, стирается еще хуже, а потом понять, что с нее не снята защитная пленка.0 o- h' a$ ~% E: J
Написал ∫x²dx asv$ a% I! n# X8 q! c5 ^
---------------------------------
5 N; U( a3 k+ G3 n1 N2 i У меня обратная история с презервативами. Полжизни промаялся продавливая членом упаковку, что аж ебаться потом уже не хотелось. В итоге оказалось, что наружный фантик элементарно разрывается сбоку.
# S6 H% i4 j- v( l/ Z' O" v9 v6 V Написал аеробатон TheWho
5 F6 H% S0 G2 Y ---------------------------------% A4 `4 X) b4 h. V
Когда впервые появились таблетки в блистерах, папа их аккуратно вырезал по диаметру маникюрными ножницами, поминая при этом всех родственников создателя упаковки. Как мы установили, что их можно выдавливать, я уже не помню. Но инструкции точно не было.
7 s! b7 h4 j: K; m* I Написал minix ) m( j* X( m/ {. D5 _7 @
---------------------------------
9 y# c' J/ g7 D+ A: A, f семья в полном составе размышляла, как употреблять лекарство в желатиновых капсулах, когда впервые увидела.
/ e; C1 y5 p; J# I В те 80е годы интернетов у нас не было, и запросто звонить с глупым вопросом семейному врачу тоже не было принято.: H8 ?4 q1 S% ?! ]
В общем, раскрывали капсулу, высыпали порошок в ложку, совали в рот, и запивали водой, как порошок.% ^" Y  k, s  [" S
Потом уже у врача спросили, когда выписываться пришли. Врач, к счастью, уже знал, что надо глотать капсулы целиком.
% L/ v- W5 ~6 Y9 A6 F% H- C+ u Написал scott_walter; s" ?) n1 C% p2 ]* t/ ?( H  ~
---------------------------------
, |4 [* C  ^9 ~2 q8 O( s Я во Вьетнаме затарился кокосовыми конфетами (из варёного кокосового сока). Они похожи на ириски. Упакованы также в два фантика. Прозрачный, а поверх него цветной.( Z: h* J, r- c' E0 U0 L
Ниразу у меня не получилось снять целиком прозрачный фантик. Он настолько хорошо прилипал к конфетам, что рвался и куски его оставались как на самой конфете, так и местами даже внутри.3 x- T3 {" Z- n0 S
Я материл тупых вьетнамцев и обгрызал конфеты, выплевывая куски с бумагой, только потом ел целиком обгрызенную конфету.- h  s- ?" x6 J1 v8 |
Я продолжал материть вьетнамцев, пока однажды не ощутил странный эффект. Пока я отгрызал бумагу, что–то изменилось во рту. Я выплюнул конфету и обнаружил, что бумага пропала.
6 R( x7 p; k9 m! z Оказалось, что это рисовая бумага и Ее не надо снимать, надо есть конфетку прямо вместе с ней.
7 r) c# _/ h' V* ?  w/ k. W7 X, x Написал Ivgenich + L; C5 j0 B0 ?
-----------------------------2 u! N8 H" W. k5 S) ?: J+ Z) ~
Одна знакомая пыталась с камамбера "упаковочную бумагу" снять.+ w5 K; n% [  \9 t3 F( Q  I/ Z
Написал Gritsuk
, H8 ?8 ^8 z4 W# `: _' R: E+ H/ |) R+ g$ t% P2 i$ J

' d8 `/ h1 s5 E( \" ^
Ответить

Жалоба

Nailya
Посты
2385
Город
Браччано
Откуда
Россия Саратовская обл.
С нами с
8.10.2012
Был(а)
24.2.2020

Старожил форума

Опубликовано 9.2.2017 17:52:27 Показать все сообщения
Спасибо, Настя. Пошла читать, что написано на моих таблетках для посудомоечной машины, слова Капсом не нашла и есть инструкция, что упаковку с этих таблеток надо снимать. Единственная новость для меня, что надо делать это в перчатках или тщательно помыть руки потом
Ответить

Жалоба





GMT+3, 28.3.2024 19:31 , Processed in 0.399290 second(s), 64 queries , Gzip On.

Вернуться к началу