People and Countries

Bulgaria

forum
news
ads
blogs
Tutors
cities

Portugal

forum
news
articles
cities
emigration
company

Italy

forum
female
ads
blogs
articles
a photo

All countries

Germany
USA
France
Czech Republic
Russia
Ukraine

187 | Ответить: 0 Views .: 187 | Reply: 0
print ago Forward

[Germany] Questions of citizenship in Germany. Advises the Russian-speaking lawyer.

Eugene
posts
1
  • Thanked 1 Time
  • Thanked 0 times
1 #
Posted 02/03/2016 21:01:15 по убыванию | Descending
flag-germany-1060305_960_720[1].jpg Advises lawyer Alexander Zavatsky

In today's article I would like to pay attention to issues of citizenship, which is quite often asked by fellow countrymen. With the acquisition of German citizenship by later settlers and their relatives still relatively clear. According to paragraph 7 of the Law on Citizenship (Staatsangehörigkeitsgesetz) Late migrant and his family, who have been made in its decision on admission is obtained German citizenship with the issuance of the certificate of the late migrants. In short, all those who have been assigned to paragraphs 4 and 7 of the Law on expellees become German citizens. In this recent immigrants and their families do not have to give up their previous nationality. Date of issue of migrant identity (called Vertriebenenausweis) is the date of acquisition of German nationality. The significant role played by this fact, as a rule, for immigrants who came to Germany from the Russian Federation. The Russian Federation does not prohibit its citizens have the citizenship of other countries. That is, recent migrants from the Russian Federation and their families are in fact dual citizenship. The document certifying the citizenship of the Russian Federation abroad, is a Russian passport.

We can only stand on the consular account and enjoy the benefits of dual citizenship. For example, to visit their relatives in Russia does not care about the visa. However, it must be remembered that a Russian citizen, despite the existence of another, in this case German, citizenship, is considered by the competent authorities of the Russian Federation only as a citizen of Russia and its consequences. For example, as a citizen of the Russian Federation, he is obliged to enter Russia and leave Russia only with Russian passports. Sharpen the reader's attention on the fact that the above applies to those immigrants who have already had at the time of issuance immigrant Russian citizenship. If this was not the case and some of the readers ponder the seductive possibility of acquiring Russian citizenship, they must be extremely cautious in their actions. Admission to the citizenship of another state on the application leads to the loss of German if it previously did not have the consent of the competent authorities of Germany (Beibehaltungsbescheinigung).

In theory, come to this should not, as a condition for admission to citizenship of the Russian Federation is the appeal to the authority of a foreign country with a disclaimer from the available other citizenship, that is, the rejection of the existing German citizenship. This fact will cause somehow think about the consequences, but still be careful. Otherwise, the situation looks with late migrants from Kazakhstan. From 04.10.2004 years in force later pereselntsy and their families lose their Kazakh citizenship to obtain a German citizenship. Loss of Kazakhstan citizenship does not require any other acts, and comes automatically with reception of citizenship of another state. Also lose the citizenship of Kazakhstan citizens who are more than three years abroad and do not stand up without good reason on account of the visa.

Read more: © Gazeta "Emigrant Herald» ( «Aussiedlerbote»)

List Thanked

dianats (3/3/2016 13:41)
ADS






We are in social networks



Tag Cloud
Russian Ukrainian English German French

GMT + 3, 24.3.2016 12:00, Processed in 0.625442 second (s), 45 queries, Gzip On.

to come back to the beginning

People&Countries

Болгария

 

форум
новости
объявления
блоги
эмиграция
города

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Просм.: 2466|Ответить: 1

[Германия] Вопросы гражданства в Германии. Консультирует русскоязычный адвокат.

Евгений
Посты
1
Откуда
С нами с
2.3.2016
Был(а)
2.3.2016
  • Поблагодарили 1 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 2.3.2016 21:01:15 Показать все сообщения
flag-germany-1060305_960_720[1].jpg
Консультирует адвокат Александр Завацкий

В сегодняшней статье я хотел бы уделить внимания вопросам гражданства, которые довольно часто задают земляки. С приобретением немецкого гражданства поздними переселенцами и их родными всё относительно ясно. Согласно параграфу 7 закона о гражданстве (Staatsangehörigkeitsgesetz) поздний переселенец и его родственники, которые были внесены в его решение о приёме, получают немецкое гражданство с выдачей свидетельства позднего переселенца. Проще говоря, все те, кому были присвоены параграфы 4 и 7 закона об изгнанных, становятся гражданами Германии. При этом поздние переселенцы и их родные не должны отказываться от своего прежнего гражданства. Дата выдачи удостоверения переселенца (так называемый Vertriebenenausweis) является датой приобретения гражданства Германии. Значимую роль этот факт играет, как правило, для переселенцев, которые приехали в Германию из Российской Федерации. Российская Федерация не запрещает своим гражданам иметь гражданство других государств. То есть поздние переселенцы из Российской Федерации и их родные имеют по факту двойное гражданство. Документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации за её пределами, является российский загранпаспорт.

Остаётся только встать на консульский учёт и наслаждаться преимуществами двойного гражданства. Например, посещать своих родственников в России не заботясь о визе. Однако необходимо помнить о том, что российский гражданин, несмотря на наличие другого, в данном случае немецкого, гражданства, рассматривается компетентными органами Российской федерации исключительно как гражданин России с вытекающими отсюда последствиями. Например, как гражданин Российской федерации он обязан въезжать в Россию и выезжать из России только с российским загранпаспортом. Заострю внимание читателей на том, что вышесказанное относится к тем переселенцам, которые уже имели на момент выдачи удостоверения переселенца российское гражданство. Если это было не так и некоторые из читателей размышляют над соблазнительной возможностью приобретения Российского гражданства, то они должны быть крайне осторожны в своих поступках. Приём в гражданство другого государства по заявлению ведёт к потере немецкого, если предварительно на это не было получено согласие компетентных органов Германии (Beibehaltungsbescheinigung).

Теоретически до этого дойти не должно, так как одним из условий для приёма в гражданство Российской Федерации является обращение в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося иного гражданства, то есть отказ от имеющегося немецкого гражданства. Этот факт заставит так или иначе задуматься о последствиях, но всё же будьте бдительны. Иначе ситуация выглядит с поздними переселенцами из Казахстана. С 04.10.2004 года по действующему законодательству поздние переселнцы и их родные теряют казахское гражданство с получением гражданства Германии. Потеря гражданства Казахстана не требует никаких иных актов, а наступает автоматически с приёмом в гражданство иного государства. Также гражданство Казахстана теряют граждане, которые больше трёх лет находятся за границей и не встают без уважительной причины на консульский учёт.

Читать далее: © Газета «Переселенческий Вестник» («Aussiedlerbote»)

Это нравится...

dianats(3.3.2016 13:41)  
ЯКОВ
КАЦ
Посты
2
Откуда
С нами с
5.9.2016
Был(а)
5.9.2016
  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 5.9.2016 19:17:43 Показать все сообщения
Здравствуйте ! Подскажите, пожалуйста- переезжаю из Украины в Германию. Срочный вопрос- надо ли сдавать украинский паспорт в Миграционную службу ?
ОБЪЯВЛЕНИЯ






Мы в соц.сетях

   



GMT+3, 29.5.2017 16:21 , Processed in 0.733904 second(s), 56 queries , Gzip On.

Вернуться к началу