People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
пляжи
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Автор: aida
Печать Назад Вперед

[Дети] не хочу оставаться с няней. Дайте совет...

Аида
Посты
12448
Город
Парма
Откуда
С нами с
8.4.2015
Был(а)
5.3.2024

Старожил форума

31#
 Автор| Опубликовано 7.2.2016 02:19:05
Юль, как ты об'яснишь отсутствие этого самого рефлекса у Леры, если я делаю все тоже самое, что делаешь ты постоянно. Мы сегодня сидели на корточках на парковке исключительно потому что парковка не то место, где можно оставить ребенка без присмотра, говоря, что мы с папой едем в ресторан, а ты оставайся. Мы же не могли дитя на дороге оставить одну.  А так то я точно так же реагирую на капризы подобного плана.

Комментировать

Оля, те ситуации были в том возрасте, когда ты переходила от мамы младенца к маме смышлёныша. Т.е. рефлекс был сформирован гораздо раньше. Именно этим и объясняю - упущено время (как говорят психологи  Опубликовано 7.2.2016 02:31
сензитивный период. Сейчас это сформировать гораздо сложнее - ребёнок старше и умнее. Нужны другие способы, рефлексы не прокатят - в 3 года ребёнок знает, что его не оставят на парковке, в 1,5 - нет.  Опубликовано 7.2.2016 02:33
Ответить

Жалоба

Люлёк
Посты
6372
Откуда
С нами с
11.10.2012
Был(а)
1.2.2023

Старожил форума

32#
Опубликовано 7.2.2016 02:34:42
Ща буду ругаться непотребными словами! Ещё один вумный текст пропал!!! Придётся заново писать.

Комментировать

не, кураж пропал. В другой раз. пока напишу о другом.  Опубликовано 7.2.2016 02:36
Ответить

Жалоба

Аида
Посты
12448
Город
Парма
Откуда
С нами с
8.4.2015
Был(а)
5.3.2024

Старожил форума

33#
 Автор| Опубликовано 7.2.2016 02:39:45
Ох, как жаль!!!!
Ответить

Жалоба

Люлёк
Посты
6372
Откуда
С нами с
11.10.2012
Был(а)
1.2.2023

Старожил форума

34#
Опубликовано 7.2.2016 03:01:01
Про любовь, няню и ко.! v0 O) O4 ?" D( Y3 L

! T0 U+ c" |* U  N  ~1 PНевозможно "гарантировать", чтобы ребёнка любили все подряд - и все воспитатели, и все учителя, и вообще весь мир. Про перфекционизм чувствительных детей - это не всегда так, а если и имеет место быть - то рискует перерасти в невроз (примерно "если я не нарисую/напишу/станцую/прочитаю лучше всех - то меня не будут любить!"). Неужели это надо кому-то?
, Z7 H  v+ H" O  b! A. Y+ l( ~# B* r3 a7 \; f
И в-целом - а разве так уж прямо обязательно, чтобы нас (любого из нас) прям так уж все любили? Главное ведь - чтобы любили самые близкие и родные, а не каждый встречный-поперечный. И няня в том числе. С одной стороны - ей вроде бы "положено по статусу" любить ребёнка, но с другой - сердцу не прикажешь. и кого-то воспитатели любят больше. кого-то меньше - и это жизнь.
. w! @* a0 t1 F1 @8 @1 h$ {
4 E7 ^+ O! }8 q& R- {* C  }0 {Не в качестве совета, а из опыта - я в таких ситуациях старалась "снизить градус", те.е. показать, что "любит-не любит" - на самом деле не главное (предполагаю, что многие возразят), главное - что мама тебя любит, а "Марьиванна" не любит - ну и подумаешь. Мало ли кто кого любит-не любит. Наплевать.6 ]. [6 s/ j: E2 R- O: p

& O3 p+ G7 F" q+ H8 tИ хотя я точно знаю, что чувствительному ребёнку вовсе не наплевать, я НИКОГДА не шла на поводу у ребёнка в таких ситуациях. Я именно что договаривалась - давала понять ребёнку, что я понимаю и разделяю его чувства, давай договоримся так - ... (дальше в зависимости от возраста шёл анализ ситуации).3 y' @+ S1 y8 ]2 j* U* V

; j/ Y& v" V9 wОля, пофантазировав, я бы ситуацию с няней разрешила примерно так:
7 w6 T$ K9 |5 p: f  T6 B1 RЛера: "А Джулия меня не любит!"
; E; C6 m$ [' a, H1 yМама: "Ну и что, что не любит. Она же не мама. Главное, что мама тебя любит, И папа, и бабушка..."
1 n8 D& B: t7 Y8 i8 [' uЛера:  "А Джулия не любит!"
1 B( w7 j* @: A+ w4 lМама: "Ну, мы же не знаем на самом деле - любит или нет. Может, она любит, но не так, как мама"; y3 z% m0 y' i! v3 M5 F8 q7 A
Лера: "Нет, я знаю - не любит!"9 |& B- U" p6 e0 u0 X* H% |
Мама: "А как надо тебя любить?", \: Y0 [, Y( M
(вот тут моя фантазия иссякает, не знаю, что придумает Лера ): Q% C- E+ ~0 Q' }% p
Мама: "Давай мы скажем Джулии, что тебе нравится и попросим её так делать" (понятное дело, не в случае "а мне нравится бегать голой по террассе или прыгать с дивана"). И вообще - какая разница - любит или нет, я же её пригласила не для того, чтобы она тебя любила, а чтобы она с тобой играла, пела, стишки учила, танцевала и пр...
8 u+ U: j" t% c) \- ]' y4 S1 B( M  y5 I2 ^! V4 A. J2 G
Как-то так... Если коротко - по моим наблюдениям, для ребёнка важнее не столько разрешение ситуации, сколько уверенность, что мама понимает и разделяет его чувства. Это даёт силу самому справиться с ситуацией (к примеру. смириться с фактом, что няня не любит) или попросту перестать придавать ей значение.
Ответить

Жалоба

Ирина
Посты
1078
Откуда
Молдова Молдова
С нами с
20.10.2012
Был(а)
15.12.2021

Старожил форума

35#
Опубликовано 7.2.2016 04:29:14
читаю вас и диву даюсь - Бенджамин Спок рядом с вами отдыхаеть. я так много пропустила оказывается,с педагогисской точки зрения. у нас все все шло спонтанно, без особых выкрутас. хочу заметить что мама и сын и мама и дочка - две разные вещи, во многом есть общее и во многом есть боооольшая разница. если бы у Оли была не дочка,а сын,оч. сомневаюсь что он бы хоть что то сказал в духе "няня меня не любит" и вообще бы пришло ему в голову нечто подобное. ой, у нас чего только не было, наш бедный папа иногда жалуется как ему тяжело с тремя женщинами в доме жить. а как дочки мои подросли, с ними еще тяжелей стало - запросов много,а отдачи мало.поэтому я сделала вывод - особо не париться,не тратить остаток драгоценных нервов, итак налицо рИзультат слепой родительской любви с быстротечными проблесками.как говорится,жизнь всегда и везде вносит свои коррективы, поэтому излишнее внимание/избалованность/эгоизм в семье вне семьи конечно же или растает без следа или же придется немножко пострадать. дети все без исключения большие манипуляторы, а родители только и рады своему чаду,пока сильно палку не перегнет.но в принципе я за то чтобы любить детей,баловать,в меру конечно, учить хорошему,дать образование и когда он созреет не мешать в выборе своего собственного пути и что немаловажно строить всегда доверительные отношения, когда и посекретничать хочется и маме можно сказать все все. у меня муж невероятно тупой в этом отношении, я заметила,он даже не пытается говорить с дочкой о чем то таком, о чем я могу с ней запросто поболтать,посекретничать и другое и она сама в этом плане больше тянется ко мне чем к нему. "тянется" громко сказано,бывают моменты когда ей хочется самой чем то поделиться, а бывают моменты когда она мне просто так говорит "mamma, non rompere" . а сейчас нам идет 13ый год, там столько коников,что лучше и не думать по этому поводу. я со старшей дочкой потратила много нервов и зря, и поэтому как бы со второй период взросления помягче пройти хотелось бы.все таки подростковый период это испытание для родителей
Ответить

Жалоба

Марина
Посты
8707
Город
Поморие
Откуда
Россия Москва и Московская обл.
С нами с
7.3.2014
Был(а)
27.3.2019

Старожил форума

36#
Опубликовано 7.2.2016 10:59:19
добавил aida в 5.2.2016 17:52
9 k8 P7 d+ E" ~" ?5 k& dА! Да! И потом! Если говорить о разности выражния любви  ...
# Y! m' F" G$ H! x& E* X3 g
Я бы прислушалась к мнению своего малыша. Дети не понимают, что такое любовь, они чувствуют. Дети умеют читать мысли. Поменяйте няню и найдите ту, которую почувствует ваш ребенок. И дорожите таким человеком.

Комментировать

Идея: 5.0
В данной ситуации явный внутренний конфликт.  Опубликовано 7.2.2016 11:01
Даже не важно кто виноват!  Опубликовано 7.2.2016 11:01
Идея: 5
Сняла с языка, Марин. Хоте написать то же самое.  Опубликовано 8.2.2016 17:32
Ответить

Жалоба

Анна
Посты
20693
Город
Рим
Откуда
С нами с
15.4.2013
Был(а)
28.12.2023

Старожил форумаМодератор

37#
Опубликовано 7.2.2016 12:57:42
однажды я купила книгу Гиппенрейтер " общаться с ребенком, как?" и старалась придерживаться, и мне даже казалось, что у меня получалось. как-то захожу в комнату, сидит мое чудо на полу возле шкафа и читает эту книгу, далее поворачивается и говорит:" мам, мне кажется ты меня совсем не так воспитываешь" и объяснил почему ))))). я к чему это, имхо, наш характер и модель поведения, которая сидит внутри, вылезает наружу однозначно, даже незаметно для нас, читай, не читай. 7 s3 y5 \4 C/ Y

  a# J- C" |: m3 i- ?: m6 F+ P( x3 i
  Y/ X9 A% V' e9 M( d% Xа про павлова есть такой анекдот : Павлов сидит в баре, смакуя бокал.
6 y$ J5 `8 M; V5 u# n
* x! {4 V; L* g; D3 K% |Вдруг звонит телефон – он вскакивает, крича: «Вот черт! Я забыл покормить собаку!»2 W% y9 n5 E; d9 p3 v  K+ A7 s; r5 d( {

Комментировать

Класс! И про воспитание, и про Павлова! есть ещё такой анекдот: разговаривают 2 обезьяны: "что такое условный рефлекс? А это когда загорится лампочка, и эти идиоты понесутся кормить нас бананами!  Опубликовано 7.2.2016 14:28
Ответить

Жалоба

Аида
Посты
12448
Город
Парма
Откуда
С нами с
8.4.2015
Был(а)
5.3.2024

Старожил форума

38#
 Автор| Опубликовано 7.2.2016 17:11:02
Как же нам повезло, что рядом есть детский психолог, которому не лень помочь! Юля, огромное спасибо. Мне очень понравилось это:" тебя не любит? - ну и что! Ерунда. Это надо вот прям обыденно преподнести, не драматизируя. Не знаю почему, но я как-то реально заморочилась на этом разговоре с ребенком. И мне даже в голову не приходил такой простой ответ:"ну и что? Было бы о чем думать!" тьфу ты! И чего мне самой в голову такой ответ не пришел! Спасибо)))
Ответить

Жалоба

Аида
Посты
12448
Город
Парма
Откуда
С нами с
8.4.2015
Был(а)
5.3.2024

Старожил форума

39#
 Автор| Опубликовано 7.2.2016 17:16:51
А есд быть совсем точной то я решила сделать вот что. Спрошу ребенка- зовем Джулию или нет? Ответит :"нет". Тогда - скажу- будешь ездить со мной по делам и что б ни звука. Конечно, согласится. Замучаю ее поездками по магазинам, выбором люстры, например))) примерками. Начнет ныть. Спрошу:"ну так что лучше? Играть с джулией или по делам ездить?" послушаем ответ. Сдается мне, что Джулия будет хороша, даже, если она ее не любит)))). Ну а если и в этом случае, с мамой лучше, по-моему все же следует няню поменять. Что-то там не ладно.

Комментировать

Идея: 5.0
Идея: 5
  Опубликовано 8.2.2016 17:33
Ответить

Жалоба

Люлёк
Посты
6372
Откуда
С нами с
11.10.2012
Был(а)
1.2.2023

Старожил форума

40#
Опубликовано 7.2.2016 20:49:51
добавил aida в 7.2.2016 17:16
9 g7 I+ }- C' L. G' G9 ?  eА есд быть совсем точной то я решила сделать вот что. Сп ...
9 D  X7 T3 z. z$ _
Оля, я вот что думаю - вне зависимости от итога - останется Джулия, возьмёшь на её место другую или откажешься от няни - это должно быть ТВОЁ решение, а не дочкино. Я очень хорошо понимаю твои внутренние метания: прислушаться к чутью ребёнка = пойти у неё на поводу или нет? Няня не любит - почему ребёнок так считает? На самом деле не любит или просто "взбрык"? Оставить няню, настояв, что "ну и что, подумаешь" - как это "расшифрует" ребёнок? Как "тут командую я" или как "мама меня защищает от тех, кто не любит"? (от себя добавлю - считаю негативными оба варианта) А что будет дальше - не любит воспитательница - меняем садик, учительница - школу, тренер - бросаем спорт? Кстати, в ит. нач. школе как мин. 5 учителей уже с 1-го класса. Гарантированно - ВСЕ любить не будут. Ни в какой школе. Защищать ребёнка от нелюбящих - до какого возраста?4 u  S  j8 ~: ~
) p1 \( Z1 O" b2 K5 i% G5 I
В своё время я, увидев чувствительность ребёнка, приняла решение именно что "снизить градус" - т.е. в любых ситуациях, где ребёнка явно не любят, я вела и веду себя так, что это - в порядке вещей, что это нормально, что все люди разные, у них разные пристрастия, критерии - кто нравится и нет - и разные способы проявления своих симпатий. Я НИКОГДА не обманывала ребёнка - если маэстра Джузеппа его не любит - я подтверждала - да, не любит (если тренер дурак - то так и говорила - самый настоящий дурак - просто потому, что это соответствовало действительности, а кто дурак - авторитетом быть не должен).
% O+ H' \# a, i+ C& u
( {  r; ?- u- \* b- o* OДавала возможность высказаться - как она (маэстра) себя ведёт, что говорит, что в ней не нравится. Использовала приём активного слушания - подавала реплики "и тебе обидно?", "ты очень расстроился?", "ты считаешь, что она не права?", "а как надо было сделать?". Уже одного такого разговора обычно хватало, чтобы ребёнок расслабился, утешился, почувствовал поддержку и примирился с ситуацией - главное, что мама любит и понимает, а остальное ерунда.! I) I! t; W: B" l4 l1 B7 ?% l) d

; W- j; r* D' D$ CОля, я не знаю, готова ли уже твоя девочка принять идею "не любит - ну и что". По опыту могу сказать, что поддержка чувствительности не есть хорошо -  в результате чувствительность не снижается, а только увеличивается. Не знаю, понятно ли я объясняю... Я считаю, что наш инстинкт защитить хрупкую душевную организацию в итоге только вредит ей. Мне кажется, что такой "негативный" опыт - столкновение с человеком, который не любит - на самом деле позитивный, способствует личностному росту и тому самому "наращиванию панциря". По мне так гораздо полезнее не изъять ребёнка из "травмирующей ситуации", а научить с ней справляться, ЗАЩИЩАТЬСЯ. Хорошая школа перед садиком-школой-прочими социумами. Дома, мама "а портата ди мано"... Смотри сама - пора уже или нет?
Ответить

Жалоба





GMT+3, 25.4.2024 02:34 , Processed in 2.416402 second(s), 65 queries , Gzip On.

Вернуться к началу