People and Countries

Bulgaria

forum
news
ads
blogs
Tutors
cities

Portugal

forum
news
articles
cities
emigration
company

Italy

forum
female
ads
blogs
articles
a photo

All countries

Germany
USA
France
Czech Republic
Russia
Ukraine

782 | Ответить: 50 Views .: 782 | Reply: 50
print ago Forward

[Children] do not want to stay with a babysitter. Give advice ...

Aida
posts
417
City
Parma

Старожил форума

  • Thanked 70 times
  • Thanks 54 times
1 #
по убыванию Published 5.2.2016 15:21:17 | descending
Friends, there is such a thing .... My child (2 years 10 months) I suddenly said that the nurse does not want to stay. Nyanya- sooooo nice young girl, I'm sure not hurt a fly. A very gentle man. And the child does not complain of ill-treatment. To my question "why she did not want to stay with Tata," the child replied simply: "She does not love me." In short ... we talked with the child and I came to the conclusion that my child understands that the nurse plays with her disingenuous, not loving my child ... it hurts.
. The little girl says that if I have to leave prefers Nona / grandmother.
what the child answer it?
To explain that no one is obliged to love, whereas it is logical to attribute that to her nanny plays, dances? And why this should be the nurse? How to explain to the child? Or leave more to the nurse? Be always with your child the most? And then ... it is also one my mother would not love in kindergarten ...
How to solve this problem correctly?
Tatyana
posts
439
City
Verona

Старожил форума

  • Thanked 55 times
  • Thanks 6 times
2 #
Posted 02/05/2016 15:42:13
There probably better advice can give our experienced moms, but I think you need to explain to your child that no one will love her as a mother and close relatives, but if she loves her mother herself, she must make concessions and help if mom have to go , the baby should stay with a babysitter, which is good to her. If the nurse is really good, you believe in it, then I think we must not give it up, otherwise then be even more difficult, and the same kindergarten ... and because there are kids and quarrel among themselves, and not that love

List Thanked

Mare is (02.07.2016 00:38)
Reply Thank you!

A complaint

mascha
posts
1815
City
Latina

Старожил форума

  • Thanked 14 times
  • Thanks 5 times
3 #
Posted 02/05/2016 15:46:48
Ask wondering whether her with a nanny, and that she wanted to do with it next time, tell me that it will be important and will come up with what to do and so on ..... In 3 years are no concepts of love from other people, most likely babysitting her something forbidden to do, which allows you or behaves like something different ... In 3 years is the formation of character and to give around .... then you will be very hard, when Valeria will understand that you can be manipulated .... As an option offered to her to try another nurse, and then let the choice of

comment

but I have also had such idea that the nurse has forbidden to do something. my son is 3.5 years at his brother carried a snowstorm, because the brother and son in the army no more, no less, with the rise of the morning in the bathroom and garden, Posted on 05/02/2016 15:53
brother came to the university to do so with us lived, and drove him into the garden. and repaired small intrigues against him like a brother told me that while I was at work, it gives the coffee drinking and all that. Posted 05/02/2016 15:56
Cool))) Anh))) Intrigues repaired))) Posted on 05.02.2016 16:15
Mash, and why do you think that in three years, man does not understand the attitude on others? Published 02/05/2016 16:44
Reply Thank you!

A complaint

Aida
posts
417
City
Parma

Старожил форума

  • Thanked 70 times
  • Thanks 54 times
4 #
Опубликовано 5.2.2016 16:00:21 Author | Posted 02/05/2016 16:00:21
In fact of the matter is that we have a nanny so soft, that I very much doubt that she would direct just do something to ban. And my "beauty" is very suspicious. I rasskpzyvaet everything that makes nyagya. If she had her something forbidden, I would know. We have, after my absence the first words like: "Mom, Julie asked me to pee before you sit down on the couch!" And look at me, like "this is normal or not?". Mom, Julia Today I washed and questioning look again. She tells me all of your doubts and zpdaet all your questions. So, chtt I think I know all chtt.

comment

Actuality: 0.0
Actuality: 0
)))) But that's something on my looks only for us as a target was my brother, and it was going to turn everything, even fantasies. it seems that she just does not want to mother went here and all eventually get used Published 05/02/2016 18:13
This seems to be true))) have, however, a reverse option ... When the nanny has just started work, child naoborotsh my pack off of the room))) type, go, go, we play with yadzhuliey Posted 05/02/2016 18:26
And then ... Everything dances ... Excuse me, for God's sake, for my risaninu ... It Kick as hard - to write with my phone Posted on 02/05/2016 18:27.
Reply Thank you!

A complaint

Nailya
posts
1814
City
Bracciano

Старожил форума

  • Thanked 74 times
  • Thanks 47 times
5 #
Posted 02/05/2016 17:35:35
Olya, I will not give you advice, but just having thoughts, and suddenly they'll help you. Russian Residents of different (for me) from the Italians on vzgyayadu on sensitivity. And it may be, having the experience of a child of my mother expresses her love of the same measures the yardstick and Italian babysitter? I also feel that there is a difference with their Italian dream. Maybe Valery said that the nurse did not like as a mom? And it can be at that age to say that people in different ways show their love, understand?
Reply Thank you!

A complaint

Aida
posts
417
City
Parma

Старожил форума

  • Thanked 70 times
  • Thanks 54 times
6 #
Опубликовано 5.2.2016 17:43:37 Author | Posted 02/05/2016 17:43:37
Understand, Nailechka. Of course, I understand, but will it be true? Confuse the child. Then everything will be all forgiving, as an option. You can justify all the difference in love. Even beating. After all, we all know that in reality, the nurse does not like Valery nor my mother, nor as any mom ... It's true, and the reality, but then why mother leaves the child with a man who does not like? How to explain all this to the kid?
Reply Thank you!

A complaint

Nailya
posts
1814
City
Bracciano

Старожил форума

  • Thanked 74 times
  • Thanks 47 times
7 #
Posted 02/05/2016 17:48:49
Well, the nurse is likely to have sympathy for Valerie? Those. it has little love for her, so I would say the little girl.

List Thanked

aida (2.5.2016 18:16)
Reply Thank you!

A complaint

Aida
posts
417
City
Parma

Старожил форума

  • Thanked 70 times
  • Thanks 54 times
# 8
Опубликовано 5.2.2016 17:52:01 Author | Posted 02/05/2016 17:52:01
A! Yes! And than! If we talk about the difference between love vyrazhniya in Italy and Russia, here this theory does not work. Valeria Italian granny loves, despite the fact that Julia (nanny) is much more agile, experienced managers with a child molodaya- plus it can run on a whole lot of fiction, draws well, singing, etc. and etc., compared with grandma. And yet my grandmother Valeria is in the first place. Despite the fact that several days before it upisatsya twice. Grandma did not sobrazila as a child on the toilet limiter plant. Suffered, and muchilis- upisatsya)))) Valery scared. I do not tell, "I cried," but Watery but Watery "Oh, scream with them)))) Other Other interrupting IU told his misadventures)) in Italian grandmother, Valeria in Russian -. At the same time
ps Nanny Valeria are seen more often than seen Valeria with her grandmother. So it would seem that the nurse should be closer. An! No! We are much more beloved grandmother.
Reply Thank you!

A complaint

Tatyana
posts
2924

Старожил форума

  • Thanked 89 times
  • Thanks 172 times
9 #
Posted 02/05/2016 19:23:06
Or maybe, despite the fact that Julia and young and soft, it is not like Valerie? for whatever reasons it ..?

comment

Idea: 5.0 Uniqueness: 5.0
Actuality: 5.0
The idea: Unique 5: 5 Urgency: 5
Published 02/07/2016 10:59
The idea: Unique 5: 5
Published 08/02/2016 17:36
Reply Thank you!

A complaint

Aida
posts
417
City
Parma

Старожил форума

  • Thanked 70 times
  • Thanks 54 times
# 10
Опубликовано 5.2.2016 19:38:08 Author | Posted 02/05/2016 19:38:08
I do not know ... like, like ... And then, suddenly ceased to please ... Well, maybe lose one's attraction ... There's something definitely that the child worries ... So what to do about it? It is impossible that it was just what you like ... I asked Valery in life: "what exactly?" The answers are: "She does not love me", "crying" ... About the crying, I asked the nurse, she said that pretended crying because her Valery pushed or something else did ... Valeria also looked at it as an oddity, strange, and I put it as an abnormal behavior of the nurse.
Reply Thank you!

A complaint





We're on Facebook
Russian Ukrainian English German French

GMT + 3, 22.3.2016 07:49, Processed in 0.702062 second (s), 92 queries, Gzip On.

to come back to the beginning

People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
продается авто
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Просм.: 4975|Ответить: 51

[Дети] не хочу оставаться с няней. Дайте совет...

Аида
Посты
4619
Город
Парма
Откуда
С нами с
8.4.2015
Был(а)
26.4.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 1224 раз
  • Поблагодарил 1338 раз
Опубликовано 5.2.2016 15:21:17 Показать все сообщения
Друзья, тут такое дело.... Мой ребенок (2 года и 10 месяцев) мне, вдруг, заявила, что с няней не хочет больше оставаться. Няня- оооочень приятная молодая девушка, я уверена, что и мухи не обидит. Очень мягкий человек. Да и ребенок не жалуется на плохое обращение. На мой вопрос" почему она не хочет оставаться с татой" ребенок ответил просто:"Она меня не любит". Короче... Поговорили мы с ребенком и я пришла к выводу, что мой ребенок понимает, что няня играет с ней неискренне, не любя... Моего ребенка это задевает.   W$ p: D/ [1 a! d3 P+ M4 o' M7 Z
.  Малышка говорит, что если мне надо уйти предпочитает нонну/ бабушку.
7 X  I7 v: }1 a, S' Zчто же ответить ребенку на это? * l% w$ W& b6 X  h$ C  R, n* v
Об'яснить, что ее никто не обязан любить, тогда как логично об'яснить, что няня с ней играет, хороводит? И зачем няне это надо? Как ребенку об'яснить? Или не оставлять больше с няней? Быть всегда со своим ребенком самой? И потом... В детском саду ее тоже никто как мама любить не будет...
; @9 p" c' {! PКак же этот вопрос решить правильно?
Татьяна
Посты
459
Город
Верона
Откуда
Россия Москва и Московская обл. Москва
С нами с
16.12.2012
Был(а)
14.4.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 68 раз
  • Поблагодарил 11 раз
Опубликовано 5.2.2016 15:42:13 Показать все сообщения
Здесь наверное лучше советы могут дать наши опытные мамочки, но мне кажется нужно обьяснить ребенку, что никто и не будет ее любить как мама и близкие родственники, но если она сама любит свою маму, то должна идти на уступки и помогать, если маме нужно уйти, то малышка должна остаться с няней, которая хорошо к ней относится. Если няня действительно хорошая, вы в ней уверены, то мне кажется не надо отказываться от нее, иначе потом еще сложнее будет, а том же детском саду...а ведь там детишки и ссориться могут между собой, а не то что любить  

Это нравится...

Mare(7.2.2016 00:38)  
mascha
Посты
1822
Город
Латина
Откуда
С нами с
4.10.2012
Был(а)
28.4.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 19 раз
  • Поблагодарил 5 раз
Опубликовано 5.2.2016 15:46:48 Показать все сообщения
Спроси интересно ли ей с няней и что бы она хотела сделать с ней в следующий раз, скажи, что она будет главная и будет придумывать, что делать и тд..... В 3 года еще нет понятия любви от других людей, скорее всего няня ей что-то запретила делать, что разрешаешь ты или ведет себя как-то по другому... В 3 года идет становление характера и уступать во всем.... потом очень тяжело будет тебе, когда Валерия поймет, что тобой можно манипулировать.... Как вариант предложил ей попробовать другую няню и потом дай выбор

Комментировать

да у меня тоже возникла такая мысль что няня запретила что-то делать. мой сын 3,5 года на брата нес пургу , потому что брат с сыном как в армии не больше ни меньше, с утра подъем в ванную и садик,  Опубликовано 5.2.2016 15:53
брат приехал поступать в универ поэтому с нами жил, и в садик его водил. а мелкий козни чинил против него например рассказывал что брат, пока я на работе , кофе ему дает пить и все такое.  Опубликовано 5.2.2016 15:56
Классно))) Ань))) Козни чинил)))  Опубликовано 5.2.2016 16:15
Маш, а почему ты думаешь, что в три года человечек не понимает отношения к себе других людей?  Опубликовано 5.2.2016 16:44
Аида
Посты
4619
Город
Парма
Откуда
С нами с
8.4.2015
Был(а)
26.4.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 1224 раз
  • Поблагодарил 1338 раз
 Автор| Опубликовано 5.2.2016 16:00:21 Показать все сообщения
В том то и дело, что няня у нас настолько мягкая, что я сильно сомневаюсь, что она могоа бы вобще что-то запретить. А моя " красавица" очень подозрительная. Мне расскпзывает абсолютно все, что нягя делает. Если бы она ей что-то запретила, я бы знала. У нас после моего отсутствия первые слова типа:" Мама, а Джулия меня попросила пописать перед тем как на диван сесть!" И смотрит на меня, типа" это нормально или нет?". Мама, а Джулия меня сегодня помыла и опять вопросительный взгляд. Она мне рассказывает все свои сомнения и зпдает все свои вопросы. Так, чтт я думаю, чтт я знаю все.

Комментировать

Актуальность: 0.0
Актуальность: 0
)))) но вот чем-то на моего похоже только у нас в качестве мишени был мой брат и там шло в ход все даже фантазии. кажется что ей просто не хочется чтобы мама уходила вот и все, со временем привыкнет  Опубликовано 5.2.2016 18:13
Это похоже на правду))) у нас, правда, обратный вариант... Когда няня только начала работу, ребенок, наоборотш меня из комнаты выпроваживал))) типа, иди, иди, мы играем с яджулией  Опубликовано 5.2.2016 18:26
А потом... Все как с танцами... Простите, ради бога, за мою рисанину... Это пипец, как тяжело - писать с моего телефона.  Опубликовано 5.2.2016 18:27
Nailya
Посты
2380
Город
Браччано
Откуда
Россия Саратовская обл.
С нами с
8.10.2012
Был(а)
16.4.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 678 раз
  • Поблагодарил 377 раз
Опубликовано 5.2.2016 17:35:35 Показать все сообщения
Оля, я тебе не буду давать совета, а просто возникли размышления, а вдруг они тебе помогут. Жители России отличаются (для меня) от итальянцев по взгяяду, по чуствительности. И может быть, ребенок имея опыт того как мама  выражает свою любовь меряет этой же меркой и итальянскую няню? Я тоже чувствую, что есть разница с их итальянским вариантом. Может быть Валерия говорит, что няня не любит как мама? А можно ей в таком возрасте сказать, что люди по разному проявляют свою любовь, поймёт?
Аида
Посты
4619
Город
Парма
Откуда
С нами с
8.4.2015
Был(а)
26.4.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 1224 раз
  • Поблагодарил 1338 раз
 Автор| Опубликовано 5.2.2016 17:43:37 Показать все сообщения
Поймет, Наилечка. Конечно, поймет, но будет ли это правдой? Запутаю ребенка. Потом будет все всем прощать, как вариант. Можно все оправдать разностью любви. Даже избиение. Ведь мы все прекрасно знаем, что в реальности няня не любит Валерию ни как мама, ни как ни мама... Это правда и реальность, но тогда зачем мама оставляет ребенка с человеком, который не любит? Как это об'яснить все малышу?
Nailya
Посты
2380
Город
Браччано
Откуда
Россия Саратовская обл.
С нами с
8.10.2012
Был(а)
16.4.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 678 раз
  • Поблагодарил 377 раз
Опубликовано 5.2.2016 17:48:49 Показать все сообщения
Ну, няня скорее всего имеет симпатию к Валерии? Т.е. у неё есть маленькая любовь к ней, так я бы сказала малышке.

Это нравится...

aida(5.2.2016 18:16)  
Аида
Посты
4619
Город
Парма
Откуда
С нами с
8.4.2015
Был(а)
26.4.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 1224 раз
  • Поблагодарил 1338 раз
 Автор| Опубликовано 5.2.2016 17:52:01 Показать все сообщения
А! Да! И потом! Если говорить о разности выражния любви в Италии и России, то тут эта теория не работает. Валерия итальянскую бабулю очень любит, несмотря на то, что Джулия(няня) гораздо ловчее, опытнее управляется с ребенком плюс она молодая- может бегать, на выдумки горазда, рисует хорошо, поет и тд и тп по сравнению с бабулей. И все таки бабушка у Валерии идет на первом месте. Несмотря на то, что несколько дней назад уписалась с ней два раза. Бабуля не собразила как ребенка на ограничитель унитаза посадить. Мучились, мучились- так и уписались)))) Валерия перепугалась. Мне все рассказывала"я кричала"но ватер, но ватер" . Ой, умора с  ними)))) Друг друга перебивая ме рассказывали свои злоключения)) бабушка на итальянском, Валерия на русском - одновременно2 S. n0 a% ~- C5 ~5 d
p.s. Няня с Валерией видятся гораздо чаще, чем с видятся Валерия с бабушкой. Так что казалось бы, что няня должна быть ближе. Ан! Нет! Нам бабушка гораздо любимее.
Татьяна
Посты
2924
Откуда
С нами с
12.10.2012
Был(а)
7.3.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 93 раз
  • Поблагодарил 172 раз
Опубликовано 5.2.2016 19:23:06 Показать все сообщения
А может быть,несмотря на то, что Джулия и молодая и мягкая, она не нравится Валерии? по каким-то ее мотивам..?

Комментировать

Идея: 5.0 Уникальность: 5.0
Актуальность: 5.0
Идея: 5 Уникальность: 5 Актуальность: 5
  Опубликовано 7.2.2016 10:59
Идея: 5 Уникальность: 5
  Опубликовано 8.2.2016 17:36
Аида
Посты
4619
Город
Парма
Откуда
С нами с
8.4.2015
Был(а)
26.4.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 1224 раз
  • Поблагодарил 1338 раз
 Автор| Опубликовано 5.2.2016 19:38:08 Показать все сообщения
Ну не знаю... Нравилась, нравилась... А тут, вдруг, разонравилась... Ну, возможно, разонравилась... Есть что-то определенно, что ребенка беспокоит...  Так что же с этим делать то? Невозможно, чтобы в жизни было только то, что нравится...я спрашивала Валерию:"что конкретно? " ответы такие:" она меня не любит", "плачет"... Про плач я няню спросила, та ответила, что притворилась плачущей, поскольку Валерия ее толкнула или что то еще сделала... Валерия же на это посмотрела как на странность-странную и мне это выставила как ненормальное поведение няни.




GMT+3, 26.4.2019 11:13 , Processed in 0.685523 second(s), 105 queries , Gzip On.

Вернуться к началу