People and Countries

Bulgaria

forum
news
ads
blogs
Tutors
cities

Portugal

forum
news
articles
cities
emigration
company

Italy

forum
female
ads
blogs
articles
a photo

All countries

Germany
USA
France
Czech Republic
Russia
Ukraine

159 | Ответить: 2 Views .: 159 | Reply: 2
print ago Forward

[Health] Postural Gymnastics.

Irina
posts
790

Старожил форума

  • Thanked 58 times
  • Thanks 72 times
1 #
по убыванию Published 27.1.2016 11:15:08 | descending
Hello!! Please tell me whether you met with scoliosis and to your prescribed postural exercises with a physiotherapist? My daughter of 12 years identified scoliosis, as they say, easy. but it seems to me that it is not so easy just visible to the naked eye and asymmetry is visible on x-snimke.seychas Annelise 12 and a half, I read on the net that the spine grows and forms up to 12 years. as the visits to the orthopedist in our time in 6 months, I was not very calm, she always complains of pain in the neck and neck area, permanent. goes for a swim. I want to take her back to the orthopedist and make accurate measurements. she stretched from 10 to 12 years, everything was fine, but now scoliosis. and not listening to me lessons when does never sit in a normal position, and that's skewed back any longer. tell us about your experience of those who have
and whom to listen to - the doctor says one thing, another physiotherapist, I do not know who to believe .. physiotherapist said postural gymnastics needed to relax tense muscles of the back, with him to a specialist. can not fissile itself, he said. You should go to the gym constantly, only then will the effect. we have someone from this area? thanks in advance!!
Sevar
posts
1907
City
Milan

Старожил форума

  • Thanked 28 times
  • Thanked 14 times
2 #
Posted 01/27/2016 22:25:43
I'm in my 15 years straightened his scoliosis. Special exercises with a physiotherapist first month, and then the house itself. Then, however, to 25 years in scoliosis back of excess weight and bad habits But here in Italy, I ordered the therapist swimming in the pool at least 2 times a week ... how many physicians - many opinions

List Thanked

irina77 (1/28/2016 12:56)
Reply Thank you!

A complaint

Irina
posts
1132
City
Belluno

Старожил форума

  • Thanked 13 times
  • Thanked 33 times
3 #
Posted 01/27/2016 23:22:31
I, Irina, I can not answer specifically how effectively postural gymnastics in case of scoliosis, but I can tell you about my feelings after school posturale. I am engaged in a group at the fitness center. Many there are recorded due to problems with his back, but I did not ask what it was. I really like: go out after class with the feeling completely relaxed back, straight as an arrow.

List Thanked

irina77 (1/28/2016 12:56)
Reply Thank you!

A complaint





We're on Facebook
Russian Ukrainian English German French

GMT + 3, 25.3.2016 05:54, Processed in 0.778505 second (s), 54 queries, Gzip On.

to come back to the beginning

People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
продается авто
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Просм.: 1610|Ответить: 2

[Здоровье] Постуральная гимнастика.

Ирина
Посты
1078
Откуда
Молдова Молдова
С нами с
20.10.2012
Был(а)
23.7.2018

Старожил форума

  • Поблагодарили 217 раз
  • Поблагодарил 219 раз
Опубликовано 27.1.2016 11:15:08 Показать все сообщения
                       Здравствуйте!! Скажите пожалуйста,встречались ли вы со сколиозом и прописывали ли вам постуральную гимнастику с физиотерапевтом? Моей дочке в 12 лет определили сколиоз, как они говорят,легкий. а мне кажется что он не такой уж легкий раз виден невооруженным глазом и ассиметрия видна на х-снимке.сейчас Аннелизе 12 с половиной , я вычитала в сети что позвоночник растет и формируется до 12 лет. так как визиты к ортопеду у нас раз в 6 месяцев, мне не очень спокойно,она все время жалуется на боль в шее и воротниковой зоне,постоянную. ходит на плавание. хочу повести ее опять к ортопеду и сделать точные измерения. она так вытянулась с 10 до 12 лет, все было хорошо, а теперь сколиоз. и не слушает меня, уроки когда делает никогда не сидит в нормальной позе,вот и перекосилась спина дальше некуда. расскажите про ваш опыт у кого есть0 f6 m5 M7 V. b7 t7 a- H* ?
и кого слушать - врач говорит одно, физиотерапевт другое, не знаю кому верить.. физиотерапевт сказал необходима гимнастика постуральная для расслабления натянутых мышц спины, с ним,с специалистом. самим делять нельзя он сказал. должны ходить постоянно на гимнастику,только тогда будет эффект. есть у нас кто то из этой области? спасибо заранее!!
Sevar
Посты
1916
Город
Милан
Откуда
С нами с
4.10.2012
Был(а)
25.1.2018

Старожил форума

  • Поблагодарили 46 раз
  • Поблагодарил 22 раз
Опубликовано 27.1.2016 22:25:43 Показать все сообщения
Я в свои 15 лет выпрямляла свой сколиоз. Специальная гимнастика с физиотерапевтом первый месяц, потом дома сама. Потом правда, к 25 годам сколиоз вернулся от лишнего веса и вредных привычек А вот здесь в Италии, терапевт мне прописал плавание в бассейне не меньше 2х раз в неделю...сколько медиков - столько и мнений

Это нравится...

irina77(28.1.2016 12:56)  
Ирина
Посты
1313
Город
Беллуно
Откуда
Россия Москва и Московская обл.
С нами с
4.10.2012
Был(а)
11.6.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 134 раз
  • Поблагодарил 281 раз
Опубликовано 27.1.2016 23:22:31 Показать все сообщения
Я, Ирина, конкретно не могу ответить насколько эффектна постуральная гимнастика в случае со сколиозом, но могу рассказать о моих ощущениях после занятий постурале. Занимаюсь в группе в фитнес центре. Многие туда записываются из-за проблем со спиной, но я не спрашивала каких именно. Мне очень нравится: после занятий выходишь с ощущением абсолютно расслабленной спины, прямой как стрелка.

Это нравится...

irina77(28.1.2016 12:56)  




GMT+3, 18.6.2019 10:07 , Processed in 0.514615 second(s), 60 queries , Gzip On.

Вернуться к началу