People and Countries

Bulgaria

forum
news
ads
blogs
Tutors
cities

Portugal

forum
news
articles
cities
emigration
company

Italy

forum
female
ads
blogs
articles
a photo

All countries

Germany
USA
France
Czech Republic
Russia
Ukraine

260 | Ответить: 0 Views .: 260 | Reply: 0
print ago Forward

[Fludilka] animated series "Masha and the Bear" closes

Tatyana
posts
2924

Старожил форума

  • Thanked 89 times
  • Thanks 172 times
1 #
по убыванию Published 2.9.2015 22:44:41 | descending
Produced by Dmitry Loveyko notes that resources studios "Animakkord" is not enough for the new season



Studio "Animakkord" has no plans to continue the popular animated series "Masha and the Bear" - the final, 52-series project "Until we meet again!" Is available at the official, the YouTube channel. In the story of mischievous Masha all of a sudden becomes a major and leaves from the forest into the city to sister Dasha. Instead, the main studio of the series is to focus on spin-offah (branch) the main project - "Machinery tales" and "Machinery horror stories."

- Despite the rating, we have not yet decided whether to shoot the third season, going with the forces. Figure out whether we have enough resources - said producer Dmitry Loveyko project. - We are very successfully launched the series "horror stories Machines" - a horror against the fact that someone is afraid of something, filmed six episodes, and we continue to actively work on it, we really like this project.

As explained "Izvestia", the studio has products for new series "Masha and the Bear", but writing a script for a full season of episodes requires a fairly long time and considerable resources, which "Animakkordu" may not be enough.

The first animated series "Masha and the Bear" was shown in 2009 on the TV channel "Russia-1" in the program "Good night, kids!". Each series lasts six minutes and follows the adventures of girls hooligan Masha and her forest friends. To date, the animated series is on television or sold on DVD in almost 30 countries on all continents. Among the key partners of the Russian studio -. TV channels Cartoon Network, Cartoonito (United Kingdom), KIKA (Germany), France 5 (France), the RAI (Italy), NBC Universal (France), Sony Music (Germany), etc. In May it became known, that the right to buy the Spanish TV channel cartoon Panda.

Channel "Masha and the Bear" on YouTube went to a leading position in the ranking of the most popular Internet content - 20th place at the end of 2014 and the pace of monthly gains viewers (280 million) overtook Disney Car Toys channels and rock band Maroon 5. at present, the total number of channel views exceeded 4.3 billion in 2015, the animated series was in competition program "animated Canna." - festival in Annecy (France), and also received an award Kidscreen Awards in the category "Best animation", thus becoming the first Russian animation project, which received the award in the commercial segment. The authoritative American edition of Animation Magazine included "Masha" in the anniversary the top 250 among "TV show, which is destined to become a classic," along with the TV series "Adventure Time", "My Little Pony", "Angry Birds» (Angry Birds Toons), « Young justice "and others.

In 2012 came the first spin-off animated series "machines tale" where Mary recounts in his own way Russian folk tales. In 2014 came the second spin-off of "horror stories machines", whose purpose - to explain to children how to deal with their fears.





We're on Facebook
Russian Ukrainian English German French

GMT + 3, 18.3.2016 13:19, Processed in 0.673978 second (s), 42 queries, Gzip On.

to come back to the beginning

People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
пляжи
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Просм.: 1874|Ответить: 0

[Флудилка] Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается

Татьяна
Посты
2924
Откуда
С нами с
12.10.2012
Был(а)
7.3.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 93 раз
  • Поблагодарил 172 раз
Опубликовано 2.9.2015 22:44:41 Показать все сообщения
Продюсер проекта Дмитрий Ловейко отмечает, что ресурсов студии «Анимаккорд» недостаточно на новый сезон
: V. n4 F2 b# u* i
7 D2 e4 c; V6 s' ~* o
+ _5 z2 b8 S' j5 k' m$ \* N5 D# }) C9 n# A
Студия «Анимаккорд» не планирует продолжать популярный мультсериал «Маша и Медведь» — завершающая, 52-я серия проекта «До новых встреч!» выложена на официальном YouTube-канале. По сюжету озорная Маша неожиданно для всех становится серьезной и уезжает из леса в город к сестренке Даше. Вместо основного сериала студия пока сосредоточится на спин-оффах (ответвлениях) главного проекта — «Машины сказки» и «Машины страшилки».
) n' C3 H1 q" E2 g8 ]) G% G& v% t+ ~5 G% c2 }4 U
— Несмотря на рейтинг, мы пока не приняли решения, снимать ли третий сезон, собираемся с силами. Прикидываем, хватит ли нам ресурсов, — пояснил продюсер проекта Дмитрий Ловейко. — Мы весьма успешно запустили сериал «Машины страшилки» — это страшилки против того, чтобы кто-то чего-то боялся, снято шесть эпизодов, и мы продолжаем над ним активно работать, нам очень нравится этот проект.7 ^9 S* `4 ^5 ?7 V' h+ ^$ ]

- u3 j: \9 _! x  k! e) ~3 ~6 LКак пояснили «Известиям», у студии есть наработки для новых серий «Маши и Медведя», но написание сценария для всех эпизодов полноценного сезона требует достаточно продолжительного времени и значительных ресурсов, которых «Анимаккорду» может не хватить.% ~: Y% X2 y. V: E! t6 T7 u/ h

" e# \' L. v7 H# ?- Z) t! O$ pВпервые мультсериал «Маша и Медведь» был показан в 2009 году на телевизионном канале «Россия-1» в программе «Спокойной ночи, малыши!». Каждая серия длится шесть минут и рассказывает о приключениях девочки-хулиганки Маши и ее лесных друзей. На сегодняшний день мультсериал идет на телевидении или продается на DVD в 30 странах почти на всех континентах. Среди ключевых партнеров российской студии — телеканалы Cartoon Network, Cartoonito (Великобритания), KIKA (Германия), France 5 (Франция), RAI (Италия), NBC Universal (Франция), Sony Music (Германия) и др. В мае стало известно, что права на мультфильм купил испанский телеканал Panda.
6 r" I  }. K( R4 X! e5 C& E& C# M3 l  g7 H8 X
Канал «Маши и Медведя» на YouTube вышел на лидирующие позиции в рейтинге самого популярного интернет-контента — 20-е место по итогам 2014 года и по темпам ежемесячного прироста зрителей (280 млн) обогнал каналы Disney Car Toys и рок-группы Maroon 5. На сегодня общее количество просмотров канала перевалило за 4,3 млрд. В 2015 году мультсериал попал в конкурсную программу «анимационного Канна» — фестиваля в Аннеси (Франция), а также получил награду Kidscreen Awards в номинации «Лучшая анимация», став таким образом первым российским анимационным проектом, получившим награду в коммерческом сегменте. Авторитетное американское издание Animation Magazine включило «Машу» в свой юбилейный топ-250 в числе «телешоу, которым суждено стать классикой» наряду с сериалами «Время приключений», «Мой маленький пони», «Злые птички» (Angry Birds Toons), «Юная Лига справедливости» и др.
" s. d& a- `4 a# Z6 H* ?, ?' z* s
0 T9 H( z" v5 N" S5 pВ 2012 году вышел первый спин-офф мультсериала «Машины сказки», где Маша пересказывает на свой лад русские народные сказки. В 2014 году вышел второй спин-офф «Машины страшилки», цель которого — объяснить детям, как бороться со своими страхами.
9 }* Y. J$ |7 s  f$ n, }& ~: d7 z  N* [! B4 K
[youtube]2iD71AhLDQM[/youtube]




GMT+3, 12.12.2019 02:06 , Processed in 0.081085 second(s), 46 queries , Gzip On.

Вернуться к началу