People and Countries

Bulgaria

forum
news
ads
blogs
Tutors
cities

Portugal

forum
news
articles
cities
emigration
company

Italy

forum
female
ads
blogs
articles
a photo

All countries

Germany
USA
France
Czech Republic
Russia
Ukraine

12037 | Ответить: 305 Views .: 12037 | Reply: 305
print ago Forward

[Life] The new law on divorce. What do you think ?

Irina
posts
62
  • Thanked 0 times
  • Thanked 0 times
1 #
по убыванию Published 28.4.2015 12:29:34 | descending
There was a new law on divorce. I imagine how many people were waiting for him. I remember the first time I heard about it last summer. And then, it happened .... To be honest, not much to elaborate. But one thing is still not well understood. What are the deadlines for those couples who can not or do not want to divorce peacefully, without property claims, and whose children are older than 18 years? My friend says that it is a period of 1 year, and I seem to be realized that much longer, until they agree. How indeed?
erna
posts
1642

Старожил форума

  • Thanked 18 times
  • Thanked 21 times
2 #
Posted 28/04/2015 14:46:31

Re: The new law on divorce. What do you think ?

In fact, until you agree. And it can stretch indefinitely, because the agreement with the Italian Signor very, very difficult. They believe that once people are married, then it must, as the land of the farm, with life. Too big issue requests. And anyway, the judicial system in Italy is awful. Meetings are transferred permanently, the decision is delayed. There are no articles in the law prescribing the terms of consideration of divorce cases, for example. Everything is done to ensure that citizens paid more money to lawyers. And yet, I'll tell you a secret, if you interested in this topic: Italian judge a priori always on the side of his ex-wife, even if it is not the aggrieved party, and vice versa. I wonder how else affected by the Italian courts ex-husbands do not protest, and do not apply to the European Court of Human Rights. Because these rights are actually violated. And innovations in the laws apply only to couples divorcing by mutual consent and without material and other claims. Actually it before it was not so difficult to get a divorce. The main problem in divorce by the court, and when this problem will solve, nobody knows.
Reply Thank you!

A complaint

Irina
posts
62
  • Thanked 0 times
  • Thanked 0 times
3 #
Опубликовано 28.4.2015 16:40:18 Author | Posted 28/04/2015 16:40:18

Re: The new law on divorce. What do you think ?

It is understood that the new law does not play a special role. Indeed, some Italian laws are terrible and unfair. When I was in Russia told how divorces occur here, I do not even believe. After all, it is in fact a violation of human rights. I can not imagine this in Russia. Although there is imbalance in the other direction. There, as a rule, after the divorce remain in chocolate men. I recently read the official statistics on the data, and I somehow grown ugly ... It turns out that in Russia, after the divorce, only 4% of women are officially alimony . Indeed, there is in men have a great chance not to pay if they do not want. You know what I realized while living here? In Russia, there are very good laws, but unfortunately they do not work. And in Italy there is a very bad laws, and they are, unfortunately, work ...
Reply Thank you!

A complaint

Anna
posts
2750
City
Rome

Старожил форумаМодератор

  • Thanked 121 times
  • Thanks 314 times
4 #
Posted 28/04/2015 17:21:12

Re: The new law on divorce. What do you think ?

in Russia with his girlfriend girlfriends husband divorced, she does not even know about it)))))
Reply Thank you!

A complaint

erna
posts
1642

Старожил форума

  • Thanked 18 times
  • Thanked 21 times
5 #
Posted 28/04/2015 18:26:10

Re: The new law on divorce. What do you think ?

The fact that in Russia, it is also wrong. But this is more and depends on the mentality. To be honest, the majority of Russian men very different attitude to the property m children, quite indifferent. Maintenance for minor children is estsetvenno, I believe. But alimony adult aunt, and adult children who do not want to work, I think too much. And most importantly, time. Well what for all these stages, the separation, wait for years, then divorce is not questioned, because you see Signora does not agree with the conditions. I think people do not want to be bound by marriage to Droushia man, and that's that, Finito kua. Sometimes people hate each other, do not talk for years, do not live together, but still legally considered husband and wife. And we have in the south, in the ancient, for example, generally diffusely rather hypocritical attitude toward marriage. Living together only to create the appearance, for propriety's sake, and for creating the image of the just Catholics. And in fact, strangers under ordnoy roof, sometimes with links on the side. But in the face of the Church "clean" because "only death will share." And even after the divorce can not take communion and to be godparents. Here are some and keep a good face on a bad game, not file for divorce. Well, one property in common many joint business, again, suffer, but not divorced. And it happens that on the contrary, people want to get a divorce, new family already has children, and the former still can not calm down, and spoke in the wheel sets. I do not understand this. End the relationship was love, all, goodbye. And laws should be that once wanted, once divorced. The question of alimony and carve-up of the property, this is a separate issue, and discussed in court, it is to be a framework of divorce. A free person should get immediately.
Reply Thank you!

A complaint

Irina
posts
62
  • Thanked 0 times
  • Thanked 0 times
6 #
Опубликовано 28.4.2015 20:48:03 Author | Posted 28/04/2015 20:48:03

Re: The new law on divorce. What do you think ?

I still do not understand much here ... Well, here we seem to be normal people, right reason and see the absurdity and injustice. And there, at the top, they argue, from which emanate? Well, okay again, "the former" to protect, but to pay alimony adult tutor ... Full madhouse. I have an example before your eyes. Divorce is a friend of my husband. Brazilian soap operas and the rest ... Request for themselves and son - 26 years old blockhead, who did not want to work for the full program. On it was a sorry sight. After separatsone was a stitch, so after 5 years, when the fell on the ears and decided to get a divorce, the same thing happened. "Ex" very indignant, as after it (!!!!!!) all will not she and the other woman. And he, too, biting at the bit ... By the way, and was left alone because a woman with whom they met (love was - feast for the eyes !!!), it has not been out of his city. We met, the train, but so does the matter ended. Do not wait any longer wanted it. So it was a pity! It was evident that they were really happy. That fate, can not be evaded and not eaten ... By the way, in a Russian court it would say: "You, idler, at age 26 he already has to help his father, but he does not pay you alimony." And you would have been right.
Reply Thank you!

A complaint

erna
posts
1642

Старожил форума

  • Thanked 18 times
  • Thanked 21 times
7 #
Posted 28/04/2015 21:13:29

Re: The new law on divorce. What do you think ?

And there, at the top, they argue, from which emanate? Well, okay again, "the former" to protect, but to pay alimony adult tutor ... Full madhouse.
Very strong influence of the church. The main part of the electorate is Catholics. Brains are very much on the subject rinsed. Especially strange to see all this, given the fact that no more then 45-50 years ago there was a woman totally unprotected powerless creature. It is not something that for beatings, for the murder of his wife and could not land. And now we made overly protected, and men dropped through the floor. The price paid for the past dominance. But since one can not also. The man is also a man. And then, each divorce, usually there is a fault on both sides. There is no way that someone is the one to blame. And the Italian courts consider cases with a bias towards the innocence of his wife, and the full and unconditional guilt husband. In spite of the true state of affairs. I'm just in the subject, and know all about the problem firsthand.
And more .. I've been reading on one forum dedicated to the divorce. One man driven to pen and wrote something like "for me, so I'd rather my ex that I all the blood drunk, and by the grace of which I am forced to live in the car while she was in my house with her lover miluetsya, and all alimety her life to pay, he remained with pennies on bread and water, it is better for me to kill. otsizhu 5-7 years, and will go out a free man, I will start life with a new leaf. " Here are some such crazy thoughts of despair. And then wonder in society, they say many killings of women, even invented the word "feminichidio".
Reply Thank you!

A complaint

Irina
posts
62
  • Thanked 0 times
  • Thanked 0 times
# 8
Опубликовано 28.4.2015 22:27:10 Author | Posted 28/04/2015 22:27:10

Re: The new law on divorce. What do you think ?

So then it is strange that in the law there is no "middle ground". That to one side bias, then the other. Well, that passed a new law, but really, not much has changed. Who easily without claims could before divorce, and now that it's easy to do, just a little faster. And who a lot of problems, he remained with them. By the way, the wife of our friend in court appeared as a poor, unemployed, lonely "broshenkoy", and she lived very comfortably at this time with muzhchinkoy and worked "in the gray." That's interesting, but the tax authorities here that such things do not check? I do not understand how the courts work here. What is the concept of "evidence base" does not work here?
Reply Thank you!

A complaint

erna
posts
1642

Старожил форума

  • Thanked 18 times
  • Thanked 21 times
9 #
Posted on 04/29/2015 1:11:01

Re: The new law on divorce. What do you think ?

By the way, the wife of our friend in court appeared as a poor, unemployed, lonely "broshenkoy", and she lived very comfortably at this time with muzhchinkoy and worked "in the gray." That's interesting, but the tax authorities here that such things do not check? I do not understand how the courts work here. What is the concept of "evidence base" does not work here?
The idea is to be checked. But this is not only the evidence base does not work, here are some simple blatantly lie to the judge, and for them it did not happen. Our former brazenly lied to the judge that she had never worked anywhere else, either officially or in black. And when our attorney granted in court papers of INPS, and an extract from her bank account, the judge just clapped eyes and everything. But the idea behind it rushes criminal liability. Yes, even the judge simply did not hit to the ego that it kept a fool. So that's not all. Then our former start to lie, it works for 10 euros a day, poor thing! And the money in the account to her mother gave. Yeah, for 10 euros even marokintsy not work in the fields, and about her mother donated money is all nonsense, as we'll see where the money list. Normal judge after such brazen lies, at best, would be put out the door and made the appropriate decision, not in favor of Mme. And at worst, attracted for false testimony. So do not try to understand how the courts work here. Anyhow polozhet and work.
Reply Thank you!

A complaint

0
posts
126
  • Thanked 1 Time
  • Thanked 0 times
# 10
Posted on 04/29/2015 4:01:35

Re: The new law on divorce. What do you think ?

The new law does not provide general discussion divortso, which in itself is highly significant and quite, say strange because divorce - is not separatsone but divortso! Separatsone same - it is still a marriage, but allows spouses to live separately from each other and have opened roommates. Decreased only just getting separatsone. If earlier it was necessary to wait for three years, it is now only 6 months, if all the consonants, no material claims, no young children and disabled children up to 26 years. In this case, after the separation again and if everything in all the consonants, with no young children, handicapped children and disabled children up to 26 years, people will get divortso 8 months, as in the past was by mutual consent. So, under the new law, if a couple without young children without children with disabilities, without dependent children up to 26 years, with no property claims, then they will get a divorce after about 1.5 years at best, read, everything will go at an accelerated pace and the judge will not delay anything because ...... (here you can put any reason, even the most absurd - it is normal for Italy). BUT!!!! We all know that if separatsone wives tend to run ahead of the rest, in order to steal more money from Gad husband, then divortso it is usually not a reason to go - too many goods it thus loses, such as: 1. The husband's inheritance in the event of his death; 2. Reversing the pension of her husband in the event of his death (and we know that the guys here are dying like flies, from that zhituha that they are created by the Italian legislation, while wives live here forever) and that 60% of the husband's pension ; 3. 40% of likvidatsone husband in the case of his retirement, and it is a considerable sum !; 4. maintenance for yourself, your favorite, in the case of vchёrnuyu. Yes, of course, alimony can be removed - this is not all, as many people think - but this needs to be addressed! And yet, on the reverse retired ex-wife he has a right only if she personally pay child support at the time of the death of her ex-husband! As you can see, the reasons to live forever without separatsone divortso - the dream of every woman divorces. Farther. In case of disagreement on the divorce of one of the parties, separatsone couple get through the year, but divortso - probably, as before, three years later, in the best case. The same alignment also for those couples who have young children, children with disabilities, unemployed children under 26 years, have material claims. Bottom line. 90% of cases will be movable to follow the old-fashioned way, the truth, they get separatsone a year. The bottom line for the majority of divorcing, it turns out that instead of 6 years for the whole divorce, have 4 years. On the one hand, four year - less than 6 years. But, on the other hand, 4 years - it is a huge time for human life. (About nerves, the money - I do not say anything). Taken from here: http://www.studiolegalegrasso.net/ru...italia-moduli/
Reply Thank You!

A complaint





We're on Facebook
Russian Ukrainian English German French

GMT + 3, 23.3.2016 18:55, Processed in 0.710121 second (s), 90 queries, Gzip On.

to come back to the beginning

People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
продается авто
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Просм.: 23511|Ответить: 305

[Жизнь] Новый закон о разводах. Что думаете ?

Ирина
Посты
71
Откуда
С нами с
28.12.2012
Был(а)
5.2.2017
  • Поблагодарили 5 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 28.4.2015 12:29:34 Показать все сообщения
Вышел новый закон о разводах. Представляю, сколько людей его ждали. Помню, что первый раз услышала о нем еще прошлым летом. И вот, свершилось.... Честно говоря, сильно не вдавалась в подробности. Но один момент все же не поняла хорошо. Какие сроки для тех пар, которые не могут или не хотят разводиться мирно, без имущественных претензий , причем у которых дети старше 18 лет ? Моя подруга говорит, что это срок в 1 год, а я вроде бы поняла, что гораздо дольше, пока они не договорятся. Как на самом деле ?
erna
Посты
2127
Откуда
С нами с
11.11.2012
Был(а)
12.6.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 296 раз
  • Поблагодарил 393 раз
Опубликовано 28.4.2015 14:46:31 Показать все сообщения

Re: Новый закон о разводах. Что думаете ?

На самом деле пока не договорятся. А тянуться это может бесконечно долго, потому что договориться с итальянскими синьорами очень и очень сложно. Они считают, что раз женился на них человек, то потом должен, как земля колхозу, причём пожизненно. Слишком большие запросы выдают. И вообще, судебная система в Италии ужасная. Заседания переносят постоянно, решения затягивают.  Нет никаких статей в законе, прописывающих сроки рассмотрения бракоразводных дел, например. Всё делается для того, чтобы граждане больше платили денег адвокатам. И ещё, я Вам по секрету скажу, если эта тема интересна: итальянские судьи всегда априори на стороне бывшей жены, даже если это не потерпевшая сторона, а наоборот. Удивляюсь, как ещё пострадавшие от итальянских судов бывшие мужья не протестуют, и не обращаются в Европейский суд по защите прав человека. Потому что здесь эти права реально нарушаются. А новшества в законах касаются только пар разводящихся по обоюдному согласию и без материальных и других претензий. Собственно им и раньше было не так уж трудно развестись. Главная проблема в разводах по суду, и когда эту проблему начнут решать, никому не известно.
Ирина
Посты
71
Откуда
С нами с
28.12.2012
Был(а)
5.2.2017
  • Поблагодарили 5 раз
  • Поблагодарил 0 раз
 Автор| Опубликовано 28.4.2015 16:40:18 Показать все сообщения

Re: Новый закон о разводах. Что думаете ?

Понятно, что новый закон особой роли не сыграет. Действительно, некоторые итальянские законы ужасны и несправедливы. Когда я в России рассказывала, как здесь происходят разводы, мне даже не верили. Ведь это на самом деле это нарушение прав человека. Я не могу себе представить такое в России. Хотя там есть перекос в другу сторону. Там , как правило, после развода остаются в шоколаде мужики. Я недавно прочитала официальные данные по статистике, и мне как-то подурнело... Оказывается, в России после развода ВСЕГО 4% женщин получают  официально  алименты   . Действительно, там у мужчин есть прекрасные шансы не платить, если они этого не хотят. А знаете, что я поняла, живя здесь ? В России есть очень хорошие законы, но они, к сожалению не работают. А в Италии есть очень плохие законы, и они, к сожалению, работают...
Анна
Посты
13086
Город
Рим
Откуда
С нами с
15.4.2013
Был(а)
24.8.2019

Старожил форумаМодератор

  • Поблагодарили 3302 раз
  • Поблагодарил 4318 раз
Опубликовано 28.4.2015 17:21:12 Показать все сообщения

Re: Новый закон о разводах. Что думаете ?

в России муж подруги с подругой развелся, она даже не знала об этом )))))
erna
Посты
2127
Откуда
С нами с
11.11.2012
Был(а)
12.6.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 296 раз
  • Поблагодарил 393 раз
Опубликовано 28.4.2015 18:26:10 Показать все сообщения

Re: Новый закон о разводах. Что думаете ?

То что в России, это тоже неправильно. Но это ведь ещё и от менталитета зависит. Что греха таить, у большинства  русских мужчин совсем другое отношение к собственны м детям, довольно безразличное. Алименты на несовершеннолетних детей это естсетвенно, я считаю. А вот алименты взрослой тёте, и совершеннолетним детям, не желающим работать, это я считаю, перебор. И самое главное, сроки. Ну нафига все эти этапы, сепарационе, годами ждать, потом развода не допросишься, потому что видите ли синьора не согласна с условиями. Я считаю, не хочет человек быть связан узами брака с друшим человеком, и баста, финито куа.  Бывает люди ненавидят друг друга, не разговаривают годами, не живут вместе, но всё равно по закону считаются мужем и женой. А у нас на юге, в древнях, например, вообще распространенно довольно лицемерное отношение к браку. Живут вместе только для создания видимости, для приличия, и для создания имиджа праведных католиков. А на самом деле чужие люди под ордной крышей, иногда и со связями на стороне. Зато перед лицом церкви "чисты", ибо "только смерть разделит". А ещё после развода нельзя причащаться и быть крестными родителями. Вот некоторые и сохраняют хорошую мину при плохой игре, не подают на развод. Ну у кого имущества общего много, бизнес совместный, опять же, мучаются, но не разводятся. А бывает что наоборот, человек хочет развестись, семью новую уже имеет, детей, а бывшая всё никак не угомонится, и палки в колёса ставит. Я такого не понимаю. Закончились отношения, прошла любовь, всё, до свидания. И законы должны быть, что как только захотел, сразу развёлся. Вопрос алиментов и делёжка имущества, это уже отдельная тема, и обсуждаться в суде она должна вне рамок развода. А свободу человек должен получить незамедлительно.
Ирина
Посты
71
Откуда
С нами с
28.12.2012
Был(а)
5.2.2017
  • Поблагодарили 5 раз
  • Поблагодарил 0 раз
 Автор| Опубликовано 28.4.2015 20:48:03 Показать все сообщения

Re: Новый закон о разводах. Что думаете ?

Я все-таки много здесь не понимаю... Ну, вот мы вроде бы нормальные люди, правильно рассуждаем и видим эту дикость и несправедливость. А там, в верхах, как они рассуждают, из чего исходят ? Ну, ладно еще, "бывших" защищают, но алименты взрослым дядькам платить...Полный дурдом. У меня есть такой пример перед глазами. Разводился друг моего мужа. Бразильские сериалы отдыхают... Затребовала и на себя и на сынка - оболтуса 26 лет, который не хотел работать, по полной программе. На него было жалко смотреть. После сепарацьоне остался гол как сокол, так через 5 лет, когда  влюбился по уши и решил развестись, все повторилось. "Экс" очень возмущалась, как это после него (!!!!!!) все останется не ей, а другой женщине. А он тоже закусил удила ...Кстати, так и остался один, потому что женщина, с которой они встречались ( любовь была - загляденье !!!), была не из его города. Повстречались, поездили, да так дело ничем и кончилось. Не захотела она больше ждать. Так было жалко ! Видно было, что они действительно счастливы. Вот судьба, не обойдешь и не объедишь... Кстати, в российском суде на это бы сказали : " Ты, лоботряс, в возрасте 26 лет уже сам должен отцу помогать, а не он тебе алименты платить". И были бы правы.
erna
Посты
2127
Откуда
С нами с
11.11.2012
Был(а)
12.6.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 296 раз
  • Поблагодарил 393 раз
Опубликовано 28.4.2015 21:13:29 Показать все сообщения

Re: Новый закон о разводах. Что думаете ?

А там, в верхах, как они рассуждают, из чего исходят ? Ну, ладно еще, "бывших" защищают, но алименты взрослым дядькам платить...Полный дурдом.
Очень сильное влияние церкви. Основная часть электората это верующие католики. Мозги очень сильно здесь на эту тему промываются. Особенно странно видеть всё это, учитывая то, что ещё каких то 45-50 лет назад женщина здесь была совершенно бесправное незащищённое существо. Здесь не то что за побои, за убийство жены могли и не посадить. А сейчас сделали черезчур защищённой, а мужиков опустили ниже плинтуса. Расплата за прошлое доминирование. Но так тоже ведь нельзя. Мужчина тоже человек. И потом, в каждом разводе, как правило, есть вина обоих сторон. Не бывает так, что кто то один виноват. А итальянские суды рассматривают дела с перекосом в сторону невиновности жены, и полной и безоговорочной вины мужа. Не смотря на истинное положение вещей. Я просто очень в теме, и знаю всё об этой проблеме не понаслышке.
  h  y( [5 F5 h. H4 F' XА ещё.. я тут читала на одном форуме посвящённом разводам. Один мужик доведённый до ручки, написал что то типа " по мне, так лучше я свою бывшую, которая мне всю кровь выпила, и по милости которой я вынужден в машине жить, в то время как она в моём доме с любовником милуется, и всю жизнь ей алиметы платить, сам оставаясь с грошами на хлеб и воду, лучше мне её убить. отсижу 5-7 лет, и выйду СВОБОДНЫМ человеком, начну жизнь с нового листа."  Вот такие бывают у некоторых сумасшедшие мысли, от безысходности. А потом удивляются в обществе , мол столько убийств женщин , даже слово придумали "феминичидио".
Ирина
Посты
71
Откуда
С нами с
28.12.2012
Был(а)
5.2.2017
  • Поблагодарили 5 раз
  • Поблагодарил 0 раз
 Автор| Опубликовано 28.4.2015 22:27:10 Показать все сообщения

Re: Новый закон о разводах. Что думаете ?

Так вот то и странно, что в законе нет "золотой середины". То в одну сторону перекос, то в другую сторону. Ну, вот приняли новый закон, а ведь действительно, мало что изменилось. Кто легко, без претензий, мог и раньше развестись, тот и сейчас это легко сделает, только чуть быстрее. А у кого куча проблем, тот с ними и остался. Кстати, жена нашего друга в суде представала бедной, безработной, одинокой "брошенкой", а сама в это время очень обеспеченно жила с мужчинкой и работала " в серую". Вот интересно, а налоговая инспекция здесь что, такие вещи не проверяет ? Не понимаю, как здесь работают суды. Что, понятие "доказательная база" здесь не работает ?
erna
Посты
2127
Откуда
С нами с
11.11.2012
Был(а)
12.6.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 296 раз
  • Поблагодарил 393 раз
Опубликовано 29.4.2015 01:11:01 Показать все сообщения

Re: Новый закон о разводах. Что думаете ?

Кстати, жена нашего друга в суде представала бедной, безработной, одинокой "брошенкой", а сама в это время очень обеспеченно жила с мужчинкой и работала " в серую". Вот интересно, а налоговая инспекция здесь что, такие вещи не проверяет ? Не понимаю, как здесь работают суды. Что, понятие "доказательная база" здесь не работает ?
По идее должна проверять. Но здесь не только доказательная база не работает, здесь просто некоторые нагло врут судье, и им за это ничего не бывает. Наша бывшая нагло врала судье, что она никогда в жизни не работала нигде, ни официально, ни по черному. А когда наш адвокат предоставил в суд бумаги из ИНПС, и выписку с её банковского счёта, то судья просто глазами захлопала и всё. А по идее за это несётся уголовная ответственность. Да просто даже самой судье не ударило по самолюбию, что её за дуру держат. Так это ещё не всё. Потом  наша бывшая начала врать, что она работает за 10 евро в день, бедняжка! А деньги на счету ей мама подарила. Ага, за 10 евро даже марокинцы на полях не работают, а про подаренные мамой деньги вообще бред, так как там видно, откуда деньги перечислены. Нормальный судья после такого наглого вранья в лучшем случае выставил бы за дверь и вынес соответствующее решение, не в пользу мадам. А в худшем, привлёк за ложные показания. Так что не пытайтесь понять, как здесь суды работают. Как Бог на душу положет, так и работают.
0
Посты
135
Откуда
С нами с
21.5.2014
Был(а)
29.1.2019
  • Поблагодарили 12 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 29.4.2015 04:01:35 Показать все сообщения

Re: Новый закон о разводах. Что думаете ?

В Новом законе совсем не предусмотрено вообще обсуждение диворцьо, что само по себе сильно показательно и довольно-таки, скажем, странно, потому как развод - это не сепарацьоне, но диворцьо! Сепарацьоне же - это всё ещё брак, но позволяющим супругам жить отдельно друг от друга и иметь открыто сожителей. Сократили всего только получение сепарацьоне. Если раньше надо было ждать три года, то теперь всего 6 месяцев, коли все согласные, нет материальных претензий, нет малолетних детей и неработающих детей до 26 лет. В этом случае, после получения сепарации и если опять все на всё согласные, без малолетних детей, детей инвалидов и неработающих детей до 26 лет, то диворцьо народ получит через 8 месяцев, как и прежде было при обоюдном согласии. Значит, по новому закону, если пара без малолетних детей, без детей-инвалидов, без неработающих детей до 26 лет, без имущественных претензий, то они получат развод спустя примерно 1,5 года в лучшем случае, читай, всё будет идти в ускоренном темпе, и судья не будет ничего откладывать в связи......(сюда можно поставить любую причину, даже самую нелепую - для Италии это нормально). НО!!!! Мы все знаем, что если на сепарацьоне жёны, как правило, бегут впереди планеты всей, дабы стырить побольше денег с мужа-гада, то на диворцьо ей, как правило, не резон идти - слишком много благ она при этом теряет, как то: 1. наследство мужа в случае его смерти; 2. реверсивная пенсия от мужа в случае его смерти (а мы знаем, что мужики тут мрут, как мухи, от той житухи, что им созданы итальянским законодательством, в то время как жёны тут живут вечно), а это 60% от пенсии мужа; 3. 40% от ликвидацьоне мужа в случае его выхода на пенсию, а это немалая сумма!; 4. алименты на себя, любимую, в случае работы вчёрную. Да, конечно, алименты можно снять - это не навсегда, как многие думают, - но этим надо заниматься! И ещё, на реверсивную пенсию бывшая жена имеет право только в случае, если ей лично платились алименты на момент смерти бывшего мужа! Как можно видеть, причины жить в сепарацьоне вечно без диворцьо - мечта любой разводящейся женщины. Дальше. В случае несогласия на развод одной из сторон, сепарацьоне пара получит через год, а вот диворцьо - наверное, как и прежде, спустя три года в лучшем случае. Тот же расклад и для тех пар, у которых есть малолетние дети, дети-инвалиды, неработающие дети до 26 лет, есть материальные претензии. Итог. 90% разводных дел будут идти по-старинке, правда, сепарацьоне они получат через год. В сухом остатке для подавляющего большинства разводящихся, выходит, что вместо 6 лет на весь развод, имеем 4 года. С одной стороны, 4 года  - это меньше, чем 6 лет. Но, с другой стороны, 4 года - это огромный срок для жизни человека.(про нервы, деньги  - я вообще молчу). Взято отсюда: http://www.studiolegalegrasso.net/ru...italia-moduli/




GMT+3, 24.8.2019 16:05 , Processed in 0.609548 second(s), 104 queries , Gzip On.

Вернуться к началу