People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
пляжи
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Просм.: 6597|Ответить: 21
Печать Назад Вперед

[Родина...] Мусульманская "родина".

Ирина
Посты
71
Откуда
С нами с
28.12.2012
Был(а)
5.2.2017
1#
Опубликовано 22.9.2014 15:55:02 |по убыванию
Сегодня посмотрела интервью с историком моды Александром Васильевым. В принципе, смотрю и слушаю его всегда с удовольствием. Бесспорно, он знаток своего дела и весьма интересен. Но сегодня он высказал свою точку зрения на очень сложную и неоднозначную тему. На вопрос, какой он видит моду ближайших лет, он ответил, что в ней будут все больше и больше появляться элементы мусульманской одежды. Это связано с тем, что по его мнению ,мусульманская религия постепенно подминает под себя все остальные религии и миры. И совсем скоро миром будут править мусульмане. И не мы, но наши дочери уже будут ходить закутанными в платки. Он уверен в очевидности этого момента. В качестве примера привел тот факт, что в европейской семье в среднем 1,3 ребенка, а в мусульманской семье 12. И что в 2012 году в Бельгии  (!!!!!!) самым распространенным мужским именем для новорожденных было имя Мохаммед ( не совсем уверена, что правильно написала это имя, простите, если что). Ну, как, впечатляет ? И как-то мне стало неуютно, некомфортно..... Хотя примерно такого плана у меня бывают мысли, когда я бываю в своем Екатеринбурге. Все меньше верится, что я в глубинке России, и все больше кажется, что я в Средней Азии. А вы то что думаете по этому поводу ? Вас это пугает ? Или какие-то другие мысли в вашей голове ?
Tata
Посты
1758
Откуда
С нами с
8.10.2012
Был(а)
11.1.2016

Старожил форума

2#
Опубликовано 22.9.2014 17:25:23

Re: Мусульманская "родина".

Все так и есть к сожалению.  
Ответить

Жалоба

0
Посты
5988
Откуда
С нами с
7.1.2014
Был(а)
17.1.2023

Старожил форумаМодератор

3#
Опубликовано 22.9.2014 22:19:53

Re: Мусульманская "родина".

Неее,я с таким раскладом не согласна.Не хочу ходить в платках и не хочу,чтобы мои дети в них ходили. Кстати,когда жила в Москве,да,действительно жутковато было от обилия мусульман,а здесь в пьемонтской глубинке с этим не сталкиваюсь.
Ответить

Жалоба

Nailya
Посты
2385
Город
Браччано
Откуда
Россия Саратовская обл.
С нами с
8.10.2012
Был(а)
24.2.2020

Старожил форума

4#
Опубликовано 22.9.2014 22:48:48

Re: Мусульманская "родина".

Это не только мнение Васильева, я в частности, слышала этот прогноз уже в 1999 году  из уст уважаемого профессора  (кстати, православного), что ближайшее будущее России - мусульманское, но затем китайское...Так что не стоит надолго огорчаться из-за засилья ислама, в т.ч. в одежде и этому прогнозируется конец. Если интересно могу поискать статьи этого ученого.
Ответить

Жалоба

Ирина
Посты
71
Откуда
С нами с
28.12.2012
Был(а)
5.2.2017
5#
 Автор| Опубликовано 22.9.2014 23:33:46

Re: Мусульманская "родина".

Нет, Васильев говорил о мусульманском будущем не только России, но и о будущем всей Европы. Видимо, и не только России и Европы. Никогда не смогу понять, почему люди не могут жить без насилия друг над другом. Ну, казалось бы, все просто. Один белый, другой черный, третий желтый. Ну и жили бы себе в своем мире, так, как считают нужным. Так, как заведено, как диктует их религия. Но зачем "со своим уставом в чужой монастырь" ? Что за потребность такая - подчинять инакомыслящих ? Бред какой-то...
Ответить

Жалоба

Nailya
Посты
2385
Город
Браччано
Откуда
Россия Саратовская обл.
С нами с
8.10.2012
Был(а)
24.2.2020

Старожил форума

6#
Опубликовано 22.9.2014 23:41:14

Re: Мусульманская "родина".

Ислам для России. Историко-культурный контекст:
8 m  u$ q  A' d' g% Nк выходу в свет  «Очерков истории исламской цивилизации»
; \! Y9 n7 q$ g( P, m(В 2-х томах. Том I – 936 c. Том II – 776 с. РОССПЭН, 2008)3 m0 t" A6 @& B" K  {. u
& }/ I& N4 V2 `" G7 s

5 {- t7 H) W6 m; x. q! L
+ e1 }% Z- c/ T. D! ^ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ" _4 b( f0 A/ ^8 J+ l

# d" I2 P% n! n& Y8 @Москва, РИА Новости4 q, M+ b$ t. u9 l0 h8 v( J  j% b

/ u+ ]  F' Y0 B2 x$ S0 W15 мая 2009г., 15.00 (зал № 3)
+ W$ U4 e+ {2 Y6 s/ J5 @/ m6 @2 f* U6 a4 h
Ислам – одна из мировых религий, истоки которой идут из глубины веков, а число последователей насчитывает сотни миллионов человек по всему миру. История становления России как государства незыблемо связана с историей мусульманских народов.
! W/ A$ j0 l$ R% z" |
5 a" _# c/ ]# O! n- r8 N2 Z/ Z% KС течением времени почти все цивилизации Северной Евразии исчезли(оставив живое культурное наследие среди народов нынешней России), сохранились лишь две – русская и исламская. Обе они участвовали в объединении и структурализации культурно-исторического пространства Северной Евразии.
1 k/ N3 D; k6 g5 z$ |: J' a
, z1 `' l+ c2 S" f, v. C) LСегодня в России мусульмане проживают практически во всех субъектах Федерации. Особенностью российского ислама до недавнего времени была его низкая степень политизации, толерантность, что позволяло мусульманским народам мирно жить и работать с представителями других конфессий. Ислам как и любая другая религия сосуществует и взаимодействует с другими религиями и культурами, оказывая на них свое влияние и претерпевая собственную эволюцию." r  P' i9 H3 H2 ]9 e8 \8 n1 Z

- G$ r! p5 Q3 }0 i6 u/ E" mВ 2009 году издательство РОССПЭН выпустило коллективную монографию «Очерки истории исламской цивилизации» (в 2-х томах, под общ. ред. Ю. М. Кобищанова ), которая  является плодом многолетнего труда большого международного коллектива авторов. Книга посвящена средневековой истории великой исламской цивилизации от Казани и Тюмени на севере до Мозамбика и Индонезии на юге, от берегов Атлантического океана до Китайских морей. Среди 30 авторов книги — мусульмане и немусульмане, мужчины и женщины двенадцати национальностей, граждане шести государств. Особенностью монографии является научный интерес к исламской цивилизации в целом и к отдельным ее ответвлениям в сочетании с не менее глубоким интересом к другим цивилизациям и всемирному процессу цивилизационного развития.& F/ d3 q1 b) Z" d  a
5 c' S. L( f, J0 Y; A
В 2009 году книга награждена двумя высокими наградами: Дипломом ЮНЕСКО  в номинации «Лучшее издание, вносящее значительный вклад в диалог культур» и Дипломом АСКИ  Лауреата Конкурса 2008 года «Лучшие книги года».
  o) V- r/ D& R% c: J5 [" I9 _1 H* ]2 T! S) A& `: q
В Пресс-конференции приняли участие:
* E, E' Z) p" E7 D8 l- \4 D$ L# J7 ]5 u$ }5 ^( E
-  Кобищанов Юрий Михайлович, доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института Африки РАН;
& t$ x9 `8 l4 ?" }) R1 B$ k
% J. m/ C' T# E5 R5 E- Мейер Михаил Серафимович, доктор исторических наук, профессор, Директор Института Азии и Африки при МГУ им. М.В. Ломоносова;
2 D' l4 a1 V1 C3 q: u
8 x! Q# O% _# x5 a: X7 s- Сорокин Андрей Константинович, кандидат исторических наук, лауреат Государственной премии РФ в области науки и техники, Генеральный директор издательства «Российская политическая энциклопедия».0 g4 e" L. L+ `, n' h- T# J
" f5 r: C2 O) I0 I- L2 {6 T
А также члены редколлегии издания, представители общественных и религиозных организаций.
+ k7 |% h$ a0 ~- y  ~/ m
: J& J7 N3 X/ y9 h; s, L
+ b* @) ^* |0 l7 _; s' a) Z; ^# |8 d9 X6 Q
Коллективная монография дает глубокое представление о разнообразии исламского мира на основе цивилизационного подхода – так оценил издание его соредактор, доктор исторических наук, профессор, Директор Института Азии и Африки при МГУ им. М.В. Ломоносова Михаил Мейер. По его словам, это «хороший подарок» не только для самих мусульман, но и для всех, кто профессионально или любительски интересуется исламом, эта книга позволяет  приблизиться к ответу на актуальный вопрос о причинах «устойчивого успеха ислама в современном мире, где христианство, буддизм и другие религии не могут похвастаться ростом числа своих адептов». Как считает ученый, дело вовсе не в «молодости» мусульманской религии, как принято считать. «Очерки истории исламской цивилизации» утверждают его в мысли о том, что ислам – это религия, которая «удивительно способна к синтезу с местной традицией», что выражается в «множественности цивилизационной жизни исламского мира».
3 u) C- e! e% C5 d  u
$ T% D0 j6 _$ s9 v. O5 FИнициатор издания, руководитель проекта и его ответственный редактор Юрий Кобищанов — доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института Африки РАН  рассказал о концепции цивилизационного подхода и об основных разделах 2-томного издания: это и систематическое описание всех социологических культур исламского мира, от бедуинов, крестьян и мореходов до криминальных молодежных субкультур; это и комплексное исследование исламской торговли, и развитие политической и юридической мысли исламской цивилизации, и развитие гуманитарных наук, искусства и архитектуры, и даже история первой евро-исламской общины, и многое другое. Например, было упомянуто о том, что только российский ислам представлен тремя цивилизационными ветвями: тюркско-ханафитской (татарско-турецкой), северо-восточно-кавказской и северо-западно-кавказской (это молодое направление существует у адыгов и абхазов с XIX в.). Книга посвящена средневековой истории исламской цивилизации, хронологически исследование ограничено XVI в.
6 |" j  A7 {3 O% B8 B) }2 a
6 ^+ F' X, J4 P/ L3 {3 u' kОсновную работу по созданию монографии проделали ученые российских институтов: Института Африки РАН, Института востоковедения РАН, ИСАА при МГУ, а также Института исмаилитских исследований в Лондоне. Специалистами были привлечены источники на самых разных языках, помимо арабского и фарси. Все фотографии памятников в книге – авторские. Однако авторский коллектив не считает работу полностью законченной: в издание не вошли разделы по естественным наукам в исламском мире, а также огромный по объему раздел по религиозной философии.. |, T; g% V6 f. u; u

! _9 u1 P$ R! }' ?; e( v" X. Z15 лет работы, 30 высокопрофессиональных авторов из 6 стран и 1 тысяча экземпляров. По словам генерального директора издательства «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН) Андрея Сорокина, данный небольшой тираж считается пилотным. В планах издательства – не просто допечатка тиража, а выведение на более высокий уровень иллюстративного блока «Очерков». Издатель не исключает, что в перспективе возможна подготовка фундаментальной энциклопедии исламской цивилизации на основе выпущенного двухтомника. Очевидно, что успех «Очерков» обеспечен: издание получило уже две престижные международные книжные премии, им активно интересуются читатели. По словам А.Сорокина, значение книги выходит далеко за рамки событий научного мира: издатели заслуженно ожидают международного резонанса, так как аналогов подобному изданию в мире не существует.
Ответить

Жалоба

Nailya
Посты
2385
Город
Браччано
Откуда
Россия Саратовская обл.
С нами с
8.10.2012
Был(а)
24.2.2020

Старожил форума

7#
Опубликовано 22.9.2014 23:47:07

Re: Мусульманская "родина".

Нет, Васильев говорил о мусульманском будущем не только России, но и о будущем всей Европы. Видимо, и не только России и Европы. Никогда не смогу понять, почему люди не могут жить без насилия друг над другом. Ну, казалось бы, все просто. Один белый, другой черный, третий желтый. Ну и жили бы себе в своем мире, так, как считают нужным. Так, как заведено, как диктует их религия. Но зачем "со своим уставом в чужой монастырь" ? Что за потребность такая - подчинять инакомыслящих ? Бред какой-то...
3 V* |' k, h& f$ \6 k/ l/ ]4 m
Предлагаю шире взглянуть на то что вызывает у Вас дискомфорт, попытаться почитать, услышать мнение профессионалов, историков, ученых, социологов и тогда, на мой взгляд, многие вещи прояснятся для Вас    Например, что люди-социональные сушества и не могут существовать изолированно, не влияя друг на друга. По поводу методов влияния - это другой вопрос, вероятно зависящий от уровня людей.
Ответить

Жалоба

Ирина
Посты
71
Откуда
С нами с
28.12.2012
Был(а)
5.2.2017
8#
 Автор| Опубликовано 23.9.2014 00:06:18

Re: Мусульманская "родина".

Да нет, я не про ВЛИЯНИЕ, с этим как раз все понятно, я про НАВЯЗЫВАНИЕ. Как уверен тот же Васильев, через какое-то время наши дочери будут вынуждены ходить закутанными в платки. С какой такой стати моя дочь-славянка должна кутаться в эти самые платки ? Только , ради Бога. не считайте меня националисткой. Никогда ей не была и прекрасно уживаюсь и уважаю любые конфессии. Кстати, моя лучшая подруга , еще с детства подруга - башкирка. И это никогда не мешало нам быть родными душами. Но я двумя руками голосую за свободу выбора и толерантность . А тем более - для наших детей !!! Меня то уже вряд ли кто сумеет закутать хоть в платки, хоть в покрывала...
Ответить

Жалоба

Посты
1014
Откуда
С нами с
12.10.2012
Был(а)
22.6.2021

Старожил форума

9#
Опубликовано 23.9.2014 07:59:28

Re: Мусульманская "родина".

А по мне лучше мусульманские законы и  традиции,,чем новые "цивилизованные" Европейские,родителей нельзя папой,мамой называть,голубые-розовые семьи и усыновление ими детьми,трансвеститы,геи,лесбиянки,педофилы,нудисты и тому подобная узаконенная в некоторых странах Европы нечисть...Если б был референдум,я б проголосовала за мусульман...,чем за "цивилизованные" новшества Европы..И кстати ,причём тут платки вообще,не все мусульмане их носят и обязаны это делать..Большая часть их только в мечети одевает ,как и христиане в церкви...Я жила в Узбекистане иТаджикистане,сплошь мусульманские жители,ничего страшного и плохого я там не видела..Люди опасаются и не любят то чего не знают,думают это плохо только потому что им это неизвестно и не понятно...Естественно я не за агрессивных воинственных мусульман,те которые убивают и камнями закидывают ,и прочие дикости,но против этого и сами нормальные люди мусульмане .
Ответить

Жалоба

L'alba
Посты
4427
Город
Модена
Откуда
С нами с
5.10.2012
Был(а)
29.5.2016

Старожил форума

10#
Опубликовано 23.9.2014 09:13:13

Re: Мусульманская "родина".

Нет, Васильев говорил о мусульманском будущем не только России, но и о будущем всей Европы.
Этим "страшилкам" уже много лет. На уроках географии об этом рассказывают.
# E. q  V. X8 o' w4 ?Просто более сильное могочисленное звено поглощает более слабое.$ _, p1 _$ \: w! C: C  H
"Укутаться платками" придется в том случае если победит радикальный ислам (например, как было в Иране). Но, России это в ближайшие годы не грозит. Т.к. достаточно сильна православная церковь, которая кстати тоже сейчас диктует свои правила и тоже желает, чтобы женщины изменили одежду! (посмотрите в интернете "православная мода" и увидете как церковь советует одеваться).# x0 V5 ?" p4 G* q7 V
Мне кажется, что очень многие люди могут просто сделать добровольный выбор в сторону Ислама.
. r  W4 C' X  ^2 Y$ x4 `8 tЯ не читала Коран, но говорят, что Ислам ... скажем так "более правильная религия". Не в смыслше "лучшая", а что в Исламе меньше двоякости, чем в православии (или другой религии), что в Исламе четко прописано, как жить, даны ответы на многие вопросы. И многие люди считают эту религию более справедливой и приемлимой для жизни. С этим проще жить.
2 U4 i; x/ r1 Q8 I( T; NНу, вот как-то так мне объясняли : X, |3 U# R. H
Помню, что в начале 2000х в немусульманских регионах России был всплеск "новообращений". , ?: a* {4 k$ g- _5 N& S" J+ k4 _* n
Отправили меня писать заметку про фотографирование в хиджабах. И вот "паспортисты" мне сказали, что обычные мусульмане спокойно фотографируются без платка, не предъявляют каких-то особых притензий, а громче всех кричат.... русские женщины, одевшие платки "по моде". "Новообращенные" - так мне их назвали. А знаете какую причину назвали перехода в Ислам? ..... сериал "Клон". Если помните был такой сериал про клонирование, где главные герои были мусульмане, показывался быт семейный, красивые одежды женщин, танцы. Мне, кстати, этот сериал до сих пор нравится и я некоторые части пересматриваю до сих пор    Начало 2000х - это время когда начали становится популярными танцы живота. В общем, женщины некоторые в след за женской красотой Ислама стали и в религию переходить. 2 n8 u" Z7 q- q$ E
Помню, что имам рассердился на слова о "новообращенцах"   6 G& S( B4 I) `9 `& k
Вообще насколько я понимаю, Коран не велит окутываться с ног до головы, просто некоторые желают трактовать именно в таком контексте. Если обратить внимание, то есть мусульманки, которые не покрывают головы, есть которые просто в платке, есть, которые закрывают и шею и грудь, ну и те, кто оставляет только глаза. Мусульмане, проживающие в европейских странах, могли бы вообще снять все эти платки... но это выбор их семьи. Хотя правила всё равно нарушают и мужчины и женщины. Это не видно, когда ты на них издалека смотришь, а если соприкасаешься с ними, то знаешь, что и они грешны  
Ответить

Жалоба





GMT+3, 20.4.2024 18:31 , Processed in 0.344904 second(s), 67 queries , Gzip On.

Вернуться к началу