People and Countries

Bulgaria

forum
news
ads
blogs
Tutors
cities

Portugal

forum
news
articles
cities
emigration
company

Italy

forum
female
ads
blogs
articles
a photo

All countries

Germany
USA
France
Czech Republic
Russia
Ukraine

441 | Ответить: 0 Views .: 441 | Reply: 0
print ago Forward

[News] New Miss America is the name of the Russian

L'alba
posts
4399
City
Modena

Старожил форума

  • Thanked 27 times
  • Thanked 21 times
1 #
по убыванию Published 15.9.2014 09:35:07 | descending

Winner of the title "Miss America" ​​this year became the representative of the State of New York Kira Kazantsev.

The award ceremony took place on the eve of the beauty contest on September 14 in Atlantic City. Crown 22-year-old Cyrus gave "Miss America" ​​last year, Nina Davuluri. Kazantsev was the third representative of New York in a row, won the prestigious title.
On the new "Miss America," it is known that she was born in San Francisco but recently living in New York. As Lenta.ru reports with reference to the foreign sources, the girl's parents came to the US in 1990 from Moscow. Kira's father a surgeon, and her mother - an estate agent.
Kazantsev participated in various beauty contests 11 years. In 2013, she won the title "Miss New York" and "Miss New York". Also beautiful is studying to be a lawyer at Hofstra University, and wants to become a lawyer specializing in international law. Obtained as a prize of 50 thousand dollars it plans to spend on his education.
http://www.topnews.ru/



Native American Kira Kazantsev, a student at Hofstra University, speaks three languages: in addition to English, she is fluent in Russian and Spanish.
Even during the competition "Miss New York", she chose the topic of legal protection of women from domestic violence, its program called "Love Should not Hurt" ( "Love should not hurt"). "All my public activities associated with women - with the power, authority, influence, they possess I wish every woman knew:. No matter what happens in life, we can not despair you can achieve anything you want, you've got to. this all possible. it is very important for me. it's not just a platform, which I chose because of Miss New York should have some sort of platform. I myself experienced the pain. And it is very important to talk about it ... I've got .. in a very heavy story, when I was in college It was really abusive relationship I could get stuck on them, turning inward, but I got out - and decided to use this experience for the benefit of other women, survivors of violence and decided to show them that, if you want, if determined to get rid of the experienced trauma, you'll be able to do it and become stronger, wiser, you will become happy, "- she told in an interview with Naomi Silber (ForumDaily) in March this year.

At the competition "Miss America" ​​Kira, talking about his human rights activities, with particular emphasis on the fight against sexual violence in the ranks of the US armed forces.




We're on Facebook
Russian Ukrainian English German French

GMT + 3, 25.3.2016 22:21, Processed in 1.128721 second (s), 42 queries, Gzip On.

to come back to the beginning

People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
продается авто
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Просм.: 1728|Ответить: 0

[Новости] Новая Мисс Америка носит русское имя

L'alba
Посты
4427
Город
Модена
Откуда
С нами с
5.10.2012
Был(а)
29.5.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 34 раз
  • Поблагодарил 37 раз
Опубликовано 15.9.2014 09:35:07 Показать все сообщения
7 [/ N* w: ?, w: G8 f/ z
Обладательницей титула "Мисс Америка" в этом году стала представительница штата Нью-Йорк Кира Казанцев.
/ w( z, E5 `- h* N8 o
0 o. x. d) `8 E; WЦеремония награждения конкурса красоты прошла накануне 14 сентября в Атлантик-Сити. Корону 22-летней Кире передала "Мисс Америка" прошлого года Нина Давулури. Казанцев стала уже третьей представительницей Нью-Йорка подряд, завоевавшей этот престижный титул.
1 o* {/ n5 j7 F  Z! VО новой "Мисс Америке" известно, что она родилась в Сан-Франциско, но в последнее время живет в Нью-Йорке. Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на зарубежные источники, родители девушки приехали в США в 1990 году из Москвы. Отец Киры работает хирургом, а её мать - агент по продаже недвижимости.
2 |% A8 C" E1 p$ }Казанцев участвовала в различных конкурсах красоты с 11 лет. В 2013 году она завоевала титулы "Мисс Нью-Йорк" и "Мисс штата Нью-Йорк". Также красавица учится на юриста в университете Хофстра, мечтает стать юристом и специализироваться на международном праве. Полученные в качестве призовых 50 тысяч долларов она планирует потратить на своё образование.
- a: t- U( T2 w# H& p. khttp://www.topnews.ru/
" e% V1 F' T: D5 h0 u0 x* h/ {, x0 N% V4 b  g; @
[youtube]rjDlcjDOSy8[/youtube]' i# W9 L, m: A. S; e3 ^; d
/ r0 g( |7 m" m" `: p7 J7 |
Коренная американка Кира Казанцев, студентка университета Хофстра, владеет тремя языками: помимо английского, она хорошо говорит по-русски и на испанском.* e& @1 ?$ D' j
Еще во время проведения конкурса "Мисс Нью-Йорка" она выбрала тему правовой защиты женщин от домашнего насилия, ее программа получила название "Love Shouldn’t Hurt" ("Любовь не должна причинять боль"). "Вся моя общественная деятельность связана с женщинами – с силой, властью, влиянием, которыми они обладают. Я хочу, чтобы каждая женщина понимала: что бы ни случилось в жизни, нельзя отчаиваться. Ты можешь достичь всего, чего захочешь, у тебя есть для этого все возможности. Для меня это очень важно. Это не просто платформа, которую я выбрала только потому, что мисс Нью-Йорка должна иметь какую-то платформу. Я сама испытала боль. И мне очень важно говорить об этом... Я попала в очень тяжелую историю, когда училась в колледже. Это были действительно оскорбительные отношения. Я могла бы зациклиться на них, уйти в себя, но я выбралась – и решила использовать этот опыт во благо других женщин, переживших насилие, решила показать им, что, если хочешь, если твердо намерен освободиться от пережитой травмы, ты сможешь это сделать и станешь сильнее, мудрее, станешь счастливой", – рассказывала она в интервью Наоми Зильбер (ForumDaily) в марте этого года.
% K" _! }" E- S' v* j- U0 ]5 E8 x0 k, y
На конкурсе "Мисс Америка" Кира, рассказывая о своей правозащитной деятельности, сделала особый акцент на борьбу против сексуального насилия в рядах вооруженных сил США.




GMT+3, 21.4.2019 05:13 , Processed in 0.521419 second(s), 47 queries , Gzip On.

Вернуться к началу