People and Countries

Bulgaria

forum
news
ads
blogs
Tutors
cities

Portugal

forum
news
articles
cities
emigration
company

Italy

forum
female
ads
blogs
articles
a photo

All countries

Germany
USA
France
Czech Republic
Russia
Ukraine

2678 | Ответить: 22 Views .: 2678 | Reply: 22
print ago Forward

[Fludilka] Test: What is your predator?

Natalia
posts
317

Старожил форума

  • Thanked 0 times
  • Thanked 0 times
1 #
по убыванию Published 24.6.2014 08:38:02 | descending
You bear. You are calm like a tank in movement and anti-armor in combat. Your peace of mind and self-confidence of the enemy enters into a stupor. You are never in the role of victim, and the hunter in the battle can be only one. Thanks to your calmness and confidence you often end up fighting with just one blow. In the battle you control the time until the enemies of fuss, you do so consistently, dictating the rhythm of the war. In addition, developing your skills, you can hone your skills to keep the enemy in a high voltage endurance game - this is your game.
http://testun.ru/interesting/kakoj-vy-xishhnik/?answer_1=103&answer_2=90&answer_3=72&answer_4=109&answer_5=115&answer_6=96&answer_7=88&answer_8=77&answer_9=66&answer_10=62&testme_id=4&action=testme&task=testresults
0
posts
544

Старожил форума

  • Thanked 0 times
  • Thanked 0 times
2 #
Posted on 06/24/2014 8:48:53

Re: Quiz: What are you predator?

You're a tiger. You saboteur. You are characteristic stealth and skill to deceive the enemy. While the enemy is looking for you where you have the noise behind him. Lightning fast jump you knock an enemy down and break his neck powerful jaws. In everyday life, you are peculiar dexterity, cunning, adapting to almost any conditions. Also - developing your qualities you can be masked even better and sharper attack -
Well it happened
Reply Thank you!

A complaint

Natasha
posts
5017
City
Rome

Старожил форумаАдминистратор

  • Thanked 20 times
  • Thanks 2 times
3 #
Posted on 06/24/2014 9:37:43

Re: Quiz: What are you predator?

You are an eagle. You're a sniper. Enjoy watching from afar and strike at the very moment when the enemy is most vulnerable. You characterized by patience, but at the same time activity. You have developed a sense of the moment. You feel fine during the attack. In addition, by developing its quality, you can become more observant, more quickly, apply surgical strikes. very much afraid
Reply Thank you!

A complaint

mascha
posts
1815
City
Latina

Старожил форума

  • Thanked 14 times
  • Thanks 5 times
4 #
Posted 06/24/2014 10:20:07

Re: Quiz: What are you predator?

You're a shark. You heavy warrior. In this cruel world, you trust only their power. You always feel weak enemy. You have developed the ability to demoralize the enemy, throw it in the trembling and lightning strike frontal attack. Fear, even in itself, is always playing in your favor - you become more risky, more ruthless, even deadly. In addition, by developing its quality, you can hone your skills to break the enemy defense before the start of the battle.
Reply Thank you!

A complaint

Cat
Catherine
posts
1211

Старожил форумаМодератор

  • Thanked 36 times
  • Thanks 82 times
5 #
Posted 06/24/2014 10:22:27

Re: Quiz: What are you predator?

Tiger. I thought so for some reason)
Reply Thank you!

A complaint

erna
posts
1642

Старожил форума

  • Thanked 18 times
  • Thanked 21 times
6 #
Posted 06/24/2014 11:10:22

Re: Quiz: What are you predator?

You are a lone wolf. In combat, you intuit and tactics. You are very careful and the like when the enemy goes from hunter to the victim's position. I enjoy the darkness and feel comfortable in the night. Merging with the darkness you become a shadow of his enemy. You can calculate the actions of the enemy at least 3 steps forward. You developed intuition, the so-called sixth sense. As long as the enemy thinks he knows you, you're already ahead of him for a few steps. In addition, by developing its quality, you will be able to become even more intuitive to feel the danger long before the occurrence and accordingly apply proportionate strike before the enemy.
It is the same
Reply Thank you!

A complaint

Olga
posts
5134
City
Bologna

Старожил форума

  • Thanked 61 times
  • Thanked 15 times
7 #
Posted 06/24/2014 11:17:47

Re: Quiz: What are you predator?

Tiger .... but I'm a cat
Reply Thank you!

A complaint

Tatyana
posts
1214

Старожил форума

  • Thanked 5 Times
  • Thanks 5 times
# 8
Posted 06/24/2014 12:26:13

Re: Quiz: What are you predator?

"Eagle you Sokolov" I Sokolova maiden name
Reply Thank you!

A complaint

Elena
posts
3309

Старожил форума

  • Thanked 8 Times
  • Thanked 30 times
9 #
Posted 24/06/2014 13:21:21

Re: Quiz: What are you predator?

Shark ... that's really never would have thought, but it has grown it has grown
Reply Thank you!

A complaint

ARTEMISIA
posts
259

Старожил форума

  • Thanked 0 times
  • Thanked 0 times
# 10
Posted 24/06/2014 14:58:27

Re: Quiz: What are you predator?

You bear. You are calm like a tank in movement and anti-armor in combat. Your peace of mind and self-confidence of the enemy enters into a stupor. You are never in the role of victim, and the hunter in the battle can be only one. Thanks to your calmness and confidence you often end up fighting with just one blow. In the battle you control the time until the enemies of fuss, you do so consistently, dictating the rhythm of the war. In addition, developing your skills, you can hone your skills to keep the enemy in a high voltage endurance game - this is your game.
Reply Thank you!

A complaint





We're on Facebook
Russian Ukrainian English German French

GMT + 3, 24.3.2016 02:30, Processed in 0.738804 second (s), 96 queries, Gzip On.

to come back to the beginning

People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
продается авто
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Просм.: 5070|Ответить: 22

[Флудилка] Тест:Какой ты хищник?

Наталия
Посты
317
Откуда
С нами с
17.10.2012
Был(а)
11.2.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 24.6.2014 08:38:02 Показать все сообщения
Вы медведь. Вы как танк спокойны в движении и бронебойны в бою. Ваши спокойствие и уверенность в себе вводит противника в ступор. Вы никогда не бываете в роли жертвы, а охотник в битве можете быть только один. Благодаря Вашему спокойствию и уверенности в себе Вы чаще всего заканчиваете бой всего одним ударом. В битве вы управляете временем, пока враги суетятся, Вы действуете последовательно, диктуя ритм войны. Кроме того, развивая Ваши умения Вы можете отточить мастерство держать врага в сильном напряжении, игра на выдержку - это Ваша игра.
( |+ R5 ~1 ~7 r  R! P( Hhttp://testun.ru/interesting/kakoj-vy-xishhnik/?answer_1=103&answer_2=90&answer_3=72&answer_4=109&answer_5=115&answer_6=96&answer_7=88&answer_8=77&answer_9=66&answer_10=62&testme_id=4&action=testme&task=testresults
0
Посты
544
Откуда
С нами с
3.11.2013
Был(а)
22.2.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 24.6.2014 08:48:53 Показать все сообщения

Re: Тест:Какой ты хищник?

Вы тигр. Вы диверсант. Вам свойственны скрытность и умение обмануть врага. Пока враг ищет Вас там где шум Вы уже за его спиной. Молниеносным прыжком Вы сбиваете врага с ног и ломаете ему шею мощными челюстями. В повседневной жизни Вам свойственны ловкость, хитрость, адаптация почти к любым условиям. Кроме того - развивая Ваши качества Вы сможете еще лучше маскироваться и резче атаковать -  
1 P  e; s- F$ t) p, U( m& cНу так вышло
Наташа
Посты
5042
Город
Рим
Откуда
Россия Нижегородская (Горьковская) Бор
С нами с
21.10.2012
Был(а)
5.5.2017

Старожил форумаАдминистратор

  • Поблагодарили 50 раз
  • Поблагодарил 10 раз
Опубликовано 24.6.2014 09:37:43 Показать все сообщения

Re: Тест:Какой ты хищник?

Вы орел. Вы снайпер. Любите наблюдать издалека и наносить удар в тот момент, когда враг наиболее уязвим. Вам свойственна терпеливость, но в то же время активность. У Вас развитое чувство момента. Вы отлично чувствуете время атаки. Кроме того, развивая свои качества Вы сможете стать еще наблюдательным, еще быстрее, наносить точечные удары. аж самой страшно
mascha
Посты
1822
Город
Латина
Откуда
С нами с
4.10.2012
Был(а)
28.4.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 19 раз
  • Поблагодарил 5 раз
Опубликовано 24.6.2014 10:20:07 Показать все сообщения

Re: Тест:Какой ты хищник?

Вы акула. Вы тяжелый воин. В этом жестоком мире Вы доверяете только своей мощи. Вы всегда чувствуете слабость врага. У Вас развиты умения деморализовать врага, бросать его в дрожь и нанести молниеносную лобовую атаку. Страх, даже в самом себе, всегда играет Вам на руку - вы становитесь еще рисковее, еще безжалостнее, еще смертоноснее. Кроме того, развивая свои качества Вы сможете отточить умение ломать защиту врага еще до начала битвы.
Екатерина
Посты
1811
Откуда
Россия Санкт-Петербург и область Санкт-Петербург
С нами с
8.10.2012
Был(а)
3.4.2019

Старожил форумаМодератор

  • Поблагодарили 305 раз
  • Поблагодарил 707 раз
Опубликовано 24.6.2014 10:22:27 Показать все сообщения

Re: Тест:Какой ты хищник?

Тигр. так и думала почему-то)
erna
Посты
2127
Откуда
С нами с
11.11.2012
Был(а)
12.6.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 296 раз
  • Поблагодарил 393 раз
Опубликовано 24.6.2014 11:10:22 Показать все сообщения

Re: Тест:Какой ты хищник?

Вы одинокий волк. В бою вы интуит и тактик. Вы очень осторожны и любите когда враг переходит из охотника в позицию жертвы. Вы любите темноту и чувствуете себя комфортно в ночи. Сливаясь с темнотой Вы становитесь тенью своего врага. Вы можете рассчитать действия врага как минимум на 3 шага вперед. У Вас развита интуиция, так называемое шестое чувство. Пока враг думает, что знает Вас, Вы уже опережаете его на несколько шагов. Кроме того, развивая свои качества, Вы сможете стать еще интуитивнее, почувствовать опасность еще задолго до возникновения и соответственно наносить соразмерный удар раньше врага.
; r/ r; R* d! }: x0 VОчень совпадает
Ольга
Посты
5252
Город
Болонья
Откуда
Украина
С нами с
4.10.2012
Был(а)
17.6.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 173 раз
  • Поблагодарил 69 раз
Опубликовано 24.6.2014 11:17:47 Показать все сообщения

Re: Тест:Какой ты хищник?

тигр.... но я же кошка    
Татьяна
Посты
1224
Откуда
Россия Приморский край Владивосток
С нами с
13.10.2012
Был(а)
16.11.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 19 раз
  • Поблагодарил 6 раз
Опубликовано 24.6.2014 12:26:13 Показать все сообщения

Re: Тест:Какой ты хищник?

"Орел ты Соколов"   Я Соколова по девичьей фамилии
Elena
Посты
3362
Откуда
С нами с
1.11.2012
Был(а)
19.4.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 74 раз
  • Поблагодарил 133 раз
Опубликовано 24.6.2014 13:21:21 Показать все сообщения

Re: Тест:Какой ты хищник?

Акула... вот уж никогда бы не подумала,но,что выросло то выросло
ARTEMISIA
Посты
259
Откуда
С нами с
28.2.2013
Был(а)
27.1.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 24.6.2014 14:58:27 Показать все сообщения

Re: Тест:Какой ты хищник?

Вы медведь. Вы как танк спокойны в движении и бронебойны в бою. Ваши спокойствие и уверенность в себе вводит противника в ступор. Вы никогда не бываете в роли жертвы, а охотник в битве можете быть только один. Благодаря Вашему спокойствию и уверенности в себе Вы чаще всего заканчиваете бой всего одним ударом. В битве вы управляете временем, пока враги суетятся, Вы действуете последовательно, диктуя ритм войны. Кроме того, развивая Ваши умения Вы можете отточить мастерство держать врага в сильном напряжении, игра на выдержку - это Ваша игра.




GMT+3, 23.8.2019 05:48 , Processed in 0.556601 second(s), 110 queries , Gzip On.

Вернуться к началу