- 0
- Посты
- 642
- Откуда
- С нами с
- 21.11.2012
- Был(а)
- 11.1.2016
|
Re: Мой итальянский язык
ARTEMISIA и другие девочки. Про так называемые блоки и топтание на месте. Это очень популярный вопрос среди изучающих. Студенты в нашей школе интересовались. Ответ был примерно такой.
8 U, L2 F; y( i6 l9 {До уровня В2, как правило , мы добираемся достаточно быстро. Это же основные правила, основная и повседневная лексика. Уровень С - вот тут мы стопоримся. Почему? С требует так сказать особого напряга, общения с мужем и с итальянскими друзьями не достаточно. Нужно заставить себя читать газеты , статьи в Инете не развлекательного характера, а познавательного, документы, затем анализировать предложения, переводить слова, а их будет много незнакомых, мы же их не используем каждый день. Если оставить все как есть, пустить изучение языка на самотек, есть риск остаться на уровне В2 навсегда. 5 y$ L' |+ H5 f9 O
Сейчас хожу на подготовительные курсы ЧИЛС , и вот такие задания для С : написать письмо администратору, письмо в редакции газеты, написать жалобу в коммуну и тд.
' ~4 M& j3 O: C5 N! FПомидоры не принимаются, при желании кидать в адрес моего преподавателя и автора отличных учебников Linuccio Pederzani 1 Z- D8 r+ x. o4 i& i
http://www.amazon.it/Libri/s?ie=UTF8&field-author=Linuccio%20Pederzani&page=1&rh=n%3A411663031%2Cp_27%3ALinuccio%20Pederzani
- ]2 s/ g; R- n/ M- wРемото используется в разговорной речи на Сицилии, точно , в литературе, в прессе -редко. Сейчас читаю книжку Камиллери – ужас , все кишит ремото, одно ремото. |
|