People and Countries

Bulgaria

forum
news
ads
blogs
Tutors
cities

Portugal

forum
news
articles
cities
emigration
company

Italy

forum
female
ads
blogs
articles
a photo

All countries

Germany
USA
France
Czech Republic
Russia
Ukraine

2629 | Ответить: 18 Views .: 2629 | Reply: 18
print ago Forward

[Fludilka] Demonstration of nudity in public places

0
posts
3503

Старожил форума

  • Thanked 0 times
  • Thanked 0 times
1 #
по убыванию Published 5.5.2014 17:08:34 | descending
We were surprised a few days ago that in the spa center of the hotel in the Croatian people went about naked without exception. My husband and I were shocked. The men and women over 70 are the same. And the towels do not cover. Thank God that we have Valery wakes early, eats and goes to sleep at 9 am, so we were drew 9.10 in the spa center. One and a half hours were before the invasion of the poor. After they escaped. But it was still not understand. It is now well accepted in the spa centers go? bo ...
0
posts
244
  • Thanked 5 Times
  • Thanked 3 Times
2 #
Posted 05/05/2014 17:43:52

Re: What surprised me

I heard about Austria and Germany. My friend one year ago rested with her husband and son, who 6 years in the Austrian ski resort. They were kicked out of the sauna, because they were in bathing kastyumah. First, they long to is achieved by staff that want from them, then they have explained in Russian with sin consumed, they are bred bacteria in the sauna are brought out of the pool, located next to the sauna and that the rules of the sauna you can not walk in bathing suits and children there can not be taken. She tried to explain that the child is cold after the pool, but it otvetili- to 12 years old children is prohibited. In general then, when the next day, she came Terminated towel in the sauna, I saw the following picture - sitting 4 men, neatly spread out his genitals, and making it pointedly, over Polotenchik and do not hesitate to anything they did not seem soprelo. In general I do not understand there was one question - Children up to 12 years in the sauna you can not see it all, and after 12 years, to watch the girls all that naturally appear. We then asked around, many responded that in Germany and Austria decided to go all together to the sauna and SPA-women, children, men. There is often no division.
Reply Thank you!

A complaint

0
posts
3503

Старожил форума

  • Thanked 0 times
  • Thanked 0 times
3 #
Опубликовано 5.5.2014 17:54:34 Author | Posted 05/05/2014 17:54:34

Re: What surprised me

They were kicked out of the sauna, because they were in bathing kastyumah.
It's okay. I understand. Hang around ad in this regard. But at the entrance to give 2 towels "brother." You can somehow hide behind? An. no! That's so straight, with the expansion of the genitals are all sitting on the sauna and walk around between saunas and pools with dangling members. To be honest, my husband and I did not understand it. Just disgusting. What about children? In general, I do not understand it.
Reply Thank you!

A complaint

0
posts
244
  • Thanked 5 Times
  • Thanked 3 Times
4 #
Posted 05/05/2014 18:01:47

Re: What surprised me

By the way I led a discussion with the Italians on this issue here in Italy, and I was many who have traveled a lot around the world, he said that there is nothing strange. Like all depends on education and children do not pay attention to it all. Oddly more discussions and negative emotions is a question of wearing paranzhu in women than outright demonstration of genitals. Apparently we still really different.
Reply Thank you!

A complaint

Tatyana
posts
2924

Старожил форума

  • Thanked 89 times
  • Thanks 172 times
5 #
Posted 05/05/2014 20:54:24

Re: What surprised me

We were surprised a few days ago that in the spa center of the hotel in the Croatian people went about naked without exception. My husband and I were shocked. The men and women over 70 are the same. And the towels do not cover. Thank God that we have Valery wakes early, eats and goes to sleep at 9 am, so we were drew 9.10 in the spa center. One and a half hours were before the invasion of the poor. After they escaped. But it was still not understand. It is now well accepted in the spa centers go? bo ...
Now I realized why you write about Croatia! Say .... especially in subjects without interfering, I did not know that you do not live in Italy ...
and about the pebbles, I would also not like it ....
Reply Thank you!

A complaint

0
posts
379

Старожил форума

  • Thanked 1 Time
  • Thanked 1 Time
6 #
Posted 05/05/2014 21:13:06

Re: What surprised me

Because of this tradition, I had to relax after a few hours of the descent on skis in a hot tub of your room instead of saunas We had corporate holiday, and I imagined how "in the buff" their male counterparts, including chief and as it turned their eyes to look at the office
Reply Thank You!

A complaint

0
posts
3503

Старожил форума

  • Thanked 0 times
  • Thanked 0 times
7 #
Опубликовано 5.5.2014 21:13:35 Author | Posted 05/05/2014 21:13:35

Re: What surprised me

Now I realized why you write about Croatia! .
Noooo! I live in Italy! In Croatia, we rested on holidays.
Reply Thank you!

A complaint

0
posts
328

Старожил форума

  • Thanked 0 times
  • Thanked 0 times
# 8
Posted 05/05/2014 21:17:24

Re: What surprised me

I heard about Austria and Germany. My friend one year ago rested with her husband and son, who 6 years in the Austrian ski resort. They were kicked out of the sauna, because they were in bathing kastyumah.

The same system in Slovenia, naked in the sauna.
Reply Thank you!

A complaint

0
posts
3503

Старожил форума

  • Thanked 0 times
  • Thanked 0 times
9 #
Опубликовано 5.5.2014 23:17:55 Author | Posted 05/05/2014 23:17:55

Re: What surprised me

By the way I led a discussion with the Italians on this issue here in Italy, and I was many who have traveled a lot around the world, he said that there is nothing strange.
My supruzhnik visiting a considerable number of countries, considers the bare limbs and the chest in public disrespect for other people who are there. Not everyone is pleased to see everything and not all parents pleased if they see their children. By the way, there was a ban on children under 5 years. Those. After 5 years, it is already possible to consider. Anyway. Meno male, as they say, now I know that such a child is not a better place to drive.
Reply Thank you!

A complaint

Tatyana
posts
2924

Старожил форума

  • Thanked 89 times
  • Thanks 172 times
# 10
Posted 05/05/2014 23:27:28

Re: What surprised me

[Quote] Now I realized why you write about Croatia! .
Noooo! I live in Italy! In Croatia we are on holidays rest. [/ Quote]
Ah, got it..
Reply Thank you!

A complaint





We're on Facebook
Russian Ukrainian English German French

GMT + 3, 15.3.2016 17:07, Processed in 0.702412 second (s), 91 queries, Gzip On.

to come back to the beginning

People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
пляжи
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Просм.: 9069|Ответить: 18

[Флудилка] Демонстрация наготы в общественных местах

0
Посты
3503
Откуда
С нами с
23.10.2012
Был(а)
11.1.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 5.5.2014 17:08:34 Показать все сообщения
Нас удивило пару дней назад то, что в спа центре в отеле в Хорватии народ ходил поголовно голым. Мы с мужем были шокированы. Мужики за 70 и женщины такие же. И полотенцами не прикрывались. Слава богу, что нас Валерия рано будит, кушает и идет спать в 9 утра, так мы в спа центре в 9.10 нарисовались. Полтора часа одни были до нашествия голытьбы. После сбежали. Но что это было до сих пор не понимаем. Это что теперь так принято в спа центры ходить? бо...
0
Посты
253
Откуда
С нами с
18.11.2013
Был(а)
14.6.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 11 раз
  • Поблагодарил 4 раз
Опубликовано 5.5.2014 17:43:52 Показать все сообщения

Re: Что меня удивило

я слышала про Австрию и Германию. Моя подруга год назад отдыхала с мужем и сыном, которому 6 лет в Австрии на горнолыжном курорте. Их выгнали из сауны, потому что они были в купальных кастюмах. Сначала они долго не могли добится от персонала что от них хотят, потом им обьяснили на русском языке с грехом попалам, что они разводят бактерии в сауне которые принесли из бассейна, расположенного рядом с сауной и что по правилам в сауну нельзя ходить в купальниках и детей брать туда нельзя. Она пыталась обьяснить, что ребенку холодно после бассейна, но они на это ответили- до 12 лет с детьми запрещено. Вообщем потом, когда на следующий день, она прекрывшись полотенцем пришла в сауну, увидела следующую картину - сидело 4 мужчин, разложив аккуратненько свои генеталии, причем делая это демонстративно, поверх полотенчика и не стесняясь, чтобы ничего у них не сопрело видимо. Вообщем не понятен остался один вопрос - детям до 12 лет в сауне видеть все это нельзя, а после 12 лет, наблюдать девочкам все это естественно по всей видимости. Мы потом поспрашивали, многие ответили, что в Германии и Австрии принято ходить всем вместе в сауну и СПА- женщины, дети, мужчины. Там чаще всего нет разделений.
0
Посты
3503
Откуда
С нами с
23.10.2012
Был(а)
11.1.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
 Автор| Опубликовано 5.5.2014 17:54:34 Показать все сообщения

Re: Что меня удивило

Их выгнали из сауны, потому что они были в купальных кастюмах.
Это ладно. Мне понятно. Висят повсюду объявления на этот счет. Но на входе выдают по 2 полотенца на "брата". Можно же как-то прикрыться? Ан. нет! Вот так вот прям, с разложенными гениталиями все сидят по саунам и расхаживают между саунами и бассейнами с болтающимися членами. Честно говоря, мы с мужем этого не поняли. Просто противно. А дети? Я вообще этого не понимаю.
0
Посты
253
Откуда
С нами с
18.11.2013
Был(а)
14.6.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 11 раз
  • Поблагодарил 4 раз
Опубликовано 5.5.2014 18:01:47 Показать все сообщения

Re: Что меня удивило

Я кстати вела дискуссию с итальянцами по этому вопросу здесь в Италии, и мне многие, кто путешествовал много по миру, сказали, что в этом нет ничего странного. Типа все зависит от воспитания и дети вообще не обращают внимание на все это. Как ни странно больше дискуссий и негативных эмоций вызывает вопрос ношения паранжи у женщин, чем откровенная демонстрация генеталий. Видимо мы все таки действительно разные.  
Татьяна
Посты
2924
Откуда
С нами с
12.10.2012
Был(а)
7.3.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 93 раз
  • Поблагодарил 172 раз
Опубликовано 5.5.2014 20:54:24 Показать все сообщения

Re: Что меня удивило

Нас удивило пару дней назад то, что в спа центре в отеле в Хорватии народ ходил поголовно голым. Мы с мужем были шокированы. Мужики за 70 и женщины такие же. И полотенцами не прикрывались. Слава богу, что нас Валерия рано будит, кушает и идет спать в 9 утра, так мы в спа центре в 9.10 нарисовались. Полтора часа одни были до нашествия голытьбы. После сбежали. Но что это было до сих пор не понимаем. Это что теперь так принято в спа центры ходить? бо...
Теперь до меня дошло почему ты пишешь про Хорватию! ....скажем особо в темах не пересекаясь, я и не знала, что ты не в Италии живешь...
% ?' S8 x: B& d7 D& \а насчет голышей, мне бы тоже это не понравилось....
Счастье
Посты
643
Город
Палермо
Откуда
Беларусь
С нами с
26.11.2012
Был(а)
18.3.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 270 раз
  • Поблагодарил 129 раз
Опубликовано 5.5.2014 21:13:06 Показать все сообщения

Re: Что меня удивило

Из-за этой традиции мне пришлось расслабляться после нескольких часов спуска на горных лыжах в горячей ванне собственного номера вместо сауны    у нас был корпоративный отдых, и я как представила себе "в чем мать родила" своих коллег-мужчин, включая шефа    и как потом им в глаза смотреть в офисе  
0
Посты
3503
Откуда
С нами с
23.10.2012
Был(а)
11.1.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
 Автор| Опубликовано 5.5.2014 21:13:35 Показать все сообщения

Re: Что меня удивило

Теперь до меня дошло почему ты пишешь про Хорватию!  .
Неееет! Я живу в Италии! В Хорватии мы на праздниках отдыхали.
0
Посты
328
Откуда
С нами с
16.11.2012
Был(а)
11.1.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 5.5.2014 21:17:24 Показать все сообщения

Re: Что меня удивило

я слышала про Австрию и Германию. Моя подруга год назад отдыхала с мужем и сыном, которому 6 лет в Австрии на горнолыжном курорте. Их выгнали из сауны, потому что они были в купальных кастюмах.

+ u0 m5 Q. S2 V  O' h2 i7 l6 A8 gТакая же система в Словении, голые в сауне.
0
Посты
3503
Откуда
С нами с
23.10.2012
Был(а)
11.1.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
 Автор| Опубликовано 5.5.2014 23:17:55 Показать все сообщения

Re: Что меня удивило

Я кстати вела дискуссию с итальянцами по этому вопросу здесь в Италии, и мне многие, кто путешествовал много по миру, сказали, что в этом нет ничего странного.
Мой супружник, посетив немалое количество стран, считает голые члены и груди в общественном месте неуважением к остальным людям, которые там находятся. Не всем приятно это все видеть и не всем родителям приятно, если это видят их дети. Кстати, там был запрет детям до 5 лет. Т.е. после 5-ти лет все это уже можно рассматривать. Ну да ладно. Meno male, как говорится, что теперь я знаю, что в такие места ребенка лучше не водить.
Татьяна
Посты
2924
Откуда
С нами с
12.10.2012
Был(а)
7.3.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 93 раз
  • Поблагодарил 172 раз
Опубликовано 5.5.2014 23:27:28 Показать все сообщения

Re: Что меня удивило

[quote]Теперь до меня дошло почему ты пишешь про Хорватию!  .
Неееет! Я живу в Италии! В Хорватии мы на праздниках отдыхали.[/quote]" Z  C0 }' [9 C; i6 J! }
а!.... понятно..




GMT+3, 8.12.2019 05:52 , Processed in 0.192882 second(s), 104 queries , Gzip On.

Вернуться к началу