- Анна
- Посты
- 20693
- Город
- Рим
- Откуда
- С нами с
- 15.4.2013
- Был(а)
- 28.12.2023
|
Re: Российские дети не приспособлены к самостоятельной жизни
мне сложно судить о современном российском образовании , мы уже 6 лет не имеем ничего общего с русской школой, я с сыном сама занималась с 5 лет покупала развивающие книжки , делали с ним опыты различные, его любимыми игрушками были набор физика, позже химика, читал много книг на русском поэтому пишет по-русски грамотно кое-где с пунктуацией проблемы, в-общем как всегда... 7 D# \$ b+ { p" t% P$ Q( S
результат:
, k8 P, e$ C; |наигрался в детстве, теперь учится не хочет, неинтересно ему )))))))))))))))) далее в 9 лет он меня спросил: я вот сейчас учусь в школе, а потом буду учится в универе, а потом всю жизнь работать? а когда я буду просто жить )))))) 3 t( g7 j5 d2 F2 Q. k
7 z5 j) I( b9 A: @( ]/ M9 ^' J- ]
дети сейчас другие .... вот мой сын например не всему подряд учится... урок по art - по рисованию... учитель учит их какой-то там технике, мой сын выполняет свои рисунки в другой технике ... на собрании учитель выговаривает мне: он не пытается даже повторять то чему я их учу... спрашиваю у сына, а он мне отвечает: для моего рисунка ее техника была не нужна ... через год начал использовать ту технику и говорит, а вот теперь нужна... т е он хоть и спокойный у меня но он как то знает лучше что ему надо и может начать спецом тупить, отмораживаться ... ему его самовыражение важнее оценок, взаимопонимания и тд и тп... далее, здесь в италии всех учителей удивляет, когда он говорит ставьте два, я не подготовился сегодня .... зато их не удивляет, когда один мальчик начинает комедию алла итальяна ищет тетрадь домашнюю которую он якобы в сотый раз дома забыл .... детям по 15-16 лет ... я его всегда учила что важны знания, а не оценки ... наверное поэтому он так себя ведет ... к сожалению в итальянской школе как и в российской идет простая передача знаний, т е учитель рассказывает дети делают пометки запоминают и потом их опрашивают, каменный век .... очень мало интерактива и свободы, дети немотивированы, им откровенно скучно + у моего сына с детства стойкое неприятие зубрежки ... вот сколько смотрю на сына столько и думаю, что нужно реформы школьные проводить под современных детей... ну другие они... вчерашняя школа для современных детей это кабала какая-то... лучше пусть меньше, но с удовольствием, чем больше но с ненавистью и зубрежкой. |
|