- Наташа
- Посты
- 5042
- Город
- Рим
- Откуда
- Россия Нижегородская (Горьковская) Бор
- С нами с
- 21.10.2012
- Был(а)
- 5.5.2017
|
Итальянские режиссеры хотят вернуться на мировой рынок с помощью России2 y0 g& v$ H i1 l" o* u7 M
+ V& ^$ z9 F; | x& X) U
Итальянцы продвигают в России свою киноиндустрию. Рассчитывая на завоевание российского рынка, Национальная ассоциация производителей кинематографической, аудиовизуальной и мультимедийной продукции и Агентство по поддержке внешнеэкономической деятельности итальянских компаний организовали 31 октября в Москве конференцию "Съемочная площадка: Италия". По словам участников, совместная работа между итальянскими и российскими студиями ведется уже не один год, но только сейчас она начинает приносить конкретные плоды. Итальянцы ждут российских режиссеров у себя на родине и надеются вернуть свои фильмы на мировой рынок с помощью восточных соседей. Подробно об этом в интервью корреспонденту ИА REGNUM рассказал директор по спецпроектам Национальной ассоциации производителей кинематографической, аудиовизуальной и мультимедийной продукции (ANICA) Роберто Стабиле.
6 |4 }3 ^1 O! R5 e* L4 m2 E0 i, u) Q( M- g
ИА REGNUM: Что конкретно предлагает Италия российским продюсерам?) R7 e: x- |# L/ s7 d! m
5 V' k1 Y" F! P' P- c2 E9 i7 SПрежде всего, мы предлагаем для использования в качестве продакт плейсмента все торговые марки Made in Italy. Потому что при разумном использовании продакт плейсмента можно, во-первых, показать в кино все те лучшие достижения, которые имеются в Италии, а, во-вторых, получить определённое финансирование для проектов. Это первое - торговые марки. Во-вторых, в Италии существует целый ряд фондов, выделяющих средства, как на государственном, так и на региональном уровне зарубежным производителям кино, которые приезжают в нашу страну снимать фильмы не в копродукции, а самостоятельно.
8 h9 \6 W% m7 f, O* y/ i, \
: R' z, m V" q8 }& vИА REGNUM: А чего вы ждёте от России?
2 u Z: m* r3 R6 ?( C& g3 n2 S' z3 s
Мы надеемся на большее количество копродукционных проектов. Я не знаю, как это по-русски, но по-итальянски называется "продуктивный туризм". Не просто туризм, а бизнес-туризм.
$ Z2 |% k7 X* y) k& a0 b# q @$ N$ _. g! m
Мы вам показали ролик об Италии, собранный из эпизодов американских фильмов. В следующем году хотим сделать такой же, только из эпизодов российских фильмов.
; X' O' u. G# H$ o' p+ {* Z( ~
7 \5 w& U0 m# z9 s' t2 x" HИА REGNUM: Какие проблемы сейчас стоят перед итальянскими кинематографистами и какая из них наиболее важная?' u, D/ `0 s) }1 o
; t% r9 t! x- mОсновная проблема - это пиратство, и в интернете, и вне его. Нам удалось добиться принятия законов, но, к сожалению, не удалось добиться как русским их выполнения и соблюдения. Причем антипиратский закон принят довольно давно.
( Z! j! R6 t$ W0 ~: Y' m a$ P+ T7 k- ^$ L5 |* w
ИА REGNUM: Какую сумму вы готовы вложить в развитие российско-итальянского сотрудничества в киноиндустрии?
, F2 d# G/ p- l" Y% a. U% {
# h% V3 u% W1 c ]9 j& yОбычный итальянский недостаток - очень много говорить, не имея на это оснований. Именно поэтому ANICA устроило мероприятие не для того, чтобы предлагать какие-то деньги для копродукции. Мы приехали рассказать о том, какие возможности имеются в Италии, как для совместного производства, так и для иностранных производителей.1 z( e. @" W0 `% Z6 q# H0 x
1 N$ ~0 M1 ]) l+ `; rИА REGNUM: Какие конкретно меры вы планируете предпринимать для продвижения итальянского кино?
! Y( l$ \- N, K7 y! }5 a
, s, ?7 T; R( q7 i; |Одна из наших главнейших целей - попытаться восстановить позиции, которые итальянское кино утратило в мире, потому что американское кино практически заполонило весь рынок, и итальянский, и мировой. К сожалению, на внутренней территории продюсерам не удаётся окупать затраты на производство фильмов. Мы в этом году выбрали целевые страны. Это, во-первых, Россия, во-вторых - Китай, в-третьих - Латинская Америка. В этих странах мы организуем мероприятия по продвижению итальянского кино, рассказываем о наших возможностях, о том, что можно сделать вместе и предлагаем варианты для сотрудничества, потому что наметился серьезный разрыв между стоимостью производства и доходами от реализации фильмов, и каждой отдельно взятой национальной киноиндустрии не преодолеть его поодиночке. Поэтому мы нацелены на сотрудничество, и, в первую очередь, на совместное производство.
7 h) j" ~4 ?$ a6 x. }: i! k
- K9 B% Z7 g1 ~3 Nhttp://www.regnum.ru |
|