- Ekaterina
- Посты
- 1204
- Город
- Барселона
- Откуда
- С нами с
- 7.10.2012
- Был(а)
- 13.10.2016
|
Re: Налетай, не скупись - покупай живопись!
об общем осуждении того, что находится вне нашего понимания Пардон, но на то оно и искусство, чтобы вызывать какие-то чувства у потребителя. Как позитивные, так и негативные. Да, мне каракули Твомболи не нравятся, по мне, так это мазня, не больше. Но разумеется я не осуждаю. Если товарищ это делал и это покупается - то он молодец.
; D+ W# G- B; V+ W: f! K5 P4 h! {7 u( q9 K* T9 O
Того же Малевича я не понимаю, равно как и интерпретацию его картин, написанную критиками. Вроде как да, понимаю, что белое на белом символизирует бесконечность, что он отвлекся от цветовой привязанности, от обьема, оставил только геометрию. В этом новизна его творчества, что на том этапе было просто революционно. Но я эту информацию просто знаю, но не чувствую, глядя на картину. Разумеется, это не значит, что другие тоже не чувствуют.8 g4 Q/ T3 ]+ D5 h
/ \4 v) n) H$ O9 t: G/ d8 Q/ k% P
А вот перед "мадемуазелями" Пикассо я простояла полчаса. В МоМе была целая серия, иллюстрирующая прогресс Пикассо от раннего этапа и его ранних женских портретов, до этой картины. Меня торкнуло. Но не сама картина, нет, а именно я почувствовала, ЧТО эта манера живописи означала на тот момент.
/ ~* ~& K5 n# \
7 C, {& K, Q. Z% s$ N9 tСложно сравнивать Ван Гога и вот этот синий квадрат внизу, французского художника Клейна. Отгадайте, почему. Но легче сравнивать, скажем, моего любимейшего Дали и Ван Гога. Или того же Шишкина и Ван Гога. Но я согласна, что это сравнение не должно идти в терминах, что лучше, а что хуже.
( P$ k1 h3 X# U" l h) R5 U7 X# v3 Y& g0 n& y% Q, U
6 C- Z, Y6 Y8 O# PТакие имена, как Малевич, Ван Гог, Пикассо и пр. не могут подлежать осуждению. Этап осуждения давно прошел, как минимум 80 лет назад. Сегодня это искусство и одновременно история искусства. У этих художников однозначно был талант и, что немаловажно, артистическая смелость. И плюс, повторюсь, все они умели рисовать в классической манере. Это видно невооруженным глазом даже в самой прогрессивной картине.
4 v& N# Q8 z# s5 R8 o4 A% @$ v5 J+ h% Y2 J" b0 k: S
Что собой представляют Твомболи или Клейн - покажет история, если их имена в ней останутся. Я не сильна в истории искусства, но что-то мне подсказывает, что современному искусству нужен какой-то новый толчок. Лично я устала от обилия абстракции. Взгляду не за что зацепиться. И да, на мой обывательский взгляд, Твомболи и Клейн мазня, я не вижу таланта, но я могу ошибаться - раз; я их не осуждаю - два. Каписк? |
|