- Ariana
- Посты
- 1185
- Город
- Осло
- Откуда
- С нами с
- 7.10.2012
- Был(а)
- 15.11.2017
|
Re: Всем кружкам по мозгам,или Очередная реформа рос.образов
Я не понимаю в чем сарказм. Ведь если посмотреть правде в глаза, то на лицо факт, какой контингент выпускается из школ и идет в высшие учебные заведения! Сарказма нет, напротив одна грусть, если пообщаться с выпускниками ( я правда удивляюсь, откуда они узнают многие нереальные вещи, которые даже в последних учебниках не прописаны).& [; {/ Q! O2 K1 L# N
Еще школьное образование пока обязательное в нашей стране, и в нем пока еще есть обязательные стандарты того, с чем должен быть как минимум знаком среднестатистический гражданин. Если нет хорошей базы (хотя бы 8 лет обучения), не знаю, чем может помочь допобразование, разве что подготовкой дешевой рабсилы для повышения нормы выпуска продукции, но это называется ресурсным вливание и компенсацией развития технологий.Если учителя не могут научить своему предмету ребенка, чему он его научит в области дополнительного образования?! Учителя не могут научить, потому что в педагогических вузах давно убрали предмет "методика обучения", некоторым повезло - оставили один семестр. А как учитель будет учить, если не знает, как это делать. Учителями все-таки становятся в большинстве случаев.
" [9 l5 f6 T$ l9 }2 m/ a4 hНе думаю, что все, кто будет заниматься со школьниками дополнительным образованием ([quote="Aveita"]профессионалы из разных отраслей[/quote]), овладают способностью научить и передать знания о передовых разработках (ведь для этого и убирают тормозящие стандарты). Насколько я знаю, реальные профессионалы широко востребованы, чтобы заниматься со школьниками и научить их за пару часов в неделю чему-то передовому. Вопрос еще в том, какие школьники попадут в подобные центры и где они будут открываться.
7 c& ^1 y0 u8 E1 q* jTata..., это всё было не в ответ тебе лично, но употребленное слово "реально" можно было по-разному понять. Я истолковала так, как вижу, ну и раскрыла. |
|