People&Countries

Болгария

форум
объявления
блоги
города
продается авто
страховка для ВНЖ

Португалия

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Просм.: 4364|Ответить: 59

[Флудилка] О таблете для чайников

Татьяна
Посты
2924
12.10.2012
Был(а)
7.3.2016

Старожил форума

• Поблагодарили 93 раз
  • Поблагодарил 172 раз
Опубликовано 8.10.2013 01:15:59 Показать все сообщения
Привет,всем!    
* y& ?( a5 y8 q# M* `+ G7 G, a" Y! B5 C5 z6 ^6 r
Хочу у компетентных людей проконсультироваться.
0 e/ L2 U# L' n: ^Т.к. я -чайник в некоторых вещах, буду рада если просветите.( W, n$ R2 y; y2 r" Q, M3 d
А именно, меня интересуют таблеты, в чем заключаются их характеристики.8 n- ^" [3 U2 c$ u: Y

# E3 P& |7 x. `& _$ s/ D& rНасколько я понимаю своим серым умом, у них есть процессор, внутренняя/внешняя память, расширение экрана, Wi-fi - не совсем понимаю, т.е. понятно, при наличии Wi-fi таблет работает, а если я хочу подключиться к нету в отсутствие Wi-fi? у меня должна быть карточка симка с определенным запасом интернета - правильно? если я просто покупаю таблет, тогда плюс еще мне нужна симка, правильно? дальше есть таблеты, с которыми можно совершать звонки телефонные и с которыми нет правильно? а фотокамеры есть в каждом таблете или необязательно? и расширение влияет на камеру или камера - это камера, а расширение - расширение?* L/ }2 Z4 o) D7 U1 l8 B+ W
) ]( k! t2 H" I- Y
вообщем, буду благодарна знатокам, если дадите консультацию по функциям и характеристикам таблетов, по которым они отличаются друг от друга, сэнс!     
Наталья
Посты
223
С нами с
9.10.2012
Был(а)
5.2.2017
  • Поблагодарили 7 раз
  • Поблагодарил 9 раз
Опубликовано 8.10.2013 01:33:53 Показать все сообщения

Re: О таблете для чайников