People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
пляжи
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Автор: erna
Печать Назад Вперед

[Мои поездки] Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирами

Ekaterina
Посты
1204
Город
Барселона
Откуда
С нами с
7.10.2012
Был(а)
13.10.2016

Старожил форума

21#
Опубликовано 29.6.2013 20:13:04

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

[quote]Да ладно вам все на Алиталию жаловаться! Мы вот с сыном в середине июня должны были вылетать рейсами Air Berlin....
Айр Берлин - дисконтник, со всеми отсюда вытекающими, а не флагманская авиакомпания страны...[/quote]8 A0 n8 N9 \, \& W$ p; r

% w5 s% M$ V# E7 a8 ^. v) O" hСогласна! Я когда лечу Ryanair, т.к. дешево, уже заранее знаю, что сотрудники аэропорта - хамье и что в самолете тоже набирают персонал хамовитый и не семи пядей...  Но пока, слава богу, насчет задержек с Раянэйром мне везло.
Ответить

Жалоба

erna
Посты
3276
Откуда
С нами с
11.11.2012
Был(а)
1.6.2022

Старожил форума

22#
 Автор| Опубликовано 29.6.2013 20:15:51

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

Накатай официальную жалобу и отошли туда, где, возможно, ее прочтут хотя бы.   Дождись своего второго чемодана и действуй
Буду обязательно жаловаться! И потом, как мне Лариса из Алиталии объяснила, за задержку багажа должны заплатить 50 евро, и также предусмотрена компенсация  вынужденных расходов понесённых за время ожидания, в пределах 140 евро. Мне же пришлось и бельё купить, и пару кофточек, и всякие крема, маникюрные принадлежности. Все чеки сохранены , и билеты на транспорт, когда я за чемоданом ездила. Так что борьба пролжается
Ответить

Жалоба

erna
Посты
3276
Откуда
С нами с
11.11.2012
Был(а)
1.6.2022

Старожил форума

23#
 Автор| Опубликовано 29.6.2013 20:22:35

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

Я свой багаж всегда сдаю с чувством легкого мандража, даже летать не так страшно, как сдавать багаж... но пока Бог миловал..
Я и сдаю, и жду с чувством мандража . Последний раз багаж теряли в 1996 году, нашли через 2 недели, сами при этом позвонили. А сейчас, в 21 веке живём, а сервис не улучшается у только хуже. И телефон есть, и электронка, ну казалось бы, что сложного, напиши человеку о передвижении чемодана, чтоб не волновался. А вот фиг вам, никого не колышат твои проблемы. Единственный порядочный человек попался, слава Богу. Если бы не она, то не видать мне ни чемодана, ни компенсации.
Ответить

Жалоба

0
Посты
1171
Откуда
С нами с
15.10.2012
Был(а)
11.1.2016

Старожил форума

24#
Опубликовано 29.6.2013 20:26:29

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

..Да, но поведение Люфтганзы в моей ситуации тоже было далеко не ангельским, а хамским, хоть и флагманская авиакомпания

( I* {6 x+ q6 f# A1 j/ ~6 ^5 KВы предпочли солидной авиакомпании, конкурирующий им дисконтник, а потом что-то хотите от представителей Люфтганзы, делающих лишнюю работу, разгребая проблемы дисконтника радушия и реверансов????7 E; r& r1 t) `/ a+ }, B5 t. e. d
Мать Тереза явление штучное
Ответить

Жалоба

Вилия
Посты
653
Откуда
Литва Литва
С нами с
28.1.2013
Был(а)
14.1.2017

Старожил форума

25#
Опубликовано 29.6.2013 20:29:39

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

[quote]....Айр Берлин - дисконтник, со всеми отсюда вытекающими, а не флагманская авиакомпания страны...
Да, но поведение Люфтганзы в моей ситуации тоже было далеко не ангельским, а хамским, хоть и флагманская авиакомпания[/quote]
* C4 X3 u5 ^- }0 k* Y  G* }( Y9 u
( ^1 U( p& U1 S9 M9 I2 |8 fВы предпочли солидной авиакомпании, конкурирующий им дисконтник, а потом что-то хотите от представителей Люфтганзы, делающих лишнюю работу, разгребая проблемы дисконтника радушия и реверансов????8 i2 Z/ \. V" r% t, f
Мать Тереза явление штучное [/quote]6 m1 H( F9 M0 F8 I8 Y
Радушия и реверансов я ни от кого не жду, но если уж взялся что-то делать, то делай это без хамства. Пассажиры-то чем виноваты? Да и не сказала бы, что заплатила за билеты Air Berlin маленькую сумму, цена билета была сопоставима, кстати, с эконом классом той же Люфтганзы
Ответить

Жалоба

0
Посты
1171
Откуда
С нами с
15.10.2012
Был(а)
11.1.2016

Старожил форума

26#
Опубликовано 29.6.2013 20:31:19

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

Я когда лечу Ryanair, т.к. дешево, уже заранее знаю, что сотрудники аэропорта - хамье и что в самолете тоже набирают персонал хамовитый и не семи пядей...  Но пока, слава богу, насчет задержек с Раянэйром мне везло.
1 q% f1 m7 Y  N* V7 v5 b$ A: `
Если летит в дисконтный аэропорт типа Бергамо, то в принципе задержек и не должно быть...
Ответить

Жалоба

Татьяна
Посты
468
Откуда
С нами с
10.10.2012
Был(а)
11.1.2016

Старожил форума

27#
Опубликовано 29.6.2013 20:32:50

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

У Алиталии билеты недешевы, а очень даже приличные цены, но вот к багажу отношение, как будто даром работают. То же самое Аэрофлот, прямые рейсы - атомные цены, отношение - хамское. Так что гарантии нигде нет.
. R! E) e2 Z$ h! A. lЧто касается дисконтников, то тут уж верно, лучше с ручной кладью, да с минимальной, да и на прочие сюрпризы надо быть готовым. На длительные отпуска, когда много вещей с собой - лучше избегать дисконтников.
Ответить

Жалоба

Вилия
Посты
653
Откуда
Литва Литва
С нами с
28.1.2013
Был(а)
14.1.2017

Старожил форума

28#
Опубликовано 29.6.2013 20:36:30

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

У нас на Air Berlin требования к багажу были как и других обычных компаний (не лоукостеров). Когда в Италию летели Air Baltic, там да, бедный мой чемоданчик проверяли по габаритам
Ответить

Жалоба

Ekaterina
Посты
1204
Город
Барселона
Откуда
С нами с
7.10.2012
Был(а)
13.10.2016

Старожил форума

29#
Опубликовано 29.6.2013 20:38:36

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

[quote] Я когда лечу Ryanair, т.к. дешево, уже заранее знаю, что сотрудники аэропорта - хамье и что в самолете тоже набирают персонал хамовитый и не семи пядей...  Но пока, слава богу, насчет задержек с Раянэйром мне везло.
0 Y* Z2 A2 m/ [. i) b# s
Если летит в дисконтный аэропорт типа Бергамо, то в принципе задержек и не должно быть...[/quote]9 x# c0 q( ], T6 ?
Нет, ну пара задержек была, но в соотношении с общим количеством полетом - все довольно неплохо. Раздражают очереди в самолет, т.к. на билетах не указаны места. И раздражают те, кто за час встает в очередь...
Ответить

Жалоба

0
Посты
1171
Откуда
С нами с
15.10.2012
Был(а)
11.1.2016

Старожил форума

30#
Опубликовано 29.6.2013 20:59:53

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

Раздражают очереди в самолет, т.к. на билетах не указаны места. И раздражают те, кто за час встает в очередь...
  ^) I) y/ D, p" Z" S
Дают хоть?
Ответить

Жалоба





GMT+3, 20.4.2024 18:02 , Processed in 6.919742 second(s), 65 queries , Gzip On.

Вернуться к началу