People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
продается авто
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Просм.: 6983|Ответить: 71

[Мои поездки] Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирами

erna
Посты
2051
Откуда
С нами с
11.11.2012
Был(а)
29.3.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 289 раз
  • Поблагодарил 380 раз
Опубликовано 29.6.2013 18:15:17 Показать все сообщения
Съездила я тут на 3 недели в Россию.. Начну с того, что по своей невнимательности , купила идиотские билеты , Неаполь -Милан Линате, Милан Мальпенса-Москва Шереметьево, и обратно таким же макаром. Авиакомпания Алиталия. В том году летела тоже через Милан, но всё через Мальпенсу. А в этом году вроде как с Мальпенсы отменили рейсы в Неаполь. И вот эта "незначительная" особенность была помечена в билете меленькими буковками, на которые, я, бестолочь, при покупке внимание не обратила, а увидела уже в электронной распечатке. Кроме того, покупала билеты через  Govolo. it , на сайте Алиталия на интересующую меня дату билетов уже не было. Ну это ясно, перекупили уже на тот момент. На Govolo брать больше не буду, однозначно, сняли две комиссии с карты, на сайте Алиталия ничего не снимают. Кроме того, поменяли мне время обратного вылета из Москвы, из за чего была потом небольшая неувязочка, но об этом позднее. Не в этом суть, а в том, что по прилёту в Милан Линате из Неаполя, чемодан я свой не получила. Рейс у меня был ранний, в 6-30, и как мне объяснили, я очень рано зарегестрировалась, и чемодан мой не погрузили из за этого. У меня честно говоря в голове не укладывается данная логика, как это, пассажир улетел, а чемодан нет? Ну ладно, списали всё на "расторопность" работников аэропорта в Неаполе. Составили файл о утере, записали мои контакты, в том числе и элктронку. Сказали, не волнвоаться, мол чемодан в Неаполе, как только, так сразу его мне переправят в Москву, вопрос дня, максимум пары дней. Ну что ж, села я на шаттл, который перевозит в Мальпенсу, утешая себя мыслью, что не нужно сейчас с чемоданом мыкаться, и пытаясь нати позитив в путешествии налегке. И да, по приезде в Шереметьево мне было рекомендовано оповестить местную службу Lost&Found , то мне должны переслать мой чемодан. Прилетела я в Шереметьево, обратилась на стойку розыска багажа. Меня попросили заполнить две таможенные декларации, с подробным описанием содерджимого чемодана и примерной стоитмости. Дали номера телефонов, сказали звонить со следущего утра. Приехала я домой без настроения, в чемодане были подарки, вино,лимончелло, масло оливковое, немного сыра и салями. Да и  собственно говоря, остаться в прямом смысле, без трусов на смену, тоже не очень весело. Ладно, на следущее утро начала звонить в службу багажа. Мне ответили, что чемодан мой в Линате, оттуда его должны отправить в Рим, а потом уже в Москву. Надо  отметить, что есть ещё так называемая возможность отслеживать багаж на сайте Алиталия, введя номер файла. Почему так называемая, объясню позже. Ну так вот, сказали мне подождать, когда чемодан прешлют в Москву. Звню на следующий день. Ответ тот же, чемодан в Риме. Не выдерживаю, звоню в Италию, в Алиталию. Да, говорят,должны выслать, не переживайте и ждите. Очень милая отговорка, как тут не переживать, если нет возможности переодеться и переобуться. Это хорошо, что я к родителям приехала,   аесли в путешествие??? Прилетела я 6 июня, звонила 7 и 8 соответственно, без определённого результата. Звоню 9, воскресенье, трубку не берут вообще. Хотя служба эта работает без выходных с 9 до 20 . Звоню в Италию, отвечают, как ни странно, но ответ всё тот же. В понедельник 10, наконец то дозваниваюсь, сначала отвечают, что пока ничего. Упрашиваю псомотреть получше. Говорят буквально следущее "есть жёлтый чемодан, вроде бы ваш, приезжайте, он в камере хранения под таким то номером". Я говорю, точно ли это мой чемодан. Да, по всей видимости ваш, отвечают. Родители мои проживают не в самой Москве,  а в области, 80 км от столицы. На следующий день еду в Москву, в Шереметьево. Нахожу эту самую камеру хранения утерянного багажа. Там таможенник, с выражением лица, как будто судьбы России решает, почти по хамски выпихивает меня в коридор, со словами, "ждите, мы вас позовём". Вот она , матушка Россия. Ждём в коридоре, где естественно никаких стульев не предусмотрено. Затем, по прошествии 15 минут, нас милостиво впускают. Всё тот же таможенник пристально разглядывает мои декларации, и сообщает мне, что в них закралась недопустимая ошибка! В одной не там галочка поставлена и циферка не вписана. И внимание!! Мне нужно дождаться ночи, когда выйдет в смену тот таможенник, который мне эти декларации подписывал, только он мне их может исправить. У меня практически истерика! Говорю, вы что издеваетесь?? Ваш сотрудник эти бумажки у меня принял, оказалась что в них ошибка, а я значит по его вине должна сейчас иметь дополнительные проблемы? А кому вообще эти декларации нужны по большому счёту, это же формальность? Начала его просить войти в положение, и он ушёл за начальником, чтобы тот дал добро на испавление двух несчастных закорючек в декларации. Пока он пошёл начальника искать, говорю сотруднице, посмотрите мой чемодан, может он вовсе и не мой, и зря я тут сижу. И что вы думаете? Чемоданчик мой оказывается ещё 10 го вечером отправили в Рим, как невостребованный! А почему невостребованный? Оказывается по приезде в Шереметьево мне должны были оформить другой файл, чего не сделали, поэтому мой чемоданчик был приписан к другой системе. И оказывается, сейчас багаж держат 3 дня, затем отсылают в страну откуда прибыл. А скоро вообще будут ещё и деньги брать за каждый день хранения утерянного багажа, то есть они будут терять, а мы платить, чудесно как! Но это отступление от темы. Итак, запоняют мне новый файл, и посылают запрос в Рим, на возврат чемодана. Наша песня хороша, начинай сначала! Пошла я искать , куда пожаловаться можно. Никто! Не говорит! Имена и фамилии начальства службы розыска багажа, и юридический адрес. Все жалобы только по электронной почте, рассматривают в течении 30 дней. Звонила в последствии и в горячую линию аэрофлота, там тоже отказываются называть имена начальства. Всё засекречено, никто ни за что не отвечает, никому ни чего не надо. Per fortuna ноги привели меня в будку где сидят предствители Алиталии, в Шереметьво. Мне дали телефон замечательной женщины и ответственного работника, Ларисы, которая и помогла мне в последствии. Между тем , пошла вторая неделя безуспешных попыток получить назад мой чемоданчик. Звоню в розыск багажа, меня уже узнают по голосу. Поругалась с ними, потому что если бы они отвечали по воскресеньям, чемодан мне удалось бы получить. Мне ответили, как обычно отвечают в советских учреждениях "мы не знаем, куда вы звонили, мы всегда отвечаем". Ну да ладно, я их там так всех достала, что они сами, по собственной инициативе по 2 раза на дню отправляли запросы в Рим, но никакого ответа. Звоню в Рим, мне говорят букально следущее" чемодан нашёлся...ой нет,простите, тот чемодан, который побывал в Москве, на самом деле был не ваш, а ваш мы вообще не знаем где пока, и ищем. если через 45 дней не найдётся, пишите претензию на компенсацию, а пока ждите. И вышлите нам опись содержимого, а компенсация составляет от 200 до 400 евро, dipende." Компенсация за расходы понесённые во время ожидания не превышает 140 евро, кстати. А что я на 140 евро куплю себе в Москве? Комплект белья и зубную щётку??? Но тут, слава Богу, помогла мне Лариса из Алиталии. Позвонила мне и сказала следущее " чемодан твой нашли, практику закрыли 10 июня, в день когда он прибыл в Италию. Они там написали, что чемодан содержит просроченные продукты и разбитую бутылку масла, из за чего подлежит анулляции. Срочно звони им, и скажи что ты в курсе происходящего, и пусть тебе лапшу не вешают, а срочно высылают чемодан". Я звоню в Алиталию, называю номер файла, мне опять говорят, что чемодан пока не найден. А я отвечаю, "а теперь меня послушайте!" и выдаю всё что знаю о чемодане. На том конце провода молчание, пауза, невнятные извинения и просьба перезвонить. Кроме того, я ещё и письменно написала, всё что о них думаю, и потребовала возврат чемодана. Оказывается все мои петиции дошли аж до Лондона, где оказывается теперь хозяева Алиталии находятся. На следующий день, звонит Лариса и говорит что запись об анулляции чемодана убрали, и написали, что ночью высылают его в Москву. В московский фис позвонили из Рима, с оправданиями. Затем мне написали письмо из московского офиса, с извинениями. В общем, получила я а следущий день свой чемодан, и уже не таможеник не придирался, никто больше.Ровно 2 недели пребывания в России! Назад из Италии мне отослали протухшую колбасу и сыр, которые хоть и были в вакууме, но сопрели и раздулись. Бутылка с маслом была цела! Всё остальное цело и ничего не украли, хотя всё перерыли. У меня там был новый  подарочный парфюмерный набор Армани для папы, запечатанный. Не вытащили, но распечатали. Что они делают, оказывается: таких случаев много, в основном практически все везут в чемоданах вино или масло. Находят такие чемоданы, потрошат, а потом пишут что бутылки разбились, и в целях безопастности другого багажа, чемодан уничтожен. И вменяют пассажиру вину, чтобы ущерб не платить. И время тянут специально! Кроме того, в этой Алиталии, на сайте информации по отслеживанию утерянного багажа,  инфу эту никто не обновляет. И вообще, если будешь сидеть сложа руки и ждать звонка от них, ничего не дождёшься. Моральный ущерб они вообще не возмещают. То есть они спокойно теряют доверенный им багаж, но ответственности за это ноль. И компенсацию ещё ждать будешь неизвестно сколько. Это когда брать деньги за билет, так сразу, а как отдавать, так жди. Нужно чтобы такой закон был, чтоб билеты продавали с оплатой после оказанной услуги. Тогда бы и обслуживание было на уровне, и чемоданы бы не теряли. Но самое интересное,товарищи,( барабанная дробь)!!!! На обратной дороге, из Москы в Милан, рейсом совместным с Аэрофлот , не догрузили 50 единиц багажа, в том числе и мой чемодан! Вот оно, еврейское счастье! А ещё говорят, что в одну и ту же воронку бомба не попадает два раза! А я даже не удивилась.Вовремя спохвалилась, увидев на табло, "riconsegna terminata", и как опытный человек, побежала писать заявку об утере. Как говорится "если вас ограбят раз, вы наверное вскрикнете! ограбят раз, ограбят, два, а потом привыкнете!" Смех смехом, но сил уже больше нет. Багаж вчера долетел в Милан, вечером его отправили в Наполи. Я оставила свой адрес для доставки, но помня о том , что в субботу и воскресенье это бесполезно, хотела сама поехать забрать. Но мне сказали, чтобы я дождалась звонка от них, из Неаполя. Спросила номер телефона, дали какой то несуществующий. По телефонам указанным на сайте аэропорта или не отвечают, или говорят, что они не ведут практики той авиакомпании которой мне переслали чемодан. Звоню опять в Милан, говорят, что у них кроме того номера, что мне дали, больше нет. Вот и не знаю, что делать.Просто так в Наполи катать бензин и автостраду платить тоже особого желания нет. Вдруг они уже чемодан отдали курьерам. Siamo in Italia! Никто ничего не знает, хорошо хоть не хамят, как в России. Вот сиди и жди. Никто ни разу не позвонил, ни в России, ни в Италии, хотя везде берут контактный телефон. А для чего??
- U& E2 _. r  G. W0 AИ вот ещё что. Когда в Шереметьево, сидела уже в самолёте, подлетает ко мне сотрудница аеэропорта." Вы такая то? " Говорю, да, а что случилось? Вы, говорит, меняли дату или время? Вас система не сажает. Дайте, если есть распечатку билета. Хорошо, что у меня она была. Ушла эта девушка, а я как на иголках до отлёта самого сидела, всё преживала, что высадят с самолёта. А случилось другое, чемодан не погрузили. В шереметьево в тот день,27 числа, что то невообразимое творилось.Народу несчётное количество, и регистрация шла со всех стоек, независимо от того, куда летишь.Бардак и свалка. Может поэтому и чемоданы не отгрузили все вовремя. Ещё и взлётная полоса одна только работала. Ужас! Вот теперь думаю, что путешествовать надо налегке, с маленьким чемоданчиком в салон. И на душе спокойней, и нервы не трепать.
0
Посты
3503
Откуда
С нами с
23.10.2012
Был(а)
11.1.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 0 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 29.6.2013 18:31:52 Показать все сообщения

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

Какой кошмар!  
Amma
Посты
1159
Город
Милан
Откуда
С нами с
19.12.2012
Был(а)
17.5.2018

Старожил форума

  • Поблагодарили 1 раз
  • Поблагодарил 28 раз
Опубликовано 29.6.2013 18:46:24 Показать все сообщения

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

ужасссссссссссссс!!!как вы такое пережили.. наверное, в тот день все звезды не в ту сторону повернулись хотя нет, не все! вы-то сама долетели, слава Богу желаю чтобы такое  никогда больше не повторилось!
Ekaterina
Посты
1204
Город
Барселона
Откуда
С нами с
7.10.2012
Был(а)
13.10.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 14 раз
  • Поблагодарил 6 раз
Опубликовано 29.6.2013 18:54:23 Показать все сообщения

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

Сочувствую... Слышала неоднократно плохие отзывы про Алиталию, в основном как раз насчет багажа. Конечно, поувольнять бы таких работничков безматераильной компенсации, да еще и штраф им влепить.
Ирина
Посты
824
Город
Рим
Откуда
Россия
С нами с
5.11.2012
Был(а)
31.1.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 1 раз
  • Поблагодарил 2 раз
Опубликовано 29.6.2013 18:57:30 Показать все сообщения

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

Вот оно, еврейское счастье! А ещё говорят, что в одну и ту же воронку бомба не попадает два раза! А я даже не удивилась.

9 f% d' y# M$ \2 O' lВ такое вообще трудно поверить! А ты всё это пережила и не опустила руки! Молодчина!
Татьяна
Посты
1224
Откуда
Россия Приморский край Владивосток
С нами с
13.10.2012
Был(а)
16.11.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 19 раз
  • Поблагодарил 6 раз
Опубликовано 29.6.2013 19:11:27 Показать все сообщения

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

Да... чего только не бывает. Увидела бы такое в фильме, подумала бы "это ж надо такое придумать". А тут жизнь подкидывает такие приключения   % J: ]1 [1 |# y7 }6 V# \
Ты молодец, так стойко все выдержала без истерик. Скорейшего тебе возврата багажа  
erna
Посты
2051
Откуда
С нами с
11.11.2012
Был(а)
29.3.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 289 раз
  • Поблагодарил 380 раз
 Автор| Опубликовано 29.6.2013 19:12:28 Показать все сообщения

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

Какой кошмар!  
Не то слово! Врагу не пожелаешь!
ужасссссссссссссс!!!как вы такое пережили.. наверное, в тот день все звезды не в ту сторону повернулись  хотя нет, не все! вы-то сама долетели, слава Богу  желаю чтобы такое  никогда больше не повторилось!
Да, ещё пока переживаю, потому что успокоюсь только когда возьму свой чемодан в руки! Но главное конечно что все живы здоровы, а остальное с Божьей помощью, мы преживём [quote="Barsa"]Сочувствую... Слышала неоднократно плохие отзывы про Алиталию, в основном как раз насчет багажа. Конечно, поувольнять бы таких работничков безматераильной компенсации, да еще и штраф им влепить[/quote]) Z3 Y  w1 t# Y' @# v
Самое неприятное во всей ситуации, это собственное бессилие. И осознание того, что все эти нерадивые сотрудники останутся безнаказанными. Таких как я тысячи, люди судятся и месяцами компенсацию ждут. А этим горе работникам хоть бы хны. Но я думаю возмездие настигнет их той или иной форме обязательно.[quote="Bella Donna"]В такое вообще трудно поверить! А ты всё это пережила и не опустила руки! Молодчина! [/quote]
) n% Q6 l" a' t, ^1 P- Z: MСпасение утопающих, дело рук самих утопающих! Приходится вести борьбу, а на самом деле такая усталость моральная.. Но ничего, все это поправимо
erna
Посты
2051
Откуда
С нами с
11.11.2012
Был(а)
29.3.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 289 раз
  • Поблагодарил 380 раз
 Автор| Опубликовано 29.6.2013 19:17:35 Показать все сообщения

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

Да... чего только не бывает. Увидела бы такое в фильме, подумала бы "это ж надо такое придумать". А тут жизнь подкидывает такие приключения   
6 D% u0 |3 g( Q! A' L/ ^Ты молодец, так стойко все выдержала без истерик. Скорейшего тебе возврата багажа  
Покой нам только снится! Самой кажется , что это сон какой то. Может это мне сигнал какой, что что о делаю не так. Поэтому и послал Бог испытание.  Надеюсь, скоро всё закончится
0
Посты
1171
Откуда
С нами с
15.10.2012
Был(а)
11.1.2016

Старожил форума

  • Поблагодарили 2 раз
  • Поблагодарил 0 раз
Опубликовано 29.6.2013 19:19:21 Показать все сообщения

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

Сочувствую... Слышала неоднократно плохие отзывы про Алиталию, в основном как раз насчет багажа. Конечно, поувольнять бы таких работничков безматераильной компенсации, да еще и штраф им влепить.

8 u# S) f! X" `  m+ k, aИмхо, не сотрудников, а самое высокое руководство Алиталии, Аэрофлота и всего альянса скотин надо как-то бить чем-то тяжелым по голове.
# a8 r0 G7 J  R) B* Y$ f( w% TПять лет назад, наблюдал в интернете в режиме live на сайте finnair увлекательное кино, как  мой багаж отправленный по ошибке в Хельсинском аэропорту при транзите Турку-Хельсинки-Москва в Копенгаген, летит из Копенгагена в Стокгольм, оттуда во Франкфурт и затем в Москву, с получасовыми максимум, задержками в аэропортах. Потом в Москве садится в машину и едет ко мне домой...
, l4 V7 r2 ]; E0 V( xПЯТЬ лет назад!!!
erna
Посты
2051
Откуда
С нами с
11.11.2012
Был(а)
29.3.2019

Старожил форума

  • Поблагодарили 289 раз
  • Поблагодарил 380 раз
 Автор| Опубликовано 29.6.2013 19:29:56 Показать все сообщения

Re: Удивительное рядом, или Новые методы работы с пассажирам

Имхо, не сотрудников, а самое высокое руководство Алиталии, Аэрофлота и всего альянса скотин надо как-то бить чем-то тяжелым по голове
Вот точно, насчёт битья по голове! У меня такая мысль постоянно в голове крутится




GMT+3, 21.4.2019 19:33 , Processed in 0.795577 second(s), 107 queries , Gzip On.

Вернуться к началу