- 0
- Посты
- 1131
- Откуда
- С нами с
- 5.10.2012
- Был(а)
- 11.1.2016
|
39#
Опубликовано 28.4.2013 12:13:18
Re: Школьное собрание
Я проработала учителем начальных классов в Юрмале семнадцать лет . Очень много выпусков сделала , много ребятишек прошло через мои руки .0 D! [' W# a5 N; u1 u1 l) s
Учителя бывают разными . e; b: z! Q+ b! j+ z
Кто-то идет впрофессию из-за любви к самому делу , а кто-то ... просто потому что в пединситут пошёл .' M( }$ T+ O6 Y1 k4 Q2 Z. j& ?
Как правило , учителя которым был не в радость учительский труд , в школе не задерживались . Оставались настоящие фанаты своего дела которые действительно любили свою преофессию , детишек , коллектив ...
& X3 u- o; b, tСитуации бывают разные ; у меня в моей учительской практике чего только не бывало в жизни .
" U- G8 p0 s/ jБывали и сложные детки , при работе с которыми практически опускались руки . Тогда я искала ответ на вопрос "как поступить" и практически всегда его находила ...
2 q" v$ q0 @% h9 P) XВ Вашем случае может быть то что действительно учитель недолюбливает ребенка , ребенок это чувствует и поэтому чтобы "разрядить психологическое" напряжение так себя и ведет .
; v, W0 U5 Y, M! wПорог усталости у детей - разный . Так же - разный как и - разные все мы - люди ." c$ r6 @. N: y$ Y2 b
Кто-то устает уже через 15 мин. , в таком случае требуется простое переключение внимания , кто-то устает через полчаса. 4 i- I3 ^7 ~* j4 K3 i
Дети - очень индивидуальны . Z' }% K2 n4 F% n: H
Нагрузка ктоторая , к примеру , абсолютно приемлема для одного ребенка , для другого может быть "слишком" . Всё зависит от индивидуальности ребенка . - V3 f" |& p0 k& p0 q
Мы все - разные , характеры у нас - разные ...! b5 U; B% [# P" d: E+ T/ E' H% u
Ребенок может "перерасти" это состояние , пройдет год-два и - всё будет по-другому . Но - перевести в другой класс , в другую школу я бы попробовала . Можно попробовать и поговорить с самим педагогом (если с ней вообще можно ... поговорить на эту тему).
) H6 D: N1 Y/ ~+ U5 p: Y0 LЯ веду себя с детьми вегда так как бы хотела чтобы себя вели со мной взрослые когда я была ещё сама маленькая . С детьми надо быть предельно откровенной , любить их - без этого ничего не получится .! H+ ^! M. z% }
Были у меня случаи в школе и нестандартные ...7 ?' w& e8 y! h a: d
Был мальчик-ученик которые через год пребывания в моем классе очень изменился ; стал грубить , хамить откровенно , даже пытался ударить ... Я забила тревогу ... Выяснилось что у пацанчика начиналась одна из форм шизофрении и его перевели на домашнее обучение .
. R( [. h$ ~9 ?) C0 j) OЭто безусловно - не ваш случай . Я просто приведу примеры "что бывает у учителей " ., ?$ V& L9 p& Y/ k- T( M. Y
Ещё была ситуация ... 2 v3 g# V* ]3 V
Моя коллега работающая во вспомогательной школе , сказала что к ней в класс попал очень хороший мальчик - сообразительный и умный , и ему явно там не место .
/ v! H7 B& a3 d1 } T. D, mЯ посмотрела ребенка и поняла что забирать оттуда его надо . Добилась пересмотра его состояния комиссией , собрали мы кучу документов , и я привела его учиться к себе в класс . Сейчас это - взрослый дядя , юрмальский бизнесмен .% m# _8 t ~! m- @4 q0 Y6 a
Были и случаи когда откровено опускались руки , и я практически ничего как учитель не могла сделать . То есть - делала все возможное для ребенка , он шел в в семью , а там начинался "ад" - родители у таких детей были неблагополучными . 9 Q5 Y3 L) r8 h) m6 E
Была одна ситуация когда я практически кормила и одевала четыре года (сколько с ней работала) одну девочку , очень хорошую девочку . Родители ее были алкоголиками .
/ ~3 i2 u* V, d% \7 OБыл у меня ученик очень одаренный , выигрывал все олимпиады , учился легко и просто . Сейчас это - известный московский хиругр .0 U( m1 P- @7 ?1 i U- J/ Y
Был ученик - тихий , спокойный мальчик . Не был отличником , но у него был просто добрый характер . Я помню что он всем всегда охотно шел на помощь . Теперь это - рижский священник , служащий в церкви .
. i8 X% w8 b' Q LБыл пацан один - "огонь" ; всё вокруг себя организовывал , делал , иногда и черезчур активным был (нелегко с ним было) . Сейчас это - взрослый дяденька у которого большая фирма в России .* ^/ Z3 d" Q g. P5 a# V
Была девочка которая сидела и постоянно играла ... в куклы , вязала им тихонечко бантики на голове , писала какие-то записочки , рисовала розочки , домики и т.д. ... мне было так сложно настраивать её на рабочий лад - ребёнок , ну что ты тут поделаешь . Сейчас она - директор большой школы .
. d, t' Z8 F; c$ aВот такие истории . Кажды ребенок - ОЧЕНЬ индивидуален , и смотреть ситуацию надо внимателньо . |
|