- elisa
- Посты
- 943
- Откуда
- С нами с
- 13.10.2012
- Был(а)
- 7.8.2022
|
38#
Опубликовано 22.2.2013 01:10:17
Re: Школы в Италии
Странно, у нас у всех преподавателей расписаны дни недели и часы, когда они принимают родителей. И зачастую без предварительной договоренности, хотя часто родители через детей предупреждают учителей, когда они планируют прийти, чтобы застать их наверняка. Так было в начальной школе, так сейчас в средней и в лицее, где учатся мои дочери. Электронные журналы в действии и там, и там уже третий год, правда, не все преподаватели прилежно и своевременно выставляют туда оценки.
0 ?1 {* H% t9 g# e, \* n; yВообще большое спасибо Юле за такую важную тему. Очень хотелось бы отметиться в ней полноценно и конкретно, тем более, мне есть, что рассказать , только пока, увы, получается урывками. Но я постараюсь исправиться. - C9 f' P, ^' K) O8 a
Пару слов хотелось бы уделить вопросу о "солидарности", упомянутой Аидой. 0 I; }3 o4 Y1 b/ g4 p7 V
Думаю , многие знают, что при формировании классов учитывается успеваемость и общий уровень развития ребенка, для чего принимают во внимание не только его оценки в табеле успеваемости (если речь идет о средней и высшей школах), но и организуют специальные коллоквиумы с преподавателями из двух соседних структур (например, детского сада и начальной школы, начальной школы и средней, причем у нас с этого года дело упростилось после создания объединенной школы), для того, чтобы избежать несбалансированного преобладания в одном классе учеников с примерно одинаковой высокой или низкой успеваемостью. И это логически объяснимо. В любом классе есть лидеры по успеваемости и отстающие, и так называемые середнячки. И, как отметила выше Алена, именно благодаря этому дети могут проявить себя, в зависимости не только от способностей, но и от характера.
* Z) a% l4 S8 f* r+ yПардон, вынуждена пока прерваться. |
|