People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
пляжи
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Автор: Divina

[Хобби] Киномания

Посты
4559
Откуда
Италия
С нами с
11.10.2012
Был(а)
25.2.2020

Старожил форума

  • Поблагодарили 922 раз
  • Поблагодарил 943 раз
Опубликовано 26.1.2020 10:27:11 Показать все сообщения
Мы что-то на детективы подсели. Посмотрели днём французский, я больше 10 мин не выдержала, муж досмотрел и вроде ему ничего. Но сказка, да ещё их плоский юмор меня выбешивает. А вот вечером хороший детективчик Ветряная река. Основано нареальном факте, плюс просто без сантиментов и по делу. Ну опять же надо признать, что сейчас нормальных детективов очень мало, поэтому строго не мужу. Кстати жена охотника очень похожа гюна Аню. Она и в Снегоуборщика играла жену гангстера. Индианка по крови, американская я имею в виду.

Комментировать

Ветряная река смотрела как раз сразу после hell or high water. Неплохой ага...  Опубликовано 26.1.2020 11:51
Из французских мне помню понравился cache с даниэль отёй.  Опубликовано 26.1.2020 11:52
Да меня помню один знакомый американец покахонтас называл. А я с детства похожа на амер. Индианку )) особенно когда волосы распущу.  Опубликовано 26.1.2020 11:53
Кстати фильм cachè (скрытое) это режиссер Михаель Ханеке. Посмотри клевый.  Опубликовано 26.1.2020 11:56
Посмотрю, Ханеке я к немецким режиссёрам отношу, хотя он и снимает на французские деньги как и русские многие кстати. Может я этот фильм и видела, я названия плохо запоминаю  Опубликовано 26.1.2020 13:22
Да, я поэтому и уточнила .. потому что запомнился как французский фильм из за того что актеры французские и действие во франции происходит.. а окащалось что ханеке. В любом случае написано несколько стран в производсиве.  Опубликовано 26.1.2020 13:49
Видела ХАНЕКЕ конечно этот фильм, я удивилась, как я пропустила. Названия в основном на английском помню. А так как увидела Бинош сразу вспомнила  Опубликовано 27.1.2020 00:15
Анна
Посты
15473
Город
Рим
Откуда
С нами с
15.4.2013
Был(а)
25.2.2020

Старожил форумаМодератор

  • Поблагодарили 3721 раз
  • Поблагодарил 4610 раз
Опубликовано 26.1.2020 22:13:20 Показать все сообщения
Посмотрели фильм Хаммамет о Кракси. Мне было интересно, потому что я об этом президенте мало что знала...
Посты
4559
Откуда
Италия
С нами с
11.10.2012
Был(а)
25.2.2020

Старожил форума

  • Поблагодарили 922 раз
  • Поблагодарил 943 раз
Опубликовано 27.1.2020 00:18:12 Показать все сообщения
А у нас какой-то неудачный лень. Никак не могли фильм найти. В результате посмотрели A good liar, Хороший лжец или как с Хеллен Миррой и Яном Маккаоюленом. Фильм проходной но красочный и с хорошей игрой актеров. А так сказка на ночь.
Посты
4559
Откуда
Италия
С нами с
11.10.2012
Был(а)
25.2.2020

Старожил форума

  • Поблагодарили 922 раз
  • Поблагодарил 943 раз
Опубликовано 28.1.2020 00:39:39 Показать все сообщения
Следующий детектив, что смотрели сегодня, Он написал убийство. Под ужин пойдет. Сюжет простоват, ну или не очень интригует, зато актеры красивые, антураж ничего. Атмосферный фильм. Эстетичный весьма. Мне очень понравилась красная спальня. Я прям загорелась. Муж все причитает, что уже на оливковую согласен, а то его и белая устраивала. Кстати платье чуть не купила голубенькое, униформа медсестры.

Комментировать

Знаешь прикольно когда одна стена в красном помпейском стиле а остальное каменная кладка.. а я себе сохранила еще один дизайн спальни мне нравится в темных тонах ща сброшу куда-нить.  Опубликовано 28.1.2020 19:39
Анна
Посты
15473
Город
Рим
Откуда
С нами с
15.4.2013
Был(а)
25.2.2020

Старожил форумаМодератор

  • Поблагодарили 3721 раз
  • Поблагодарил 4610 раз
Опубликовано 28.1.2020 19:39:59 Показать все сообщения
Прям сюда и сброшу фотку неохота искать где там у нас тема дизайна находится... 2 D/ ]& T9 F, t" U' f, g( Y

8 U7 e7 N8 f" ^8 \ idee-camera-da-letto-roma.jpg

3 y; D& U; z' V! K# o( E: @- p; ?; R4 f

Комментировать

Где тут темные тона, просто темно в комнате. Мне обстановка вообще не нравится, да и стены. Что тебе тут понравилось?  Опубликовано 29.1.2020 00:07
А мне нравится такой стиль )))  Опубликовано 29.1.2020 00:50
Полубогемный )))  Опубликовано 29.1.2020 00:50
Стены просто шикарные )))  Опубликовано 29.1.2020 00:51
,я вообще сереневый цвет не люблю. Вот у нас во. Сейчас полубогема. Надоело!  Опубликовано 29.1.2020 01:22
Ингусик я новую тему отурыла давайте туда скидывать фотки и там обсуждать свои предпочтения  Опубликовано 29.1.2020 01:22
Здесь из сиреневого только кровать а стены, блин, ржу, 50 оттенков серого ))))  Опубликовано 29.1.2020 01:25
0
Посты
3218
Откуда
С нами с
7.1.2014
Был(а)
25.2.2020

Старожил форума

  • Поблагодарили 1164 раз
  • Поблагодарил 1200 раз
Опубликовано 29.1.2020 09:53:29 Показать все сообщения
Посмотрели вчера новую серию Нового папы.В этой серии даже Юля Снигирь засветилась.А до этого у него в серии была Шэрон Стоун и играла саму  себя,по другому сейчас выглядит,хорошо и ухоженно,но секс в ней пропал.Не помню кто сказал..Красивая женщина не может быть долго одетой в кадре.Вот  и Соррентино не выдержал,раздел Снигирь в одной из сцен.Обнаженки у него много.Ну и Джуда Ло он тоже раздел.Правильно и сделал! Красавчик!!! Осталась последняя серия на след неделе,ждем развязки....

Комментировать

Надо будет глянуть.. сейчас залезла почитать у Шэрон Стоун оказывается инсульт был несколько лет назад. Сейчас она восстановилась.  Опубликовано 29.1.2020 10:54
Посты
4559
Откуда
Италия
С нами с
11.10.2012
Был(а)
25.2.2020

Старожил форума

  • Поблагодарили 922 раз
  • Поблагодарил 943 раз
Опубликовано 29.1.2020 23:30:53 Показать все сообщения
В обьятьях лжи или Gretа5 u2 m6 r7 f) g4 Q1 }, l/ |
Еще один триллер сегодня посмотрели, большее интернет тянет тут с трудом. Фильмец ничего, эстетически ужасен, Изабель Юппер в такого рода фильмах неподражаема. В общем смотрибелен, держит в напряжении, ну и красивый фильм, если кому хочется развлечься вечерком -то самое то. Ну в принципе, везёт нам на хорошие триллеры, даже несмотря на то, что в целом их качество за последние годы снизилось, вроде снова стали делать неплохие.

Это нравится...

aida(4.2.2020 00:23)  zebra(29.1.2020 23:53)  
Посты
4559
Откуда
Италия
С нами с
11.10.2012
Был(а)
25.2.2020

Старожил форума

  • Поблагодарили 922 раз
  • Поблагодарил 943 раз
Опубликовано 31.1.2020 19:34:31 Показать все сообщения
Мы вчера классный шотландский триллер посмотрели Исчезнувшие. Снова про маяк, основанной на реальной истории. Тоже достаточно держит в напряжении. Ну и не совсем такой пустой ужастик, со смыслами и красивыми картинками. Провести вечер, пойдет. Что-то их много стало, то было не найти, а теперь каждый день детектив у нас.
Посты
4559
Откуда
Италия
С нами с
11.10.2012
Был(а)
25.2.2020

Старожил форума

  • Поблагодарили 922 раз
  • Поблагодарил 943 раз
Опубликовано 31.1.2020 22:26:39 Показать все сообщения
А мы сейчас смотрим фильм про собаку Того. Ну с детьми пойдет для семейного просмотра, типа Хатико. Я не очень люблю про животных, думала про страну Того. Но Вильям Дефо в главной роли. Он сейчас в каждом фильм снимается. Смотреть можно, даже 96 процентов на томатометре. Осталось 23 минуты, уже хочется конца.

Комментировать

Надо же, оказывается это была сама героическаЯ собака всех времён и народов  Опубликовано 31.1.2020 22:48
Господи, но эту собаку же Балто звали...Совсем не Того. Ей памятник поставили в Центральном Парке в Нью-Йорке  Опубликовано 4.2.2020 00:24
Посты
4559
Откуда
Италия
С нами с
11.10.2012
Был(а)
25.2.2020

Старожил форума

  • Поблагодарили 922 раз
  • Поблагодарил 943 раз
Опубликовано 2.2.2020 01:03:52 Показать все сообщения
Какой же классный фильм Асса. Смотрела его больше 30 лет назад. Там и субтитры есть английские. Фильм потрясающий.

Комментировать

Да, смотрела его пару тройку лет назад. Понравился. Заодно и иглу посмотри.  Опубликовано 2.2.2020 01:35
Иглу я смотрела тоже, надо будет пересмотреть, забылось щпюа столько лет  Опубликовано 2.2.2020 01:45
А Асса в свое время мне не особенно и понравился. Ну фильм и фильм, что думала так по нему всё с ума сходили.  Опубликовано 2.2.2020 01:48




GMT+3, 25.2.2020 06:28 , Processed in 1.648315 second(s), 109 queries , Gzip On.

Вернуться к началу