- erna
- Посты
- 3276
- Откуда
- С нами с
- 11.11.2012
- Был(а)
- 1.6.2022
|
Re: Сайты со скидками и распродажами в Италии
Несколько раз покупала на showroomprive.com, темпами доставки довольна, но насчёт качества впечатление двойственное. Для себя покупала вещи, один раз ошиблись с моделью, но не стала заморачиваться с возвратом, оставила. Качество не совпадает с ожидаемым. А для своего брала несколько вещей, качество даже превзошло ожидаемое. Один раз покупала на saldiprivati , доставку задержали чуть ли не на неделю, не посылают аввизо, что посылка отправлена, с линком чтобы отслеживать передвижение. Качество полученных вещей тоже не очень. Два раза покупала на yoox, о качестве товаров могу сказать только хорошее. Доставка чётко в указанные сроки, можно сразу же вернуть бесплатно товар, прилагается наклейка возврата. Мне несколько не повезло с размерами, заказала джинсы Дизель, оказались маломерки. Ещё сумку заказала, но когда она пришла, то примерив, оказалась что это не мой стиль. Отослала сразу всё обратно. Деньги вернули не в обещанный срок, через 3-5 дней после получения возврата, а где то через неделю. Затем я заказала брюки, и ботильоны. Очень переживала за обувь, подойдёт ли без примерки. Как ни странно подошли идеально. А вот с брюками опять беда вышла, указала размер даже на один больше, чем ношу. Надеть смогла, только в поясе маловаты. Оставила на похудение, потому что фасон и качество очень понравились. Остался весьма негативный опыт с grupon.it. Они дают очень много заманчивых предложений на обед в ресторане, парикмахерские услуги, гостиницы. В ресторан взяли один раз офферту, лучшеб не ходили. Порции мизерные, обслуживание ужасное, отношение как к людям второго сорта. На этот ресторан потом многие жаловались на tripadvisor, те кто с групона приходил. К парикмахеру взяла офферту, тоже ерунда какая то. Почикали ножницами 5 минут, и все дела. Я высказала своё недовольство, а мне отвечают "а что вы хотели за эти деньги". И начали мне чуть ли не орать, сколько они на этом денег потеряли, как будто меня это волнует. Я не понимаю позиции хозяев этих заведений. Ведь их никто не заставляет давать офферту через групон. Это делается для раскрутки, для привлечения клиентов. Они же отрабатывают эти офферты как повинность. Последний случай вообще вывел из себя. Мы ещё летом купили офферту 2 ночи в агритуризме, который находится в старинном замке, с ужином при свечах. Какое то время нам было не до поездок по разным причинам. Хотели 14 февраля отпраздновать в этом замке. Звоню, а мне хозяйка и отвечает, что мол они сейчас не в состоянии нас принять, что что то у них там не пошло, и они чуть ли не закрываются. И велела мне в сервис групона звонить, там мне должны аналогичную офферту подобрать. Я туда дозвонилась, другого мне ничего не предложили, а сделали римборсо, но не на карту, а в мой личный кабинет. То есть я у них опять должна что то купить на эти деньги. А почему случился такой пролёт с замком, я поняла. Они когда повесили оофферту, два раза продлевали её, в итоге у них более 800 человек её купило. Естественно, с августа по март, попробуй прими такую ораву в небольшом замке на 15 номеров, учитывая, что нужно принимать и клиентов не по офферте, чтобы совсем не разориться. Ну где голова была у хозяев? Вобщем у меня только негатив от этого сайта, предпочитаю посещать рестораны и путешествовать, по полной стоимости, чтобы быть уверенной в качестве услуг. Как говорил классик " не гонялся бы ты поп за дешевизной!" |
|