People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
пляжи
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Автор: Баирма
Печать Назад Вперед

[Туризм] Как справиться с кинувшим отелем?

Посты
23
Город
Москва
Откуда
С нами с
15.12.2011
Был(а)
22.1.2020
11#
Опубликовано 10.12.2015 11:22:48
Вот какой отзыв нашла на сайте букинга:9 ~; ~# c+ v5 ^: s: i! T5 m% w
"Персонал обманывает и врет, мы так и не можем получить обратно наши деньги, хотя по телефону они нас Уверили что вернут нам деньги за проживание. Никогда не обращайтесь в этот отель.
7 V9 y* C$ ?  d4 {" ?4 e) G8 H. Y/ A$ N% S- u3 p% h' ^( t% k
눇Гостиница оставила о себе очень плохое впечатление, потому что забронировав её, нас так и не заселили. За 6 часов до заселения, мне на почту пришло письмо с просьбой перезвонить им, мы в это время находились уже в аэропорту, с нами путешествовали дети. По телефону, нам сообщили что они заселить нас не могут и просят найти себе другой отель, потому что они нам помочь никак не могут. Главное было то что бронировали мы этот отель заблаговременно, и заплатив 100% от стоимости проживания." Запись от 16 ноября 2015 года. Отзыв оставила россиянка.
  G" C$ T0 g& Y+ {# y# b! ~Может, они с россиянами так себя ведут?
9 ~5 V( {2 [; ^) ?: W# e6 {. H2 i+ VПрямо Ваш случай - один в один. , K2 Z, k8 F! F8 A, S* G
Но она не знает про наш форум, мы бы ей помогли, как разобраться  с отелем
Ответить

Жалоба





GMT+3, 23.4.2024 18:38 , Processed in 0.608968 second(s), 36 queries , Gzip On.

Вернуться к началу