People&Countries

Болгария

 

форум
объявления
блоги
города
продается авто
страховка для ВНЖ

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Блог

И вновь об отоплении в Болгарии, и может быть ещё где-нибудь)))

Топ 12Читали блог: 437 Создано: 31.1.2019 21:39 |Категории:Болгария

И вновь об отоплении в Болгарии, и может быть ещё где-нибудь)))

                В теме отопление на днях написала:  «Купила прессованные дрова, размер каждого чуть больше телефона, жар дают офигенный”.

                На что сразу получила реакцию от natadem:  “Венера, а по объему сколько их надо? По сравнению с дровами, на сутки, например. И цена?
Пытаюсь оценить, калорийность брикетов заведомо выше дров, но вот насколько это удовольствие получится дорогим... Плюсов у этих брикетов много -  чисто, не требуется заготовка, распил, колка, гораздо меньше золы, не требуется ежедневная чистка, думаю и трубы меньше засоряются, они гораздо калорийнее, всегда без проблем можно докупить в магазине. Но вот итог интересует по расходам на такое отопление...”

                И Cheroki отреагировал: ” В инете полно расчетов. По соотношению цена/количество тепла любые брикеты - РУФ, пини-кей, или огрызыши в 2 - 2,5 раза выгоднее дров. “

                Сначала отвечу Евгению, не в курсе я, какие у меня прессованные огрызки, брикеты, пини-кеи)))), кто же их знает.  Хаххаха, написала и решила глянуть, что же написано на чеке! Ну так вот, мои брикеты называются Пини Кей, одна упаковка, в которой десять  брикетиков стоит восемь лева сорок девять стотинок!  Дорого, дешево, пока не поняла. Чероки, а ты дрова топишь?

                Наталья,  ты плюсы написала и не один, я заметила ещё один плюс, их легко разжечь, но тут есть одно НО, сейчас расскажу и о нем. Отчего  так быстро брикетик загорелся сегодня утром,  я не знаю, то ли его легко так разжечь,  то ли сработала моя новая хитрость. Не совсем моя, я её украла у знакомого. Вобщем так, придется все секреты раскрыть. Невозможно от вас скрыть или я такая болтушка.

Маленькое отступление. На поморийской встрече опять заговорили о киви и хурме, о месте их продажи по одному леву пятьдесят стотинок,  я тут же созвонилась и договорилась, что девчонки придут на следующий день купить и во сколько. На эту нашу беседу мне сделали шутливый втык, но в каждой шутке, есть доля….   Мне напомнили, помнишь, несколько лет назад ты поделилась координатами лавандового поля? И что теперь там?  Стоит охрана)))).  Берём второй пример, рассказала всем, где покупаешь домашнее молоко и яйца. И что теперь? По одной бутылке дают в руки и то не всем хватает! Всё это правда! Поругали вобщем меня))).

Но, я не я буду, если не расскажу.  Такое я увидела впервые. Так вот.

На днях была в гостях у болгарской семьи в соседней деревушке.  У них естественно дом отапливается камином. На камине стоял

противень, а на нем лежали очистки: картофельные, морковные.... , использованная заварка..... 

На мои вопросы, а что это, а для чего это?  Друзья рассказали, что всё высушивается и частями заворачивается в бумагу, типа конвертиком. Когда нужно затопить холодную печь, сначала в неё кладут пару таких конвертиков, а потом уже полено и поджигают. Вспыхивает мол,  классно.  Вернувшись домой, я решила попробовать, это прекрасно и теперь я сушу на печке всё, что имею))))) из очистков, абалденно пахнет кожура лимона, мандаринов….Вы не представляете, какой стоит аромат, когда на камине в сковороде сушатся картофельные очистки! Очень ароматно, правда.   Теперь мне нечего выбрасывать в мусорку.)))))) Сегодня, зашла подружка и сразу сказала, ух ты, как у тебя пахнет дровами))). И это я не топила сегодня. Затопила только после обеда. Да, насчет этих

конвертиков с сухими очистками, они вспыхивают как порох, так что поджигать нужно очень аккуратно, но зато, теперь вообще нет проблем затопить камин. Раз и готово.

Так. Перехожу опять к отоплению. Зашёл пару дней назад друг, и увидев, что у меня мало дров, спросил, что? как будешь топиться, током или дровами. Я сказала, что съездила к Билле и зашла к продавцам  дров, которые расположены напротив магазина через улицу Князь Борис1. Там мне сказали, что куб дров (фигура)  стоит  восемьдесят пять лева, чтобы занести в дом, цена двадцать лева. И я сижу как раз и думаю, что делать, то ли дровами топить февраль месяц, то ли на ток перейти и включить тёплый пол и радиаторы?  Хотелось бы дровами, мне комфортнее от такого тепла, но думаю, как-то не хочется много дров заносить в квартиру, может в коридор сложить? . Друг  сделал мне предложение. Давай, говорит, я привезу из Бургаса, когда вечером буду ехать с работы брикеты. Я  то, думала, это брикеты - пиллеты размером с полено, а тут вечером вчера, он приносит три небольшие упаковочки.  Natadem напомнила, оказалось, я не написала цену, исправляюсь. Одна упаковка брикетов стоит восемь лева сорок девять стотинок. Принес от лифта  до моей двери две упаковки и пошел забрать из лифта третью. Я решила переложить их. Они оказались настолько тяжелыми, как штанга, то есть, реально, в каждом малюсеньком брикете вес одного полена. О!, момент, пойду-ка взвешу одну штучку. 

Значится так,  Пини Кей весит – восемьсот двадцать восемь грамм,

а полено – два килограмма четыреста шесть грамм, но это сухое полено, а представьте себе, если бы оно было мокрое?  Мне конечно удобнее топить брикетиками. Но друг сказал, нужно топить так - один брикет и одно полено. Вобщем, упаковка брикетиков  весит чуть больше восьми килограмм. Чёт, я дохлая такая что ли? Для меня это тяжело, или я не привыкла к подъему тяжестей, или отвыкла, пора идти в тренажерный.

Сегодня сожгла за день, один брикет и два маленьких  поленца. Поняла, что это слишком много. Раньше я сжигала точно более 3х полен больших и такого жара никогда не было. Просто пробуйте!

Достала фотоаппарат, когда  уже температура опустилась до двадцати пяти градусов, (на дату не обращайте внимание, у меня вечером уже другой день наступает, не сумела я часы правильно  переустановить, это сегодня, девятнадцать часов пятьдесят одна минута)))), а так пришлось убежать на балкон, раскрыв все двери в квартире, было более двадцати шести градусов, хоть вешайся. Ко всему нужно привыкать, а мне приходится это делать методом  проб и своих ошибок. Завтра, планирую, сжечь, наверное, только один брикет на день. Слишком он даёт много тепла, им можно топить только с утра.  Сегодня я проснулась, посмотрела на градусник, плюс двадцать, наверное,  не надо было топить или только чуть-чуть.  Ну не рассчитала я, не рассчитала я.)))))).

Никогда не говори никогда. Я не могла представить, что так интересно и увлекательно топить печь и это такое удовольствие, несравнимое ни с чем.  Я кайфую!

 

Поделится в соц.сетях:
10

5+

4

3

2

1

Мнения друзей (10 чел.)

Комментарии

У нас в селе куб дров стоит 65 лв плюс по 6 лв за распил на бруски, колку на части и складирование в поленницу. Т.е. 83 лв за все. У меня в дом у каждой печки пристроена дровница, чтобы всегда были сухие дрова. При использовании сухих разпалок (кусочков дерева или щепок) плюс кубиков сухого газа для растопки - так же получается быстро, и теплокалорийность дуба всегда выше брикетов, если только они тоже не сделаны из прессованных отходов дуба. Пеллеты в Варне стоят 370 лв за 70 мешков, это чуть больше тонны. Если кому интересно, дам координаты.Но это, конечно, для отопления домов. В квартиру дров не натаскаешь!
Аватар
Хорошо в деревне!
Я первая прибежала)))
Венера, а до этого сколько дров в день сжигала? Ну, поленьев хотя бы, в штуках. И цена брикетов какова?
Аватар
Жаль, сложно сейчас оценить, сильно потеплело в эти дни.
Аватар
Ой, сейчас внесу в блог цену, забыла. Упаковка стоит 8лева с копейками, сейчас точно посмоттрю
это нравится
Аватар
Наташа, может у вас в магазинах другая цена, это в Бургасе.
это нравится
Аватар
Ну примерно плюс-минус, думаю, цены.
Аватар
Спасибо!
Аватар
Выходит, судя по весу, в пакете штук 10 брикетов? Один стоит 85 стот)))
Аватар
Да, 10 брикетиков стоят 8.49, но это совершенно другой жар, сразу тепло делается. И да, сейчас у нас тоже потеплело сильно, на улице. Посмотрим что будет в феврале, обещают понижение температуры. Пока, мне кажется, что даже если цена получится одинаковая с дровами, то брикетики удобнее.  Не знаю, как если только 1 брикет попробовать использовать. Завтра попробую и посмотрю на сколько температура в кв поднимется.
это нравится
Аватар
12 штук в упаковке
Аватар
Класс! Проводи ходовые испытания, умница!
Аватар
850 лева за тонну,на эти деньги можно две тонны пелет купить и в кулёчки заворачивать для топки,гореть будут также и тепла столько же.
это нравится
Аватар
Сереж, даже больше... порядка тыщи за тонну выходит, если в мешке 8 кг А с пеллетами тоже не все просто, даже если в кулечках, просыпаются в зольник. Нужна решетка с мелкими прорезями, но тогда она золой быстро забивается. Мы уже по-всякому пробовали...
это нравится
Аватар
@natadem На решётку ложатся дрова,а пелеты по бокам.
это нравится
Аватар
А с забивкой решётки,я управился сразу,под дверцей просверлил дырочку под тонкую кочерёжку и шурую там не открывая дверцу.
это нравится
Аватар
@natadem  Посмотрела внимательнее, пени кеев в упаковке 12 штук, а не 10, как я предполагала.))))
Аватар
Они такие масипусенькие, да и много мне их пока не надо. У меня еще дрова есть на пока)))
Аватар
Предлагаме Ви да пробвате алтернативното средство за отопление, наречено Екобрикети, подходящи за камини, печки и котли.
Съвременно екологично и икономично твърдо гориво.
Производството се осъществява от остатъчна слънчогледова шлюпа, без добавки на лепило и други подобни химически вещества.
Икономичност – Екобрикетите са по-калорични от дървото, каменните, домбаските и коксовите въглища.  С тези си качества те горят бавно и красиво, отделяйки много топлина и оставят малко пепел.
Един тон брикети от слънчогледова люспа по калоричност се равняват на 1.9 тона (5-6 куб.м.) дърва за огрев, 1.4 тона кафяви въглища, 2.5 тона брикети от въглищен прах или 500 л горивна нафта.
Предимства на екобрикетите:
Грижливо насипани в 20 килограмови чувалчета удобни за транспортиране и прибиране - заемат много по-малко складово пространство поради по-високата си плътност;
Не замърсяват складовите помещения;
Не се нападат от гризачи;
Пълно изгаряне с ниско съдържание на пепел, което улеснява почистването на печките, камините и котлите;
По-ниска влажност и по-добро изгаряне в сравнение с дървесина;
По-висок коефициент на полезно действие в сравнение с дървесина.

За какво са подходящи Екобрикетите?
Използват ги за отопление на къщи, сауни и хотели, като и за индустриални помещения. Те ще създадът същия уют и топлина в дома Ви, както обикновените дърва, но без неприятните последици от използването им, като замърсяване около камината или горивни котел. А Вие ще се насладите от използването на екологично чисти продукти.

Цени и разфасофки:
20кг(чувалче) - 7.00лв.
1 тон - 350.00лв.

Обслужвам Бургаска област с доставка на място, като допълнително се заплаща транспорта до Вашият адрес.
За контакт и при възникнали въпроси не се колебайте да се свържете с мен на тел. 0888891110 взято с фейсбукка.. вот ссылка https://www.facebook.com/groups/546449532090018/permalink/1970501039684853/
Аватар
В Фейсбуке  реклама была.. https://www.facebook.com/groups/546449532090018/permalink/1970501039684853/
это нравится
Аватар
Спасибо, Юлия, но что-то в этих брикетах я начала разочаровываться.
Аватар
Чем только не пробовала топиться)))))), Всё таки дрова - самое лучшее отопление. Брикеты фигня!
это нравится
Аватар
Семечная шелуха никогда не была лучше дров.
это нравится

GMT+3, 22.4.2019 11:54 , Processed in 0.509536 second(s), 30 queries , Gzip On.

Вернуться к началу