People&Countries

Блог

Моя поездка по центральной Болгарии. Пункт 1: Велико Тырново

Топ 24Читали блог: 3836 Создано: 15.5.2017 16:31 |Категории:Болгария

Этой весной решили прокатиться по некоторым местам центральной части Болгарии. Выбор пал на Велико Тырново, Габрово и Асеновград. Это была наша первая поездка по Болгарии с ночевками с нашим сыном, которому уже чуть больше года.

Бургас - Велико Тырново
Первым нашим пунктом назначения стал замечательный город Велико Тырново. Мы здесь уже не первый раз, до этого множество раз останавливались, когда ехали из Варны в Софию и один раз приезжали на пару дней, писал об этом здесь. С тех времен в городе мало что изменилось, во всяком случае в его исторической части. В этот раз мы поехали из Бургаса, поездка длилась около 2,5 часов.

Историческая часть Велико Тырново - замечательная. Пожалуй в Болгарии больше нет такого места или я не встречал. Что-то отдаленно напоминает Несебр и Созополь, но они проигрывают по размерам и ландшафту. В середине исторической части Велико Тырново находится практически остров. На нем находится парк, памятник с конниками (называется "Паметник на Асеневци").

Что особенно интересно, уезжая из Бургаса на улице было примерно +10, а в Велико Тырново 20 или еще теплее. Шла настоящая весна!

Кстати, помня о своей первой поездке в этот город, решил выбрать отель не в самой исторической части, а вблизи её и не пожалел. Не пожалел, потому что в в старой части не очень удобно ездить на автомобиле - узкие улочки, мало парковки, а та что есть всегда забита. Остановились мы между старой и новой частью, удобное место.

Первым делом после прогулки по местному "острову" пошли в крепость Царевец, по пути зашли в Катердала Рождество Богородично:

В прошлый раз в Царевец мы попали бесплатно из-за праздника Дня освобождения Болгарии, в этот раз с нас взяли по 6 лева, но зато мы ходили практически в одиночестве.

Ходить с коляской по крепости - это целое испытание , конечно. И фитнес, точно. Часто приходилось поднимать коляску по лестнице на руках. А уж какая дорога на пути к Царевецу.. уу)))

Но оно того стоило. Прогулявшись пару часов по Царевецу побрели обратно в отель. На следующий день мы пошли в Церковь Сорока Великомучеников. В настоящее время это не церковь, а музей. Там захоронены великие болгарские цари и исторические личности.

Место интересное, красивое... но я бы не стал рекомендовать, как обязательное для посещения. Немножко все как-то бутафорно выглядело.

Возвращаясь обратно сфотографировал ущелье под входом в крепость Царевец. Сверху деревянный мостик, проходя по которому смотреть вниз довольно страшно

Прогуливаясь по Велико Тырново хотелось фотографировать практически всё, в старой его части, конечно. Вот еще несколько снимков:

К концу второго дня мы решили съездить в новую часть Велико Тырново, а точнее в его торговый центр. Там у нас есть любимое кафе на самом верхнем этаже с видом на город. Кстати, там мне особенно нравится лестница, интересная :)

Сам торговый центр выглядит примерно так:

Поужинав в торговом центре, мы поехали домой. На следующее утро нам предстоял небольшой путь до интересного для меня города Габрово. Но это уже будет в следующем рассказе :)

P.S. Все фото, видео и панорамы сделал лично я.