People&Countries

Болгария

 

форум
новости
объявления
блоги
эмиграция
города

Португалия

 

форум
новости
статьи
города
эмиграция

компании

Италия

 

форум
новости
объявления
блоги
статьи
фото

Все страны

 

Германия
США
Франция
Чехия
Россия
Украина

Просм.: 1546|Ответить: 7

[Дети] Низкий порог фрустрации и пассионарность детей.

Анна
Посты
5553
Город
Рим
Откуда
С нами с
15.4.2013
Был(а)
24.5.2017

Старожил форумаМодератор

  • Поблагодарили 1486 раз
  • Поблагодарил 2318 раз
Опубликовано 9.3.2016 15:33:25 Показать все сообщения
Нашла статью интересную на мой взгляд, предлагаю вашему вниманию. ! J4 B2 o( z5 ], z9 L
7 R: m1 }# v3 V* x- {
трудные дети.jpg
8 N) d' y. o2 m* {, q* T% ~$ [( q: J
, r  A" H1 `3 A: w7 {; S8 C5 N8 T
Трудные дети7 a6 h, C- }# H1 l" H/ E; j
7 B! ^% c& l* Z

5 s4 G4 Z" r) k: J- @2 DОчень часто в детско-родительских сообществах появляются вопросы, что делать с неуправляемыми и совершенно непослушными детьми. На них не действует вообще ничего.
* S: S; B6 T, q
8 `0 \9 O9 K; b* }! I2 r9 U9 pМногие родители сталкиваются с подростковой неуправляемостью, с невозможностью повлиять на ребенка 13-17 лет. Он ничего не слушает. & g! k8 t/ A7 j! o$ W

& q' x% i) d9 X; ?8 _1 Z3 TНу и наконец, есть совершенно неуправляемые (со стороны социума) взрослые. Их чаще всего относят к преступникам, но это тоже интересная проблема. : P4 L9 W" N+ i3 ?) h

# R  H" w2 z8 l& O0 FВсе три проблемы с точки зрения психофизиологии связаны. Все это разные степени одного и того же. Просто трудные дети не всегда становятся трудными подростками, и еще реже превращаются в правонарушителей. . V' G6 I7 S: {: ^3 Q

9 x/ b- }! J2 x2 c$ }Большинство благополучно минует такой период в детстве или в пубертате, а во взрослом возрасте становятся разумными и благополучными гражданами. Однако не все. Иногда же встречаются люди, которые в детстве или даже в подростковом возрасте были вполне послушны, а потом превратились в неуправляемых. Это бывает редко, но все же бывает.
8 A  m& g. v  L! U! P
4 U  k' C) N8 \; }Что это такое?
9 c2 s5 D6 H8 P' b! J' w. y0 U) k' v  D8 _4 Q6 Y. M, ^
В первую очередь – это слишком высокий порог фрустрации. 5 A1 O9 ^9 J, \2 R' l
/ Q( ]% K2 Q! h4 Q3 J9 L8 Y
Родителям трудных детей лучше всего понять эту тему, чтобы не бороться с непослушанием разными дикими и вредными (то есть усугубляющими проблему) способами, вроде ремня. Тем более глупо наказывать подростков (лишая прогулок и отнимая гаджеты). Для обычного ребенка в трудный период это всего лишь обидно и создает разлад с родителем (и желание побольше от него скрывать и пораньше сбежать из дома). А для действительно трудного – это еще больше повышает порог фрустрации, закаляет, заводит и делает родителя – мишенью для борьбы. 3 ^6 C" v, ?$ I9 g
8 s0 q% N* Z) C2 F9 z
Тема порога фрустрации для неспециалистов – трудная. Попытаюсь объяснить максимально упрощенно.
9 K2 o& I9 w8 r# h( W9 n
2 s: t/ E% i. m' @( VДети рождаются разными, каждый со своей своеобразной нервной организацией. Еще более разными дети становятся, когда к нервной организации добавляется уникальный опыт развития.
1 K0 U& d; m3 B0 Q! E% r, ~/ A+ [$ k7 c) _0 s
Когда-то прекрасный ученый Лев Гумилев исследовал проблему пассионарности (а пассионарность во многих случаях это именно вот такая вот полная неуправляемость и неподчиняемость) и пришел к выводу, что пассионарность, возможно, зависит от особенных вспышек на Солнце. Среди социальных Гумилев выделил такой фактор как пересечение этносов, не столько разных генов, сколько кардинально разных культур.
/ |" g4 |( R, V( w* K6 P. W1 z  T- o+ ^4 d, O
Современные исследования склоняются к той же точке зрения. В появлении такой нервной организации участвуют и мутации, и генные особенности, и особая социальная среда, в которой есть разлом между нравственными смыслами.
, N/ Q' o+ N/ G# i+ k: `+ n6 P+ T- h3 g4 [  ?# n: {
Саму по себе пассионарность Гумилев считал очень важным и нужным для человечества явлением, однако отмечал, что будучи неправильно направлена и использована, она может превратиться в беду. Выраженный пассионарий не останавливается ни перед какими преградами, любая преграда только сильнее стимулирует его на активность и на устремление к цели. Даже если цель благая, такой человек может оказаться опасен (тем более что благо - относительно). А если цель - не общее благо? Страшно представить, на что способен такой монстр, одержимый идеей переделки мира по своему плану. Да и зачем представлять? Можно почитать историю.
, }5 r) z, l8 B- z' j; Q+ t9 @8 t/ a5 T4 B; k
Также Гумилев выделял как отдельный тип - субпассионариев (людей, энергия которых направлена на саморазрушение, самоуничтожение) и гармоничных (людей, которые живут нормально, спокойно и хорошо вписываются в социальные рамки). Все это довольно условно. Может быть гармоничный человек с чертами пассионария или, наоборот, субпассионария, причем иногда в разные периоды жизни. , v/ M" p4 B( r/ ?9 {
) m. D$ Y8 k4 L) S
С точки зрения психофизиологии, субпассионариев можно отнести к людям с очень низким порогом фрустрации, гармоничных людей – к тем, у кого порог фрустрации нормален, а вот пассионарии – это люди с очень высоким, иногда ненормально высоким порогом фрустрации. " o" O* m* X- d: T

2 Z" k+ U$ O5 T4 o6 |% @. RПонятие фрустрации многие толкуют неверно, даже некоторые психологи. 0 M8 \2 f! k# q8 Z' `/ k5 |

0 ]/ o3 z8 `$ j; D2 {. G$ hФрустрация – это не агрессия, которая возникает при столкновении потребности человека с препятствием. Нет. Агрессия – это всего лишь одна из форм реакции на фрустрацию, причем, Курт Левин считал фрустрацию, сопровождаемую агрессией, неполной. Потому что агрессия – это дополнительная энергия, которая выделяется в попытке все-таки преодолеть препятствие. Вы натолкнулись на преграду и в ярости попытались ее сломать. У вас неполная фрустрация, потому что вы все еще стараетесь продолжать движение к цели, пусть и таким деструктивным путем. 7 B+ l4 Z8 E1 |4 S6 A( m/ u
8 T4 f* }, A1 o' a
Настоящая фрустрация – это когда человек прекращает движение, столкнувшись с преградой, сдается, не может направить ту же самую энергию ни на что конструктивное. Он просто ее подавляет, гасит или направляет агрессию внутрь себя. / |) d/ _8 X+ e( g6 T

9 u+ L6 f" ]4 a1 RОбычный человек, сильная потребность которого столкнулась с преградой, сначала пытается эту преграду преодолеть, затем ищет обходные пути, и поняв, что преграда непреодолима, часть потребности фрустрирует (гасит), а часть пытается куда-то перенаправить (не фрустрирует). Это социально адекватное существо. В идеале малая часть должна гаситься, а большая перенаправляться. Это хорошо адаптированная и стрессоустойчивая личность. * h) w8 r# G/ S: `$ J2 ?7 J) W
% W: S. x2 d5 Z8 B
Ярковыраженный пассионарий – это человек, потребность которого вообще не знает преград. Он никогда не откажется от своей цели. Он либо умрет, либо пробьет преграду головой (и да, большинство как раз умирают, конечно). В крайнем случае он придумает способ обойти эту стену, но не окольными путями и не станет долго выжидать, он ведь кипит страстью. Пассионарность - это сильная страстность (пассио = страсть).
- P  ~: Y" j) W+ D" W
" H( I% q1 c( Y4 VВы понимаете, что такое порог фрустрации? Это такой условный порог, который зависит от качеств психики и личности, дойдя до которого человек считает, что преграда слишком велика и тратить свою энергию дальше бессмысленно. Нормальный человек видит объективные «нельзя», «невозможно», «слишком дорого будет стоить» и отступает. Пассионарий начинает рваться вперед с удвоенной силой. Да, настоящего пассионария преграды только заводят. Если порог фрустрации человека очень и очень высок, нет такой преграды, которую он бы посчитал для себя непроходимой.2 I: ^$ P1 a- o' H) A# M/ B9 L
% l% f7 K' k- Y5 L1 Z3 _  S! C
С точки зрения психофизиологии – это патология, поскольку такие люди довольно плохо адаптированы для жизни в среде и тем более социуме, они часто погибают. Однако, если не брать крайности, то есть не рассматривать запредельно высокий порог фрустрации, а рассматривать просто повышенный, то мы видим очень целеустремленного человека, возможно героя, а возможно и преступника, но личность довольно сильную (пока ее не сломали физически или не убили).
+ {8 h8 s* e9 H% v  c
, H# g9 @) ?/ AСлишком низкий порог фрустрации – такая же патология. Такой человек от любой трудности пасует, он готов любое внешнее правило принять как закон и не будет пытаться его обходить и, встретив на пути любое сопротивление, сразу уступит. Норма – всегда посередине, но своеобразие людей заключается в том, что некоторые нормальные люди имеют пониженный порог фрустрации, некоторые повышенный, и всем им нужно (и можно) учиться счастливо жить. - d& h' u7 L. M8 I( n& c/ P% o
' h1 z1 c2 O4 v- M
И вот теперь представьте себе маленького ребенка. Вашего трудного и совсем неуправляемого.
5 \3 K: T3 k3 D, y' i7 Y! q! a. r5 {- R6 x8 X  L' R4 M+ G0 M
Он физиологически сделан иначе, чем его сверстники, с которыми вы его сравниваете. Что толку его пороть? Если это от беспомощности и злости, ладно (попейте лучше успокоительное), но если это сознательный метод воспитания, то вы - глупцы, а не родители.
7 _, G' s" @5 z( x# K7 b4 N
) G: B1 \9 D2 H5 [* O) {  lБольшинство неуправляемых детей, минуя кризис 3-летнего возраста (после 4-х лет примерно), становятся вполне управляемы. Но (!) Если родители уже не испортили с ними отношения, пока лупили их и мучили во время трехлетнего кризиса. За это время можно стать врагом ребенка, особенно если у вас настоящий пассионарий. ; e$ ^8 w% T  l  P6 `3 X% U2 z* \

% C# O8 u5 N5 b. v5 X! Q; [8 v0 L5 |1 ]& nЧем отличается неуправляемый ребенок от послушного и тихого?* c; g) P. \$ S" [
+ t& g# e6 W7 q
Послушный более чувствителен, эмоционально отзывчив, впечатлителен, тревожен, поэтому его порог фрустрации намного ниже. Мама всего лишь посмотрела печально, покачала головой, и его желание лезть вон на ту высокую полку улетучилось. Внешнее "нельзя" стало достаточной преградой, ведь его порог фрустрации очень низок, достаточно любой почти преграды, чтобы он отступил. Вы видите, что слишком послушный ребенок, это тоже не очень хорошо, верно? Любое внешнее "нет" сразу становится его внутренним законом, он внушаем, он полностью управляем. Все хорошо в меру. 5 u( g! i* i% ?9 y: w

2 g5 S2 k6 N& ^. ]4 a4 nА что такое очень непослушный ребенок? О, он вас вообще не слышит. Для него ваш ор - просто шум как звук моря. Его возбуждение от желания (нервное, физиологическое, психика у него так устроена) столь сильно, что вы можете хоть убиться, но он будет лезть туда, куда задумал. Если порог фрустрации очень высок, вы можете бить его смертным боем, он будет плакать, но все равно лезть. Никакие страдания его не остановят, потому что страх – ничто по сравнению с его потребностью. Еще раз повторяю, скорее всего (9 из 10) он перерастет этот период, станет адекватным, но пока он такой. Просто примите этот факт, для начала. 7 F5 a, J1 @! T5 o  J1 N+ a8 z
* ~, {5 t& m( L) b, n5 z+ v
Вы напрасно считаете, что послушный ребенок более разумен и хорош, его потребность просто не имеет такой энергетической силы. Он не такой страстный. Его потребность слабее, она легко снимается запретом. А ваш ужасный ребенок имеет желания сильные и могучие. Он - тайфун. Вот такой вам достался.
/ f% {  }6 [3 |$ Z
7 e4 S8 R. @! u9 A) d6 n* G( n* AЧто делают родители, когда бьют и наказывают таких детей?
& g' }$ N* M" @& q3 ^2 _9 T7 ~; M+ V) B. m9 J' B% h
Они могут превращать их из возможных героев в возможных преступников. Да, не будем бояться громких слов, это примерно так и бывает. Не всегда, к счастью, но нередко.
+ [& S, p/ ^* I8 _" r1 Z6 M
/ t; `+ F" O+ Q" c4 X2 M* vЧем отличается герой от преступника? Первый хочет делать что-то на благо общества, второй – антисоциален и хочет грабить других. Второго можно считать психопатом, и из пассионариев, которых били в детстве, часто получаются психопаты. Сами представьте, их потребность имеет невероятную энергетическую мощь, справиться с ней они не могут, нет психических резервов. А со стороны общества (которое олицетворяют родители и учителя) все время поступают побои и наказания. Что остается детям? Во-первых, учиться врать и притворяться (для самозащиты), во-вторых, возненавидеть общество как главного врага, ища средства борьбы и мести. (Понимать это надо не ради оправдания преступников, а ради сокращения их числа).
0 n% |- {1 Z- U3 r2 t8 r; s' p' W9 K! ?
Процент настоящих пассионариев очень мал. Великие герои и настоящие злодеи редки. Большинство неуправляемых детей позже нормализуют порог фрустрации, станут совершенно нормальными и законопослушными гражданами. Но не нужно в периоды их бунтов портить с ними отношения и настраивать их против себя и социума, усложняя себе жизнь, а им социальную адаптацию. + h0 q$ ?/ f, y! V. P! l2 j2 w
( K/ g5 V% o% o. }7 \5 [& K
А что можно делать, я сейчас расскажу.
+ o. h! X" c' i2 K3 _; X7 R1 U1 J
0 ]- P3 U) i, u4 SЯ сейчас не могу сказать, что делать с детьми с настоящим расстройством поведения (которые и в 8-10 лет все разрушают, ведут себя агрессивно и не считаются с минимальными правилами) и как исправлять подростков-психопатов, это слишком сложная проблема (хотя интересная и много исследований и экспериментов сейчас ведутся). Но я могу сказать, что можно делать с маленькими детьми с повышенным порогом фрустрации, вот теми самыми, которые не хотят слушаться, очень упрямы, настаивают на своем, врут (потому что их наказывают) и нарушают все запреты. ! a/ U# y* J( J6 \+ e3 s: q( ^2 ?

3 l) S$ D- q% X3 G( w5 J$ ZИх энергию фрустрировать очень сложно или невозможно, им иногда проще сломать все кости, чем запретить чего-то хотеть и куда-то лезть. Но их энергию можно ПЕРЕНАПРАВИТЬ, предложив другую цель или несколько целей. И это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ. Понимаете? Запретить, остановить, запугать, доказать - практически невозможно. Перенаправить внимание можно. Это единственный вариант. И лучше занимать их внимание ДО ТОГО, как они сами выберут себе деструктивную цель, иначе отвлечь будет сложно. Заранее надо забивать их внимание. Останется пустошь, они заполнят ее сами и так, что вам не понравится это.
7 Z( m+ K6 `7 Z) J9 `8 w  B$ ~3 Y8 b6 Z
Родители должны очень хорошо понять, что главный враг таких детей СКУКА.$ f& l, q. z% H* n+ D) E
4 N- k6 `. D: p: k4 P; s4 @$ C( J
От скуки такие дети готовы не то что запреты родительские нарушать, а в окно выпрыгнуть и это не шутка. Поймите, психика у людей разная. А несформированная детская психика особенно причудлива. Тревожные дети намного лучше скуку переносят, а вот такие дети совсем не могут, скука убивает их и взрывает им мозг. Они испытывают настоящую муку, сильнейшую адскую муку, когда вы заставляете их просто сидеть или заниматься чем-то скучным, полезным, но неинтересным. Им нужны эмоции, они эмоциональные обжоры с рождения. Они подрастут и научатся саморегуляции, а пока им очень сложно жить в вашем нудном взрослом мире.
% K6 f" V2 W" p1 C/ e* B- }
- g- l7 z9 k4 E6 NВот здесь опыт отца, который оказался так внимателен и умен, что сразу понял, что бич его сложного ребенка (от которого отказывались все няни, сады и даже мать согласилась отказаться) – скука. Он становится очень агрессивен от скуки (и там скорее всего генетическая особенность, потому что его отец – такой же), а в игре интересной - очень адекватен, сообразителен, отзывчив, нормальный ребенок.
/ m& n: s( u8 j' p  ?8 n& A' s3 B/ s2 E7 Y+ L( k  L
Не ставьте никогда таких детей в угол, не наказывайте скукой и сидением на стульчике, не ведите себя как глупые монстры, они и так не выносят скуку, а вы еще больше мучаете их. Если же вы бьете таких детей, вы не только создаете у них образ врагов-взрослых, но и поднимаете, закаляете им болевой порог, и скоро они начинают любить драться, любить даже физические наказания, любить кровь и побои (наносить и получать, да). Это сложно представить, но это так. Для пассионариев это очень характерно: в эмоциональном накале они не чувствуют и не боятся боли. А если болевой порог с детства натренирован, так и тем более они потом обожают драки. Скука настолько непереносима для таких детей, что любая боль и опасность становится для них благом. А вы дополнительно еще и приучаете их к боли, делаете боль для них привычной или даже приятной. Зачем? Лучше пусть их болевой порог остается ниже, тогда перед болью сохраняется пиетет, барьер и они меньше будут рисковать здоровьем в своей жизни. Боль несет защитную функцию, не надо ее упразднять, это очень опасно. . Q" `" F& b3 F6 p

$ j2 l) j4 Z& t4 C8 |8 s, NЕдинственный способ обращаться с такими детьми – держать их постоянно в состоянии какой-то увлеченности, каких-то интересных задач. О да, это трудно, но это единственный способ. Как только они скучают, они начинают нарушать ваши запреты, делать все, что нельзя, рваться к опасностям и приключениям. Не думайте, что их цель – сводить вас с ума, но для них лучше это, чем просто сидеть в невыносимых четырех стенах в бесконечно растянутом времени. Время для такого ребенка растянуто так, что каждые пять минут превращаются в пять недель. Представьте себе, что вам нужно пять недель сидеть и смотреть в стену. Вы захотите разбить себе голову об эту стену, не так ли? Вот именно этого хочет и ваш ребенок.
( \" k3 u. @2 w* B. f
- I* y4 I* [% B& u, H8 G5 jНе сравнивайте своего ребенка с другим. Другой имеет другую психику, он выносит скуку лучше, он может в течение часа сосредоточенно рассматривать книжку или игрушку (слишком низкий порог фрустрации это тоже плохо, повторяю, до определенного возраста здоровые дети должны быть непоседливы), а ваш вот такой, ему невыносимо в обычных условиях, он нуждается в постоянном экшене, в постоянной игре, в постоянной смене событий, в постоянной нагрузке, психической и физической.
# o/ c$ H) G* Y* f6 r$ n3 Z4 H8 m: ~0 X
Ваша задача не только накормить его и уложить спать, но и обеспечить ему адекватный уровень нагрузки, впечатлений и стимулов. Если их будет слишком мало, он будет изнывать и беситься, выть и лезть на стенки. Он будет выносить вам мозг. Или крушить все вокруг.
* U/ F2 Y6 x- [+ [: X* Y2 G2 I0 F, q" ^! n2 b" o
Держитесь. Если вы с честью переживете этот кризисный период (обычно кризис длится год-два), вы получите адекватного, но энергичного сына или дочку, и вы еще скажете спасибо ему или ей, что они именно такие. Почти все особенности психики (здоровой) имеют свои недостатки и свои преимущества.
# W; ]2 i; O, v0 c5 \8 l

' q- P  M& V% o8 Z+ a9 e3 Y0 V3 i% {
  источник: http://evo-lutio.livejournal.com/258371.html
0 L, d0 l8 _7 [% D2 }

Комментировать

Я тоже с удовольствием время от времени читаю этот журнал:)  Опубликовано 9.3.2016 16:01
а я эту статью сначала нашла на другом ресурсе, а потом вышла на первоначальный источник!  Опубликовано 9.3.2016 16:31

Это нравится...

Barsa(11.3.2016 11:32)  mandarinka(11.3.2016 01:35)  Cat(10.3.2016 14:38)  
Аида
Посты
1534
Город
Парма
Откуда
С нами с
8.4.2015
Был(а)
20.5.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 763 раз
  • Поблагодарил 839 раз
Опубликовано 10.3.2016 22:53:50 Показать все сообщения
Хорошо написано. Именно так все и есть.
Люлёк
Посты
4104
Откуда
С нами с
11.10.2012
Был(а)
24.5.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 845 раз
  • Поблагодарил 287 раз
Опубликовано 11.3.2016 01:35:32 Показать все сообщения
Я читала вот в таком состоянии -
' I' X5 Q0 {. t& yИ порог фрустрации рос прямо на глазах
- @; r  V. z( p4 G" QНа мой взгляд, зёрна истины перемешаны с притянутыми за уши фактами и рассуждениями и оттого теряются в море какой-то мути. Дабы не судить по одной статье, пошла читнула ЖЖ. Не пошло... чёт не моё... хто он такой вААще, этот дядя?, G- @( z% ^0 E# A
: X; ^. I. E9 d
В сухом остатке - безусловно, есть чрезмерно активные дети, но всё описанное обострено до каких-то невнятных пределов. Опять же порка... сейчас??? Да кто сейчас лупит дитёв почём зря?
& W/ G, s7 X* S$ X8 L( c
7 d- l( N: ~. a4 M3 n В некоторых местах возникло ощущение, что это не собственный текст, а какой-то переводной... вот начиталась я Настиных публикаций про переводчиков - сейчас фиг обманешь

Комментировать

Кстати да, Юль, я еще на старом сайте вешала одну из статей этого психолога(она тетя)), и ты тогда тоже была примерно подобного мнения о ней(о статье):)))  Опубликовано 11.3.2016 02:16
Тёёётя??? Мама дорогая... Нет, Настён, не соотнесла и не помню, о чём там была речь. Видно, отторжение на неком сильно тонком уровне. Мне Екатерина Мурашёва сильно нравится, если говорить о стиле.  Опубликовано 11.3.2016 02:25
надо же Юль, а у меня легко прочиталось )))  Опубликовано 11.3.2016 13:15
Гыы, Юль, я тоже не помню, о чем конкретно, помню только, что-то с детьми связанное)) У меня какие-то ее тексты вызывают согласие, какие-то несогласие(все в основном на уровне интуиции).  Опубликовано 11.3.2016 16:53

Это нравится...

sarina(11.3.2016 13:40)  
Elena
Посты
3362
Откуда
С нами с
1.11.2012
Был(а)
19.4.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 73 раз
  • Поблагодарил 133 раз
Опубликовано 11.3.2016 01:37:40 Показать все сообщения
Как только они скучают, они начинают нарушать ваши запреты, делать все, что нельзя, рваться к опасностям и приключениям. Не думайте, что их цель – сводить вас с ума, но для них лучше это, чем просто сидеть в невыносимых четырех стенах в бесконечно растянутом времени. Время для такого ребенка растянуто так, что каждые пять минут превращаются в пять недель. + A9 Q* [* O* T) x' c. j
6 T! U& j: L/ k1 e, n. W/ k
как же мне это знакомо.... Спасибо Аня,я поставила в закладки статью,хочу перечитать ещё раз.
Elena
Посты
7406
Откуда
С нами с
24.7.2014
Был(а)
23.5.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 4534 раз
  • Поблагодарил 2872 раз
Опубликовано 11.3.2016 12:22:53 Показать все сообщения
Очень хорошая статейка. Понятно и доступно. И "диагноз", и "лечение". Недавно общалась с таким пассионарием. Иногда мне казалось, что он все-таки хочет вынести мне мозг. )) Особенно, когда начал бегать непосредственно по моей тушке. Самое главное, чтобы родители отличали таких детей от детей с СДВГ. А дитев и сейчас бьют. Ничего, в общем-то, не изменилось.

Комментировать

А в чём, собственно, разница? СДВГ и описаны, по большому счёту.  Опубликовано 12.3.2016 00:30
Ariana
Посты
1158
Город
Осло
Откуда
С нами с
7.10.2012
Был(а)
10.5.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 58 раз
  • Поблагодарил 19 раз
Опубликовано 11.3.2016 13:40:22 Показать все сообщения
Многие взрослые от скуки тоже иногда таких делов творят....а тут как всегда к мелким детям привязались. Согласна с Юлей, что намешали всего в кучку.
6 E; B% }9 p/ ]6 |7 W6 O) T1 PP.s: тоже подумала, что дядЯ написал....))))
Аида
Посты
1534
Город
Парма
Откуда
С нами с
8.4.2015
Был(а)
20.5.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 763 раз
  • Поблагодарил 839 раз
Опубликовано 11.3.2016 16:48:49 Показать все сообщения
А я прочла очень легко,  без напряга и мне очень многое близко в рассуждениях автора.  Про скуку особенно  всамую точку.
Люлёк
Посты
4104
Откуда
С нами с
11.10.2012
Был(а)
24.5.2017

Старожил форума

  • Поблагодарили 845 раз
  • Поблагодарил 287 раз
Опубликовано 12.3.2016 00:49:45 Показать все сообщения
Я честно попыталась прочитать ещё раз (ну, думаю, может, сонная была, не разобралась) - не добралась даже до половины, такая скука и тоска... Аж начала задумываться, что у меня что-то не то в порогом фрустрации с точки зрения психофизиологии... + ?- `0 g: ]' |
Потом пошла посмотрела получше профиль автора и вообще инфу о ней... ндя... ужасно удивилась, прочитав, что у автора ажно ДВА психологических образования Никак горе от ума... моя профессорша по психоанализу говаривала: "Есть ум, а есть умик". Перевожу: это когда человек хочет чёт такое из себя выпендрить и начинает нести всякую псевдонауную заумь. Вот похоже тот самый случай...
3 u" G1 m: ], l% m% g0 p' F
6 _4 O9 e! G& `* GОпять-таки дама пишет - "не набивайтесь ко мне в друзья - не добавлю" или "не пишите мне писем - не отвечаю", "не проситесь на консультации - не провожу". Нет, я очень хорошо понимаю, как неприятны бывают назойливые корреспонденты, как можно устать от людей и как хочется от них отгородиться. Я о другом - КАК это сделано, в каком тоне и какими словами. Уважения не прибавило...  При этом "там есть информация, как можно помочь мне материально" Это что - новый способ заработка? И что букавльно оставило с открытым ртом, так это фраза "Не зовите меня Людмила (или Марина, не помню) - я Психоэволюция!" Да... похоже, просто полная эволюция... 7 `/ f$ C/ r( K9 T9 o/ E
# x2 {" O4 {6 f0 ]5 S9 z, Y
Про заглавный пост. Не буду подробно анализировать, что крупицы полезности, а что куча бреда, остановлюсь только на одном - в тексте многократно повторяется "психофизиология", при  этом утверждается, что неспециалистам это ну сильно трудно понять. По-моему, это сама автор психофизиологию или вообще не учила, или таки не поняла. Потому как на самом деле всё не так уж сложно объяснить. Что такое психофиология? Это взаимосвязь физиологических реакций организма и психологических - человека. Самый банальный пример - как изменения уровня адреналина или эндорфинов влияют на поведение человека. Т.е. про психофизиологию в тексте вообще ни слова, зато слова-то какие вумные!
+ f5 i' K6 u5 i! r
' P' a  ^1 v; S4 z1 D5 J0 O8 a( wИли фрустрация - та же история. Про её порог - вообще песня. Одним словом, можно писать очень долго, но... скучно, господа Просто поверьте на слово - это всего лишь псевдонаучная муть.

Это нравится...

sarina(12.3.2016 10:29)  




GMT+3, 24.5.2017 14:45 , Processed in 0.732410 second(s), 96 queries , Gzip On.

Вернуться к началу